Игра прошла, и прошла прекрасно, - и во многом благодаря вам, игроки!
Подготовка к ней шла очень сложно, менялась часть кастинга, вследствие чего приходилось менять часть сюжетной и квестовой раскладки... и поэтому мастер вдвойне рад тому, как все получилось. Все персонажи были по-своему замечательны и привнесли что-то свое в происходившие на базе события.
Очень приятным было то, что игроки, опыт которых пока невелик, искренне заботились о том, чтобы сыграть хорошо, и даже потихоньку спрашивали у мастеров - а все ли в порядке, все ли идет так, как надо? Это действительно здорово, когда у игроков такой подход к делу!
Погода... сказка! Я, честно говоря, ее ожидал такой роскоши - середина октября, а ведь сухо и довольно тепло... Как по заказу! Впрочем, этому миру свойственны моменты везения, которые он привносит в окружающее. Чего стоят одни моменты совпадений - скажу за себя и своего персонажа (да и не только, судя по ряду разговоров) - на играх по Гэриону зачастую происходят такие сюжетно-персонажные совпадения, что нарочно не придумаешь. И от этого становится еще интереснее.
Не буду писать здесь персонажного и полноценного событийного отчета, поскольку очень много зацепок-завязок могут перейти на следующую игру. Однако не могу не написать, пусть коротко, о каждом из вас. Не со всеми сталкивался как персонаж, но...
Начну со второго мастера и теха. Если бы не вы, эта игра не была бы такой яркой, да и, пожалуй, не была бы в принципе! Уже сказал и еще раз говорю вам огромнейшее спасибо за вашу работу по ходу игры, за подхватывание ряда игровых моментов, за быстрое генерение необходимых сюжетных элементов... перечислять можно долго.
Вольфганг Рихтер, замкоменданта, стал одним из тех, кому мой персонаж искренне посочувствовал и кого собирается по возможности прикрыть. Кажется, периодически герра Рихтера пытались разорвать на маленькие кусочки, таща одновременно во все стороны - надо то, это, да еще на вот это обратить внимание, да еще вот это оформить! Персонажные разговоры между нами были прекрасны, и это было отдельным кусочком игры для моего персонажа.
Влад Дрэгон, силовое сопровождение. По возможности старался блюсти порядок и следовать Уставу... и ему это даже удавалось, несмотря на своеобразные события, происходившие вокруг него.
Научно-исследовательский блок был... одаренным!! Активные поиски всяческого в пятне, честно изучение найденного, неординарные идеи, приходящие в голову двум исследователям... все это было, и было ярко и занимательно. Впрочем, у Эрлин Кармель еще многое впереди, - и некоторые встречи, и любопытные исследования, и родственные выяснения отношений... а вот Франц Хербер, увы, оказался то ли слишком честным, то ли слишком неосторожным... то ли то и другое вместе. А может быть, его изначальные намерения были более верным путем, и кое-что следовало сделать сразу, а не откладывать по некоему совету на потом, растягивая во времени! Впрочем, честность зачастую заслуживает уважения...
Рутгер Каттершанц, медик. Выразительный пример того, что получается, если чего-то слишком хотеть! И делать это очень своеобразно! А уж учитывая, чего он, по подтвержденным слухам, наговорил журналистам... возможно, Рутгеру повезло, что он не остался на базе.
Дрэйн Волцерг. Способный на радикальные поступки, если случится вспышка, но вместе с тем старающийся блюсти порядок и следовать приказам начальства. Старый знакомый, с которым удалось поговорить и даже договориться. Предутренняя беседа была прекрасна! Впрочем, необсужденное и недосказанное еще осталось, и разговор впереди.
Журналисты... о, наши журналисты! Разные, но все как один стремящиеся исполнить свою работу самыми различными способами, - кто-то честнее, кто-то по принципу "цель оправдывает средства", но добывающие информацию. Лично я по игре больше общался с Юстином (поистине доставучая личность, восхитительная в своем упорстве!). По моему (и не только) мнению, персонаж получился отличным - и в плане действий и диалогов, и в плане "иностранности" и "американизированности". Ряд моментов, которые должны были бросаться в глаза, это и делали. И Эмма Харт... совершенно другая, нежели Юстин, хотя также приехавшая из ОШЕРА. Сумевшая своим искренним интересом к пятнам вызвать вначале любопытство у тех, кто, пожалуй, мог дать ей в этом плане больше всего, а потом добившаяся того, что любопытство перешло в размышления и предоставленный ей шанс переменить свою жизнь, прикоснувшись к тому, о чем она так хотела узнать... Тоже потрясающе логично и красиво сыгранный персонаж. С Алисией, к сожалению, я почти не общался, но по долетавшим до меня слухам, и она не забывала о своей работе... и, возможно, своем любопытстве, присущем каждому журналисту!
Аллан Кир... заклятый враг, отношения с которым перешли уже на столь высокий уровень, что они просто не могут не приносить весьма своеобразного, но удовольствия! Выразительная, темная, целеустремленная личность, имеющая пусть специфические, но твердые понятия о чести, в том числе не только личной, но и служебной. Эмоций больше, чем слов...
Дина Хейлер. О, эта женщина! Восхититься и расстрелять... со всем уважением. Потому, какова она есть... и на всякий случай!Отдельно прекрасной была дотошная проверка документации. И, лично для меня - сцена с требованием подписать документ, касающийся пребывания на базе меня и Айвиль, и внесение исправлений в таковой.
Неожиданно появившийся на игре персонаж, девушка, вышедшая из пятна... Игрок, Ди, вписавшийся в игру буквально в день самой же игры. Спасибо огромное второму мастеру и теху за то, что они смогли буквально за считанные (очень считанные!) часы создать этого персонажа, и игроку за то, что персонаж ожил, был сыгран и притом дал поиграть об себя другим.
И, конечно, Айвиль... если называть ее тем именем, под которым она появилась на базе. Слишком многое пришлось бы писать, поэтому просто скажу - спасибо, что ты есть!
Если все сложится, в мае сделаем продолжение. Почему в мае? Потому что темное пятно без дачи и лесополосы сильно проиграет... а этого бы не хотелось.
Буду рад видеть там и прежних, и новых персонажей!