Проекты/игры, находящиеся в работе (то, на что можно подавать заявки)



Тарри. 10-11 июня. ran-a-linn-igry.diary.ru/p212804583.htm
"Время перемен" Мир Гэрион сентябрь 2017. ran-a-linn-igry.diary.ru/p212308152.htm




Пожелания к игрокам ran-a-linn-igry.diary.ru/p203657006.htm
Список прошедших игр ran-a-linn-igry.diary.ru/p212321728.htm
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:43 

Гэрион. Время перемен

Ran-a-linn-igry
Понял, что все-таки вряд ли потяну сделать на даче две осенних игры.
Одновременно уже не от одного игрока услышал, что они хотели бы быть на игре, но не могут, ибо на те же даты встал "Ревизор", а они туда уже обещались (и, как мастер, я абсолютно согласен с тем, что уж если кому твердо обещал, то это имеет вес; народ видеть хотел бы, но...).
Поэтому, пока есть еще время, спрашиваю: оставить ли даты 23-24 сентября или передвинуть их раньше-позже? Повторюсь, на этот Гэрион нужно в идеале человек 20 народу, можно даже несколько больше, поскольку иначе придется очень сильно урезать сюжет, а мне бы этого не хотелось. И либо это количество игроков набирается, либо игру придется отложить на весну...
Данные прежнего опроса по датам помню, но планы у народа тоже меняются, иногда довольно внезапно, посему лишний раз и уточняю.
Итак, подводя итоги: осенью на даче будет одна игра. Если наберется нужное количество игроков, то - Гэрион (и как мастеру, мне бы в первую очередь хотелось сделать именно эту игру). Если наберется меньше, то, возможно, что-то еще (но не продолжение Священного Суда, это скорее на октябрь-ноябрь ляжет, уже в квартире).
Вероятные даты:
9-10 сентября (не вариант)

16-17 сентября

Блэйз (скорее да, чем нет)
Лисицы потерянных снов
dariana
~Анориэль~
Элладан
Farfarello Jei (наименее желательно)
Tuapa
Alcyone (вероятно, но не очень удобно)
Orthilde (не очень удобно, но вероятно)
/ Лживый кусь / (?, но дата пока самая предпочтительная).
Вычеркнутый ник означает невозможность присутствия в указанную дату.
Позже ставить точно не буду, потому что станет слишком холодно. Конечно, антураж на Гэрион подразумевает возможность надеть хоть свитер, хоть теплую куртку, но все же хотелось бы не сильно мерзнуть.
Пожалуйста, потенциальные участники, черкните в комменты или в у-мыл, какие даты вам удобны/не очень удобны, но возможны/никак не возможны.

Очень жду откликов! Отчасти еще и потому, что кое-кто из игроков будет ехать из другого города, а чем ближе к дате, тем хуже с билетами...
Пока в лидерах 16-17 и 30-1. Внезапно даже последняя дата (на данный момент по раскладу вероятна больше всего она). Надеюсь определиться с датой до начала июля.

запись создана: 18.06.2017 в 15:35

@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион, Время перемен

17:01 

Ran-a-linn-igry

Сентябрь (дата определяется)

Игра "Время перемен" (Гэрион)

Оргинформация

Когда: 23-24 сентября (???). Заезд в субботу, к 18:00. Завершение игры— воскресенье, точное время будет зависеть от игроков. Ориентировочно в пределах 09:00.

Где: мастерская дача

Взнос: 800 р

Сюжет

4617 год (со времени игры "Белое и черное" прошел год, если это поможет с ориентированием во времени). Империя Гэрион стоит на пороге как гражданской, так и внешней войны. Повстанческие течения, скрывающиеся и не очень, разрозненные группки пытающихся оказать сопротивление существующему строю, перешептывания о том, что надо, уже совсем надо что-то менять - все это осталось в прошлом. Хунта (правящая верхушка) островов архипелага Кассандар, которая, как и предполагалось многими ранее, принимала самое активное участие в подготовке к вероятному свержению правящей династии Гэриона, заключила официальный союзный договор с Благословенной Империей Галтерна. Был выдвинут следующий ультиматум: либо Император Гэриона Михэль подписывает отречение от престола, и до определения нового Императора из династии Меерфоэ править Гэрионом будет назначенный Благословенной Империей Галтерна регент (в таком случае у отрекшегося и указанного им ряда приближенных сохраняется ряд материальных благ и даже определенное право политического голоса), либо смена власти в Гэрионе будет осуществляться сугубо военным путем, и тогда все последствия лягут на совесть тех, кто в сложившейся ситуации не принял возможно ущемляющее их, но наименее болезненное для остального народа и страны в целом решение. На раздумия был дан месяц, две недели из которого уже прошли. Формально границы государств пока сохраняются прежними, но ходят усиленные слухи о том, что Гэрион уже потерял контроль над рядом прибрежных территорий.

Говорят, что Гэрион заключил союз с Рейхом, но и это вызывает неоднозначную реакцию общества. С одной стороны, есть те, кто полагает что поддержка столько мощного, в том числе в военном плане, государства может помочь Гэриону выправить ситуацию. С другой, некоторые возмущены тем, что Император Михэль решил склониться именно к Рейху, ибо это страна в прошлом неоднократно проявляла агрессию в адрес Гэриона и доставляла Империи Гэрион немало проблем.

Остальные страны - по крайней мере, по доступной широкой общественности информации - пока выжидают.

Как следствие сложившейся политической ситуации, в Гэрионе сейчас присутствует немалое количество резидентов разных служб разных стран. Каждый из них рискует жизнью, продолжая работать в столь напряженной обстановке, но... по-прежнему нужно передавать информацию, подтверждать старые и заключать новые договоренности, уточнять еще не уточненные мелочи и многое, многое другое...

Корпус Особого Надзора официально еще существует, но имеет гораздо меньше возможностей и власти, нежели даже год тому назад. Кто-то цепляется за последний шанс пожить так, как того ему хочется, уже не смотря в будущее, кто-то потихоньку исчезает, чтобы начать новую жизнь под другим именем, а кого-то обнаруживают убитым, и, как ни странно, виновные находятся далеко не сразу.

Как ни странно, в последние месяцы обострилась активность и тех, кто занимался исследованием и отслеживанием темных пятен. Официальное (и не лишенное под собой веских оснований) объяснение таково - в критические для страны (территории, где находятся пятна) моменты эти самые пятна могут начать... шалить. Наиболее мрачно настроенные личности утверждают, что в случае неблагоприятного стечения обстоятельств весь Гэрион может стать одним большим темным пятном, и вспоминают такое понятие, как Шторм... во времена коего изменилось не то что лицо отдельного государства, а целой планеты... Только за последний год "сорвались"с места и начали блуждать сразу несколько пятен. Три пятна за прошедшее время сумели опознать, одно было уничтожено, два стабилизированы, но еще два так и продолжают появляться то здесь, то там. По непроверенным данным, одно из них -это Шварцшерен, а другое... другое вообще не поддается опознанию. Предполагают,что это пятно из новообразовавшихся, и чего от него ожидать - абсолютно неизвестно, что только добавляет интереса исследователям, и желания его уничтожить - ряду специалистов по темным пятнам.

Неофициально же... кое-кто задумывается над тем, что в наступившее смутное время можно под шумок изъять из пятен довольно многое, запрещенное к изъятию, и либо оставить себе для личного (хоть и абсолютно незаконного) пользования, либо с немалой выгодой реализовать на сторону. А некоторые, истинные энтузиасты исследовательского дела (в том числе представители иных государств, имеющие доступ к кое-какой информации о пятнах как о любопытнейшем феномене) спешат узнать как можно больше нового, ведь можетслучиться так, что пятна либо "притихнут", либо вообще исчезнут... и появятся вновь, если появятся, неизвестно когда.

Территориально действие игры происходит в одном из северо-восточных округов Империи Гэрион. Неподалеку - город Рэндхоф. Действующие же лица оказываются в поместье Кляйнешон. Еще четыре года назад это поместье принадлежало семейству Кляйн, но после их обвинения в государственной измене было конфисковано государством и спустя месяц передано во владение некоему лицу из Корпуса Особого Надзора, которое так и не успело появиться на вверенной ему территории - смерть иногда приходит внезапно, хотя и закономерно. В результате поместье оказалось под государственным арестом, и вот уже три с половиной года пустует, будучи заброшенным (в Кляйнешон находятся два смотрителя, приглядывающие за поместьем, и допускающие туда ряд лиц, имеющих документы, подтверждающие их право остановиться в поместье на какое-то время... а также лиц, которые имеют возможность заплатить за некоторое время нахождения в поместье и не создающих никаких проблем своим там пребыванием, своего рода дикий отдых).

Слухи про темные пятна, в том числе Белый лебедь и Шварцшерен, в дальнейшем будут добавлены (часть - разослана лично игрокам ссоответствии с ролями).

Игровые моменты: как всегда, некоторое количество мистики, куда ж без нее (если наберется достаточное количество персонажей-исследователей, то дополнительно оборудуем зону темного пятна, как обычно, в лесополосе с цветочками-зверушками-неведомыми штуками и прилагающимися чипами). Общение между собой резидентов спецслужб, выявление "правильных" агентов для встречи, расшифровка документов и принятие решений в нестандартных ситуациях. Возможность почти для каждого из присутствующих серьезно изменить свою судьбу, сделав выбор... а уж каким окажется результат, заранее не знает никто, даже Силы. Ну, и приятные мелочи вроде полюбившимся некоторым свитков с краткими предсказаниями и прочее.

На этот раз мастер честно решил попытаться сделать игру не только про темное пятно:) Что получится, будет зависеть в том числе и от вас...

Непрерывного потока квестов для всех и каждого не обещаю, хотелось бы, чтобы игра получилась не только про события, но и про мир и ощущение себя в нем, чтобы часть времени были не беготня туда и обратно, а разговоры, не критически торопливое осознание происходящего вокруг, а ощущение нахождения себя в мире. Иногда этого очень не хватает.

Если позволит погода, костер и то, что на нем можнопожарить, само собой, будет:)

Роли:

Вероятные блоки:

1. повстанцы Кассандара (прибывают туда для встречи с повстанцами Гэриона или резидентами других стран)

2. повстанцы Гэриона (прибывают туда для встречи с повстанцами Кассандара или резидентами других стран)

3. исследователи темных пятен Гэриона (информацию о причинах пребывания там получают конкретно для персонажа или для блока, если соберется спаянная группа)

4. исследователи темных пятен других стран (информацию о причинах пребывания там получают конкретно для персонажа или для блока, если соберется спаянная группа; в этом блоке могут быть как люди с наличием определенного опыта, так и неопытные энтузиасты, стремящиеся к познанию нового)

5. резиденты других стран (политика, спецслужбы)

6. приверженцы прежнего строя (как явные, так и скрытые, ибо маскировку еще никто не отменял).

Само собой, при вывешивании персонажа в сетку ролей конкретики про повстанцев, резидентов и приверженцев прежнего строя указано не будет. Кстати, чисто теоретически там может оказаться и кто-то, непричастный ни к исследованиям, ни к политике... но это оговаривается отдельно с мастером.

Соответственно, про желание занять какую-то роль лучше писать в у-мыл, чем в комменты.

Персонажи с прежних игр приветствуются (а присутствие некоторых крайне желательно! Мастер напишет им отдельно).

Список игроков будет вывешен после окончательного определения даты.

 


запись создана: 21.03.2017 в 15:27

@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион, Время перемен

00:50 

Ran-a-linn-igry
Все еще выдыхаю:)
Мастерский отчет будет чуть попозже.
Фото с игры есть, хотя и в небольшом количестве. Если кто в них заинтересован, пишите в комменты. Опять же не выкладываю их никуда, а высылаю на е-мэйл по запросу.

@темы: Архипелаг, Тарри

20:32 

Едем на игру

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Ребят,а давайте поговорим о заезде на игру)лучше и веселей ехать вместе)давайте обсудим на какой электричке едет самый массовый десант?;)лично я весь день свободен и могу либо присоединиться к народу,либо еду один..пишите,кто-как-что)

20:17 

Ran-a-linn-igry
Закрытые записи для
1. тех, кто начинает игру рядом с королем Эльданом no4nie-tymani.diary.ru/p212889172.htm
2. тех, кто отправился в экспедицию no4nie-tymani.diary.ru/p212889187.htm
Отмечаемся. Если вдруг вы указаны в блоке (в перечне в вводном посте к игре), а доступа к записи у вас нет, пишите, исправим.
В записях - информация, которую можно будет прочитать/обсудить всем блоком. Единственное, что прошу учесть - я буду указывать раскладку по времени, и при наличии каких-то заявок/действий учитывайте, какой временной интервал вам остается до времени начала игры. Нельзя объять необъятное и растянуть время:)

Прошу неопределившихся по данному моменту игроков/персонажей решить, начинают они игру рядом с королем Эльданом или же в экспедиции. Если раздумываете, в каком блоке вам логичней начать, пишите, определим вместе.
Частично вводные/информацию для отдельных персонажей буду докладывать в личные закрытые записи.

Открыл доступ в записи тем, кто определился с принадлежностью к блоку за последние дни. Заходите, подписывайтесь.

запись создана: 28.05.2017 в 21:32

@темы: Тарри, Оргинформация, Архипелаг

15:18 

Ran-a-linn-igry
Обещанный анонс на игру по Тарри будет ближе к концу недели. Сейчас мастеру надо немножко отдышаться после прошедшей игры, учесть все, что надо учесть, и уложить в голове все, что должно быть уложено.

О дальнейших планах:
Если получится, хотелось бы в конце лета - начале осени сделать на даче две игры. Первую - 2-3 сентября, вторую - 23-24 сентября. Одна - по фэнтэзийной задумке, краткое описание которой постараюсь тоже скоро выложить (или же по Иссену, правда, пока не знаю, по новому времени или же отчасти в продолжение Священного суда... хотя есть ли там куда продолжать, вот в чем вопрос? Не все персонажи будут уместны в продолжении, хотя брать других персонажей никто не мешает), другую - по Гэриону. Теоретически Гэрион стоит на 23-24 сентября, потому что даже если будет прохладно, то игровая реальность позволяет утепляться насколько требутся без малейшей проблемы в плане антуража. Но если вдруг дата 2-3 категорически удобнее, я еще могу подумать над переброской даты.

П.С. Судя по откликам, 2-3 сентября не самый удачный вариант?
Пока у меня даты не очень заняты, так что можно выбирать 19-20 августа, 26-27 августа (видимо, тоже вариант не из лучших), 9-10 сентября. Раньше не осмысленно, позже - не получится, потому что даже при одновременной подготовке к двум играм хотя бы две недели разрыв между ними быть должен.

Понял, что буду пока отмечать, кто может и кто не может, а то запутаюсь. Если зачеркнуто, то игрок не может.

19-20 августа?
26-27 августа?
~Анориэль~ (?? не очень удобно)
dariana (?? не очень удобно)
2-3 сентября?
9-10 сентября?
~Анориэль~ (?? не очень удобно)
dariana (?? не очень удобно)

??????????

запись создана: 15.05.2017 в 14:54

@темы: Оргинформация

14:54 

Ran-a-linn-igry

Отыграли... Получилось ярко, хотя многое и сложилось вовсе не так, как, казалось бы, должно было сложиться... Впрочем. как говорится, человек предполагает, а Господь располагает:)

Наверное, сначала все-таки о небольших сожалениях и минусовых пунктах, чтобы потом закончить на позитиве.

1. незаезд игрока без какого бы то ни было предупреждения мастера. Во-первых, провисла одна из линий (которая на деле была даже более развернутой, чем явствовало из прогруза игрока, и вела к одной из основных сюжетных веток, так и оставшейся нераскрытой). Если бы я знал о незаезде хотя бы за пару часов до начала игры, я бы попытался что-то на кого-то перекинуть, но... Во-вторых, когда не приезжает игрок, который, судя по тому, что все остальные приехали, должен был ехать один, и уже за полночь, начинаешь чисто по жизни беспокоиться - а вообще с человеком-то все в порядке? Я прекрасно понимаю, что здоровье - штука важная и по факту важнее любой игры, я всегда это говорил, но ведь можно было черкнуть хотя бы смс... Мастер не претензирует, мастер сожалеет.

2. наличие довольно большого количества пожизневки и деролинга. Не буду говорить от кого, каждый сам вправе составить свое мнение, было оно или нет, и если да, то от чьего лица. Но в ряде моментов мне было печально. Да и как выяснилось, не только мне. В принципе, бывает так, что после ярких и интересных моментов отыгрыша игроку нужно выдохнуть, и я как мастер вовсе не против такого факта. Но не правильнее было бы отойти в сторону (возможно, даже в чьей-то компании), перекурить-поболтать-расслабиться, чем заводить внезапные пожизневые разговоры или совершать с виду игровые действия, которые по факту таковыми не оказываются, и выбивать других из игры? Несмотря на первоначальные планы, мы все же сделали тайм-стоп на время еды, и вот тогда можно было свободно говорить о чем угодно с кем угодно. А так... колеблется атмосфера игры, некоторые из игроков испытывают не самые приятные чувства, мастера вместо поддержки ходы игры и обеспечения хозчасти вынуждены переносить внимание на совершенно иное... Может быть, я излишне требователен, и тогда заранее прошу прощения за предшествующие слова. Судить не мне одному, и я это понимаю и признаю.

3. то, что в отчете одного из игроков было названо балансом. По итогам согласен, получилось, что некоторым обвиняемым приходилось ждать активной игровой деятельности несколько дольше, чем я планировал изначально, и это не есть хорошо. Но скажу и свое слово. Треть инквизиторов значительно меньше занимались допросами, чем могли бы, и это факт (в том числе в первой части игры, когда еще мистический пласт, по сути, толком и не пошел). Далее - были ситуации, когда в одной допросной было не двое и даже не трое, а четверо инквизиторов. И последнее - признаться, создавая общеинквизиторскую закрытую запись и закрытые записи по делам обвиняемых, я рассчитывал, что многое будет обсуждено инквизиторами до игры (по какой линии допроса идти, какие вопросы, в том числе и каверзные, задавать), ведь это позволило бы сделать ход игры гораздо более живым и ярким, и более равномерно распределить время по допросам обвиняемых. Но этого не произошло, в записях активно проявились, мягко говоря, не все... а очень жаль.

А погода все же минусовым пунктом даже и не была! Что отдельно приятно, и молодцы вы все, кто не испугался холодного прогноза погоды, а даже если и испугался, то все равно доехал!

 

И о хорошем.

Для начала хочу еще раз поблагодарить Линна и Рыжего, которые взяли на себя всю хозчасть, в том числе готовку горячей еды, что явно было нелишним такой-то ночью, а также кучу игротехнических объяснений и отыгрыш некоторых персонажей. Без вас двоих я не то что не смог бы выйти в игру Альерисом, но и, наверное, в принципе бы не потянул проведение игры от и до. Спасибо!

 

Игроки и персонажи... все разные, у каждого - своя история... свои друзья и свои враги, свои пути и свои ошибки, свои тайны и свои планы. Кто-то из инквизиторов прибыл сюда только лишь ради свершения праведного суда, у других святых братьев имелись далеко идущие планы касаемо некоторых обвиняемых или того, чем эти обвиняемые обладали, кто-то хотел обвинить, кто-то - защитить.

Про обвиняемых же могу сказать одно - только леди Адалия была, по сути, ни в чем не повинна (если не брать добрачную связь с мужчиной, коего она искренне полагала своим женихом). Остальные же действительно были магами, ведьмами или служителями иной силы (за исключением брата Сандро, чья вина состояла лишь в попытке организовать побег своего друга). Правда, степень "злобности" их деяний очень существенно различалась, что правда, то правда.

Наверное, я не стану сейчас писать подробностей, те, кто захочет, сами расскажут об этом в своих отчетах.

От лица брата Альериса могу сказать следующее.

Молодой латеранский (а ранее итоланский) инквизитор искренне благодарен бергамцам - отцу Вильгельму и брату Хельмуту. Сцена допроса была прекрасна. Альерис с большим трудом пытался подбирать формулировки, которые бы не были излишне грязными, но в то же время давали бы понять, о чем идет речь. Особенным затруднением являлось то, что напротив сидел брат Луиджи, который был в свое время весьма дружен с отцом Карейном... Когда же бергамцы настояли на разговоре втроем, без присутствия итоланского коллеги, то Альерис смог наконец выдохнуть и более-менее прямо обрисовать сложившуюся ситуацию (само собой, кое о чем умолчав, но в общем и целом говоря правду), и с облегчением убедиться, что по крайней мере отец Вильгельм и брат Хельмут топить его не собираются, скорее наоборот...

Состоявшийся позже разговор с итоланцами, братом Альберто и братом Луиджи, вначале Альериса испугал. Потому что ожидал он от них всего, вплоть до попытки убить, заявив впоследствии, что это было необходимостью для пресечения очередной попытки побега. Но дело повернулось несколько иной стороной. Они потребовали документы, причем исходя из некоторой туманности требований, Альерис заподозрил, что те и сами не очень-то хорошо представляют, о каких именно документах идет речь. Когда с него сняли блокатор святой силы и заговорили "как с равным", молодой инквизитор очень хорошо понимал, что все преходяще и может измениться в единый миг. В наличии доступа к некоторым документам пришлось признаться, равно как и в том, что передал их ему тот, кто имел несомненное и законное право распоряжаться оными документами; пришлось также пообещать, что документы будут переданы итоланским собратьям. Впрочем, Альерис подозревает, что дело, заведенное на него в Итолане, может быть вовсе не закрыто, после передачи этим двоим документов, и строит свои планы для подстраховки...

Брат Алекс... успокаивающая поддержка, тот, в чье плечо можно уткнуться и на мгновение почувствовать себя слабым, но защищенным... а не служителем Святой Инквизиции, который должен мочь все и даже больше. Один из друзей покойного отца, который уж точно не стал бы осуждать без причины, и даже с наличием причины, возможно, еще крепко подумал бы (что не мешало Альерису опасаться того, что, если вскроется нечто в его отношении, брат Алекс будет поставлен в весьма сложное положение между выбором, несомненно правильным для итоланского инквизитора, и хорошим отношением к сыну покойного друга).

Брат Конор. О, эта феерическая личность! С одной стороны, он вызывал у Альериса искреннее восхищение. С другой - Альерис с трудом удержался от вопроса: "За что ж вы-то меня топите?!", когда латеранский коллега начал допрашивать его по поводу: "А где ты был, жил и что делал в первые полгода пребывания в Латеране?". Потом-то все биографически было прекрасно, служба в церковной охране, затем вступление в латеранскую инквизицию... Но эти полгода! Не мог же Альерис честно ответить: "Извините, жил за счет такого-то и в его доме". Потому что следующим логичным вопросом был бы вопрос об упомянутой личности и том, какая связь имелась между ним и Альерисом... а на костер или в монастырь Альерису по-прежнему очень не хотелось.

И, наконец, брат Сандро. Тот, кого Альерис называл иным именем, известным немногим, - Тиано. Молодой итоланский инквизитор, в бытность служения в обители Кларо ставший Альерису больше, чем другом. Тот, кто, рискуя своей головой, попытался организовать Альерису побег и был схвачен вместе с ним. Тот, кого сам Альерис стал бы вытаскивать до последнего - вплоть до применения шантажа к опасным вышестоящим лицам. И отдельная благодарность вспыхнула в душе Альериса тогда, когда Сандро, осознав после побега заключенных угрожающую всем опасность, предложил проверить келью, где на тот момент находился епископ Альтано.

Сандро отправится в Латерану... если, конечно, в последний момент не передумает и не решит остаться в Бергаме. Это его право - выбирать, ибо впоследствии ему жить избранной жизнью.

Епископ Альтано. Персонаж, задолго до игры осознанный мною так, как осознавались далеко не все персонажи, и я говорю спасибо второму мастеру, который взял на себя пусть краткий, но отыгрыш этой роли. Несмотря на то, что Альтано является епископом Итоланы, он отправится в Латерану (возможно, несколько задержавшись в Бергаме для поправки здоровья). Тому есть очень весомая причина, ибо начиная опасную игру, всегда стоит предварительно побеспокоиться о сохранности и продолжении своей жизни, а уж потом думать о чем-либо другом... Впрочем, ничто не помешает ему помнить, кто именно способствовал его покиданию Наменнлоса, а неблагодарность, как известно, грех...

Брат Рейнар... Альерис напрямую подозревал его в некой связи с обвиняемым магом разума, причем скорее в связи положительного аспекта, и постарался обратить на это внимание брата Конора. Напрямую обвинить Рейнара Альерис не рисковал, ибо когда еще не решена полноценно собственная судьба, выдвижение обвинение против другого инквизитора, тем паче местного, могло оказаться чреватым. Хотя, как показали дальнейшие события, возможно, это и стоило бы сделать...

Брат Зигмунд... почему у Альериса складывается ощущение, что одному молодому инквизитору из Бергамы тоже лучше сбежать, покуда это еще возможно? Ведь хорошо, если заведут дело о халатном отношении к службе, а ведь и обвинить в осознанной помощи колдунам тоже могут. И доказывай потом, что невиновен... Признаться, Зигмунд вызвал у Альериса симпатию, но... Ну как так можно?!

Про обвиняемых Альерис может сказать мало, ибо даже общался, по сути, не со всеми. Жалость внезапно вызвала Корнелия, хотя Альерис в глубине души понимал, что она может быть равно как невиновной, так и вполне осознанно замешанной в ряде неблаговидных дел особой, и склонялся скорей ко второму из вариантов. И... с облегчением предоставил все решать брату Конору, ибо ему, как лицу вышестоящему, несомненно виднее, как поступать со столь неоднозначной обвиняемой.

В ходе допросов окончательно осозналось, что Альерис, судя по всему, приверженец "иезуитских" методов ведения следствия. Напрямую пытать - можно, конечно, но... а вот задавать вопросы, играть роль "мягкого" инквизитора, играть словами (в том числе порою так, что игра довольно прозрачна, но за нею скрывается второй пласт), - это гораздо более интересно...

То, что не вскрылись некоторые детали происхождения, биографии и способностей брата Альериса - это просто великолепно. С точки зрения персонажа. Потому что Альерис, сидя в запертой келье Наменнлоса и думая о предстоящем суде, более всего опасался некоторых разновидностей вдумчивого инквизиторского детекта... и безумно рад, что без этого обошлось. Можно вернуться в Латерану и продолжить служение Господу, несмотря ни на что, весьма искреннее и честное. А грехи... кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень...


@темы: Иссен, Священный суд

01:03 

Ran-a-linn-igry
1. Поскольку на Гэрион не набирается желаемого количества игроков, которые точно подтвердили свой приезд на игру, Гэрион переносится на осень. Ориентировочно 23-24 сентября. Поскольку игра дачная, позже я бы ее ставить не хотел, ибо будет совсем холодно.
В данном случае проще перенести проект, чем сильно урезать его по предполагаемому сюжету и взаимоотношениям персонажей внутри него. Честно говоря, ни исследовательскую, ни политическую линию убирать не хочется, поэтому... Все-таки сентябрь. Надеюсь, все сложится.

2. Мастер все-таки хочет сделать игру, привязанную к своему ДР, поэтому предлагает продолжение Тарри (скорее всего, завершение этой мини-серии игр; возможно, продолжение будет, но после определенного временного перерыва, не в ближайшее время). По крайней мере, тот сюжет, который я вижу, может включить в себя хоть семь, хоть двадцать человек, тут количество будет как раз некритично. Будет привязка к пресловутому архипелагу... и кое-что еще.

Хотелось бы, чтобы все удалось.
Да, я понимаю, что ряд народа, спрашивавшего про Гэрион, может на Тарри не пойти. Поэтому жду откликов тех, кто все-таки

- готов/может/хочет выбраться на продолжение Тарри 10-11 июня,
Alcyone
Блэйз
Shellar.
Jager Himmel (возможно техом)

- готов/может/хочет выбраться на перенесенный Гэрион 23-24 сентября.
Блэйз (если не будет Ревизора)



@темы: Оргинформация

08:44 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Дорогие друзья! Предлагаю в комментариях к этой записи искать попутчиков.
Я, например, в силу обстоятельств заезжаю позже большинства, и прибуду на место, скорее всего, в районе 8 часов. Есть ли кто-то, кто тоже работает в субботу и едет в похожее время?

12:54 

Предложение по моделированию языков

Arthur-k
Как я понимаю по роскошному списку фраз на латыни, у нас стандартная средневековая ситуация, когда богослужение. молитвы, все это в основном идет на латыни. Один из краегольных камней для средневековых ересей - попытка перевести вот это все и проводить на родном языке, поскольку латынь делает учение почти недоступным для не владеющих ею людей, откуда невежество и непонимание собственной веры, что сводит ее к набору догм. Чему официальная церковь, разумеется, противилась. То есть имеем играбельный конфликт, который не хотелось бы сливать.
Есть предложение играть молитвы на родном языке молитвами на русском. ТО есть "Pater Noster"- ок. "Отче наш" - перед вами еретик. Очень четко и понятно, сильно упрощает жизнь и инквизиции, и еретикам тоже.

@темы: Иссен, Правила

21:59 

Ran-a-linn-igry
По поводу погоды, костюма и утепления.
Искренне надеюсь, что к игре хоть чуточку потеплеет (середина мая ага-ну да-конечно... да чтоб я осенью знал, что такая погода будет, кода дату игры выбирал!), но будем исходить из того, что есть.
1. думаю, никого критично не напряжет наличие под рясами инквизиторов и балахонами обвиняемых теплой одежды. Даже для обвиняемых снять лишнюю вещь - несколько секунд, и тайм-стопа, по сути, особо не надо будет. Мне кажется, здоровье все же достаточно важная штука, чтобы им не пренебрегать.
2. при выходе из дома есть три варианта:
а) очень ненадолго без переодевания
б) на более долгое время с быстрым внеигровым утеплением в виде натягивания лишнего свитера под прикид (или даже на прикид, если свитер выглядит не шибко современно).
в) накидывания сверху плаща, что более чем соответствует реалиям мира.
Вариант б), конечно, потребует короткого тайм-стопа, но, если в доступе не будет свободного плаща (и игрок не сможет привезти своего), на мой взгляд, лучше все-таки пожертвовать этой минутой времени, чем простыть.
3. в доме есть совсем теплая комната, есть два помещения попрохладней на втором этаже, есть закрытая веранда-столовая-кухня. Есть три обогревателя, все проверенно рабочие.
4. не забудьте про обувь и теплые носки! По опыту, именно об этом иногда забывают, а потом очень об этом сожалеют...
5. в доме в любой момент будет в доступе горячий чай. Также по ходу игры будет приготовлена в том числе и горячая еда.

Правда, я сильно задумываюсь вот над чем. Есть возможность поставить небольшую уличную локацию в виде тента-палатки. Но температура внутри не будет особенно отличаться от уличной (плюс пара градусов не в счет). С одной стороны, там можно поговорить без лишних глаз (и подслушать тоже...). С другой - там будет холодно. Имеет смысл ставить тент или туда все равно никто не пойдет?

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

19:49 

Добор

Ran-a-linn-igry
Павелецкий вокзал (Павелецкое направление), ст. Привалово (внимание, там останавливаются не все электрички, будьте внимательны!)
Выйти из последнего вагона, спуститься по лесенке, перейти ж/д пути, спуститься вниз, идти по тропинке, перейти речушку по мостику, войти в ворота, пройти высокий цветастый металлический забор (справа) и сразу после него повернуть направо. Затем дорога сделает поворот влево. Идти прямо до перекрестка. Слева будет магазинчик, а перед вами - ворота с надписью "Мечта". Войти в них и идти прямо до дома № 31. Дорога от станции до дома занимает 15-20 минут.
запись создана: 07.05.2015 в 23:44

@темы: Оргинформация

01:00 

Ran-a-linn-igry
Предполагаемые электрички для добора (если кто будет заезжать в другое время - внимание, подходят не все электрички! Некоторые Привалово пропускают).
От Павелецкого вокзала до станции Привалово.

16:04-17:26
16:41-18:00
16:57-18:15

Пара 2-3 особо удобная. Тогда, конечно, вы окажетесь на даче не в 18:00, а +- на полчаса позже, зато если опоздаете на 2-ю, можете благополучно успеть на 3-ю.
От платформы до дачи идти не более 20 минут, если не торопясь.

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

22:48 

Ran-a-linn-igry
Одна из известных в последнее время ересей (разумеется, крайне не одобряется Церковью...):
1) Апелляция к идеалам первых христиан и жизни самого Христа (т.е. строгое следование заповедям) в пику современной церкви с ее богатствами и могуществом, резкая критика современных церковных нравов (например, индульгенций, наследования епископских должностей, осуществления церковниками мирской власти и т.д. и т.п.)
2) Апостолическая бедность (отрицательное отношение к роскоши и стяжательству), большая роль взаимопомощи (врач, например, должен лечить бедных бесплатно)
3) Мирская проповедь (то есть проповедовать может не только священник)
4) Свобода чтения Библии
5) Отрицание таинств, в первую очередь причастия
6) Отказ почитать крест и распятие, поскольку это орудие жестокой казни
7) Строгое соблюдение заповедей, чистота нравов, добродетельная и простая жизнь
8) Отрицание существования чистилища


@темы: Священный суд, Общая информация по миру Иссен, Иссен

00:40 

Для инквизиции. Ссылки на закрытые записи.

Ran-a-linn-igry
В этом посте скоро появятся:

1. ссылка на общую запись для инквизиторского блока. Создана, отмечаемся, господа инквизиторы! Там каждый из инквизиторов может коротко рассказать о себе (то, что могли бы знать о персонаже, в общем-то, достаточно сторонние лица; описать, каким он известен в обществе, без особых деталей), а также обсудить какие-то животрепещущие темы и задать общие для блока вопросы. Если запись кому-то из инквизиторов, входящих в число судей, не открыта - пишите, буду исправлять.

2. ссылки для обсуждения обвиняемых. Для обсуждения каждого обвиняемого будет создана отдельная закрытая запись, чтобы не путаться в обсуждениях. Если кто-то из инквизиции там не отметится - значит, он просто поленился прочитать те документы, которые были предоставлены для ознакомления по конкретному делу. Но! В реалиях игры документы должны вам выдать самое большее за пару дней до поездки в Наменнлос. Я предполагаю кидать информацию в записи для обсуждения обвиняемых где-то за неделю до игры, поскольку все-таки пожизневых дел у каждого хватает, и за пару реальных дней, думаю, обсудить вы мало что успеете, тем более у каждого свой график выхода в сеть.

запись создана: 18.04.2017 в 12:28

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

11:41 

Антураж

Ran-a-linn-igry
В чем я бы хотел видеть инквизиторов - балахон + худ, как на картинке, цвет - черный, возможен красный подбой (изнанка худа, отвороты рукавов). Поскольку мероприятие, на которое они собираются ехать, весьма официальное, разнобоя в одежде быть не должно. Какая именно ткань - не критично, но уж точно не слишком прозрачная...



Для обвиняемых - балахон с капюшоном светлого (но не белого!) цвета, вероятны светло-серый, топленое молоко, светло-зеленый, бледно-коричневый и пр. Ориентируемся на те цвета, в которые было достаточно легко, быстро и дешево покрасить ткань в средневековье. Инквизиция вовсе не настроена излишне тратиться на облачение своих подопечных... Крой самый простой - большой прямоугольник для туловища и два для рукавов. Да, оно не должно сидеть по фигуре, потому что балахон призван прикрывать наготу, а не притягивать заинтересованные взгляды. Форма капюшона - не критична. Если у вас будет два балахона - просто прекрасно (второй балахон из какой-нибудь дешевой ткани можжно было бы красиво испачкать-разорвать, но его наличие скорее желательно, не не обязательно - ради красивого отыгрыша во время пыток).

Если у вас возникают проблемы с тем, где достать/у кого пошить такой костюм, пишите, обсудим. По поводу ткани - думаю, для обвиняемых вполне подошли бы бязь, ситец и т.д. Дорогую ткань брать смысла точно нет. Для инквизиторов может быть ткань подороже; если сомневаетесь, подойдет или нет, кидайте фото или название ткани.
запись создана: 12.11.2016 в 22:51

@темы: Иссен, Священный суд

12:04 

Ran-a-linn-igry
По поводу того, что может стать с обвиняемыми по итогам судебного разбирательства (очень кратко):
1. костер (если вина будет доказана, достаточно тяжела и, особенно, если обвиняемый не проявит раскаяния в свершенных деяниях)
2. приговор к пожизненному или временному пребыванию в одном из монастырей
3. приговор к тому или иному, в том числе публичному, наказанию (сидение в клетке на площади, плети и пр.)
4. тюремное заключение на тот или иной срок
5. конфискация имущества
6. существенный штраф
7. различные епитимьи

На всякий случай уточняю, что самоубийство обвиняемого служило однозначным доказательством его вины!
Имеет смысл (учитывая адаптирование под Иссен) почитать вот эту статью scisne.net/a-475?pg=13

Если же обвиняемого оправдывают, то: он, конечно, теоретически волен покинуть обитель Наменнлос сразу же после вынесения оправдательного приговора. Но помните, что излишняя спешка может вызвать в ваш адрес новые подозрения. Учитывая тем паче, что обитель находится в лесной зоне, и идти пешком через ночной (и незнакомый) лес чревато как минимум встречей с хищниками и вероятностью качественно заблудиться.
В случае, если обвиняемый решает остаться в обители до утра, ему может быть предоставлена определенная свобода передвижений и даже оказана лекарская помощь, если наличествует в этом необходимость. Также Инквизиция вправе задействовать оправданных в своей работе на уровне "подай-принеси это и это", то есть использовать их как помощников в моментах, не касающихся обсуждения и вынесения приговора.
Чего оправданные, по идее, делать не должны: идти шептаться с теми, кто еще находится под следствием. Общаться с теми, кому вынесли обвинительный приговор (во всяком случае, так, чтобы разговор не был слышен; уговаривать покаяться - это, наоборот, скорее хорошо). Пытаться влезть в процесс, проводимый инквизиторами, мешать им в его проведении. Производить любые действия, которые могут показаться оскверняющими обитель. Кроме того, Инквизиция может дать конкретному оправданному запрет на конкретные действия, если сочтет нужным.

@темы: Иссен, Священный суд

01:55 

Ran-a-linn-igry
Еще раз - отдельно - про взаимодействия во время пыток.
Отдельного списка, что можно, а что нельзя, не будет, он для каждого свой. Соблюдаем УК РФ и опираемся на здравый смысл, а также выслушиваем игроков-"обвиняемых".
На параде озвучить допустимости можно, но не уверен, будет ли в этом прок, ибо по ходу игры инквизиторы все-таки могут что-то забыть или перепутать. Есть вариант, конечно, когда это будет кратенько записано инквизиторами в какие-нибудь талмудики, но и тут шанс что-то упустить есть.
Поэтому каждый обвиняемый перед началом допроса должен коротенько напомнить инквизиторам о своих ограничениях, чтобы информация была 100% донесена и при необходимости уточнена. Равно как и во время допроса обвиняемый всегда может сказать "стоп-игра" (конкретно это словосочетание, ибо оно вряд ли может быть случайно употреблено по ходу игры), чтобы прекратить то или иное физическое воздействие.


@темы: Священный суд, Иссен

15:09 

Ran-a-linn-igry
По поводу еды на игре и обвиняемых.
Мастера задумались вот над чем. Инквизиторы-то могут кушать в любое время и сколько захотят. А вот у обвиняемых такой возможности нет, и, по идее, их в любом случае особо роскошно кормить точно не должны.
Поэтому у нас будет два варианта: либо сделать для обвиняемых пару общих таймстопов на 20-30 минут, чтобы народ спокойно и полноценно поел; либо просто закрыть глаза на то, что содержимое тарелок обвиняемых и инквизиторов примерно одинаково.
Какой вариант был бы лучше, что скажут игроки?

@темы: Священный суд, Оргинформация

13:56 

Ran-a-linn-igry
Решил поискать в сети способности ведьм. У-у... нашел много, но особенно восхитила эта формулировка. Учитывая, что понаписано в исторических источниках об интимных взаимоотношениях ведьм с окружающим миром, то... кхм... цитата впечатлила.
"Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно."

@темы: Иссен, Священный суд

Ran-a-linn-igry

главная