Игра "Каратели. Выбор"
Оргинформация
Когда: 28-29 сентября. Заезд в субботу, к 20:00. Завершение игры — воскресенье, точное время будет зависеть от игроков, но не позднее 09:00. Ориентировочное время - около 07:00.
!!Возможно более ранее начало и более раннее окончание по согласованию с большинством игроков.
Где: мастерская дача
Взнос: 900 р до 10 сентября, далее и на месте - 1000 р.
Сюжет
4613 год. На одну из военных баз на краю Гэриона приезжает проверка, состоящая в основном из карателей. О грядущем прибытии таковых служащие базы не знают (по крайней мере, большая их часть). Напомню, что временные реалии игры отодвинуты на четыре года назад по отношению к последней игре.
База АА-13 существует уже 20 лет. За это время сменилось три коменданта, сейчас на посту – четвертый. Он принял эту должность 2 года назад. Поскольку база не играет особенно важной роли (хотя бы потому, что рядом, конечно, есть пятно, но всего лишь первой категории, то есть почти что и не пятно вовсе) и находится в удалении от столицы, обеспечение ей достается далеко не в первую очередь. Около двух лет назад пошли слухи о том, что вокруг базы повышается активность мистического и паранормального плана. Говорили, что совсем недавно назначенный новый комендант собирался после этого покинуть свой пост и даже подавал прошение об освобождении от занимаемой должности. Тем не менее он до сих пор занимает пост коменданта.
На данный момент времени каратели представляют собою весьма грозную силу. Они действительно могут причинить служащему базы серьезный вред (вплоть до совершения убийства), затребовать кого-то себе в баньку для развлечения и т.д. фактически без последствий для себя любимых.
Красные флаги
Игра предполагается достаточно жесткой как по физическим, так и по психологическим воздействиям. Поэтому просьба всем желающим участвовать в ней заранее сообщить мастерам, какого рода воздействия допустимы, и какого — категорически не следует на вас оказывать. Если вас коробит даже от словесного описания чего бы то ни было, если поставленный синяк для вас уже перебор, если список ваших ограничений превышает 4 пункта - вам не надо идти на эту игру.
Сигнальное слово: «стоп». При произнесении данного слова производимые над игроком действия должны быть прекращены, и производивший их должен выяснить причины произнесения сигнального слова.
О выносливости: настоятельная просьба адекватно оценивать собственную выносливость, как физическую, так и психологическую, на данный конкретный момент игры, и не затягивать с остановкой процесса, если это будет нужно. Надеюсь, что подобных проблем у нас не возникнет, но не мог не написать.
О вербальных воздействиях: на вас могут персонажно орать, оскорблять и т.д. Если (вдруг) вам покажется, что взаимодействие выходит за игровые рамки, вы всегда можете сказать "стоп", чуть-чуть выдохнуть и удостовериться, что это происходит все-таки по игре. Уверен, что перегибов по жизни не будет в принципе, но мало ли кому что покажется... тут лучше будет сразу развеять свои сомнения, чем вообразить себе нечто и испортить настроение как минимум себе самому.
Что запрещено категорически (в случае отсутствия четко выраженного согласия игрока на проведение над ним этих действий): нанесение царапин или порезов; действия, затрагивающие интимную сферу; действия, оставляющие какие-либо следы на лице или шее; действия, временно лишающие полноценной дееспособности (типа ударов по нервным узлам); удушение чем-либо достаточно тонким или же режущим, а также с нажатием на сонные артерии (список может быть пополнен при внесении актуальных предложений).
Сетка ролей
1. Каратели
Требования к игрокам (вероятно, что часть блока возьмет на себя мастерский состав, чтобы лучше контролировать происходящее): играть по-настоящему жестко и сильно, не наблюдая, а действуя, причем выдерживая такой отыгрыш большую часть игры; также необходимо, чтобы игроки на этих ролях тщательно отслеживали свои действия, отделяли игровые реакции от пожизневых, и при этом были достаточно грамотными, чтобы понимать, какое и какой силы воздействие применять можно, а какое может нанести реальный вред человеку.
2. Служащие базы
Требования к игрокам: необходимо, чтобы ваши персонажи соответствующе реагировали на членов Корпуса Особого Надзора. Служащим придется действительно прогибаться, тщательно следить не только за своими действиями, но и за словами. Какое там открытое противоречие карателю, какая попытка его перебить во время разговора или тем более попытка причинить ему вред! Для чего-то подобного нужна такая железная мотивация, что подобрать ее будет очень и очень сложно (хоть и вероятно)... Кроме того, вы не должны бояться физического контакта.
Блок служащих базы будет разбит на две группы
А) игроки, ориентированные на игру с карателями
Б) игроки, которые предпочтут персонажно "постоять в стороне"
В случае, если группа А не будет набрана хотя бы в составе 4 человек, концепт игры просто теряет смысл. Чем больше игроков в группе А, тем лучше.
С персонажами группы А каратели будут играть довольно активно, к ним может быть применено физическое воздействие (за исключением заранее оговоренных ограничений): удары как рукой, так и плетью, пощечины, толчки, опрокидывания, вероятный отыгрыш сексуального контакта и т.д. В разумных пределах, но тем не менее.
На персонажей группы Б каратели не станут обращать пристального внимания. Здесь отыгрыш будет частично словесным и в принципе ситуации взаимодействия с карателями будут иметь место гораздо реже. Но! Это не значит, что игрок, заявившийся в группу Б, может вести себя по отношению к членам Корпуса Особого Надзора излишне вольно. Покуда он не провоцирует карателей, его не трогают. Если он дал достойный повод - на него обратили внимание со всеми вытекающими последствиями.
У служащих группы А обязательно должны быть за душою какие-то грехи, как настоящие, так и попавшие в досье по случайности либо чьему-то недоброму умыслу. Причем не один, а хотя бы пара. Желательно больше. Это повод для карателей взаимодействовать с вами. Из вариантов: связь с повстанцами; убийство; растрата; оставление в опасности; опальные родственники; шпионаж; клевета, подстава; изнасилование; злоупотребление служебным положением и все остальное, что может прийти вам в голову и будет обсуждено с мастером.
Из служащих вероятны: комендант или замкоменданта, специалисты по работе с темными пятнами, охрана базы, техник, связист, научно-исследовательский отдел, медики. Вероятно и сочетание двух вариантов.
Каратели:
Зигфрид Майер, аль-вирэ, около 35 лет, подполковник, погоны черные с бурым кантом, Корпус Особого Надзора.
Альвийские звезды (ГМ)
Эркис Диэ, аль-вирэ, 33 года, подполковник, погоны черные с бурым кантом, Корпус Особого Надзора.
пес черного цвета(второй мастер)
Манфред Ланге, лиен, 26 лет, майор, погоны черные с бурым кантом, Корпус Особого Надзора.
Вольфганг фон Штайлер, погоны черные с бурым кантом, капитан, аль-вирэ, 35 лет, Корпус Особого Надзора.
Кай Геллер, стэа, выглядит на 22-23 года, старший лейтенант, погоны черные с бурым кантом, Корпус Особого Надзора.
Джая https://vk.com/the_fox_and_the_prince
Группа А
Адельруна фон Бернштайн, красные погоны, майор (звание получено совсем
недавно), стэа, на вид около 30 лет. Замкоменданта на базе АА-13
Инга Раубер, аль-вирэ, 26 лет, старший лейтенант, белые погоны, научно-исследовательский отдел.
julie777777 (Джулс)
Орэль фон Хэммель, флуа, на вид около 28 лет, специалист по работе с темными пятнами, красные погоны, майор.
Вилда Хеннер, аль-вирэ, 25 лет, капитан, красные погоны, специалист по работе с темными пятнами.
Марта Раубер, аль-вирэ, 26 лет, капитан, белые погоны, научно-исследовательский отдел.
Лоренс Дин, лиен, на вид 27 лет, глава научно-исследовательского отдела, майор, красные погоны.
Энн Гроссштерн, аль-вирэ, старший лейтенант, 24 года, красные погоны, научно-исследовательский блок.
Геральдина (сокр. Дина) Файершверт, аль-вирэ, 23 года, старший лейтенант, охрана базы, красные погоны
Аннушка Рыжик https://vk.com/id157051751
Группа Б
Вивиан Фелер, полукровка аль-вирэ-флуа, на вид около 25 лет, красные погоны, старший лейтенант, медик.
Вилфрид, аль-вирэ, 26 лет, красные погоны, медик, капитан
Мако vk.com/id634400
Макс фон Рейтер, капитан, белые погоны, аль-вирэ, 23 года, специалист по работе с темными пятнами