Игра "Священный суд" (Иссен)

Оргинформация
Когда: 13-14 мая 2017. Заезд в субботу, к 18:00. Завершение игры — воскресенье, точное время будет зависеть от игроков, но вряд ли позднее 09:00, как показывает практика.Где: мастерская дача
Взнос: 800 р
Что предполагается: мистика, много мистики; социалка с большим религиозным уклоном. Чего точно не будет: большой политики на государственном уровне.
Сюжет
Для игравших по миру ранее: предполагаемое время действия - почти за 300 лет до событий, имевших место на прежних играх. Все изменения, особенно политические, будут уточнены отдельным постом.Обитель Рамрейх, находящаяся в Бергаме, близ границы с Итоланой, издавна славится своей святостью. Туда регулярно приезжает сам Папа Итоланский, каждый раз привозя какой-нибудь дар обители - то икону, то чашу, то манускрипт, то флакон с лиорнийской кровью. В этой обители есть две чудотворных иконы, лишь только касание к которым, как говорят, дарует утешение страждущим и излечивает немощных. Именно сюда приезжают монахи и инквизиторы из разных страны, чтобы отстоять службу в храме и преисполниться благодати. Редко когда в обители нет паломников.
Неподалеку от святой обители располагается и одна из резиденция Святой Инквизиции, и отцы-инквизиторы ведут свои расследования и выносят приговоры с благословения самых выдающихся служителей обители Рамрейх. Праведность к справедливости - это ли не благость?
А в лесной глуши приграничья находится еще одна обитель, Наменнлос, и слухов ходит про нее множество. Говорят, что:
- туда удаляются самые праведные монахи Рамрейха, и благодаря их молитвам место это стало настолько праведным, что даже ангелы осеняют его касанием своих крыл
- самые закоренелые грешники, оказавшись там, вскоре раскаиваются, и души их очищаются под сенью благодати, кругом разлитой
- иногда девушки, во грех до замужества впавшие и родственниками туда на покаяние отправленные, обратно непорочными возвращаются
- порой привозят туда людей (а то и нелюдей) с закрытыми лицами, а что с ними потом случается, никому не ведомо
- в стенах обители много людей заживо замуровано, и каждый год к ним новые прибавляются. Кому-то милость оказывают, сразу кладку наглухо закрывают, а кому-то окошечко оставляют, чтобы поить и кормить какое-то время
- в последние полгода странное там творится, то духи ходят, то голоса слышатся, но Церковь все это скрывает, чтобы недолжных слухов по миру не пошло
- инквизиция туда самых страшных, самых закоренелых преступников привозит, дабы судить их там и вынести приговор, но вместе с тем дать шанс их душам спастись, к чистоте святой прикоснувшись
- несколько месяцев назад слухи пошли, что в обители клады спрятаны, ценности огромные, заманчивые настолько, что дурные людишки даже поговаривать стали - может, втихаря-то там много чего найти для себя получится? Вот даже некоторые как кающиеся грешники туда пожить напросились, правда, так и не нашли ничего
- только за последний год двое еретиков, на суд инквизиции туда привезенных, вопреки всем ожиданиям раскаялись, да такими стали, что еще с месяц после того силой святого благословения больных исцеляли
- около месяца назад в обитель паломников почти перестали пускать, да и суда инквизиторского ни одного не было. Не иначе как сами монахи клады нашли и теперь тайно выкапывают. А стены-то толстые, и подвалы глубокие. Выкопал - чинить долго... Вот до сих пор и чинят, и никому не показывают, чтобы ценности никуда не ушли
- редко, но случается так, что одного из прибывших в обитель инквизиторов святая братия недосчиты-вается. Вечером был, а утром - глядь, нет его. А в галерее наверху или в одной из зал, где суды происходят, знак появляется. Значит, ангел ночью с небес спустился и на небо избранного вознес.
Собственно, в обитель Наменнлос и прибывает группа инквизиторов, чтобы провести суд и вынести приговор нескольким обвиняемым, которых они привозят с собой. К тому же в обители также есть некоторое количество тех, кого надлежит судить этой ночью...
Вводные для инквизиторского и ведьмовского блока будут отдельно, в доступе для блока. Также у некоторых персонажей будут свои элементы вводной, возможно, дополняющие общую или даже частично отличающиеся от нее.
Внимание: если вы хотите пойти играть в блок инквизиции, то у вас есть выбор, быть следователем (одним из старших обвинителей) и квестором (сопровождающим, во многом силовой поддержкой, одним из младших обвинителей). В случае выбора вами роли следователя персонаж должен будет уметь говорить, строить обвинение, играть словами, логично мыслить и т.д. Любой инквизитор должен разбираться в пытках, знать, как это делается, до какой степени это можно делать и как после этого приводить в себя жертву. Соответственно, инквизитору необходимо иметь при себе ряд необходимой для отыгрыша пыток антуражки.
2. Ведьмовской блок
Внимание: все из этого блока начинают игру не в самых благоприятных для них условиях. Каждый из вас был арестован, подвергался допросам и пыткам (разной степени, но тем не менее), что должно так или иначе отразиться на психике персонажа (как именно, зависит от персонажа и обсуждаемо). Ни у кого нет гарантии, что он переживет эту ночь или проживет еще хотя бы неделю, а уж тем более благополучно будет оправдан и выйдет на свободу в целости и сохранности.
В процессе игры персонажа могут вывести в темном мешке на голове, толкнуть, ударить, связать, ранить, раздеть, подвергнуть разного рода пыткам. Если у вас есть какие-то критичные моменты, связанные со здоровьем или психологическими моментами, об этом стоит сказать до игры (скажем, не прикасаться конкретно к шее). Если вас практически нельзя трогать, а уж тем более описывать вам что бы то ни было - вам точно не в этот блок.
Для всех персонажей:
1. Имеется несколько вероятных типажей персонажей, которые будут предлагаться игрокам в личку по запросу для определения, какую роль мастер сможет на такой типаж предложить в итоге. Большинство персонажей заранее прописаны мастером, но в той или иной степени корректируемы для большего удобства игрока (за исключением реперных моментов сюжета).
2. У персонажей, в том числе из противоположных блоков, могут быть прописаны родственные, интимные, враждебные и иные связи. Поэтому, если вам не хотелось бы играть какого-то рода связку с конкретным игроком, мастер просит написать об этом.
3. Также просьба писать заранее, если есть какие-то моменты, которые в принципе были бы для вас неприемлемы к квенте персонажа. Например, смерть любимого человека, наличие ребенка, изнасилование с той или другой стороны, внебрачная связь, еще что-нибудь. Это поможет мастеру сделать выбор в том, каких персонажей вам предлагать.
Сетка ролей:
1. Блок инквизицииВнимание: если вы хотите пойти играть в блок инквизиции, то у вас есть выбор, быть следователем (одним из старших обвинителей) и квестором (сопровождающим, во многом силовой поддержкой, одним из младших обвинителей). В случае выбора вами роли следователя персонаж должен будет уметь говорить, строить обвинение, играть словами, логично мыслить и т.д. Любой инквизитор должен разбираться в пытках, знать, как это делается, до какой степени это можно делать и как после этого приводить в себя жертву. Соответственно, инквизитору необходимо иметь при себе ряд необходимой для отыгрыша пыток антуражки.
2. Ведьмовской блок
Внимание: все из этого блока начинают игру не в самых благоприятных для них условиях. Каждый из вас был арестован, подвергался допросам и пыткам (разной степени, но тем не менее), что должно так или иначе отразиться на психике персонажа (как именно, зависит от персонажа и обсуждаемо). Ни у кого нет гарантии, что он переживет эту ночь или проживет еще хотя бы неделю, а уж тем более благополучно будет оправдан и выйдет на свободу в целости и сохранности.
В процессе игры персонажа могут вывести в темном мешке на голове, толкнуть, ударить, связать, ранить, раздеть, подвергнуть разного рода пыткам. Если у вас есть какие-то критичные моменты, связанные со здоровьем или психологическими моментами, об этом стоит сказать до игры (скажем, не прикасаться конкретно к шее). Если вас практически нельзя трогать, а уж тем более описывать вам что бы то ни было - вам точно не в этот блок.
Для всех персонажей:
1. Имеется несколько вероятных типажей персонажей, которые будут предлагаться игрокам в личку по запросу для определения, какую роль мастер сможет на такой типаж предложить в итоге. Большинство персонажей заранее прописаны мастером, но в той или иной степени корректируемы для большего удобства игрока (за исключением реперных моментов сюжета).
2. У персонажей, в том числе из противоположных блоков, могут быть прописаны родственные, интимные, враждебные и иные связи. Поэтому, если вам не хотелось бы играть какого-то рода связку с конкретным игроком, мастер просит написать об этом.
3. Также просьба писать заранее, если есть какие-то моменты, которые в принципе были бы для вас неприемлемы к квенте персонажа. Например, смерть любимого человека, наличие ребенка, изнасилование с той или другой стороны, внебрачная связь, еще что-нибудь. Это поможет мастеру сделать выбор в том, каких персонажей вам предлагать.
Если есть желающие в это поиграть, прошу отметиться в комментах, написать в личку или сообщить иным способом.
Если кого-то из игроков сильно зацепил персонаж с предыдущих игр по Иссену, можно подумать, скажем, над бытностью предком этого персонажа или еще чем-нибудь... пишите!
Предполагаемые участники:
Инквизиция
Инквизиция
По балансу можно вписать еще инквизитора
~Анориэль~dariana
Farfarello Jei
Светлана