Проекты/игры, находящиеся в работе (то, на что можно подавать заявки)

"Тьма и огонь" игра по вампирам Лорел Гамильтон ran-a-linn-igry.diary.ru/p214794311.htm

Пожелания к игрокам ran-a-linn-igry.diary.ru/p203657006.htm
Список прошедших игр ran-a-linn-igry.diary.ru/p212321728.htm
URL
14:12 

О дальних планах

Ran-a-linn-igry
1. подтверждаю то, что 19-20 мая состоится дачная игра по миру Иссен (по времени - после "Священного суда". Работа над игрой начнется после того, как пройдет вторая часть Гамильтон. Персонажи со "Священного суда" приветствуются, появление новых - и допустимо, и желательно.
Тех, кто выражал желание принять участие в игре, помню. Могу дублировать и сюда. Подтверждение лишним не бывает!

Элладан
Блэйз
Shellar.
Orthilde
~Анориэль~
dariana
Tuapa

2. в июне, скорее всего, будет еще одна игра по Иссену. Пока прикидываю дату - либо 9-10 июня, либо 16-17 июня, в ночь опять же на даче. Эта игра уже будет по гильдиям, то есть спустя 300 лет после событий предыдущей. Опять же - возможно присутствие персонажей с прежних игр, возможно появление новых. Ограничений здесь никаких нет.
Во многом то, состоится или нет эта игра, будет зависеть от набора игроков. Поскольку летом занятость обычно выше засчет полигонок, спрашиваю уже сейчас и надеюсь определиться хотя бы за два месяца до заявленных дат.
Прошу желающих написать мне в комменты или в у-мыл о вероятности присутствия на игре в ту или иную из указанных дат:)
На более позднее время игра сдвигаться не будет.
9-10 июня
Элладан
Orthilde (крайне вряд ли)
~Анориэль~ (?)
dariana (?)
Блэйз
Tuapa
Shellar.


16-17 июня
Элладан
Блэйз
dariana
Orthilde (?)
Shellar.
~Анориэль~
Tuapa

@темы: Оргинформация, Иссен

00:10 

Если пост поднят, значит, что-то изменилось...

Ran-a-linn-igry

Игра "Тьма и огонь" (Гамильтон)

Ищутся игроки!!

Оргинформация

Когда: ночь с 3 на 4 марта

Где: мастерская квартира (адрес в СОО по тегу Оргинформация, Харьковский проезд...)

Взнос: 800 р

Сюжет

В первую очередь мастер хочет уточнить - да, это вторая часть игры, да на ней возможно и приветствуется присутствие персонажей из первой части, но! Это вовсе не означает, что новые персонажи не впишутся в сплетающиеся истории. Наоборот!

Краткие сведения о происходившем в Кольюре

Написанное ниже - это общественно доступная версия. Имеющие, так сказать, наиболее активное хождение слухи. Те, кто знают больше, имея информацию с прошлой игры, - знают больше. Те, кому следует знать - узнают от мастера все необходимое. Если кто-то хочет сделать межперсонажную связку с другим игроком, в том числе передать ему какую-то информацию, пожалуйста, сначала посоветуйтесь с мастером, прежде чем начинать обсуждение с игроком (вдруг связка/ передача информации по известным лишь мастеру причинам недопустима, а так может сложиться).

Все еще 1674 год, Руссильон, пять лет назад перешедший из-под владычества Испании во французское подданство. И город Кольюр, который в числе прочих городов Руссильона потихоньку приходит в себя после очередной политической перемены.

Со времени предыдущей игры прошел, как и в реальности, месяц.

Сведения о том, что происходило в Кольюре, разнятся... но вот что обсуждают более-менее упорно.

1. в город действительно приезжали делегация от Белль Морт, во главе которой была вампиресса Изабель Флоранс Дюваль, и делегация из города Ним, крови Морт д'Амура, во главе с вампиром по имени Ашиль Гонди-Рец. Вроде бы изначально шла речь о том, что каждый из них, получив пригласительное письмо от Принцессы города Кольюр Эльбины, может претендовать на то, чтобы получить Кольюр под свою власть. Однако Принцесса Эльбина исчезла в самом начале вечера, и, как говорят, ее труп с оторванной головой был найден ближе к утру в одном из потайных ходов, но... понятное дело, на всеобщее обозрение труп выставлен не был

2. Несмотря на изначальную конфронтацию, обе делегации сумели найти общий язык, и под конец ночи разошлись вполне мирно (по крайней мере, оставшиеся в живых...). И те и другие покинули Кольюр, направившись далее по своим делам

3. По слухам, один из делегации города Ним, помощник вампира Гонди-Рец, по имени де Арно, покинул Кольюр значительно раньше прочих членов делегации. С собой он увез оборотня по имени Ульрих, лишь около двух лет назад появившегося в Кольюре и, похоже, принявшего внезапное и спешное решение покинуть приютивший его город. Впрочем, возможно, вампир увез его насильно. Также де Арно прихватил с собой одного из двух пленных инквизиторов, вот уже месяц находившихся в Кольюре.

4. Говорили, что обнаружилось также еще несколько трупов вампиров, разной степени давности, откуда пошли смутные слухи - мол, Принцесса Города, Эльбина, увлекалась некими темными искусствами, каковые, возможно, в конце концов ее и сгубили.

5. Были определенные основания полагать, что человек по имени Рамиро, служащий вампиру Роберу (хоть и не ставший покуда полноценным человеком-слугой), еще не так давно был представителем Святой Инквизиции. Впрочем, никаких попыток воздействия на вампиров святой силой за ним замечено не было, и приказы своего хозяина он исполнял беспрекословно.

6. Ночью на территории Кольюра, неподалеку от обиталища вампиров, было найдено шесть человеческих трупов, у каждого из которых не было головы.

7. В другом месте, но также недалеко, было найдено несколько трупов оборотней с теми же "недостатками"

8. Одна из вампиресс крови Морт д'Амур, приехавшая в Кольюр с делегацией из города Ним, также осталась этой ночью без головы.

9. Поговаривали, что в Кольюре появилась какая-то странная болезнь, то ли чума, то ли не чума, которой подвержены не только люди, но оборотни и даже вампиры. Доподлинного подтверждения этому нет, никакой эпидемии среди "темного общества" не началось... хотя такие слухи не возникают на пустом месте.

10. Также говорили, что якобы в Кольюре появился какой-то демон, но вампир по имени Робер смог заключить его в круг и обуздать его силу. Подозревали, что именно демон был повинным в том, что за последний месяц в Кольюре были убиты несколько не самых слабых вампиров линии Белль Морт, подчиненных Принцессы Эльбины, и, возможно, сама она полегла от той же руки. Также ему приписывали и некоторые другие смерти, произошедшие в Кольюре в течение вечера и ночи. Демон пообещал, что убийств в Кольюре больше не будет и заявил о своем желании видеть во главе Кольюра именно Робера. Конечно, можно было предположить, что Робер сумел как-то повлиять на демона, заставив того озвучить подобное предложение, но... так ли это, доподлинно сказать трудно.

Однако, уезжая, обе делегации оставили официальную бумагу, в которой новым Принцем Города назначался (в одностороннем порядке) вампир по имени Ануд, прибывший в Кольюр в качестве силовой поддержки делегации Белль Морт.

11. В качестве жертвы демон затребовал для себя второго и последнего из инквизиторов, волею судеб оказавшихся пленниками вампиров Кольюра, брата Лоренцо. Исчезнув из круга, он забрал молодого человека с собой, но по каким-то причинам тот все-таки остался в живых. Инквизитор так и пребывает в Кольюре, находясь под присмотром слуги вампира Робера, Рамиро. Возможно, Робер каким-то образом сумел договориться с демоном, отсрочив смерть инквизитора ради достижений неких далеких, но важных целей.

12. Также в Кольюре появлялись две странные сущности, то ли оборотни, то ли... не совсем оборотни. Бывают ли оборотни- демоны? Вели они себя нагло, но об их истинных возможностях оставалось только догадываться - сколь они велики или же малы, так и осталось загадкой. Впрочем, с рассветом и они покинули Кольюр.

События последнего месяца

1. Стало известно, что вампиры Кольюра перебрались в ближайший пригород, сменив место жительства - примерно полторы недели тому назад. Трудно сказать, по какой причине они сделали это - широкой общественности они не отчитывались. Однако ходили слухи про то, что основной причиной могла быть предполагаемая инквизиционная зачистка, которую вполне могли устроить святые братья после недавнего пленения и убийства инквизиторов. По всем вампирским законам это вовсе не означает, что вампиры покинули город и Принц города Кольюр перестал быть таковым в силу (возможно, временного) переселения за городскую границу. Поскольку к территории Города, если говорить о власти над ним, относится и прилегающая к нему территория, все"правительственные" полномочия по вампирским законам сохраняются.

Среди "темного общества" место переселения - не такой уж секрет, слухи распространяются быстро... Вот лица сторонние, - другое дело. Им пришлось бы немало попотеть,прежде чем новое укрытие было бы обнаружено.

2. Для тех, кому говорит что-то имя Восход. Говорят, что у него появился недавно конкурент по кличке "Одноглазый филин". По слухам, некогда он был инквизитором, но впоследствии оказался насильственно обращенным в вампира. Говорят, что несмотря на произошедшее с ним, он все-таки не утратил веру, и пытался использовать знания о вампирах против них же самих. Однако святая братия не оценила его попыток (или наоборот?), и, поймав бывшего собрата, приложили все усилия, дабы очистить его от пришедшей к нему скверны. Именно тогда он лишился глаза. Как он выжил и как сумел сбежать - трудно сказать, кто-то утверждает, что по недосмотру кого-то из святой братии, кто-то уверяет, что ему помогла его вера (что,конечно, весьма сомнительно для вампира...). Согласно слухам, на его счету смерти не одного вампира, но по каким-то причинам он в конце концов склонился ксотрудничеству с ними. Возможно, вампиры помогли ему убить "очищавших"его инквизиторов, и потому противостояние сменилось вполне лояльными рабочими отношениями...

Сетка ролей

Блок Кольюра (находящиеся там на момент начала игры):

1. Вампир Робер, линия Белль Морт, Мастер вампиров, возраст 230 лет. Занимал высокое положение при прежнем Принце города Кольюр, но с приходом к власти Принцессы Эльбины его статус резко понизился. После гибели Принцессы Эльбины месяц назад объявлен действующим Принцем Города Кольюр.Gvidion

2. Вампиресса линии Белль Морт Изель де Ариас, около 300 лет, Мастер вампиров. Достаточно спокойная, внимательная, не стремящаяся к власти, но и хорошо знающая себе цену. Периодически выезжает из Кольюра, проводит дипломатические переговоры. Tuapa

3. Вампир Ануд, около 450 лет, валлиец, вампир одной из младших линий крови, Мастер вампиров. Известен как хороший боец и воин, едва ли не более всего ценящий боевое искусство и хорошее оружие. Прибыл в Кольюр с делегацией представителей линии Белль Морт, и остался в Кольюре после их отъезда. Блэйз

4. Брат Лоренцо, возраст на вид 23-25 лет. Разъездной инквизитор, принимающий активное участие в работе по поимке и уничтожению разного рода нечисти. Любознателен, ценит эстетику, в том числе в пытках, охотно учится новому, не забывая при этом старое. К людям гораздо более лоялен, нежели к нечисти, и иногда высказывается за то, чтобы заменить предполагаемый костер монастырем. Говорят, что ему порою слишком везет. Возможно, Господь по достоинству ценит своего преданного служителя. Будучи взятым в плен два месяца тому назад, он все еще продолжает находиться в Кольюре. Элладан

5. Князь Иван Дмитриевич Милославский, 130+ лет, вампир линии Белль Морт Валеант Симери

 

Луноликое мурло

Остальные (прибывающие в Кольюр на начало игры, из разных мест и по различным причинам):

1. Вампиресса Изабель Флоранс Дюваль. 454 года, вампир линии Белль Морт, Мастер вампиров. По отношению к нижестоящим достаточно жесткая, требовательная, иногда жестокая. По отношению к тем, кто стоит выше - исполнительна, дисциплинированна. На хорошем счету у Белль Морт. Была главой делегации своей линии крови во время визита месяц назад в Кольюр. ~Диметра~

2. Вампир Ашиль Гонди-Рец, около 450 лет, линия Морт д'Амур, Мастер вампиров. Был главой делегации своей линии крови во время визита месяц назад в Кольюр. DOBRIY_DOKTOR

3. Отец Бернар, возраст 30+ лет. Инквизитор, принимающий активное участие в работе по поимке и уничтожению разного рода нечисти, но разъезды регулярно сменяются относительно долговременным пребыванием в святой обители. Имеет спорную репутацию среди представителей "темных сил". Известно, что он лично убивал ряд вампиров, попавших в плен к Святой Инквизиции, в пыточной камере. С одной стороны, это можно списать на кровожадность, с другой - на милосердие. Кто знает? Кстати, отец Бернар полагает, что становление человека вампиров в большинстве случаев происходит вследствие обмана или зачарования этого самого человека, а вовсе не добровольно. Shellar.

4. Хан Едигей, вампир линии Белль Морт, Мастер вампиров, 255 лет. _Грешник_

 

Journey to the stars

treumer

Сердце Ночного Кошмара


Есть следующие роли, на которые хотелось бы найти игрока:

1. не очень сильный вампир линии Белль Морт (пол персонажа мужской), прогруз на которую в большинстве выдается мастером

2. человек с магико-мистическим концептом

3. инквизитор (велика вероятность пленения по ходу игры... со всеми вытекающими)

4. оборотни всегда нужны... но меньше, чем предыдущие три пункта

Список предполагаемых игроков (будет пополняться и обновляться)
Cаманта Винчестер

Мастер просит тех, кто хотел бы пойти прежними персонажами, подтвердить это мастеру. О некоторых я уже знаю, но, если вдруг вы передумали, жду ваших пожеланий.

 


запись создана: 06.02.2018 в 23:43

18:34 

Ran-a-linn-igry
Уважаемые игроки, бывшие на первой части игры по Гамильтон!

Мастеру для формирования анонса ко второй части очень хотелось бы знать, как вы сами предполагаете судьбу своего персонажа, какие бы действия и поступки вы совершали в ближайшее время после той ночи в Кольюре, кому что говорили и т.д.
Можно писать сюда на у-мыл, можно в мой личный дайр, в у-мыл и в игровую закрытку.
Если особых планов у персонажа нет и он предпочел бы "поплыть по течению" и посмотреть, что будет дальше, так и напишите. Это вполне вероятный подход, но я тогда уже не стану ориентироваться на ваши вероятные действия.
Жду до среды, потом прописываю анонс. Внести небольшие правки, конечно, в него будет можно, но глобально менять уже не получится. Поэтому и прошу написать мне в ближайшие дни, чтоб никому не было обидно за упущенные персонажно возможности.

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

22:10 

Поднято из-за вопроса о присутствии игроков на второй части игры

Ran-a-linn-igry
Спасибо всем вам за игру - и игротехам, и игрокам! Благодаря вам всем это получилось живо и ярко... и это здорово!

Думаю, писать отчет или пока подождать, поскольку, если состоится вторая часть игры, то раскрывать все тайны и всех персонажей явно преждевременно...

В связи с этим вопрос - кто из игроков, бывших или не бывших на первой части, хотел бы/может пойти на вторую (не является абсолютным продолжением первой, будет свой сюжет, но вполне вероятны определенные "хвосты" из произошедших событий и прежние персонажи)? Предполагаемая дата игры 3-4 марта.

У меня примерно такой предположительный список (зачеркнуто - значит, человек не может). Жду откликов! Прекрасно понимаю, что обстоятельства меняются, и даже тот, кто потенциально говорил "да", может не смочь. Поэтому спрашиваю.
Блэйз +
Элладан +
treumer ?
Journey to the stars +
Shellar. +
Mark Cain
~Анориэль~
dariana

DOBRIY_DOKTOR +
Orthilde
Tuapa+
Gvidion +
_Грешник_
Саманта Винчестер +
Sharhan
Сердце Ночного Кошмара (?)
~Диметра~ +
Валеант Симери
Луноликое мурло +
запись создана: 29.01.2018 в 23:40

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

01:34 

Фотографии

Ran-a-linn-igry
Кто хочет получить фото с игры, пусть кинет в комменты свой е-мэйл, перешлю архивом. А там уж сами решите, какие вам нужны, а какие нет. Самые неудачные мастер в любом случае уже удалил.
Помню, что ряд е-мейлов у меня есть, но я не знаю, актуальны ли они или нет. Так что проще в комменты.

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

13:33 

Ran-a-linn-igry
Игра "Наваждение" (Гамильтон)

Оргинформация

Когда: ночь с 27 на 28 января (предполагается продолжение, скорей всего, 3-4 марта). Ориентировочное время сбора 20:00.
Где: мастерская квартира (адрес можно найти в СОО по тегу Оргинформация)

Взнос: 800 р

Сюжет

1674 год, Руссильон пять лет назад снова перешел из-под владычества Испании во французское подданство. Город Кольюр в числе прочих городов Руссильона потихоньку приходит в себя после очередной политической перемены. Но политические перемены случаются не только в мире людей...

В городе начинают происходить странные события, которые приводят к тому, что в городе, официально находящемся под властью вампирессы Эжени (линия Белль Морт), появляются две группы вампиров, линии Белль Морт и линии Морт д'Амура. Сочтут ли они возможным договориться, развяжут ли кровавую бойню, найдут ли иное решение - все будет зависеть от них... и от тех сил, которые незримо присутствуют в Кольюре, наблюдая за происходящим.

Во что играем: очень трудно написать полноценную вводную, не раскрывая изрядной части сюжета... поэтому каждый блок получит свою вводную информацию, которая будет выложена в закрытой записи для блока. Что можно сказать точно: основными направлениями игры будут мистика, политические и иерархические взаимодействия. Как и всегда, мастерские рельсы отсутствуют, и только от вас будет зависеть, как повернется ситуация в Кольюре под конец ночи.

Сетка ролей

1. жители "темной стороны" Кольюра.

Вампир Робер, линия Белль Морт, Мастер вампиров, возраст 230 лет. Занимал высокое положение при прежнем Принце города Кольюр, но с приходом к власти Принцессы Эльбины его статус резко понизился. Злые языки поговаривали, что порой Робер был для Эльбины фактически мальчиком для битья... но по какой-то причине он так и не принял решения покинуть Кольюр, поискав удачи в другом месте. Gvidion

Оборотень-леопард Ульрих, около 30 лет, появился в городе Кольюр около 2 лет тому назад. Хорошо знает свое место, старается по возможности быть полезным вампирам. В меру любопытен. Неплохо вписался в компанию местных оборотней. Mark Cain

Оборотень-пантера Чанда. 27 лет. Альфа. Саманта Винчестер

Вампиресса линии Белль Морт Изель де Ариас, около 300 лет, Мастер вампиров. Достаточно спокойная, внимательная, не стремящаяся к власти, но и хорошо знающая себе цену. В неплохих отношениях с Принцессой Эльбиной. Периодически выезжает из Кольюра, проводит димпломатические переговоры. Tuapa

2. Приезжие со стороны Белль Морт

Вампир Ануд, около 450 лет, валлиец, вампир одной из младших линий крови, Мастер вампиров. Известен как хороший боец и воин, едва ли не более всего ценящий боевое искусство и хорошее оружие. Блэйз

Хан Едигей, вампир линии Белль Морт, Мастер вампиров, 255 лет. _Грешник_

Вампиресса, глава делегации Изабель Флоранс Дюваль. 454 года, вампир линии Белль Морт, Мастер вампиров. По отношению к нижестоящим достаточно жесткая, требовательная, иногда жестокая. По отношению к тем, кто стоит выше - исполнительна, дисциплинированна. На хорошем счету у Белль Морт. ~Диметра~

3. Приезжие со стороны Морт д'Амура, город Ним

Вампир, глава делегации, Ашиль Гонди-Рец, около 450 лет, линия Морт д'Амур, Мастер вампиров DOBRIY_DOKTOR

Вампир Валери де Арно, линия Морт д'Амур, Мастер вампиров. Точный возраст неизвестен, но не менее 300 лет. Помощник Лейтенанта Принца города, достаточно тихая личность, старающийся по большей части быть полезным своему старшему. В большинстве ситуаций по возможности старается держать нейтралитет. Аристократ. Сердце Ночного Кошмара

Оборотень Фелиция, 25 лет, лиса, альфа-самка вожака стаи, обитающей около Нима. Хитрая, свободолюбивая, но хорошо знающая, какие границы не стоит переходить. Journey to the stars

Вампиресса Северина де Эмон, возраст ближе к 200 годам, линия Морт д'Амур. Временами склонна к излишней жестокости, однако по большей части проявляет ее не к другим вампирам, а скорее к людям, оборотням и прочим нелюдям. Кое-кто полагает, что с возрастом и обретением больше силы что-то изменится, но покуда до "бей своих, чтоб чужие боялись", не дошло... При необходимости умеет оставить эмоции в стороне и действовать достаточно эффективно. Orthilde

4. пленные инквизиторы (блок закрыт)

Отец Бернар, возраст 30+ лет. Инквизитор, принимающий активное участие в работе по поимке и уничтожению разного рода нечисти, но разъезды регулярно сменяются относительно долговременным пребыванием в святой обители. Имеет спорную репутацию среди представителей "темных сил". Известно, что он лично убивал ряд вампиров, попавших в плен к Святой Инквизиции, в пыточной камере. С одной стороны, это можно списать на кровожадность, с другой - на милосердие. Кто знает? Кстати, отец Бернар полагает, что становление человека вампиров в большинстве случаев происходит вследствие обмана или зачарования этого самого человека, а вовсе не добровольно. Shellar.

Брат Лоренцо, возраст 23-25 лет. Разъездной инквизитор, принимающий активное участие в работе по поимке и уничтожению разного рода нечисти. Любознателен, ценит эстетику, в том числе в пытках, охотно учится новому, не забывая при этом старое. К людям гораздо более лоялен, нежели к нечисти, и иногда высказывается за то, чтобы заменить предполагаемый костер монастырем. Говорят, что ему порою слишком везет. Возможно, Господь по достоинству ценит своего преданного служителя... Элладан

Персонаж вне блоков

Князь Иван Дмитриевич Милославский, 130+ лет, вампир линии Белль Морт Валеант Симери


Проработка квент будет осуществляться вместе с мастером. О чем следует помнить: если вы идете вампиром, то должны быть готовы к выяснению иерархических отношений, да и сами не должны упускать случай прояснить таковые. "Младшие" вампиры делегации, по идее, беспрекословно (или почти так) подчиняются главе. Нет, никто не мешает интриговать или даже красиво подставить главу делегации, вплоть до летального исхода, но... надо хорошо понимать, что, если вы потом не сумеете достойно объяснить причин своего поступка, то вас могут наказать вышестоящие, а уж поводы найдутся: и то, что опозорили свою линию, не "выдержав лица" перед конкурентами, и то, что внесли разлад вместо того, чтобы как можно быстрее добиться поставленной цели, и то, что вы причинили вред вампиру, который и сам является чьим-то небесполезным подчиненным.

Если вы идете оборотнем, то априори стоите в иерархии гораздо ниже, чем вампиры. Если вы глава стаи или помм де санг, то у вас есть большее право голоса и больше надежды на то, что ваши пожелания будут удовлетворены. Но вы имеете право только просить, а уж никак не требовать (разве что у какого-то конкретного вампира будут совершенно извращенные отношения с неким оборотнем; отношения, о которых вампир молчит, потому что обнародование подобного факта сильно уронит его статус в глазах других вампиров), да и то проявляться такое может лишь тет-а-тет. Если какой-то оборотень попытается встать в гордую позу и проявить агрессию по отношению к вампиру, наказание должно прийти быстро и неотвратимо.

Если вы идете человеком-слугой, многое зависит от того, кто ваш мастер и какова его репутация в глазах остального вампирского общества. Человек-слуга может обладать и некими магическими способностями, это будет скорее приветствоваться его мастером, поскольку увеличивает пользу, приносимую таким человеком-слугой.

Если вы идете инквизитором, то должны осознавать, что ваше положение весьма шатко, и вы находитесь в полном распоряжении вампиров, в плен к которым вам не повезло угодить. Оба инквизитора еще не сломлены, но уже некоторое время находятся в плену, а, значит, успели узнать на себе "гостеприимство" вампиров линии Белль Морт, и понимают, что им еще многое предстоит пережить, покуда они не надоедят хозяевам или не сумеют сбежать. Эта роль подразумевает игру не очень активного действия, приличную часть времени, возможно, инквизиторы будут сидеть там, куда их посадят, и наблюдать, делая ряд интересных выводов. Активная игра с большей долей вероятности начнется во второй половине ночи. Проще говоря, роли рассчитаны в том числе на хорошую долю ОБВМа. И помните, самоубийство - страшный грех! А испытания укрепляют душу...

 

Сомастер: пес черного цвета


запись создана: 10.12.2017 в 13:16

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

19:06 

Ran-a-linn-igry
Время оборота для оборотня - то время, за которое он переантураживается, надевая минимально необходимое, хвост и уши. Это время игровое, другие игроки могут производить какие-то действия параллельно с обращением оборотня. Если антураж более полный (жилетка, еще что-либо, грим), то эти дополнения для оборотня уже идут в тайм-стопе.

@темы: Правила, Лорел Гамильтон

21:51 

Ran-a-linn-igry
Еще раз напоминаю игрокам, особенно вампирам! Вам необходимо принести с собой на игру кубик D6 для полноценного использования способностей и вашего вампирского уровня.

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

00:55 

Добавил даты в опрос.

Ran-a-linn-igry
Учитывая, насколько вперед сейчас забиваются даты игр, хочу внести предложение.
На май я планировал игру по Иссену. Ту, которая 300 лет назад от большинства предыдущих, во времена Священного Суда. Спустя минимум полгода после событий упомянутой игры.
Мастер окончательно решил, что серьезной привязки к событиям Суда делать не будет. Могут быть некоторые персонажи оттуда, соответственно, продолжение ряда связок, но основной сюжет будет крутиться уже не около инквизиционной темы.
Если кто-то захочет пойти прежними персонажами - пожалуйста.
Если кто-то хочет новых - милости прошу.
Если кто-то затрудняется с выбором - могу предложить, если парочка ролей, причем вариабельных по полу персонажа, но там будет необходимость совершения по ходу игры ряда прописанных заранее мастером и, конечно, обсужденных детально с игроком, активных действий (то есть вариант "я еще подумаю, делать мне или нет", не пройдет). Так сказать, персонаж отчасти под контролем мастера, но с приличными возможностями.

Жду откликов ориентировочно желающих:) Понятно, что времени еще много, но хотелось бы примерно представлять количество человек и картину каста.

П.С. Наиболее вероятная дата игры 19-20 мая. Уже сейчас по опросу вижу, что именно изначально предполагаема дата - оптимальна.
К тому же тогда есть шанс уложиться с еще одной игрой по Иссену, уже по гильдиям, в июне...
П.П.С. Теоретически вероятны и даты 12-13 мая, 26-27 мая. Прошу уже отметившихся уточнить и про них. Пока мне не критично именно 19-20 мая, так что есть возможность выбора.

12-13 мая
19-20 мая
26-27 мая (уже сейчас вижу, что не лучший вариант, так что лучше ориентироваться на первые две даты)
Элладан (менее желательно)

запись создана: 10.01.2018 в 13:58

@темы: Оргинформация, Иссен

13:49 

Ran-a-linn-igry
Всем игрокам, определившимся с принадлежностью к тому или иному блоку, должны быть открыты не только личные записи для обсуждения игры, но и записи для соответствующего блока. Если для вас это не так, пишите, исправим ситуацию.
В записи прошу отметиться, хотя бы поставить плюсик, чтобы мастер не думал/не вспоминал, вы туда подписаны и не отмечены или вообще еще запись увидеть не успели.

@темы: Лорел Гамильтон, Оргинформация

22:09 

Ran-a-linn-igry
Мастер хочет спросить - если я все-таки решу сделать вторую игру по Гамильтон 3-4 марта, пойдут ли на нее игроки, которые откликались на опрос о датах, указывая эту дату как вероятную? Потому что внезапно продолжение сделать хотелось бы, чтобы не разбивать две игры по одной тематике большим временным интервалом.
У меня был вот такой список (зачеркнуто - значит, человек не может)
Я понимаю, что для кого-то - мало ли? - может быть перебором две игры по этой теме, и вообще планы меняются, поэтому решил уточнить. Можно пойти на обе игры одним и тем же персонажем (если, конечно, вы не скончаетесь на первой части), можно - разными.

Прошу игроков, указанных в списке, отозваться, чтобы я мог понять, стоит ли мне думать о второй части или же нет. Опять же, если кто-то из неуказанных в списке хотел бы присутствовать - тоже пишите, можно в комменты, можно в у-мыл.

запись создана: 19.12.2017 в 21:29

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

22:21 

Ran-a-linn-igry
Уважаемые игроки, скажите честно - вы в силах что-то обсуждать до Нового Года?:)
Если что, мастер может отложить обсуждение числа до 3-5 января, когда уже схлынет новогодняя спешка и пик празднеств. А потом массово залить информацию в записи (а если к этому времени определятся с ролями те, кто еще не определился, то будет просто отлично!).
Я думаю, что за три недели подготовиться к игре мы успеем, учитывая, что концепт в голове у мастера оформлен и для участия вовсе не нужно читать все книги автора?
Жду мнений.

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

23:09 

Ran-a-linn-igry
Прикинул и решил, что, пожалуй, следующая игра будет все-таки по вампирам Лорел Гамильтон. Давно не возвращался к этому миру, несколько лет об этом думал и, наконец, решил это сделать.

Наверное, сразу стоит уточнить несколько моментов:
1. да, для участия в игре надо хотя бы на минимальном уровне знать описываемый в книгах мир. Но для этого вовсе не обязательно читать все книги цикла. На мой взгляд, имеет смысл посмотреть "Жертву всесожжения" и "Лазоревый грех". Может быть, еще "Нарцисс в цепях".
Также куча общей информации по миру есть в сети.
2. вчитываться и запоминать межперсонажные отношения не надо. Упомянутые книги имеет смысл просмотреть ради осознания, так сказать, отношений в социуме. Время игры будет относиться к 17 веку. Соответственно, персонажей вы придумываете сами, совместно с мастером, а не берете из цикла книг (за вероятными редкими исключениями).
3. вероятно наличие небольших мастерских дополнений к авторскому миру, но о них будет либо написано в общий доступ, либо об этом будет сделана рассылка тем, кому положено иметь данную информацию.

Вопрос: в какие даты лучше ставить игру? Соответственно, предполагаю делать ее ночной. Если вдруг у вас есть пожелание играть днем, напишите об этом в комментариях. Если вы знаете, что на какие-то даты встает мероприятие типа фестиваля, мастер скажет спасибо за такую информацию.
Могу предложить:
27-28 января
Блэйз
Journey to the stars
Shellar.
Mark Cain (занят день)
~Анориэль~ (??)
dariana (??)
DOBRIY_DOKTOR
Orthilde
Farfarello Jei
Tuapa
Элладан
Gvidion
Sharhan (?)
3-4 февраля
Блэйз
Элладан
treumer
Journey to the stars
Shellar.
Mark Cain
~Анориэль~
dariana
DOBRIY_DOKTOR
Orthilde
Farfarello Jei
Tuapa

Gvidion
Sharhan (?)
10-11 февраля

Блэйз
Элладан
treumer (?)
Journey to the stars
Shellar.
Mark Cain (занят день)
~Анориэль~ (??)
dariana (??)
DOBRIY_DOKTOR
Orthilde
Farfarello Jei
Tuapa

Gvidion

Sharhan (?)
3-4 марта (дальше откладывать не хотелось бы, но и это возможно).
Блэйз
Элладан (менее желательно)
treumer
Journey to the stars
Shellar.
Mark Cain
~Анориэль~ (??)
dariana (??)
DOBRIY_DOKTOR
Orthilde
Farfarello Jei
Tuapa

Gvidion
Sharhan
Ваши пожелания (когда можете, когда точно не можете)?
Будут вписывать ники, если он зачеркнут, это значит, что игрок в эти даты присутствовать не сможет.

Пока ориентируюсь на 27-28 января, но внезапно появилась мысль сделать 3-4 марта продолжение...

запись создана: 07.12.2017 в 13:25

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

21:42 

Ran-a-linn-igry
Думаю над проектами следующего года, поэтому решил опросить общественность. Есть несколько вариантов того, что можно было бы сделать, и мастеру хотелось бы понять, что может заинтересовать игроков больше, что меньше, а что вообще "не пойти". В планах одна игра в районе марта, следующая - уже на даче, в мае. Возможна еще одна в июне, тот тут уж как пойдет.
Из вариантов:
1. игра по миру Иссен, скорее по гильдиям (или с активным участием гильдийцев). Соответственно, внутригильдийские разбирательства, мистика, возможно, немного политики
2. игра по миру Иссен, 300 лет назад. Время после игры "Священный суд", но! Игра отнюдь не будет прямым продолжением "Священного суда". Скорее там могут быть некоторые персонажи, взятые с "Суда", с возможностью при желании закончить незаконченные линии или узнать о себе/окружающих нечто новое. Социалка, мистика, святая сила. Территориально - Латерана с ее свободой нравов и вольностями. Событийно - прием в доме одного из известных городских аристократов.
3. игра по вампирам Лорел Гамильтон. Уже много лет хочу вернуться к этой теме, но все никак. Вдруг да получится? По времени - 16-17 век, одна из стран Европы. Отношения между вампирами, выяснение территорий и иерархии, мистика, возможно, элементы детектива. Вампиры, оборотни, люди-слуги, возможно, люди-маги и инквизиторы.
4. игра по миру Ехо Макса Фрая. Очень давно не касался этой темы. Здесь игра скорее будет подразумевать между собой социалку, само собой, магию, элементы расследования. Наверное, самый "легковесный" вариант из всех возможных игр, поскольку раздолбайство Сыска и мира в целом тому способствует.
5. игра, связанная с мистикой III Рейха и Аненербе. Но тут придется крепко думать, чтобы это не стало полным повторением предыдущей игры, "По следу Аненербе". Советский блок тоже подразумевается.
6. игра по миру Тарри. Но! Затронутая на прошлых играх тема архипелага будет сильно в стороне, так что количество мистики сильно убавится. На первый план выйдет политика и социалка, и только потом будет идти мистический план. Также, возможно, игра будет проходить не на территории королевства Тарри, а на территории другого из человеческих государств.

Мастер просит вероятных игроков расставить предложенные варианты по местам - от первого, вызывающего больший интерес, до последнего, а также указать, какие игры в принципе находятся вне зоны интересов. Пожалуйста, раскидайте все варианты, чтобы мастер не думал - вы пойдете на игрупо конкретному миру или сюжету, не пойдете категорически, вообще упустили вариант из внимания или еще что-нибудь. И, исходя из ваших ответов, мастер уже будет строить дальнейшие планы.

запись создана: 23.11.2017 в 15:15

@темы: Оргинформация

02:07 

Про заезд

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Господа-товарищи! Кто во сколько планирует ехать? Мы бы упали кому-нибудь на хвост.
Мы бы ориентировались на электрички 16:41/16:57.
Для связи: +7 964 3873пять98.

14:03 

Краткие сведения о персонажах

Ran-a-linn-igry
Мастер решил попробовать сделать так. Каждый из вас сам будет иметь возможность сказать о своем персонаже несколько слов, описав то, что могло бы быть известно о вас общественности Гэриона. Если сомневаетесь, стоит ли упоминать тот или иной факт - спрашивайте, отвечу.
Еще раз уточню - только самые общие, поверхностные сведения, а уж кто о ком что знает в подробностях - мастер эту информацию рассылает по закрытым записям.
Жду вас и ваших персонажей в комментариях.
Имеет смысл вывешивать описания до пятницы, позднее, думаю, их уже вряд ли сумеет прочитать большинство.
Если такой подход окажется неудачным, мастер вернется к прежнему.

запись создана: 25.09.2017 в 21:49

@темы: Время перемен, Галтерна-Гэрион, Оргинформация

14:52 

Ran-a-linn-igry
На всякий случай уточняю - каждому перед игрой будет выдано несколько чипов на обоймы. При смене обоймы такой чип вами рвется (он одноразовый), собственно разрыв чипа и означает смену обоймы. Если в момент смены обоймы чип разорван не был (не нашелся в кармане, оказался рваным), это означает, что вставленную обойму либо заклинило, либо она оказалась пуста, либо еще какой-то сходный вариант.
В случае, если у вас был чип и он оказался потерян - значит, вы потеряли обойму.
Если ваш чип оказался случайно разорван - значит, ваша обойма пришла в негодность.
Для упрощения игрового взаимодействия передачу целого чипа другому человеку будем считать передачей обоймы или достаточного для ее заполнения количества патронов. Единственное исключение - чип на патроны/обойму гворка и чип на обойму/патроны любого другого пистолета не взаимозаменяемы.

@темы: Галтерна-Гэрион, Правила

11:25 

Ищутся игроки!!

Ran-a-linn-igry

30 сентября-1 октября


 

Уважаемые игроки! Очень прошу заявившихся отметить себе эту дату в игровом календаре и не забывать про нее, потому что дата выбиралась исключительно по вашим же пожеланиям. Если вдруг выяснится ближе к игру, что народ "посыпался", это будет весьма печально, особенно для тех игроков, которые едут из других городов...

Игра "Время перемен" (Гэрион)

Оргинформация

Когда: 30 сентября-1 октября. Заезд в субботу, к 18:00. Завершение игры— воскресенье, точное время будет зависеть от игроков. Ориентировочно в пределах 09:00.

Где: мастерская дача

Взнос: 800 р

Сюжет

4617 год (со времени игры "Белое и черное" прошел год, если это поможет с ориентированием во времени). Империя Гэрион стоит на пороге как гражданской, так и внешней войны. Повстанческие течения, скрывающиеся и не очень, разрозненные группки пытающихся оказать сопротивление существующему строю, перешептывания о том, что надо, уже совсем надо что-то менять - все это осталось в прошлом. Хунта (правящая верхушка) островов архипелага Кассандар, которая, как и предполагалось многими ранее, принимала самое активное участие в подготовке к вероятному свержению правящей династии Гэриона, заключила официальный союзный договор с Благословенной Империей Галтерна. Был выдвинут следующий ультиматум: либо Император Гэриона Михэль подписывает отречение от престола, и до определения нового Императора из династии Меерфоэ править Гэрионом будет назначенный Благословенной Империей Галтерна регент (в таком случае у отрекшегося и указанного им ряда приближенных сохраняется ряд материальных благ и даже определенное право политического голоса), либо смена власти в Гэрионе будет осуществляться сугубо военным путем, и тогда все последствия лягут на совесть тех, кто в сложившейся ситуации не принял возможно ущемляющее их, но наименее болезненное для остального народа и страны в целом решение. На раздумия был дан месяц, две недели из которого уже прошли. Формально границы государств пока сохраняются прежними, но ходят усиленные слухи о том, что Гэрион уже потерял контроль над рядом прибрежных территорий.

Говорят, что Гэрион заключил союз с Рейхом, но и это вызывает неоднозначную реакцию общества. С одной стороны, есть те, кто полагает что поддержка столько мощного, в том числе в военном плане, государства может помочь Гэриону выправить ситуацию. С другой, некоторые возмущены тем, что Император Михэль решил склониться именно к Рейху, ибо это страна в прошлом неоднократно проявляла агрессию в адрес Гэриона и доставляла Империи Гэрион немало проблем.

Остальные страны - по крайней мере, по доступной широкой общественности информации - пока выжидают.

Как следствие сложившейся политической ситуации, в Гэрионе сейчас присутствует немалое количество резидентов разных служб разных стран. Каждый из них рискует жизнью, продолжая работать в столь напряженной обстановке, но... по-прежнему нужно передавать информацию, подтверждать старые и заключать новые договоренности, уточнять еще не уточненные мелочи и многое, многое другое...

Корпус Особого Надзора официально еще существует, но имеет гораздо меньше возможностей и власти, нежели даже год тому назад. Кто-то цепляется за последний шанс пожить так, как того ему хочется, уже не смотря в будущее, кто-то потихоньку исчезает, чтобы начать новую жизнь под другим именем, а кого-то обнаруживают убитым, и, как ни странно, виновные находятся далеко не сразу.

Как ни странно, в последние месяцы обострилась активность и тех, кто занимался исследованием и отслеживанием темных пятен. Официальное (и не лишенное под собой веских оснований) объяснение таково - в критические для страны (территории, где находятся пятна) моменты эти самые пятна могут начать... шалить. Наиболее мрачно настроенные личности утверждают, что в случае неблагоприятного стечения обстоятельств весь Гэрион может стать одним большим темным пятном, и вспоминают такое понятие, как Шторм... во времена коего изменилось не то что лицо отдельного государства, а целой планеты... Только за последний год "сорвались"с места и начали блуждать сразу несколько пятен. Три пятна за прошедшее время сумели опознать, одно было уничтожено, два стабилизированы, но еще два так и продолжают появляться то здесь, то там. По непроверенным данным, одно из них -это Шварцшерен, а другое... другое вообще не поддается опознанию. Предполагают,что это пятно из новообразовавшихся, и чего от него ожидать - абсолютно неизвестно, что только добавляет интереса исследователям, и желания его уничтожить - ряду специалистов по темным пятнам.

Неофициально же... кое-кто задумывается над тем, что в наступившее смутное время можно под шумок изъять из пятен довольно многое, запрещенное к изъятию, и либо оставить себе для личного (хоть и абсолютно незаконного) пользования, либо с немалой выгодой реализовать на сторону. А некоторые, истинные энтузиасты исследовательского дела (в том числе представители иных государств, имеющие доступ к кое-какой информации о пятнах как о любопытнейшем феномене) спешат узнать как можно больше нового, ведь можетслучиться так, что пятна либо "притихнут", либо вообще исчезнут... и появятся вновь, если появятся, неизвестно когда.

Территориально действие игры происходит в одном из северо-восточных округов Империи Гэрион. Неподалеку - город Рэндхоф. Действующие же лица оказываются в поместье Кляйнешон. Еще четыре года назад это поместье принадлежало семейству Кляйн, но после их обвинения в государственной измене было конфисковано государством и спустя месяц передано во владение некоему лицу из Корпуса Особого Надзора, которое так и не успело появиться на вверенной ему территории - смерть иногда приходит внезапно, хотя и закономерно. В результате поместье оказалось под государственным арестом, и вот уже три с половиной года пустует, будучи заброшенным (в Кляйнешон находятся два смотрителя, приглядывающие за поместьем, и допускающие туда ряд лиц, имеющих документы, подтверждающие их право остановиться в поместье на какое-то время... а также лиц, которые имеют возможность заплатить за некоторое время нахождения в поместье и не создающих никаких проблем своим там пребыванием, своего рода дикий отдых).

Слухи про темные пятна, в том числе Белый лебедь и Шварцшерен, в дальнейшем будут добавлены (часть - разослана лично игрокам в соответствии с ролями).

Игровые моменты: как всегда, некоторое количество мистики, куда ж без нее (если наберется достаточное количество персонажей-исследователей, то дополнительно оборудуем зону темного пятна, как обычно, в лесополосе с цветочками-зверушками-неведомыми штуками и прилагающимися чипами). Общение между собой резидентов спецслужб, выявление "правильных" агентов для встречи, расшифровка документов и принятие решений в нестандартных ситуациях. Возможность почти для каждого из присутствующих серьезно изменить свою судьбу, сделав выбор... а уж каким окажется результат, заранее не знает никто, даже Силы. Ну, и приятные мелочи вроде полюбившимся некоторым свитков с краткими предсказаниями и прочее.

На этот раз мастер честно решил попытаться сделать игру не только про темное пятно:) Что получится, будет зависеть в том числе и от вас...

Непрерывного потока квестов для всех и каждого не обещаю, хотелось бы, чтобы игра получилась не только про события, но и про мир и ощущение себя в нем, чтобы часть времени были не беготня туда и обратно, а разговоры, не критически торопливое осознание происходящего вокруг, а ощущение нахождения себя в мире. Иногда этого очень не хватает.

Роли:

Вероятные блоки:

1. повстанцы Кассандара (прибывают туда для встречи с повстанцами Гэриона или резидентами других стран)

Себя повстанцами не считают, поскольку Кассандар был присоединен к Гэриону, можно сказать, односторонним решением Гэриона. Их посчитали в качестве колонии. А Кассандар согласился платить определенную дань, но не считает себя зависимым от Империи и не считает нужным подчиняться всем решениям Императора Гэриона. Сами кассенди полагают себя в какой-то степени ответственными за безопасность земель Гэриона с установкой "монарх уйдет, государство останется". Именно по этой причине, несмотря на все сложности взаимоотношений государств, Кассандар продолжает нести службу по защите границ Гэриона от внешней угрозы. Несмотря на повстанческую и где-то даже террористическую (правда, не по мнению кассенди) деятельность, они не собираются пытаться взять власть в Гэрионе в свои руки. Вот сместить действующего Императора - да. "Убрать неправильное", а не "забрать себе". У них наиболее чистые методы работы, во многом кассенди являются идеалистами. С другой стороны, есть те, кто считает, что если бы не Кассандар, не было бы такого долгого и затратного как в материальном плане, так и в отношении жизней противостояния. Кассенди должны получать специальное разрешение на пребывание на территории Гэриона. Сейчас - особенно, нужно оформить кучу бумаг, подтвердить благонадежность и то не факт, что разрешение дадут. На данный момент, учитывая политическую ситуацию, если кассенди без разрешения ловят, то разбирательство с ним будет весьма жестким и, скорее всего, закончится его смертью, поскольку речь априори будет идти о "враге короны".

2. повстанцы Гэриона (прибывают туда для встречи с повстанцами Кассандара или резидентами других стран)

Есть три типа повстанцев.

1. Те, кто действительно осознает, сколько проблем принесло правление нынешней династии и желает свержения действующего Императора во многом именно ради блага государства. Порой действуют более жестко, чем кассандарцы, но все же стараются избегать лишних жертв.

2. Те, кто пытается поиметь на происходящем некую выгоду, строит кратко- и долгосрочные планы, ибо в смутное время гораздо легче осуществить то, что в мирное время осуществить фактически невозможно, например, добиться немалой власти. Однако, продвигая свои интересы, они не забывают и о государстве.

3. Те, кто рассматривает происходящее как способ обогащения. Однако такие довольно быстро отсеиваются, в том числе силами первых двух типов повстанцев. Стоит отметить, что на данный момент у сил повстанцев нет 100% определенной кандидатуры на пост следующего Императора Гэриона.

3. исследователи темных пятен Гэриона (информацию о причинах пребывания там получают конкретно для персонажа или для блока, если соберется спаянная группа)

4. исследователи темных пятен других стран или интересуюшиеся, в том числе из числа журналистов (информацию о причинах пребывания там получают конкретно для персонажа или для блока, если соберется спаянная группа; в этом блоке могут быть как люди с наличием определенного опыта, так и неопытные энтузиасты, стремящиеся к познанию нового)

5. резиденты других стран (политика, спецслужбы)

6. приверженцы прежнего строя (как явные, так и скрытые, ибо маскировку еще никто не отменял).

Блок предполагает достаточно активную игру с вероятным агрессивным уклоном. Имеет смысл брать персонажа, который будет действовать, а не тихо сокрушаться о вероятном близком падении существующего строя. Весьма логичным было бы присутствие кого-то из Корпуса Особого Надзора (они же Каратели). Есть те, кто с падением действующего Императора теряет очень и очень многое, как в материальном плане, так и в плане возможностей и перспектив, и готов пойти опять же на очень и очень многое, чтобы сохранить хотя бы часть того, что уплывает у них из рук. А есть и те, для кого падение режима означает либо быстрый побег куда-нибудь, либо небыструю смерть. В этом блоке не может быть идеалистов, тех, кто от и до следует букве закона, тех, кто не блюдет в одну из первых очередей свою выгоду. Определенные принципы у них быть могут, но в целом "облико морале" они не блещут.



Само собой, при вывешивании персонажа в сетку ролей конкретики про повстанцев, резидентов и приверженцев прежнего строя указано не будет. Кстати, чисто теоретически там может оказаться и кто-то, непричастный ни к исследованиям, ни к политике... но это оговаривается отдельно с мастером.

Соответственно, про желание занять какую-то роль лучше писать в у-мыл, чем в комменты.

Персонажи с прежних игр приветствуются (а присутствие некоторых крайне желательно! Мастер напишет им отдельно).

Список игроков

Journey to the stars

Блэйз


Jager Himmel - игротех
пес черного цвета - второй мастер

запись создана: 21.03.2017 в 15:27

@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион, Время перемен

11:24 

Ran-a-linn-igry
По поводу сетки ролей - еще раз уточню, отдельным постом, что вывешивать описания реальных персонажей мастер, скорее всего, не будет. Ну не писать же: такой-то такой-то, маскируется под такого-то... Поэтому я просто кину информацию в закрытые записи каждому игроку - кого вы знаете, с кем могли общаться и т.д.

Если все же вам будет удобнее, могу выложить краткие описания персонажей, какими/кем они предстанут на территории Кляйнешон, а уж кто кого узнает/пропалит или не узнает, - как пойдет по ходу игры. Вопрос от мастера - сделать так или кидать информацию исключительно в закрытки, а краткое описание в вводном посте не требуется?

Тот, кто был на прошлых играх, помнит происходящие там события и идет прежним персонажем - имеет эту информацию. Тех, кто меняет персонажа, прошу постараться максимально отслеживать, что знаете вы, как игрок, и что может знать новый персонаж. Это всегда представляет некоторую сложность, но куда ж без этого...

Учитывая, что некоторые игроки не отвечают, было бы неплохо найти еще пару человек. Если будуте желающие - добро пожаловать!


@темы: Галтерна-Гэрион, Время перемен

16:38 

Ran-a-linn-igry
Уважаемые игроки!
Многие из вас сейчас все еще продолжают ездить по играм (соответственно, заняты). Ставлю такой вопрос - с кем из вас имеет смысл начинать плотное обсуждение игры, а с кем стоит подождать? В принципе, до начала сентября я еще могу обсуждение отложить, но потом все же хотелось бы его начать, поскольку до игры останется месяц.
Я не тороплю, если вы скажете - до сентября, значит, до сентября. Просто мне нужно знать, кого стоит теребить, а кто покуда не успел прочитать материалы и хотя бы немного осознать, чего он хочет.
запись создана: 19.08.2017 в 17:19

@темы: Время перемен, Галтерна-Гэрион

Ran-a-linn-igry

главная