Теория происхождения вампиров по Лорел Гамильтон.

Вампиры Лорел Гамильтон происходят от некого существа, которое они называют Великая Мать. Предположительно она была первой вампиршей, которая создала самых старых и сильных вампиров, многие из которых теперь заседают в Совете. Сама же Великая Мать по идее Лорел Гамильтон является экспериментом какого-то сильного некроманта, который смог вдохнуть жизнь в мертвых, при этом сохранив разум и молодость, и даже подарив им мистическую силу (ментальные способности: потрясающая физическая сила, телепатия, гипноз, возможность метаморфировать свое тело, бесшумная ходьба, способность вызывать землетрясения (единственный вампир, который владел такой силой описывается в книге "Цирк проклятых", Оливер), подавлять разум смертных, управлять зверями (иногда оборотнями, чаще всего одного конкретного вида), способность перемещать свое сознание в другие тела (мастер Совета, называющий себя Странником и некоторые вампиры его линии), узнавать и претворять в жизнь мечты людей и нелюдей (вампирша Серефина в книге "Кровавые Кости" ), способность питаться чужими эмоциями, но при этом ограничив их во времени (возможность жить только ночью) и голодом (необходимость питания кровью).

Предполагается, что для того некроманта все закончилось плохо, его "творения" набрали такую силу, что смогли вырваться из-под его контроля, однако отголоски власти некроманта остаются до сих пор, слабые вампиры могут попадать под власть некромантов.

Структура вампирского общества.

Вампиры живут в довольно сложном обществе, успеха в котором можно добиться в том числе с помощью силы и насилия. Однако высокого уровня силы может достичь не каждый. У вампира есть свой "потолок", выше которого развиться он вряд ли сумеет, как бы не старался и сколько бы питания не получал. В обществе вампиров в почете аристократизм и артистизм, острота ума, умение плести интриги, красота, шик, интеллект и все прочее, весьма ценится внешняя атрибутика. На низшей ступени находятся самые молодые вампиры, которые в силу возраста набрать силу не могли (вампиры становятся сильнее с возрастом) и те, кто не может обладать силой просто по своей сути (любой вампир может достигнуть определенного таланта, в зависимости от природных способностей, кто-то может стать мастером спустя 200 лет, а иному не дано и через 1000). Они являются слабыми, шестерками - которых могут погладить по головке за хорошее исполнение обязанностей, и могут жестоко наказать за ослушание. Вампиры не способные доминировать, могут быть подчинены некромантами, более сильными вампирами, просто сильными личностями.

Выше стоят Мастера вампиров - доминанты. Мастером вампиров признается вампир, который может просыпаться ночью без помощи другого мастера, который смог силой воли подавить другого. Мастером, как уже упоминалось, может стать не каждый. Также Мастер вампиров может "создать" себе человека-слугу, поделившись с тем силой, и тем самым увеличив свою (человек-слуга становится почти бессмертным, во всяком случае, он проживет столько же, сколько будет существовать его мастер). Мастер/Принц города выбирается из Мастеров.

Еще выше стоят Мастера Города, еще их называют Принцами или Принцессами. Мастера мастеров, доминанты над всеми остальными мастерами города, считаются владельцами определенной территории. На этой территории слово мастера - закон, он волен награждать и наказывать своих слуг, волен быть добрым и жестоким, волен делать что вздумается. Кроме того, Мастера вампиров поддерживают жизнь в слабых вампирах, поэтому вампиры держатся вокруг своего мастера, потому что некоторые из них даже не смогут оживать каждую ночь. Иногда бывает, что в город приезжают мастера из других городов, они обязаны получить разрешение Мастера этого города на присутствие на его территории, иначе это считается вызовом. Самый высший орган - Совет. В Совете вампиров заседают семь сильнейших вампиров, которые могут диктовать свои условия всем Мастерам. Являются третейским судом в спорах между Принцами. Слово Совета - закон везде, где есть вампиры, они вольны наказывать кого угодно, как угодно, сколько угодно. Получить место в совете можно, лишь убив одного из заседающих там Мастеров. Каждый вампир в совете является основателем своего рода клана вампиров, при этом вампиры той или иной линии обладают специфическими силами, недоступными представителям иного клана.

Во многом общество вампиров построено именно на насилии и страхе. Иногда власть можно получить, вызвав восхищение, но это очень редкие случаи. Сильный вампир в первую очередь должен вызывать страх у более слабого, и только во вторую очередь уважение, восхищение, любовь и прочие сходные чувства.

Описание вампиров как расы

Плюсы:

1. Физическая сила. Как и любое не-мертвое существо, вампир обладает изрядной физической силой. Любое физическое напряжение, включая даже малейшие движения мизинца ноги, происходят не только за счет мышц, но и той мистической силой, что держит вампира вне могилы. Соответственно, чем сильнее вампир ментальной, тем большее усилие он может приложить к объекту. Другое дело, что общая физическая сила вампира зависит от его сытости, и, соответственно, ослабев от голода, вампир может остаться лишь при своих ментальных способностях, не в силах двинуть даже упомянутым мизинцем.

2. Ловкость.

3. Бессмертие. Точнее, он не может умереть в том смысле, что не живет более.

4.Оборотень вампиру - не заражатель. Верно и обратное.

5. Способность к гипнозу и внушению, причем, чем старше и сильнее вампир, тем соответственно сильнее способность.

Минусы:
1. Боязнь солнечного света. Солнечный свет - самая смертельная опасность для вампира. Малейшего лучика, попавшего на кожу, хватает для нанесения очень тяжелого ожога, площадью равного освещенной поверхности. Ожоги эти заживают очень медленно и неохотно. Однако вампир может перемещаться в светлое время суток, в том случае, если пасмурно или идет дождь, поглощающий убийственную энергию Солнца. Правда, в любом случае, пока не стемнело, вампир на улице представляет собой закутанную с головы до пят фигуру, передвигающуюся быстро и нервно. В том случае, если день ясный, а вампир закутанный, то все равно он будет ощущать очень неприятный, почти мучительный жар, и долгое (более двух часов) пребывание в такой атмосфере чревато для него временной потерей ориентации в пространстве и сильной головной болью. Также солнечный свет может поджечь вампира. Такой огонь фактически ничем не гасим.

2. Боязнь религиозного "света". Серебро (не зависимо от формы, в которую оно облечено) оставляет на теле вампира тяжелые ожоги – впоследствии шрамы. Святая вода оказывает аналогичное действие.

3. Боязнь огня. Вампир боится огня, как.. огня. Конечно, ожоги от факелов или костров на его теле заживают гораздо быстрее солнечных, однако ощущения от них у вампира втрое острее, чем у любого человека.

4. Просвира, ладан и пр, положенные на пороге дома, закрывают вход вампиру. Да и в принципе для того, чтобы попасть в дом, вампиру необходимо приглашение кого-то, находящегося внутри.

5. Удар в сердце. Убивает молодого вампира, да и старого может убить, если ему вовремя не оказать помощь.
6. Чтобы убить вампира окончательно, надо или сжечь его тело, причем горит оно плохо, или просто отрезать ему голову и захоронить отдельно.

7. Постоянная необходимость в крови

Отношение к оборотням: чем ближе вампиру менталитет Западной Европы/Совета, тем пренебрежительней он относится к оборотням. Пища, исполнитель, стоящий на низкой ступени иерархии, существо, априори гораздо более низшее, чем сами вампиры. Возможно, даже более низко стоящее, чем люди – зависит от психологии вампира. Относительно уважать вампир может только главу какой-либо стаи, да и то, если он обладает большой силой как оборотень. Желание и мнение оборотня – ничто в сравнении с вампирскими – таково мнение большинства вампиров. Тех оборотней, которых выбирают в "помм де санг" (яблоко крови, постоянный донор), могут по-своему ценить и даже иногда баловать, но только в силу настроения самого вампира. На территориях Совета, особенно ближе к Парижу, где пребывает Совет Вампиров, идеальный оборотень – это послушная кукла, начинающая действовать только тогда, когда это нужно вампиру.

Во внутриоборотневые разборки вампиры предпочитают не вмешиваться, покуда это им не мешает. Если же ситуация затрагивает вампирские интересы, вампиры действуют быстро, жестко, жестоко.



@темы: Лорел Гамильтон