Требования к оружию:
Материал холодного оружия. Дерево,текстолит, резина, пенка, пластик.
Метательное оружие. Допускается индивидуально и тщательно проверяется на безопасность использования.Возможность его использования персонажем оговаривается строго до игры. Изготавливается из резины, пенки, плотного пенопласта.
Хитосъем. Любое оружие снимает по 1 хиту. Исключение: оружие с дополнительными эффектами (обсуждается индивидуально). Святая вода – снимает с вампира 2 хита.
Количество хитов определяется индивидуально. У обычного человека их не менее трех, у остальных - соответственно, больше.
Поражаемые зоны: кроме головы, шеи (в том числе горловой зоны) и паха. «Швейная машинка»(несколько ударов подряд в одно место без замаха) приравнивается к одномуудару. Мастера имеют право не допустить на игру любое оружие без объяснения причин.
Приемы рукопашного боя. Допустимы, но со следующими ограничениями: 1. не производить действий, могущих привести кнанесению увечий (синяки таковыми не считаются) 2. помнить о зонах поражения (удар в непоражаемую зону не доводится до конца) 3. укус моделируется заявкой «кусаю» с указанием места укуса (при условии, что кусающий из той позы, в которой находился на момент заявки, имел реальную возможность дотянуться до места укуса и отыграл это действие).
Ранения и лечение. Если рану не перевязывать и оставить как есть, то каждые 10 минут будет сниматься 1 хит (кроме вампира). При перевязке состояние стабилизируется (хиты из-за данного ранения перестают сниматься). Лечить можно как препаратно, так и мистически.
Смерть наступает при – 1 хите, кома – при 0 хитов. После смерти игрок пребывает на месте таковой 20 минут, никак не общаясь с окружающим миром (исключение – соответствующее воздействие или проведение обыска), затем одевает белый хайратник и идет к мастеру.
В состоянии комы никаких самостоятельных действий игрок производить не может; сознание остается, равно как и возможность слышать (но не видеть; в состоянии комы глаза персонажа должны быть закрыты) происходящее. Время комы без перевязки – 10 минут, затем следует смерть; с перевязкой – не более 40 минут, после чего в случае отсутствия правильного лечения персонаж также погибает.
Оглушение. Отыгрывается касанием небоевой части оружия между лопаток и фразой «Оглушен». Время оглушения – 10 минут. При каждом последующем оглушении подряд снимается 1 хит. Не действует на вампира.
Кулуарка. Производится в небоевой обстановке ножом, кинжалом, экзотическим оружием (по допуску мастера) или когтями тех, кто на это способен. Отыгрыш – проведение оружием или рукой с визуально определяемыми когтями от плеча до плеча (по зоне ключиц). Снимает все хиты до нуля. Не действует на вампира.
Добивание. Проводится дополнительным обозначением удара оружием либо когтями (легким касанием в заведомо смертельную зону поражения) с заявкой: «Добиваю». Может быть применено к связанному, неподвижному в силу каких-либо причин, находящемуся в обмороке либо коме персонажу. Результатом добивания является смерть. Помните, что добивать вампира,особенно старого, сложно, желательно серьезное повреждение головы. Даже пробитое насквозь сердце не гарантирует смерти.
Обирание. Изъятие предметов, находящихся в игре и сертификатов на них.
Обыск. По игре – вопросами. Отвечать обыскиваемый должен честно.
По жизни (производится только при согласии обыскиваемой стороны). Что нашел – то нашел. Условие – в нижней одежде/белье ничего игрового прятать нельзя, поскольку далее этой границы обыск не продвигается
Укусы и ранения когтями. Сам факт укуса или удара когтями снимает 1 хит. Отыгрыш укуса – удержание жертвы двумя руками в течение 10 секунд и заявка «Кусаю».Отыгрыш удара когтями не подразумевает под собой нанесение каких-либо пожизневых повреждений (особенно царапания ногтями по жизни).
Удушение.Отыгрывается накидыванием веревки или ленты (основное требование — чтобы ей нельзя было по жизни распороть кожу при скольжении, то есть не слишком тонкая или шершавая) на верхнюю часть груди (примерно чуть ниже ключиц). Время удержания для удушения — 30 секунд. Будьте осторожны, так как в случае борьбы вероятно перемещение веревки на шею. Варианты дальнейших взаимодействий (по взаимной договоренности): 1. продолжать процесс 2. тайм-стоп с перемещением веревки обратно на грудь. И то и другое делается в случае, если веревка именно начала затягиваться на шее, а не просто была наполовину скинута. Не действует на вампира.
Регенерация: у человека – отсутствует, у человека-слуги — в зависимости от силы вампира — от 1 хита в 20 мин до 1 хита в 5 минут (при контакте с мастером), у оборотня – полная при смене формы (с отлежкой потом 15 минут) , постепенная рядом с оборотнями своего вида - 1 хит в 10 минут, без помощи сородичей - 1 хит в 20 минут; постепенная у вампира – 1 хит в 5 минут. Раны, нанесенные серебряным оружием - 1 хит в 30 минут для вампиров и оборотней. Шрамы от серебряного оружия могут остаться надолго.
Члены триумвирата (оборотень и человек) могут отдавать по 1 хиту вампиру, если тот ранен. Повторная отдача хитов возможна только после восстановления их у человека или оборотня до нормы естественным способом (у человека-слуги 1 хит за 20 минут).
Для регенерации необхожимо состояние покоя.
Заявки на нанесение непоглощаемых повреждений делаются в соответствии с авторским каноном. Примеры: следы святой воды и ожоги от креста у вампиров.
Антураж
читать дальшеВампиры: в зависимости от личных предпочтений. Чаще всего одежда изящная, декорированная (например, кружево либо жабо на блузе), иногда эпатажная. Украшения и макияж – по желанию (скорее к потомкам Белль). Впрочем, сдержанность и однотонность в одежде тоже возможны. Однако почти у всех вампиров одежда должна отличаться довольно высоким уровнем эстетики, даже при кажущейся внешней простоте.
Оборотни: одеты попроще, чем вампиры. Степень аккуратности зависит от: пожеланий вампира, под которым ходит оборотень, его альфы и, наконец, самого оборотня.
Обращение отыгрывается надеванием хвоста и ушей. Время надевания = времени обращения. Хвост и уши – это минимальный набор для отыгрыша звероморфа, причем они должны соответствовать по цвету и форме отыгрываемому виду оборотня. Приветствуются также меховые элементы в одежде и грим.
Люди: в зависимости от заявки. Стиль одежды человека-слуги зависит от пожеланий его хозяина-вампира.
Помним, что на дворе 1674 год.
Правила получения трона
читать дальшеТрон можно получить в ряде случаев:
1.победить в поединке прежнего Принца. Желательно, чтобы поединок был честным (см. отказ Ашера от поединка с полумертвым Жан-Клодом в «Жертве Всесожжения»)
2.если прежний Принц сам уступит Трон
3.если Трон никем не занят и на него вообще нет претендентов
4.если Трон не занят, но есть претенденты, нужно выиграть поединки у них или как-то с ними договориться
5. получить назначение на пост Принца от члена Совета вампиров (если город находится на его территории)
О поединках за звание Принца Города
читать дальше1. если кандидатов на Трон больше двух, то первой дерется та пара, один из которой первым бросил вызов другому
2. поединок возможен только один на один.
3. вампир может задействовать лишь свои способности как вампира (включая использование силы тех, кто с ним связан)
4. любое стороннее вмешательство во время поединка аннулирует значимость поединка
5. если вампира вызывают двое одновременно, он сам волен выбирать из них противника
6. клятва отречения – вампир, проигравший в поединке, может произнести клятву отречения, гарантирующую то, что в течение 10 лет он не сможет претендовать на Трон данного города (в силу в том числе мистических причин). После этого противнику нет необходимости его убивать для занятия Трона. Впрочем,его клятва ни к чему не обязывает.
Кресты и их воздействие на вампиров
читать дальше1. Действует только освященный крест и только в руках истинно верующего
2. Крест реагирует на вампира, агрессивно настроенного к носителю креста, ярким, слепящим всех вампиров свечением (но только в том случае, если имеет место прямой контакт – между крестом и вампиром нет преград типа одежды и пр.)
3. Крест, касаясь вампира, оставляет на нем непоглощаемые повреждения и причиняет вампиру сильную боль
4. Если в момент соприкосновения креста и вампирадо креста дотрагивается незащищенной рукой или иной частью тела кто-то еще, он получает сильный ожог
5. Крест не мешает вампиру касаться его носителя; вампир может брать крест с помощью чего-то материального, защищающего вампира от прикосновения к кресту незащищенной плотью.
Кресты заявляются мастерам до игры.
Вероятные способности вампиров (сводка без разделения по линиям крови)
читать дальше1. вызывать голосом приятные ощущения
2. вызывать голосом неприятные ощущения
3. оргазмический укус
4. мара – питание болью
5. мара – питание страхом
6. нанесение повреждений нарасстоянии (порезы силой)
7. очарование
8. гипноз
9. мара – нагнетание страха
10. влажное или сухое гниение
11. власть над зверем
12. отвод глаз – затемнение
13. телекинез
14. причинение боли на расстоянии
15. эмпатия
16. возможность отравлять кого-либо
17. разложение – порча предметов
Помним, что конкретика набора способностей зависит не только от возраста вампира, но и от его линии крови. В мире присутствуют не только линии крови тех вампиров, которые являются членами Совета, но и многие другие. Перечисленные выше способности - самые известные, так сказать, ходовые. Если вы хотите заявить себе способности иного характера, мастер готов обсудить их с вами.
Узы крови
читать дальшеМистическая связь, образуемая между вампиром и вампиром/оборотнем/человеком. Может быть равноценной либо с доминированием одной из сторон (всегда вампир, за исключением редкого варианта связки сильного некроманта и более слабого вампира). При узах вампир-вампир роль доминанта исполняет старший по силе.
Оборотни города и питание вампиров
читать дальшеДомашние животные отыгрывают кормовых оборотней. Для отыгрыша питания – поймать и пять минут держать на руках. Предполагается, что на начало игры вампиры Кольюра уже питались (если не будет отдельной заявки на обратное). Новое питание может производиться либо для удовольствия, либо в силу необходимости (например, большой затраты силы вампиром). Вышестоящий вампир может запретить своему подчиненному питаться до истечения какого-то срока.
Магия и мистика
читать дальшеВозможности различного рода существ – смотреть первоисточник.
Поскольку персонажи могут быть разными по силе, то каждому персонажу прописывается уровень от 1 до 10 баллов. Если у персонажа есть возможность противостоять оказываемому на него действию, то каждой стороной кидается Д6. Полученные баллы прибавляют к уже имеющимся и сравнивают, у кого больше. Если больше на действие, то оно происходит, если на сопротивление – действие не дает результата.
Также у персонажа может быть повышенная защита от какого-то конкретного воздействия (или даже иммунитет), как постоянная, так и временная, но на это будет обязательно выписан отдельный сертификат. Соответственно, каждый игрок должен иметь с собой кубик D6.
Секс
читать дальшеОбязательный минимум - массаж плеч. Остальное – по обоюдному желанию и согласию. Желателен, конечно, достаточно яркий и красивый отыгрыш, особенно со стороны потомков линии Белль, но все-таки его границы должны обговариваться заранее обеими сторонами.
Оборотни, имеющие возможность тонко чувствовать запахи, могут делать запросы на то, был ли в последние полчаса секс между тем-то и тем-то персонажем. Для этого им сначала надо подойти и обнюхать персонажа, апотом сделать соответствующую заявку (можно спросить напрямую у игрока, ответ обязателен).
Изнасилование отыгрывается захватом в кольцо рук и удержанием жертвы в течение времени не менее 1 минуты. Жертва имеет право вырываться.
@темы: Лорел Гамильтон, Правила