Проекты/игры, находящиеся в работе (то, на что можно подавать заявки)

"Под вязом" игра по авторскому миру Иссен ran-a-linn-igry.diary.ru/p215571167.htm
"Ночь темного пятна" игра по авторскому миру Гэрион ran-a-linn-igry.diary.ru/p215585567.htm
Пожелания к игрокам ran-a-linn-igry.diary.ru/p203657006.htm
Список прошедших игр ran-a-linn-igry.diary.ru/p212321728.htm
URL
12:51 

Если пост поднят, значит, что-то изменилось...

Ran-a-linn-igry

Игра "Тьма и огонь" (Гамильтон)

Оргинформация

Когда: ночь с 3 на 4 марта. Заезд с 20:30, предполагаемый старт 21:30-22:00.

Где: мастерская квартира (адрес в СОО по тегу Оргинформация, Харьковский проезд...)

Взнос: 800 р

Сюжет

В первую очередь мастер хочет уточнить - да, это вторая часть игры, да на ней возможно и приветствуется присутствие персонажей из первой части, но! Это вовсе не означает, что новые персонажи не впишутся в сплетающиеся истории. Наоборот!

Краткие сведения о происходившем в Кольюре

Написанное ниже - это общественно доступная версия. Имеющие, так сказать, наиболее активное хождение слухи. Те, кто знают больше, имея информацию с прошлой игры, - знают больше. Те, кому следует знать - узнают от мастера все необходимое. Если кто-то хочет сделать межперсонажную связку с другим игроком, в том числе передать ему какую-то информацию, пожалуйста, сначала посоветуйтесь с мастером, прежде чем начинать обсуждение с игроком (вдруг связка/ передача информации по известным лишь мастеру причинам недопустима, а так может сложиться).

Все еще 1674 год, Руссильон, пять лет назад перешедший из-под владычества Испании во французское подданство. И город Кольюр, который в числе прочих городов Руссильона потихоньку приходит в себя после очередной политической перемены.

Со времени предыдущей игры прошел, как и в реальности, месяц.

Сведения о том, что происходило в Кольюре, разнятся... но вот что обсуждают более-менее упорно.

1. в город действительно приезжали делегация от Белль Морт, во главе которой была вампиресса Изабель Флоранс Дюваль, и делегация из города Ним, крови Морт д'Амура, во главе с вампиром по имени Ашиль Гонди-Рец. Вроде бы изначально шла речь о том, что каждый из них, получив пригласительное письмо от Принцессы города Кольюр Эльбины, может претендовать на то, чтобы получить Кольюр под свою власть. Однако Принцесса Эльбина исчезла в самом начале вечера, и, как говорят, ее труп с оторванной головой был найден ближе к утру в одном из потайных ходов, но... понятное дело, на всеобщее обозрение труп выставлен не был

2. Несмотря на изначальную конфронтацию, обе делегации сумели найти общий язык, и под конец ночи разошлись вполне мирно (по крайней мере, оставшиеся в живых...). И те и другие покинули Кольюр, направившись далее по своим делам

3. По слухам, один из делегации города Ним, помощник вампира Гонди-Рец, по имени де Арно, покинул Кольюр значительно раньше прочих членов делегации. С собой он увез оборотня по имени Ульрих, лишь около двух лет назад появившегося в Кольюре и, похоже, принявшего внезапное и спешное решение покинуть приютивший его город. Впрочем, возможно, вампир увез его насильно. Также де Арно прихватил с собой одного из двух пленных инквизиторов, вот уже месяц находившихся в Кольюре.

4. Говорили, что обнаружилось также еще несколько трупов вампиров, разной степени давности, откуда пошли смутные слухи - мол, Принцесса Города, Эльбина, увлекалась некими темными искусствами, каковые, возможно, в конце концов ее и сгубили.

5. Были определенные основания полагать, что человек по имени Рамиро, служащий вампиру Роберу (хоть и не ставший покуда полноценным человеком-слугой), еще не так давно был представителем Святой Инквизиции. Впрочем, никаких попыток воздействия на вампиров святой силой за ним замечено не было, и приказы своего хозяина он исполнял беспрекословно.

6. Ночью на территории Кольюра, неподалеку от обиталища вампиров, было найдено шесть человеческих трупов, у каждого из которых не было головы.

7. В другом месте, но также недалеко, было найдено несколько трупов оборотней с теми же "недостатками"

8. Одна из вампиресс крови Морт д'Амур, приехавшая в Кольюр с делегацией из города Ним, также осталась этой ночью без головы.

9. Поговаривали, что в Кольюре появилась какая-то странная болезнь, то ли чума, то ли не чума, которой подвержены не только люди, но оборотни и даже вампиры. Доподлинного подтверждения этому нет, никакой эпидемии среди "темного общества" не началось... хотя такие слухи не возникают на пустом месте.

10. Также говорили, что якобы в Кольюре появился какой-то демон, но вампир по имени Робер смог заключить его в круг и обуздать его силу. Подозревали, что именно демон был повинным в том, что за последний месяц в Кольюре были убиты несколько не самых слабых вампиров линии Белль Морт, подчиненных Принцессы Эльбины, и, возможно, сама она полегла от той же руки. Также ему приписывали и некоторые другие смерти, произошедшие в Кольюре в течение вечера и ночи. Демон пообещал, что убийств в Кольюре больше не будет и заявил о своем желании видеть во главе Кольюра именно Робера. Конечно, можно было предположить, что Робер сумел как-то повлиять на демона, заставив того озвучить подобное предложение, но... так ли это, доподлинно сказать трудно.

Однако, уезжая, обе делегации оставили официальную бумагу, в которой новым Принцем Города назначался (в одностороннем порядке) вампир по имени Ануд, прибывший в Кольюр в качестве силовой поддержки делегации Белль Морт.

11. В качестве жертвы демон затребовал для себя второго и последнего из инквизиторов, волею судеб оказавшихся пленниками вампиров Кольюра, брата Лоренцо. Исчезнув из круга, он забрал молодого человека с собой, но по каким-то причинам тот все-таки остался в живых. Инквизитор так и пребывает в Кольюре, находясь под присмотром слуги вампира Робера, Рамиро. Возможно, Робер каким-то образом сумел договориться с демоном, отсрочив смерть инквизитора ради достижений неких далеких, но важных целей.

12. Также в Кольюре появлялись две странные сущности, то ли оборотни, то ли... не совсем оборотни. Бывают ли оборотни- демоны? Вели они себя нагло, но об их истинных возможностях оставалось только догадываться - сколь они велики или же малы, так и осталось загадкой. Впрочем, с рассветом и они покинули Кольюр.

События последнего месяца

1. Стало известно, что вампиры Кольюра перебрались в ближайший пригород, сменив место жительства - примерно полторы недели тому назад. Трудно сказать, по какой причине они сделали это - широкой общественности они не отчитывались. Однако ходили слухи про то, что основной причиной могла быть предполагаемая инквизиционная зачистка, которую вполне могли устроить святые братья после недавнего пленения и убийства инквизиторов. По всем вампирским законам это вовсе не означает, что вампиры покинули город и Принц города Кольюр перестал быть таковым в силу (возможно, временного) переселения за городскую границу. Поскольку к территории Города, если говорить о власти над ним, относится и прилегающая к нему территория, все"правительственные" полномочия по вампирским законам сохраняются.

Среди "темного общества" место переселения - не такой уж секрет, слухи распространяются быстро... Вот лица сторонние, - другое дело. Им пришлось бы немало попотеть,прежде чем новое укрытие было бы обнаружено.

2. Для тех, кому говорит что-то имя Восход. Говорят, что у него появился недавно конкурент по кличке "Одноглазый филин". По слухам, некогда он был инквизитором, но впоследствии оказался насильственно обращенным в вампира. Говорят, что несмотря на произошедшее с ним, он все-таки не утратил веру, и пытался использовать знания о вампирах против них же самих. Однако святая братия не оценила его попыток (или наоборот?), и, поймав бывшего собрата, приложили все усилия, дабы очистить его от пришедшей к нему скверны. Именно тогда он лишился глаза. Как он выжил и как сумел сбежать - трудно сказать, кто-то утверждает, что по недосмотру кого-то из святой братии, кто-то уверяет, что ему помогла его вера (что,конечно, весьма сомнительно для вампира...). Согласно слухам, на его счету смерти не одного вампира, но по каким-то причинам он в конце концов склонился ксотрудничеству с ними. Возможно, вампиры помогли ему убить "очищавших"его инквизиторов, и потому противостояние сменилось вполне лояльными рабочими отношениями...

Сетка ролей

Блок Кольюра (находящиеся там на момент начала игры):

1. Вампир Робер, линия Белль Морт, Мастер вампиров, возраст 230 лет. Занимал высокое положение при прежнем Принце города Кольюр, но с приходом к власти Принцессы Эльбины его статус резко понизился. После гибели Принцессы Эльбины месяц назад объявлен действующим Принцем Города Кольюр.Gvidion

2. Вампиресса линии Белль Морт Изель де Ариас, около 300 лет, Мастер вампиров. Достаточно спокойная, внимательная, не стремящаяся к власти, но и хорошо знающая себе цену. Периодически выезжает из Кольюра, проводит дипломатические переговоры. Tuapa

3. Вампир Ануд, около 450 лет, валлиец, вампир одной из младших линий крови, Мастер вампиров. Известен как хороший боец и воин, едва ли не более всего ценящий боевое искусство и хорошее оружие. Прибыл в Кольюр с делегацией представителей линии Белль Морт, и остался в Кольюре после их отъезда. Блэйз

4. Брат Лоренцо, возраст на вид 23-25 лет. Разъездной инквизитор, принимающий активное участие в работе по поимке и уничтожению разного рода нечисти. Любознателен, ценит эстетику, в том числе в пытках, охотно учится новому, не забывая при этом старое. К людям гораздо более лоялен, нежели к нечисти, и иногда высказывается за то, чтобы заменить предполагаемый костер монастырем. Говорят, что ему порою слишком везет. Возможно, Господь по достоинству ценит своего преданного служителя. Будучи взятым в плен два месяца тому назад, он все еще продолжает находиться в Кольюре. Элладан

5. Князь Иван Дмитриевич Милославский, 130+ лет, вампир линии Белль Морт Валеант Симери

6. Этьен, человек 26 лет, при князе Милославском. Anorien

7. Диего, вампир линии Белль Морт, Мастер вампиров, 360 лет. Луноликое мурло

8. Оборотень-пантера Чанда. 27 лет. Альфа. Саманта Винчестер

 

Остальные (прибывающие в Кольюр на начало игры, из разных мест и по различным причинам):

1. Вампиресса Изабель Флоранс Дюваль. 454 года, вампир линии Белль Морт, Мастер вампиров. По отношению к нижестоящим достаточно жесткая, требовательная, иногда жестокая. По отношению к тем, кто стоит выше - исполнительна, дисциплинированна. На хорошем счету у Белль Морт. Была главой делегации своей линии крови во время визита месяц назад в Кольюр. ~Диметра~

2. Вампир Ашиль Гонди-Рец, около 450 лет, линия Морт д'Амур, Мастер вампиров. Был главой делегации своей линии крови во время визита месяц назад в Кольюр. DOBRIY_DOKTOR

3. Отец Бернар, возраст 30+ лет. Инквизитор, принимающий активное участие в работе по поимке и уничтожению разного рода нечисти, но разъезды регулярно сменяются относительно долговременным пребыванием в святой обители. Имеет спорную репутацию среди представителей "темных сил". Известно, что он лично убивал ряд вампиров, попавших в плен к Святой Инквизиции, в пыточной камере. С одной стороны, это можно списать на кровожадность, с другой - на милосердие. Кто знает? Кстати, отец Бернар полагает, что становление человека вампиров в большинстве случаев происходит вследствие обмана или зачарования этого самого человека, а вовсе не добровольно. Shellar.

4. Рошель Дюбуа, возраст около 22-24 лет, человек. Journey to the stars

5. Вампир Валери де Арно, линия Морт д'Амур, Мастер вампиров. Точный возраст неизвестен, но не менее 300 лет. Помощник Лейтенанта Принца города, достаточно тихая личность, старающийся по большей части быть полезным своему старшему. В большинстве ситуаций по возможности старается держать нейтралитет. Аристократ. Сердце Ночного Кошмара

6. Ротгер Мэннинг, охотник на демонов. Около 35 лет. Известно, что предпочитает не брать "заказов" и обязательных дел, а самому решать, с чем, когда и как будет работать. Впрочем, это вполне объяснимо - здраво оценивая свои силы, Ротгер вовсе не горит желанием потерять жизнь, или еще хуже - душу, опрометчиво выступив против слишком серьезного противника. Говорят, что он частенько ловит слухи и порою наводит кого надо на след демонов, даже и не участвуя в деле прямо. treumer

7. Хан Едигей, вампир линии Белль Морт, Мастер вампиров, 255 лет. _Грешник_

 

Сомастер: пес черного цвета

 


запись создана: 06.02.2018 в 23:43

15:05 

Ran-a-linn-igry

Игра "Ночь темного пятна" (Гэрион)

Оргинформация


Когда: 29-30 сентября. Заезд в субботу, к 19:00. Завершение игры— воскресенье, точное время будет зависеть от игроков. Точно в пределах 09:00, скорее всего несколько раньше.

Где: мастерская дача

Взнос: 800 р

Что предполагается: мистика, социальные взаимодействия, небольшое количество разбирательств политического толка (повстанцы). Игра в доме, на участке, в лесополосе.

Сюжет

Место действия: военно-исследовательская база АА-52. Расположена на краю темного пятна 2й категории с высоким уровнем мутагенеза. Время существования пятна в стабильном состоянии более 30 лет, время существования базы – 15 лет (прежняя база была ликвидирована вследствие ее устаревания и изменения ландшафтных условий). Специализация базы: изучение природного мира в условиях разностороннего мутагенеза.

Некоторое время назад была достроена дополнительная часть базы, находящаяся в 10 км от основной, также на краю пятна. На ней и будет проходить действие. На данный момент она лишь начинает осваиваться, и решается, кто из служащих останется там на длительный срок.

Время действия: конец сентября и есть.

Краткое описание ситуации: на базу прибывает группа иностранных журналистов. Никогда ранее они не получали официального разрешения и возможности на получение столь полноценной и всесторонней информации о происходящем в темных пятнах (их попросту не подпускали к территориям темных пятен).

В силу неких причин им дал разрешение на эту поездку лично Император Гэриона. Комендант базы был предупрежден об их приезде заблаговременно официальной бумагой, сопровожденной неофициальным комментарием о том, что в случае чего «они уедут, а вы останетесь», что он и донес до служащих базы.

Как и всегда, описание действительно краткое. Каждый из персонажей получит свою личную вводную, в которой уже и будут содержаться необходимые подробности.

Сетка ролей:

Мастерское примечание: практически каждого из персонажей можно и нужно проработать совместно игроку и мастеру. Готовых "от и до" персонажей здесь нет, есть реперные точки, которые нужно учитывать. Остальное дорабатывается и шлифуется с учетом пожелания игрока. Если вы хотели бы получить максимально проработанного персонажа, выскажите мастеру список пожеланий в формате "хотелось бы вот этого" и "ни в коем случае не хотелось бы вот того", и персонаж вскоре будет вам прописан. Опять же, если вы не уверены в том, верно ли понимаете функционал на той или иной должности - пишите, мастер все разъяснит.

Служащие базы (все граждане Империи Гэрион):

1. замкоменданта

2. охрана, обеспечение силовых операций

3. научно-исследовательский блок

4. широкий профиль, специализация по темным пятнам

5. медчасть

На каждую категорию, кроме первой, нужно 2-4 человека.

Приезжие (среди журналистов возможны граждане разных стран, указанных в описании мира):

1. военный журналист

2. журналист (научно-исследовательский профиль, возможно, работа в научно-популярном издании)

3. журналист (научно-популярное издание)

4. сопровождающий (служащий 1го корпуса Небесной канцелярии, присмотр за журналистами)

5. сопровождающий (служащий 1го корпуса Небесной канцелярии, слежение за состоянием базы и поведением ее служащих; одновременно сопровождение журналистов и комиссия по проверке базы, хозчасти и не только) - 2-3 человека

В теории может быть и четвертый журналист.

Есть также набор ролей с игротехническими либо частично игротехническими функциями (с возможностью формировать своего персонажа, но с учетом большого списка мастерских требований).

Примечания:

1. наличие стажеров на базе исключено

2. все служащие базы – либо аль-руа, либо аль-вирэ (возможны полукровки)

3.приезжие явно не располагают всей информацией о стране, выложенной на сайте. Уровень известного им оговаривается с мастерами.

4. права служащих базы, комиссии и журналистов будут впоследствии выложены отдельным постом


Вероятные игроки:

Tuapa

Alcyone

Dariana_Grey

Mitlaure

Shellar.

Блэйз

treumer

Мангусто

Elisaria_Norkai


@темы: Оргинформация, Ночь Темного Пятна, Галтерна-Гэрион

16:50 

Ran-a-linn-igry

Игра по миру Иссен "Под вязом"

Оргинформация

Когда: 15-16 сентября. Заезд в субботу, к 19:00. Завершение игры — воскресенье, точное время будет зависеть от игроков.

Где: мастерская дача

Взнос: 800 р

Что планируется: Общее направление игры - магия, мистика, внутригильдийские разбирательства, а также теплое общение с немногочисленной инквизицией. Без глобальных политических моментов и без присутствия на игре особ уровня высокой аристократии.

Сюжет

Постоялый двор на одном из лесных трактов... до ближайшей деревни — относительно недалеко, но там неохотно принимают на постой посторонних, а до других поселений — ехать и ехать по разбитому тракту, поэтому достаточно скромное заведение под названием «Под вязом» пользуется неизменным успехом у путников, желающих заночевать не под лесными деревьями. Уже четыре года «Под вязом» открывает перед путниками свои двери. Известно, что построен дом был около 20 лет тому назад, но только 4 года как был выкуплен нынешним владельцем, который и открыл в нем свой постоялый двор.

Местность разбойничья, поэтому редкие смельчаки предпочитают останавливаться на ночлег в диком лесу. Даже из тех, кто бережется, путешествуя днем и запираясь на ночь в комнатах постоялого двора, все ж таки кое-кто да и пропадет... Опасная местность... Впрочем, «Под вязом» стоит крепко, да и покушений на него особенно не было. Возможно, потому, что и разбойникам иногда хочется культурно выпить...

Пара старух из ближней деревни плюются, называя место, где построен «Под вязом», проклятым — мол, до того не раз там отстраивались, жить начинали, и трижды горело все до земли, до пепелища. Разве в хорошем месте такое случается? А другие им возражают — гореть-то горело, да поджигателей-то ловили и судили за это. А раз так, то о каком проклятии может идти речь? Людская жадность и зависть, злоба и дурь... Только и всего.

Страна - Западная Латерана, близ границы с Локаретом.

Сетка ролей

1. хозяин постоялого двора с помощниками (2-3 игрока)

2. члены гильдий услуг (от каждой гильдии 2-4 игрока)

3. инквизиция (3-4 игрока)

4. гости постоялого двора (вероятные роли в большинстве прописаны и предлагаются мастером)



Примечания: 1. если вы хотите играть гильдийца и одновременно играть с кем-то в паре, самое логичное брать членов одной гильдии. Из перечисленных гильдий НЕ заявляться в гильдию "Элита".

2. у каждого из блоков есть отдельная вводная, равно как у пары гостей "Под вязом". В общий доступ она не вывешивается, а выдается мастером лично игрокам/блокам

3. инквизиция не обязана и вряд ли будет кидаться на всех и каждого. У них есть свое приоритетное дело, да и жить любому инквизитору тоже хочется. Поэтому, если вы хотите плотной игры в противостояние с инквизицией, скажите мастеру, и вам будут выданы дополнительные завязки под наличие игрового конфликта. Но! Если инквизиция будет просто сидеть в углу и отделываться наблюдением и тихим обсуждением полученной информации между собой, то мироздание в лице мастера сие тоже не одобрит.



Блоки (кто и почему оказывается на постоялом дворе):

Подробности есть, но будут предоставляться игрокам в зависимости от блока. Про планируемое появление друг друга представители разных блоков не знают (исключение - постоялый двор знает про гильдии)!!!

Гильдии

Изначально в гостинице должна была состояться встреча членов нескольких гильдий для обсуждения ряда необходимых вопросов. Они договорились с хозяином, что снимают постоялый двор полностью и не желают видеть там посторонних. Около месяца назад прошел слух о том, что Папа Итоланский собирается в ближайшем будущем подписать документ, ставящий темные гильдии фактически на одну доску и сектами и, соответственно, дозволяя преследование их святой инквизицией. Причинами возникновения предпосылок для такого решения называют собственно действия некоторых из гильдий услуг. Поползли слухи о том, что-де одна из темных гильдий посмела переступить дорогу Папскому Престолу (а значит, либо кому-то из лиц, приближенных к Папе Итоланскому, либо даже ему самому). Впрочем, подробности тщательно скрывались – судя по всему, с обеих сторон.

Инквизиция

Поездка с целью проверки кое-каких моментов на подопечной территории. В деревне, где они остановились для отдыха, произошел сильнейший пожар. Большую часть вещей спасти успели, но дом пришел в негодность и, соответственно, пришлось срочно искать другое место для пусть кратковременного, но проживания в данной местности.

Остальные

Информацию выдаст мастер в зависимости от роли.



Вероятные игроки

Tuapa

Dariana_Grey

Mitlaure

Shellar.

OwlMad

Блэйз

Элладан

Кристиан Виаль (?)


запись создана: 02.06.2018 в 02:07

@темы: Иссен, Оргинформация, Под вязом

00:10 

Ran-a-linn-igry
С огромной долей вероятности осенние игры встают следующим образом:
8-9 сентября - Иссен.
29-30 сентября - Гэрион.
Ввводные скоро будут, но для игравших раньше уже сейчас скажу: это все же не будет полноценным перезапуском серии предыдущих игр.
На Иссене будет вводная, очень схожая с вводной одной из первых игр, но в большинстве с другими персонажами, дополнениями и изменениями.
На Гэрионе будет опять же не перезапуск, не прохождение того же пути второй раз прежними персонажами, а новая ветка с новыми (за редким исключением) персонажами, примерно параллельная по игровому времени предыдущим играм, считая от времени первых игр по Гэриону (дату по миру мастер укажет). Да, тоже темное пятно и база, по крайней мере, на осенней игре - во многом потому, что именно через такой сюжет легче всего осознавать ряд моментов. То есть начальный сюжет опять же похож - база у темного пятна, комиссия, журналисты, но персонажные связки, часть событий и, конечно, содержимого темного пятна поменяются.

Дату Гэриона еще можно подвинуть на неделю позже, но я должен определиться с этим в ближайший десяток дней (однако помним, что чем позже, тем прохладней ночами; а дачный дом с обогревателями, но не зимний). Дата Иссена окончательная.

Вводные будут в ближайшее время, равно как и детальный опрос игроков на предмет присутствия. Поскольку выходные под игры забиваются сильно заранее, я предпочту хотя бы примерно представлять, сколько человек наберется на обе игры, а уж обсуждать где-то с середины лета (или даже чуть позже, если кто-то будет занят другими играми или разъездами).

@темы: Галтерна-Гэрион, Иссен, Оргинформация

15:18 

Ran-a-linn-igry
Поскольку поднимался вопрос относительно ночных и дневных игр, изложу свое мнение и спрошу ваше. В принципе, я могу делать игры и днем, и ночью, но в основном переключился на ночные именно потому, что в свое время игроки выразили такое желание.
Но... вдруг что-то изменилось?
Я приведу аргументы, всплывавшие в свое время при обсуждении, быть ли игре ночной. Говорилось, что ночная игра предпочтительнее дневной потому, что:
1. многие работают или учатся в течение дня, особенно если вести речь о субботе. Или заняты иными делами типа репетиций, танцев и пр.
2. если игра поставлена на воскресенье, приходится либо слишком рано вставать для прибытия на игру, особенно дачную, либо слишком поздно уезжать (с учетом того, что игра на 4 часа для меня не игра, таких я не делаю; стараюсь хотя бы часов семь по длительности), а это тоже не всем удобно
3. при дневной игре, особенно дачной, днем на улицах все-таки можно столкнуться с цивильным народом с дач (учитывая, что игровой территорией обычно является кусок улицы и часть лесополосы). Правда, на наших дачах цивилы не особо массово гуляют и днем, и особо ни к кому н пристают, но не поспоришь, они все-таки есть.
4. ночью гораздо удобнее осуществлять тайные встречи, разговоры и пр. в силу отсутствия дальней видимости
5. при ночной игре не особенно жестко стоит тайм-лайн, и время окончания может быть сдвинуто с учетом того, как идет игровой процесс. И мастеру и игрокам бывает трудно предсказать, за какое время будет пройден весь игровой путь, а при ночной игре можно при необходимости немного задержаться. В том числе для доигрыша отдельных моментов

Из аргументов против пока всплывало только следующее:
1. во вторую часть ночи на ряд игроков нападает сонливость, от которой кофе и энергетики спасают отнюдь не на 100%.
2. ночью холоднее, чем днем.

Я был бы рад услышать ваше мнение по этому поводу. Повторюсь, мне в общем-то все равно, делать ночную или дневную игру. И да, лично мне кажется, что в городской квартире дневную сделать проще, а на даче интереснее ночную, но... жду ваших мнений!


@темы: Оргинформация

00:48 

Ran-a-linn-igry
Мастер почти выдохнул и на неделе обязательно напишет отчет о прошедшей игре:)

И... следующая игра по Иссену будет, скорее всего, 15-16 сентября, тоже на даче. Теоретически могу сделать ее и 8-9 сентября, но, кажется, на это время некоторая часть вероятных игроков уже занята.

Продолжением "Латераны" это не будет... мне кажется, что на этой игре были многие замечательно сыгранные персонажи, но куда полноценно продолжать, мастер не особенно видит. Хотя с удовольствием обсудит на будущей неделе со всеми желающими вероятные судьбы их персонажей.
Пока в планах, как ни странно, перезапуск одних из самых первых игр по этому миру. Раньше я не делал чего-то подобного, но... прошло несколько лет, почему бы и нет? "Орешник" + "Гильдийский сбор", вероятно в одном флаконе. Примерно через 300 лет от происходивших на "Латеране" событий. Несколько измененные и новые персонажи, отчасти измененный сюжет с оставленной, тем не менее, общей канвой... Кстати, скажу сразу, заявляться своими потомками, если будет такое желание, можно.

Был бы рад уже сейчас услышать от игроков, кто хотел бы и мог бы пойти на игру по Иссену в указанные мной даты. Анонс будет, но чуть попозже. В принципе, кое-что уже можно посмотреть по тегу Орешник.

Общее направление игры - магия, мистика, внутригильдийские разбирательства, а также теплое общение с немногочисленной инквизицией. Без глобальных политических моментов и без присутствия на игре особ уровня высокой аристократии.

@темы: Иссен, Оргинформация

00:27 

Ran-a-linn-igry
И еще вопрос к игрокам. Меня уже не раз спрашивали насчет вероятности еще одной игры по Гэриону. Прямого продолжения серии игр, которая уже была, я делать не буду. Но, опять же, есть возможность частичного перезапуска серии... если это было бы кому-либо интересно.
Моменты, которые я сразу хочу отметить:
1. некоторые игроки, игравшие буквально на паре игр по миру Гэрион, вполне могут пойти и своими прежними персонажами. Это легко оформить
2. те, кто прошел весь или почти весь цикл игр... тут сложнее. При желании сменить персонажа - пожалуйста, вообще никаких проблем. Подберем, проработаем, пропишем. При желании пойти прежним персонажем - тут куда сложнее. Мастер видит пару вариантов, но это может быть связано с играми вероятностей, частичной потерей памяти и способностей, прыжком во времени и прочими сложными и хитрозапутанными моментами. Конечно, полноценно это будет обговариваться не здесь, в открытом посте, а сугубо лично в закрытках
3. это будет игра, связанная с базой и темным пятном:) Если уж вести речь о частичном перезапуске. Вероятен приезд на базу иностранных журналистов, наличие пары повстанцев, но основной линией, наверное, по-прежнему будет мистика и всякое из темного пятна. Думаю, что с наличием новых игроков было бы любопытно пройти через это еще раз, но, если никому из старого состава это не нужно, мастер будет думать...
4. ни у кого из персонажей не должно быть реакции из серии "а мы это все проходили, знаем, помним серию предыдущих игр и примерно прикидываем вероятные последствия, а потому не будем делать то-то и то-то, и вообще сядем в угол и будем ждать, пока само разрулится". Ни одного персонажа, который мог бы выдать такую реакцию, на игре не будет, на то и перезапуск, а не продолжение. Для старых персонажей смотреть пункт 2.
Вероятная дата - 29-30 сентября или 6-7 октября. Скорее вторая, но пока вариабельно. Игра дачная, ночью может быть весьма прохладно, хотя, думаю, в любом случае будет еще плюсовая погода.

Игра такого формата вам была бы интересна или в принципе нет?

@темы: Галтерна-Гэрион, Оргинформация

16:38 

Ran-a-linn-igry
Уважаемые игроки!
Мастер хотел бы получить отклик от всех тех, кому уже были выданы прогрузы - либо вопросы, либо окончательное подтверждение, что вам все понятно, коррективы не нужны, и мастеру останется только кинуть в закрытки ту дополнительную информацию, которая может быть так или иначе в доступе персонажей.
Если вы понимаете, что хотите/можете обсуждать игру только после какого-то числа, просто напишите мне об этом.

@темы: Оргинформация, Латерана

15:07 

Ran-a-linn-igry
На всякий случай уточняю - о вероятном скором визите/присутствии в поместье Картье инквизиторов знают только те, с кем это отдельно оговорено при обсуждении с мастером информации к игре. В сетке ролей они есть, конечно, но... прошу учитывать этот момент.
Те, у кого после встречи со святыми отцами и братьями может появиться искушение сбежать из поместья, будут иметь причины там задержаться. По крайней мере на приличную часть времени игры:)


@темы: Латерана, Оргинформация

22:41 

Нужен инквизитор из Латераны!

Ran-a-linn-igry

Игра "Латерана" (Иссен)



Оргинформация

Когда: 19-20 мая 2018. Заезд в субботу, к 20:00. Завершение игры — воскресенье, точное время будет зависеть от игроков.
Где: мастерская дача

Взнос: 800 р
Что предполагается: мистика, много мистики; социалка в том числе с религиозным уклоном. Чего точно не будет: большой политики.

Сюжет

Для участвовавших в прошлой игре по Иссену, относящейся к этому времени,уточняю - прошел год. Для всех напоминаю: предполагаемое время действия - почти за 300 лет до событий, имевших место на прежних играх, кроме последней. Все изменения, особенно политические, уточнены отдельным постом.

Время действия: 279 г. от явления Чаши Господней, месяц май.

Место действия: город Арлион, один из крупных городов Латераны. Особняк семьи Картье, третьей по значимости среди местной аристократии. Глава семьи, Людвиг Картье, не только не тратит направо и налево, в отличие от кое-кого из соседей, полученные по наследству деньги, но и приумножает их - на землях семьи есть старые виноградники, и винокурня Картье известна уже более сотни лет.

Само поместье насчитывает уже около 450 лет по возрасту. Около 200 лет назад семья Картье выкупила его у семьи Корлиот, аристократов, намеревавшихся перебраться в Карнелин. За время своего существования поместье неоднократно укреплялось, поскольку ему и его обитателям пришлось пережить несколько восстаний, грозящих бедой местной знати. Одно из наиболее известных восстаний имело место целых 150 лет назад, и именно тогда, как говорят, Картье недосчитались части своих семейных ценностей - то ли их под шумок все же увели из дома непорядочные слуги, то ли глава семьи так хорошо их припрятал на сохранение, что в отличие от других тайников, один или два все же не были обнаружены... Кто знает? Поместье одинаково хорошо хранит свои тайны и своих обитателей...

В последнее время пошли слухи о том, что в дружной семьи Картье намечается разлад... Одновременно появились и слухи, что глава семьи дает приют еретикам, и что едва ли не его старший сын вступил в одну из самых страшных и темных сект, которые только есть в Латеране, в общество со стиросскими корнями, а отец знает об этом и по мере сил прикрывает своего наследника.

Впрочем, поговаривают, что пару недель тому назад в поместье уже наведались представители Святой Инквизиции... и ничего предосудительного там не нашли. Парочка злых языков шепталась - а хорошо ли искали? Но подобные сплетни в адрес Инквизиции караются обычно быстро и жестко, а почему дальше тихих шепотков разговоры и не продвинулись.
Насколько известно, семья Картье регулярно посещает церковь, исполняя все предписанное, а глава семьи периодически делает достаточно щедрые пожертвования на святые дела.

С неделю назад наконец приоткрылась завеса над одним из источников порочащих семью Картье сплетен. Стало известно, что в том числе грязь на уважаемую семью лил один из неудачливых ухажеров старшей дочери Людвига. Молодой человек полгода добивался руки девушки, но все же получил категорический отказ... и, похоже, не сумел с этим примириться.
Еще одним аргументом, позволяющим отбросить часть слухов, является то, что семья Картье по-прежнему принимает гостей в стенах своего дома, устраивая светские мероприятия - разве туда допускали бы гостей, если бы дом стал приютом сектантов, отправляющих там свои темные ритуалы? Но есть и те, кто утверждает обратное - якобы порою на этих приемах кое-кто из неосторожных гостей попросту пропадает... Вот начинают его искать на следующий день - и нет его. Вроде на приеме-то мелькал, а вот потом его уже никто и не видел...

Однако парочке подобных "исчезновений" опять же нашлось вполне логичное объяснение. Богатый дом, в котором есть коллекции дорогого оружия, статуэток и прочих атрибутов красивой жизни, редко остается без внимания тех, кто полагает нечестный путь к богатству самым легким и потому самым для себя верным. Двое из гостей дома оказались ворами. Удача почти улыбнулась им, но... старшая дочь хозяина поместья буквально поймала их на месте преступления, и потихоньку сообщила о происходящем отцу. Попытка воров спастись бегством успехом не увенчалась, их взяли на месте кражи и, не особенно афишируя произошедшее, сдали с рук на руки спешно вызванным стражам.

На эту ночь семья Картье вновь открывает двери своего дома для гостей...

Сетка ролей

Теоретически ряд персонажей может быть нелюдями (или нести в себе их кровь), но следует помнить, что нелюди стараются себя не особенно афишировать, и в большинстве случаев успешно маскируются под обыкновенных людей. Большая часть ролей предполагает все же бытность человеком (возможно, аль-вирэ).

В сетке ролей дается общее описание персонажа - то, как могут видеть его окружающие, не общавшиеся с ним особенно близко, то, что может быть известно о нем в том месте и в то время. Более полная информация о персонаже выдается тем игрокам, которые связаны с ним. Если кто-то что-то помнит с предыдущей игры и идет тем же персонажем - значит, некая информация у него есть.
Если имя персонажа вас категорически не устраивает, но роль нравится, ряд имен можно подкорректировать.

Конкретика о гостях известно далеко не всем. Необходимую информацию мастер даст в рассылке. О ком можно написать что-то в открытом доступе, - напишу.

Семья Картье и близкие люди
1. Хозяин поместья, Людвиг Картье DOBRIY_DOKTOR. Мужчина 41 года, находится в тройке самых известных и влиятельных аристократов города. Характер спокойный, уверенный, вдумчивый, и во многом авторитарный. Если полагает себя правым, предпочитает настаивать на своем до конца. Родился и вырос в Арлионе, где его семья проживает уже более двух сотен лет. По молодости Людвиг успел изрядно поездить по стране и даже за ее пределами. Однако в последние несколько лет он все реже выбирается в далекие поездки. Впрочем, возраст у него уже не юный, и рано или поздно каждому хочется отдыха и спокойствия... а дел хватает и в Арлионе. Да и поместье требует внимания... Женат (заключил брак в 20 лет), есть сын и две дочери. Как владелец одного из известнейших в стране виноградников, отлично разбирается в винах.

Утверждают, и небезосновательно, что глава семьи собрал за время жизни весьма достойную коллекцию всех и всяческих редкостей. Что-то приобретал в поездках, что-то получал в дар, что-то умудрялся купить даже в паре городских лавок, специализирующихся на подобных товарах (и, кстати, имеющих должную лицензию Святой Церкви Латераны). Вроде бы несколько раз на почве подобного коллекционирования случались некие неприятности, две из которых приводили к визиту в дом Картье представителей Святой Инквизиции. Но оба раза, судя по тому, что все закончилось мирно, хозяин вел себя достойно и разумно, незамедлительно отдавая вызвавшую сомнения вещь священнослужителям и, видимо, успешно доказывая, что не таил никакого злого умысла.

2. жена аристократа Изольда OwlMad

Вышла замуж в 18 лет, теперь ей уже 38, но она по-прежнему очаровательна. Брак, как говорили, удачно совмещал в себе расчет с симпатией и уважением к партнеру. За ней, особенно по молодости, пытались ухаживать разного рода личности, от благонадежных до сомнительных, но ее репутация верной жены так и осталась непоколебленной. Тем не менее поговаривали, что спустя примерно 4-5 лет после свадьбы семья Картье стояла на грани развала - в то время об этом усиленно сплетничали, а кое-кто из аристократии прикидывал потихоньку, не удастся ли в случае чего выдать замуж за Людвига свою дочь... Вроде бы какое-то время, пару-тройку месяцев, Изольда даже пробыла в монастыре, но трудно сказать, настоял ли на этом ее супруг или она сама решила отдохнуть от мирской жизни. Потом все утихло, брак сохранился. Сейчас дама периодически появляется в свете, но, похоже, не слишком-то гонится за бурной светской жизнью.

Внешне Изольда не принимает активного участия в управлении поместьем, целиком и полностью полагаясь на своего мужа... но знающие люди утверждают, что Людвиг в достаточной мере ценит свою супругу, чтобы советоваться с нею по многим вопросам, касающимся в том числе и самых важных семейных дел.

Говорят, что она с некоторым сомнением относится к коллекционированию редкостей своим мужем, но, как подобает хорошей жене, не спорит излишне со своим мужем (или, во всяком случае, не делает этого так, чтобы слухи об этом ускользнули из дома). Ее скорее смущает не затратность выбранного Людвигом увлечения, благо деньги в семье имеются, но вероятная опасность, которую может представлять ряд вещиц, прибывших неизвестно откуда. Может быть, поэтому в ее комнатах достаточно много предметов святого культа - береженого, как говорится, и Бог бережет.

3. Сын аристократа, Роберт / Лживый кусь /. Молодой человек 19 лет. Единственный наследник семьи Картье. Говорят, Людвиг по молодости надеялся, что у него будут лишь сыновья, но после рождения сына и двух дочерей подряд оставил надежду обрести второго сына, и все внимание уделял своему первенцу. Молодой человек искренне любит и ценит своих родителей, во всяком случае, в обществе у него репутация почтительного и внимательного сына. Получил хорошее образование, хорошо понимает, что спустя какое-то время ему придется взять управление поместьем на себя, и готовится к этому. Часть дел Людвиг уже доверил своему сыну, и справляется тот с ними, надо сказать, неплохо. К сестрам относится бережно, хотя и несколько покровительственно.

Вот уже два года как друзья семьи Картье, у которых есть дочери подходящего возраста, делают прозрачные намеки, что неплохо бы Роберту потихоньку начать задумываться о женитьбе. Мол, вон какой выбор, цветник прямо-таки, да и приданым невест не обидят... опять же укрепить союзы семей - дело однозначно благое. Но Роберт пока вежливо, но очень твердо отказывается от раздумий над каким-либо брачным союзом, утверждая, что хотел бы еще несколько лет посвятить участию в делах семьи, чтобы достойным образом разобраться в сложном деле управления поместьем.

После того, как он отверг два крайне выгодных предложения, пошли слухи о том, что он уже влюблен в какую-то девушку... однако шли месяцы, и ни о какой свадьбе объявлено не было. То ли девушка была настолько неподходящей, то ли и не было ее вовсе... причем, по наблюдениям вездесущих сплетников, верно было скорей второе, нежели первое. Тогда слухи сменились - кто-то шептался о том, что Роберт привержен содомскому греху, поэтому и оттягивает насколько может свою женитьбу; кто-то утверждал, что у молодого человека проблемы с мужеской силой, и до свадьбы ему надо бы не учиться управлять поместьем, а найти-таки хорошего лекаря; были и те, кто говорил, что Роберта прокляла девушка, которую он соблазнил совсем по юности, не восприняв этого романа мало-мальски серьезно.А та якобы покончила жизнь самоубийством, прокляв перед смертью несостоявшегося супруга.

4. Старшая дочь, Розмари Tuapa, 18 лет. Незадолго до ее рождения на семью Картье, как утверждали всезнающие сплетники, обрушилось сразу несколько дурных предзнаменований. Поэтому, мол, и родилась девочка вместо мальчика... Но более здравомыслящие утверждали - парочка из предзнаменований была организована другой предполагаемой невестой Людвига, которая после заключения им брака с Изольдой вынуждена была выйти замуж за весьма пожилого человека, чего так и не простила несложившемуся супругу.

На данный момент Розмари - завидная невеста. Красивая и неглупая девушка благородного происхождения, за которой дают к тому же весомое приданое - чем плохой вариант? Недостатков у девушки мало, хотя иные полагают недостатком ее характер, излишне сильный для молодой девушки. Впрочем, дому, хозяйкой которого окажется Розмари, это может и пойти на пользу... Кое-кто утверждает, что Розмари была бы вполне достойным наследником... родись она мальчиком.
Однако Розмари до сих пор выбирает, хотя ее руки добиваются уже пятеро претендентов. Но ходят слухи, что глава семьи уже начинает намекать дочери, что неплохо бы ей сделать выбор в ближайшее время, благо среди претендентов минимум двоих Людвиг был бы готов одобрить...

Надо сказать, что девушка хорошо разбирается в травах и умеет готовить некоторые лекарства не хуже иных аптекарей. В свое время это тоже послужило почвой для пересудов, но обвинить девушку из хорошей семьи в ведьмовстве только лишь на основании травничества на территории Латераны весьма затруднительно. Ладно бы, изготовление ядов... но за этим девушка замечена не была.

5. Младшая дочь, Виолетта Мангусто. 17 лет. Также является девушкой на выданье. Внимательная и умная девушка, с характером помягче, чем у сестры... но тоже семейным. Много читает и, в отличие от большинства членов семьи, искренне интересуется коллекцией редкостей отца.

Говорят, что первые годы после ее рождения Людвиг относился к дочери весьма прохладно. Причину этого, пожалуй, доподлинно знают лишь члены семьи... но в обществе также высказывалось простое, но вполне логичное объяснение - глава семьи, как известно, хотел иметь как минимум двоих сыновей, и надеялся, что уж теперь-то родится сын, а не дочь. Но получилось так, как получилось... Потом отношение Людвига к младшей дочери выправилось, а ее искренний интерес к отцовской коллекции еще больше поправил дело. Кстати, именно ей глава семьи иногда доверяет уборку или наблюдение за таковой в комнатах с коллекцией.

В отличие от сестры, Виолетта ведет менее светский образ жизни и почти не уделяет внимания ухажерам. Кто-то считает, что девушка попросту набивает себе цену, кто-то говорит, что она в принципе не особенно интересуется чувственной стороной жизни... хотя при взгляде на нее трудно предположить нечто подобное.

6. Двоюродная сестра Изольды, Эринда (Dariana_Grey)

Вдова, чья девичья легкость ушла, сменившись красотой зрелости, умело подчеркиваемой изысканными нарядами и самую чуточку чрезмерно обильной косметикой. Известна в свете, частая гостья на крупных балах и прочих мероприятиях. Говорят, что к ней порою обращаются те, кому требуется уладить небольшие жизненные сложности — за некое, вполне подъемное, вознаграждение. К примеру, найти удачную брачную партию сыну или же дочери, что-то кому-то передать, оживить угасающие отношения... но,конечно же, ни в коем случае никого не убить, не обокрасть и не оболгать. Как может дама из общества заниматься чем-то подобным?? Младшая сестра жены Людвига Картье,Изольды, периодически навещающая своих родственников и, как говорят, неизменно вносящая в размеренную жизнь поместья элементы яркости и неопределенности.

 

Гости дома

1. инквизитор из Бергамы ~Анориэль~

2. инквизитор из Бергамы dariana

3. инквизитор из Итоланы _Грешник_

4. инквизитор из Латераны

5. Целительница-лекарь Farfarello Jei

6. Инквизитор из Итоланы Блэйз

7. Гость, молодой человек около 20 лет, Шакрэ Jager Himmel

8. Гостья, молодая женщина около 20 лет, Мартина Orthilde

9. Гость Shellar.

10. Гость Элладан

11. Гость Goetia Prima

12. Гость Луноликое мурло
13. Гость
Mitlaure



запись создана: 17.03.2018 в 00:28

@темы: Иссен, Латерана

00:07 

Ran-a-linn-igry
Как добраться до места игры (мастерская квартира): м. Пражская, 1 вагон из центра, выход к Электронному Раю. Автобусы 296, 708, 635 до остановки Харьковская ул, или 160 до ост. Харьковский проезд. Маршрутка 609. Адрес: Харьковский проезд, д. 11, к. 4, подъезд 2, код 111к1571, этаж 13, кв. 111 (звонок сверху).

Есть возможность доехать от м. Царицыно или от Павелецкого вокзала на электричке, если кому нужно, могу уточнить.
запись создана: 22.01.2016 в 10:05

@темы: Оргинформация

14:20 

Ran-a-linn-igry
В праздничные дни почти не буду появляться в сети.
В понедельник-вторник сделаю полную-финальную дорассылку квестов и довыкладку информации.
Все заявки, пожелания и пр. принимаю до вечера среды. В четверг вероятна только доработка мелочей, чего-то отчасти заранее оговоренного, поскольку мастер будет уже занят дошлифовкой квестов и доделыванием игровых документов.
В пятницу - только самое необходимое.

@темы: Лорел Гамильтон, Оргинформация

18:34 

Ran-a-linn-igry
Уважаемые игроки, бывшие на первой части игры по Гамильтон!

Мастеру для формирования анонса ко второй части очень хотелось бы знать, как вы сами предполагаете судьбу своего персонажа, какие бы действия и поступки вы совершали в ближайшее время после той ночи в Кольюре, кому что говорили и т.д.
Можно писать сюда на у-мыл, можно в мой личный дайр, в у-мыл и в игровую закрытку.
Если особых планов у персонажа нет и он предпочел бы "поплыть по течению" и посмотреть, что будет дальше, так и напишите. Это вполне вероятный подход, но я тогда уже не стану ориентироваться на ваши вероятные действия.
Жду до среды, потом прописываю анонс. Внести небольшие правки, конечно, в него будет можно, но глобально менять уже не получится. Поэтому и прошу написать мне в ближайшие дни, чтоб никому не было обидно за упущенные персонажно возможности.

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

22:10 

Поднято из-за вопроса о присутствии игроков на второй части игры

Ran-a-linn-igry
Спасибо всем вам за игру - и игротехам, и игрокам! Благодаря вам всем это получилось живо и ярко... и это здорово!

Думаю, писать отчет или пока подождать, поскольку, если состоится вторая часть игры, то раскрывать все тайны и всех персонажей явно преждевременно...

В связи с этим вопрос - кто из игроков, бывших или не бывших на первой части, хотел бы/может пойти на вторую (не является абсолютным продолжением первой, будет свой сюжет, но вполне вероятны определенные "хвосты" из произошедших событий и прежние персонажи)? Предполагаемая дата игры 3-4 марта.

У меня примерно такой предположительный список (зачеркнуто - значит, человек не может). Жду откликов! Прекрасно понимаю, что обстоятельства меняются, и даже тот, кто потенциально говорил "да", может не смочь. Поэтому спрашиваю.
Блэйз +
Элладан +
treumer ?
Journey to the stars +
Shellar. +
Mark Cain
~Анориэль~
dariana

DOBRIY_DOKTOR +
Orthilde
Tuapa+
Gvidion +
_Грешник_
Саманта Винчестер +
Sharhan
Сердце Ночного Кошмара (?)
~Диметра~ +
Валеант Симери
Луноликое мурло +
запись создана: 29.01.2018 в 23:40

@темы: Лорел Гамильтон, Оргинформация

01:34 

Фотографии

Ran-a-linn-igry
Кто хочет получить фото с игры, пусть кинет в комменты свой е-мэйл, перешлю архивом. А там уж сами решите, какие вам нужны, а какие нет. Самые неудачные мастер в любом случае уже удалил.
Помню, что ряд е-мейлов у меня есть, но я не знаю, актуальны ли они или нет. Так что проще в комменты.

@темы: Лорел Гамильтон, Оргинформация

13:33 

Ran-a-linn-igry
Игра "Наваждение" (Гамильтон)

Оргинформация

Когда: ночь с 27 на 28 января (предполагается продолжение, скорей всего, 3-4 марта). Ориентировочное время сбора 20:00.
Где: мастерская квартира (адрес можно найти в СОО по тегу Оргинформация)

Взнос: 800 р

Сюжет

1674 год, Руссильон пять лет назад снова перешел из-под владычества Испании во французское подданство. Город Кольюр в числе прочих городов Руссильона потихоньку приходит в себя после очередной политической перемены. Но политические перемены случаются не только в мире людей...

В городе начинают происходить странные события, которые приводят к тому, что в городе, официально находящемся под властью вампирессы Эжени (линия Белль Морт), появляются две группы вампиров, линии Белль Морт и линии Морт д'Амура. Сочтут ли они возможным договориться, развяжут ли кровавую бойню, найдут ли иное решение - все будет зависеть от них... и от тех сил, которые незримо присутствуют в Кольюре, наблюдая за происходящим.

Во что играем: очень трудно написать полноценную вводную, не раскрывая изрядной части сюжета... поэтому каждый блок получит свою вводную информацию, которая будет выложена в закрытой записи для блока. Что можно сказать точно: основными направлениями игры будут мистика, политические и иерархические взаимодействия. Как и всегда, мастерские рельсы отсутствуют, и только от вас будет зависеть, как повернется ситуация в Кольюре под конец ночи.

Сетка ролей

1. жители "темной стороны" Кольюра.

Вампир Робер, линия Белль Морт, Мастер вампиров, возраст 230 лет. Занимал высокое положение при прежнем Принце города Кольюр, но с приходом к власти Принцессы Эльбины его статус резко понизился. Злые языки поговаривали, что порой Робер был для Эльбины фактически мальчиком для битья... но по какой-то причине он так и не принял решения покинуть Кольюр, поискав удачи в другом месте. Gvidion

Оборотень-леопард Ульрих, около 30 лет, появился в городе Кольюр около 2 лет тому назад. Хорошо знает свое место, старается по возможности быть полезным вампирам. В меру любопытен. Неплохо вписался в компанию местных оборотней. Mark Cain

Оборотень-пантера Чанда. 27 лет. Альфа. Саманта Винчестер

Вампиресса линии Белль Морт Изель де Ариас, около 300 лет, Мастер вампиров. Достаточно спокойная, внимательная, не стремящаяся к власти, но и хорошо знающая себе цену. В неплохих отношениях с Принцессой Эльбиной. Периодически выезжает из Кольюра, проводит димпломатические переговоры. Tuapa

2. Приезжие со стороны Белль Морт

Вампир Ануд, около 450 лет, валлиец, вампир одной из младших линий крови, Мастер вампиров. Известен как хороший боец и воин, едва ли не более всего ценящий боевое искусство и хорошее оружие. Блэйз

Хан Едигей, вампир линии Белль Морт, Мастер вампиров, 255 лет. _Грешник_

Вампиресса, глава делегации Изабель Флоранс Дюваль. 454 года, вампир линии Белль Морт, Мастер вампиров. По отношению к нижестоящим достаточно жесткая, требовательная, иногда жестокая. По отношению к тем, кто стоит выше - исполнительна, дисциплинированна. На хорошем счету у Белль Морт. ~Диметра~

3. Приезжие со стороны Морт д'Амура, город Ним

Вампир, глава делегации, Ашиль Гонди-Рец, около 450 лет, линия Морт д'Амур, Мастер вампиров DOBRIY_DOKTOR

Вампир Валери де Арно, линия Морт д'Амур, Мастер вампиров. Точный возраст неизвестен, но не менее 300 лет. Помощник Лейтенанта Принца города, достаточно тихая личность, старающийся по большей части быть полезным своему старшему. В большинстве ситуаций по возможности старается держать нейтралитет. Аристократ. Сердце Ночного Кошмара

Оборотень Фелиция, 25 лет, лиса, альфа-самка вожака стаи, обитающей около Нима. Хитрая, свободолюбивая, но хорошо знающая, какие границы не стоит переходить. Journey to the stars

Вампиресса Северина де Эмон, возраст ближе к 200 годам, линия Морт д'Амур. Временами склонна к излишней жестокости, однако по большей части проявляет ее не к другим вампирам, а скорее к людям, оборотням и прочим нелюдям. Кое-кто полагает, что с возрастом и обретением больше силы что-то изменится, но покуда до "бей своих, чтоб чужие боялись", не дошло... При необходимости умеет оставить эмоции в стороне и действовать достаточно эффективно. Orthilde

4. пленные инквизиторы (блок закрыт)

Отец Бернар, возраст 30+ лет. Инквизитор, принимающий активное участие в работе по поимке и уничтожению разного рода нечисти, но разъезды регулярно сменяются относительно долговременным пребыванием в святой обители. Имеет спорную репутацию среди представителей "темных сил". Известно, что он лично убивал ряд вампиров, попавших в плен к Святой Инквизиции, в пыточной камере. С одной стороны, это можно списать на кровожадность, с другой - на милосердие. Кто знает? Кстати, отец Бернар полагает, что становление человека вампиров в большинстве случаев происходит вследствие обмана или зачарования этого самого человека, а вовсе не добровольно. Shellar.

Брат Лоренцо, возраст 23-25 лет. Разъездной инквизитор, принимающий активное участие в работе по поимке и уничтожению разного рода нечисти. Любознателен, ценит эстетику, в том числе в пытках, охотно учится новому, не забывая при этом старое. К людям гораздо более лоялен, нежели к нечисти, и иногда высказывается за то, чтобы заменить предполагаемый костер монастырем. Говорят, что ему порою слишком везет. Возможно, Господь по достоинству ценит своего преданного служителя... Элладан

Персонаж вне блоков

Князь Иван Дмитриевич Милославский, 130+ лет, вампир линии Белль Морт Валеант Симери


Проработка квент будет осуществляться вместе с мастером. О чем следует помнить: если вы идете вампиром, то должны быть готовы к выяснению иерархических отношений, да и сами не должны упускать случай прояснить таковые. "Младшие" вампиры делегации, по идее, беспрекословно (или почти так) подчиняются главе. Нет, никто не мешает интриговать или даже красиво подставить главу делегации, вплоть до летального исхода, но... надо хорошо понимать, что, если вы потом не сумеете достойно объяснить причин своего поступка, то вас могут наказать вышестоящие, а уж поводы найдутся: и то, что опозорили свою линию, не "выдержав лица" перед конкурентами, и то, что внесли разлад вместо того, чтобы как можно быстрее добиться поставленной цели, и то, что вы причинили вред вампиру, который и сам является чьим-то небесполезным подчиненным.

Если вы идете оборотнем, то априори стоите в иерархии гораздо ниже, чем вампиры. Если вы глава стаи или помм де санг, то у вас есть большее право голоса и больше надежды на то, что ваши пожелания будут удовлетворены. Но вы имеете право только просить, а уж никак не требовать (разве что у какого-то конкретного вампира будут совершенно извращенные отношения с неким оборотнем; отношения, о которых вампир молчит, потому что обнародование подобного факта сильно уронит его статус в глазах других вампиров), да и то проявляться такое может лишь тет-а-тет. Если какой-то оборотень попытается встать в гордую позу и проявить агрессию по отношению к вампиру, наказание должно прийти быстро и неотвратимо.

Если вы идете человеком-слугой, многое зависит от того, кто ваш мастер и какова его репутация в глазах остального вампирского общества. Человек-слуга может обладать и некими магическими способностями, это будет скорее приветствоваться его мастером, поскольку увеличивает пользу, приносимую таким человеком-слугой.

Если вы идете инквизитором, то должны осознавать, что ваше положение весьма шатко, и вы находитесь в полном распоряжении вампиров, в плен к которым вам не повезло угодить. Оба инквизитора еще не сломлены, но уже некоторое время находятся в плену, а, значит, успели узнать на себе "гостеприимство" вампиров линии Белль Морт, и понимают, что им еще многое предстоит пережить, покуда они не надоедят хозяевам или не сумеют сбежать. Эта роль подразумевает игру не очень активного действия, приличную часть времени, возможно, инквизиторы будут сидеть там, куда их посадят, и наблюдать, делая ряд интересных выводов. Активная игра с большей долей вероятности начнется во второй половине ночи. Проще говоря, роли рассчитаны в том числе на хорошую долю ОБВМа. И помните, самоубийство - страшный грех! А испытания укрепляют душу...

 

Сомастер: пес черного цвета


запись создана: 10.12.2017 в 13:16

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

19:06 

Ran-a-linn-igry
Время оборота для оборотня - то время, за которое он переантураживается, надевая минимально необходимое, хвост и уши. Это время игровое, другие игроки могут производить какие-то действия параллельно с обращением оборотня. Если антураж более полный (жилетка, еще что-либо, грим), то эти дополнения для оборотня уже идут в тайм-стопе.

@темы: Правила, Лорел Гамильтон

12:47 

Ran-a-linn-igry
Еще раз напоминаю игрокам, особенно вампирам! Вам необходимо принести с собой на игру кубик D6 для полноценного использования способностей и вашего вампирского уровня.
запись создана: 23.01.2018 в 21:51

@темы: Лорел Гамильтон, Оргинформация

13:49 

Ran-a-linn-igry
Всем игрокам, определившимся с принадлежностью к тому или иному блоку, должны быть открыты не только личные записи для обсуждения игры, но и записи для соответствующего блока. Если для вас это не так, пишите, исправим ситуацию.
В записи прошу отметиться, хотя бы поставить плюсик, чтобы мастер не думал/не вспоминал, вы туда подписаны и не отмечены или вообще еще запись увидеть не успели.

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

22:09 

Ran-a-linn-igry
Мастер хочет спросить - если я все-таки решу сделать вторую игру по Гамильтон 3-4 марта, пойдут ли на нее игроки, которые откликались на опрос о датах, указывая эту дату как вероятную? Потому что внезапно продолжение сделать хотелось бы, чтобы не разбивать две игры по одной тематике большим временным интервалом.
У меня был вот такой список (зачеркнуто - значит, человек не может)
Я понимаю, что для кого-то - мало ли? - может быть перебором две игры по этой теме, и вообще планы меняются, поэтому решил уточнить. Можно пойти на обе игры одним и тем же персонажем (если, конечно, вы не скончаетесь на первой части), можно - разными.

Прошу игроков, указанных в списке, отозваться, чтобы я мог понять, стоит ли мне думать о второй части или же нет. Опять же, если кто-то из неуказанных в списке хотел бы присутствовать - тоже пишите, можно в комменты, можно в у-мыл.

запись создана: 19.12.2017 в 21:29

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

Ran-a-linn-igry

главная