Сведения о королевской семье (старое и новое). История недавнего времени.

На дворе 235-й год новой эпохи (старая закончилась по достижении тысячелетнего возраста).

Династия правит государством около 400 лет.

По традиции, имена королей ни в коем случае не должны повторяться. Именем кого-то из правивших некогда монархов называют лишь третьего или четвертого сына в королевской семье, да и то крайне редко. Был случай, когда именно четвертому сыну короля довелось вступить на престол, когда остальные погибли в результате охватившей Тарри эпидемии. Ему пришлось сменить имя. Правление его было весьма недолгим, а времена эти – нелегкими для государства.

Недавно умерший король, Тайан, родился в 181 году. По достижении 24 лет (в 205 году) он женился на младшей дочери короля одного из материковых государств, принцессе Алиате (брак был не самым выгодным с политической точки зрения, но заключался по обоюдной симпатии и принес Тарри хотя бы экономическую выгоду).

В 207 году на свет появился первенец, принц Антир. Затем, в 210 году, - принц Эльдан. Вначале 219 году королева умерла от послеродовой горячки, родив третьего сына, принца Элиота и дочь - принцессу Илейн.

В конце 219 года король женился вторично на бывшей фрейлине своей покойной супруги, леди Элеоноре, которой на тот момент было 16 лет, носившей к тому времени от него ребенка. Но роды были неудачными. Впоследствии у Элеоноры детей не было (кто-то полагал ее бесплодной после первых неудавшихся родов, кто-то говорил о самоотверженности женщины, отказавшейсяот права иметь детей ради отсутствия споров за корону).

В 228 году погиб принц Антир (следствие остановилось в итоге на версии несчастного случая). Поговаривали, что все может быть не так просто, но о его гибели сожалели меньше, чем могли бы - кронпринц обладал тяжелым характером и склонялся только перед отцом. Даже молодая королева и его брат становились объектами нападок с его стороны, не говоря уж об иных придворных.

Три с половиной месяца тому назад умер король Тайан.

Наследовать престол должен был принц Эльдан, после гибели своего брата, Антира, ставший кронпринцем (в случае, если королева не найдет себе до истечения трех месяцев после смерти покойного мужа следующего супруга благородных кровей, достойного стать хотя бы принцем-консортом). За эти три месяца и на королеву, и на кронпринца было несколько покушений.

Информация про покушения

На королеву:

1. в одном из общих коридоров дворца на королеву кинулся с ножом некий мужчина. Стража успела его остановить и схватить. По итогам допроса выяснилось, что он не совсем нормален и вроде бы ключевой причиной его действий было нежелание «видеть бабу на троне». Спустя пару дней его казнили. Придворные лекари подтвердили, что он болен – душевное нездоровье было налицо. Но, как известно, такого человека очень легко подтолкнуть к желаемому действиям тому, кто знает о его нездоровье и о ряде его жизненных принципов. Известно, что казненный много времени проводил в кабаке; там след теряется. Единственное, что известно – за пару дней до нападения он говорил собутыльникам, что наконец-то он познакомился с человеком, который и умный, и слушать умеет, да и ум свой притом не выпячивает (со стороны покойного это являлось исключительно высокой и редкой оценкой кого-то

2. «артефактное» покушение. Во время одной из трапез королеве подали еду на тарелке, заколдованной на отравление еды спустя несколько минут после пребывания на тарелке (по меркам Тарри – высокий уровень магии). Это обнаружил кто-то из служителей Иллиара, в последний момент остановивший королеву за трапезой. Соответственно, тарелку проверили и обнаружили вышеописанный эффект.

Покушения на принца:

1. Попытка накинуть на шею удавку и затащить в потайной ход (принц возвращался ночью по коридору после беседы с одним из доверенных лиц, которую не хотел делать достоянием гласности). То ли убийство, то ли похищение сорвалось из-за наличия у принца парочки артефактов и удачи, позволившей ему вывернуться из удавки. Нападавший скрылся, и принц предпочел не преследовать его по темноте потайного хода (тем более что по ряду признаков в глубине прятался кто-то еще).

2. Попытка запустить в спальню маленькое, агрессивное и весьма ядовитое животное типа сколопендры (в Тарри такое не водится). Спасло то, что кронпринц вечером долго не спал, а что-то обдумывал, лежа в постели. При этом две свечи в подсвечниках догореть еще не успели, и он смог заметить движение в комнате. Непонятно, почему организаторы покушения не подождали дольше – то ли было оговорено время из-за каких-то дальнейших планов, то ли подумали, что принц уже спит, а эту тварь легче поймать при свете для сокрытия причин смерти…

За эти три месяца во дворце было проведено три приема, во время которых произошло достаточно многое.

Первый прием. Факты.

Принцесса Илейн (девушка 16 лет, образованная, невеста на выданье, нежно любимая сестра кронпринца) после приема была отвезена в один из Храмов Иллиара. Говорили, что это каким-то образом связано с Тьмой, сумевшей затронуть принцессу, но так ли это - доподлинно известно немногим. Однако на приеме принцесса, как говорят, умудрилась вступить в конфликт с королевой Элеонорой - к видимому удивлению последней. Известно также, что на этом приеме за принцессой непозволительно откровенно ухаживал один из Клинков Иллиара, также арестованный и доставленный в один из столичных храмов. С тех пор его никто не видел.

Эльфийский посол, о многом договаривавшийся с королевой Элеонорой, был объявлен кронпринцем Эльданом персоной нон грата и выслан из страны. Многие полагают, что причиной этому стало именно то, что эльф слишком мало учитывал мнение кронпринца при построении политических планов, а некоторые шепчутся, что дело было далеко не только в политике...

На примере появился молодой человек, Рэнир Адари, очень похожий на пропавшего некогда наставника кронпринца (вероятно, его близкий родственник). Они долго говорили о чем- то с принцем Эльданом, и было принято решение о том, что лорд Адари поступает к нему на службу.

Второй прием. Факты.

На этом приеме, в отличие от предыдущего, присутствовали младший принц Элиот и его наставник, лорд Райл Антор. Во время приема многие из присутствующих отмечали нездоровье младшего принца. Известно, что королева Элеонора затребовала обследование младшего принца целителями сразу после окончания приема

В Тарри прибыл новый эльфийский посол. Официальных договоров - по официальным же сведениям - с ним не заключалось.

Вернулся в Тарри и бывший эльфийский посол - с письмом от королевы эльфов. Не обладая более дипломатической неприкосновенностью, он получил право уладить свои дела перед окончательным отбытием из Тарри, хотя это решение, как говорят, далось кронпринцу с большим трудом. Во время событий на приеме он оказывал определенную помощь участникам таковых, отчасти даже работая вместе со служителями Иллиара. По дворцу и городу ходили слухи о том, что королева хочет оставить этого эльфа при дворе и вообще "хорошо нашла с ним общий язык", а кронпринц по-прежнему не желает видеть его в государстве.

На приеме внезапно появились две девушки, объявившие о своей принадлежности к давным-давно исчезнувшему Ордену Стального Пламени и доказавшие свою к нему принадлежность. По их словам, Орден еще существовал - где-то в неизвестности, но эта неизвестность начинала рушиться; однако для них появился шанс возвратиться и первыми вестницами вероятного возвращения стали эти девушки. Для возвращения всех (или большинства) членов Ордена было необходимо провести ритуал с участием местных носителей силы Стального Пламени. Таковых в Тарри имелось трое - это были дети покойного короля. В конце концов в ритуальной церемонии согласился участвовать кронпринц Эльдан - на свой страх и риск, что добавило новых красок к его репутации глазах общества. Кто-то одобрял его за смелость, кто-то осуждал за неоправданный риск, кто-то удивлялся его пренебрежению к Иллиару и Иллианне. Правда, последние примолкли, узнав, что при этом присутствовали служители Иллиара. С тех пор стали шептаться, что у кронпринца появились некие способности, дарованные ему Стальным Пламенем.

Примерно в середине ночи во дворце появился призрак покойного короля. Он обвинил королеву и кронпринца в том, что они повинны в его смерти. Подробностей сказано так и не было, но то, что призрак явился требовать "мести и справедливости", было очевидным. С большим трудом служители Иллиара сумели изгнать его.

Еще до начала приема ходили слухи о том, что кронпринц собирается предложить королеве Элеоноре руку и сердце, но этого все-таки не произошло. Возможно, поэтому отношения между кронпринцем и королевой после приема обострились настолько, что это не осталось незамеченным мало-мальски наблюдательными придворными.

События следующих двух недель.

Известно, что наутро после приема младший принц отправился на обследование к целителям. При обследовании присутствовала Чаша Иллианны и наставник принца

Кронпринц почти весь следующий после приема день находился у себя в комнатах в обществе 2-3 преданных слуг и Рэнира Адари. С тех пор кронпринц ни разу не оставался один. Рэнир Адари присутствовал при нем постоянно.

На третий день после приема кронпринц тяжело заболел. Два дня состояние его внушало серьезное опасение (большие надежды?), но на третий день стало ясно, что он идет на поправку. Во время болезни с ним много времени проводили Рэнир Адари, его младший брат и фрейлина Эйрит. Вечером, немного придя в себя, кронпринц подтвердил, что не собирается откладывать коронацию. После выздоровления кронпринца у него состоялся необычно долгий разговор с королевой. Свидетелей не было

На протяжении этих двух недель к королеве и наставнику младшего принца несколько раз приходили служители Иллиара (двое Клинков). Разговаривали они с ними наедине. Кронпринц заезжал в Храм Иллиара минимум трижды.

Дамы из Ордена Стального Пламени исчезли на следующий же день после приема и с тех пор о них ничего не было слышно. Некоторые из иерархов Храмов Иллиара и Иллианны отмечали колебания силы, которые теоретически могли бы предшествовать появлению членов Ордена.

Имела место встреча кронпринца с послом Авиланы в одной из малых зал дворца для обсуждения экономических договоров. Окружающие отметили, что кронпринц держался с послом весьма холодно. Возможно, дело было в том, что принцесса Илейн предлагалась в качестве жены для принца Авиланы, и обнаружение Тьмы в потенциальной нареченной наследника Авиланы не способствовало улучшению отношений.

Говорили, что принцессе Илейн предлагалась возможность посвятить свою жизнь Иллианне, от чего Илейн отказалась.

О принце Элиоте стали все упорнее ходить слухи, что он уж очень много времени уделяет изучению эльфийской культуры. А ведь такое не может довести до добра... Также поговаривали, что юный принц увлекся одной из фрейлин королевы по имени Эйрит, которая ранее вроде бы усиленно пыталась обратить на себя внимание кронпринца. Возможно, поняв, что крупная дичь уплывает из рук, девушка решила удовольствоваться малым...

Третий прием. Факты.

В три часа ночи наступало время коронации. Если бы не произошло каких-либо мешающих этому событий, то кронпринц становился бы королем.

Во время нахождения рядом с кронпринцем у фрейлины Эйрит взорвался некий артефакт. Ситуацию замяли, но подозрений и выводов по этому поводу у придворных было много.

На приеме все же присутствовала принцесса Илейн. Ожидавшие скандала (исходя из последнего общение королевы и принцессы) придворные были разочарованы, ибо обе вполне мирно беседовали друг с другом.

По наступлении трех часов ночи королева Элеонора собрала высокое общество, чтобы поздравить кронпринца Эльдана со вступлением на трон.

Во дворце вновь появился призрак покойного короля, обеспокоив этим всех там присутствующих. Получалось, что он вовсе не изгнан, вопреки уверениям служителей Иллиара. А, значит, очень силен, и что от него ожидать - неизвестно...

Принц Элиот и принцесса Илейн большую часть приема отсутствовали в общих залах, чем вызывали некоторое недоумение публики.

Обнаружилось письмо, написанное почерком покойного короля. В нем говорилось, что только младший принц достоин того, чтобы занять трон Тарри, и что убийцам не дано будет воссесть на троне. Кое-кто из присутствующих тут же сделал вывод, мол, это завещание покойного короля, к которому следует прислушаться. Однако, учитывая появление во дворец призрака, уже доказавшего, что может становиться материальным, была и иная вероятность: что письмо написано им только что. Эльдан потребовал у служителей Иллиара и Иллианны собраться в склепе, где было захоронено тело покойного короля, и прояснить ситуацию, насколько возможно; в идеале Эльдан желал говорить со своим покойным отцом - настоящим, избавленным от зла и агрессии. В конце концов состоялся долгий разговор между ними двумя, после чего покойный король вышел вместе с сыном к высокому обществу и объявил, что признает Эльдана королем; также он потребовал, чтобы отныне королева Элеонора не принимала участия в управлении государством. По просьбе молодого короля призрак Тайана пообещал, что останется во дворце... и исчез.

Вскоре принцесса Илейн и принц Элиот с наставником попытались покинуть дворец. Эльдан, крайне удивленный таким поступком, отправился говорить с ними... после чего приказал, чтобы их всех препроводили в Храм Иллиара. У принцессы Илейн случилась истерика, что не помешало отправить ее туда, куда приказал король. Господин Райл Антор исчез, предположительно воспользовавшись неким артефактом, и незамедлительно последовал приказ об его аресте. Впоследствии он был найден в одном из городских кварталов в очень плохом состоянии и отвезен в одну из городских лечебниц. Далее след его теряется.

Король Эльдан отдал также приказ и об аресте фрейлины Эйрит. Объяснения он отказался давать даже королеве, предложив ей отправиться для прояснения обстоятельств в Храм Иллиара. Впоследствии фрейлина была заточена в одиночную тюремную камеру без сношений со внешним миром, хоть и с неплохими условиями содержания.

Подобные действия, равно как и сдержанная холодность Эльдана во время этого приема породили волну разговоров о том, что тот слишком стремился к власти и вот наконец-то дорвался до нее, и кто знает, что будет теперь... Один при присутствовавших на приеме Клинков Иллиара открыто обвинил бывшего кронпринца, а ныне короля, в кровожадности. Впрочем, ему было предложено просто удалиться с приема, и в эту ночь не было отдано ни одного приказа о казни...

На следующий день после коронации король и королева Элеонора отправились в столичный Храм Иллиара.