Проекты/игры, находящиеся в работе (то, на что можно подавать заявки)

"Наваждение" игра по вампирам Лорел Гамильтон ran-a-linn-igry.diary.ru/p214369038.htm

Пожелания к игрокам ran-a-linn-igry.diary.ru/p203657006.htm
Список прошедших игр ran-a-linn-igry.diary.ru/p212321728.htm
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:09 

Ran-a-linn-igry
Прикинул и решил, что, пожалуй, следующая игра будет все-таки по вампирам Лорел Гамильтон. Давно не возвращался к этому миру, несколько лет об этом думал и, наконец, решил это сделать.

Наверное, сразу стоит уточнить несколько моментов:
1. да, для участия в игре надо хотя бы на минимальном уровне знать описываемый в книгах мир. Но для этого вовсе не обязательно читать все книги цикла. На мой взгляд, имеет смысл посмотреть "Жертву всесожжения" и "Лазоревый грех". Может быть, еще "Нарцисс в цепях".
Также куча общей информации по миру есть в сети.
2. вчитываться и запоминать межперсонажные отношения не надо. Упомянутые книги имеет смысл просмотреть ради осознания, так сказать, отношений в социуме. Время игры будет относиться к 17 веку. Соответственно, персонажей вы придумываете сами, совместно с мастером, а не берете из цикла книг (за вероятными редкими исключениями).
3. вероятно наличие небольших мастерских дополнений к авторскому миру, но о них будет либо написано в общий доступ, либо об этом будет сделана рассылка тем, кому положено иметь данную информацию.

Вопрос: в какие даты лучше ставить игру? Соответственно, предполагаю делать ее ночной. Если вдруг у вас есть пожелание играть днем, напишите об этом в комментариях. Если вы знаете, что на какие-то даты встает мероприятие типа фестиваля, мастер скажет спасибо за такую информацию.
Могу предложить:
27-28 января
Блэйз
Journey to the stars
Shellar.
Mark Cain (занят день)
~Анориэль~ (??)
dariana (??)
DOBRIY_DOKTOR
Orthilde
Farfarello Jei
Tuapa
Элладан
3-4 февраля
Блэйз
Элладан
treumer
Journey to the stars
Shellar.
Mark Cain
~Анориэль~
dariana
DOBRIY_DOKTOR
Orthilde
Farfarello Jei
Tuapa
10-11 февраля
Блэйз
Элладан
treumer (?)
Journey to the stars
Shellar.
Mark Cain (занят день)
~Анориэль~ (??)
dariana (??)
DOBRIY_DOKTOR
Orthilde
Farfarello Jei
Tuapa
3-4 марта (дальше откладывать не хотелось бы, но и это возможно).
Блэйз
Элладан (менее желательно)
treumer
Journey to the stars
Shellar.
Mark Cain
~Анориэль~ (??)
dariana (??)
DOBRIY_DOKTOR
Orthilde
Farfarello Jei
Tuapa
Ваши пожелания (когда можете, когда точно не можете)?
Будут вписывать ники, если он зачеркнут, это значит, что игрок в эти даты присутствовать не сможет.

Пока ориентируюсь на 27-28 января, но внезапно появилась мысль сделать 3-4 марта продолжение...

запись создана: 07.12.2017 в 13:25

@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

13:16 

Ran-a-linn-igry
Игра "Наваждение" (Гамильтон)

Оргинформация

Когда: дата определяется (смотреть пост ran-a-linn-igry.diary.ru/p214348120.htm)

Где: мастерская квартира

Взнос: 800 р

Сюжет

1674 год, Руссильон пять лет назад снова перешел из-под владычества Испании во французское подданство. Город Кольюр в числе прочих городов Руссильона потихоньку приходит в себя после очередной политической перемены. Но политические перемены случаются не только в мире людей...

В городе начинают происходить странные события, которые приводят к тому, что в городе, официально находящемся под властью вампирессы Эжени (линия Белль Морт), появляются две группы вампиров, линии Белль Морт и линии Морт д'Амура. Сочтут ли они возможным договориться, развяжут ли кровавую бойню, найдут ли иное решение - все будет зависеть от них... и от тех сил, которые незримо присутствуют в Кольюре, наблюдая за происходящим.

Во что играем: очень трудно написать полноценную вводную, не раскрывая изрядной части сюжета... поэтому каждый блок получит свою вводную информацию, которая будет выложена в закрытой записи для блока. Что можно сказать точно: основными направлениями игры будут мистика, политические и иерархические взаимодействия. Как и всегда, мастерские рельсы отсутствуют, и только от вас будет зависеть, как повернется ситуация в Кольюре под конец ночи.

Сетка ролей

1. жители "темной стороны" Кольюра.

3-4 вампира, 1-2 оборотня, 1-2 человека слуги

2. Приезжие со стороны Белль Морт

2-3 вампира, 1-2 оборотня, 1-2 человека слуги.

Один из вампиров - глава делегации, остальные ему подчиняются.

3. Приезжие со стороны Морт д'Амура

2-3 вампира, 1-2 оборотня, 1-2 человека слуги.

Один из вампиров - глава делегации, остальные ему подчиняются.

4. пленные инквизиторы

2 человека.

Проработка квент будет осуществляться вместе с мастером. О чем следует помнить: если вы идете вампиром, то должны быть готовы к выяснению иерархических отношений, да и сами не должны упускать случай прояснить таковые. "Младшие" вампиры делегации, по идее, беспрекословно (или почти так) подчиняются главе. Нет, никто не мешает интриговать или даже красиво подставить главу делегации, вплоть до летального исхода, но... надо хорошо понимать, что, если вы потом не сумеете достойно объяснить причин своего поступка, то вас могут наказать вышестоящие, а уж поводы найдутся: и то, что опозорили свою линию, не "выдержав лица" перед конкурентами, и то, что внесли разлад вместо того, чтобы как можно быстрее добиться поставленной цели, и то, что вы причинили вред вампиру, который и сам является чьим-то небесполезным подчиненным.

Если вы идете оборотнем, то априори стоите в иерархии гораздо ниже, чем вампиры. Если вы глава стаи или помм де санг, то у вас есть большее право голоса и больше надежды на то, что ваши пожелания будут удовлетворены. Но вы имеете право только просить, а уж никак не требовать (разве что у какого-то конкретного вампира будут совершенно извращенные отношения с неким оборотнем; отношения, о которых вампир молчит, потому что обнародование подобного факта сильно уронит его статус в глазах других вампиров), да и то проявляться такое может лишь тет-а-тет. Если какой-то оборотень попытается встать в гордую позу и проявить агрессию по отношению к вампиру, наказание должно прийти быстро и неотвратимо.

Если вы идете человеком-слугой, многое зависит от того, кто ваш мастер и какова его репутация в глазах остального вампирского общества. Человек-слуга может обладать и некими магическими способностями, это будет скорее приветствоваться его мастером, поскольку увеличивает пользу, приносимую таким человеком-слугой.

Если вы идете инквизитором, то должны осознавать, что ваше положение весьма шатко, и вы находитесь в полном распоряжении вампиров, в плен к которым вам не повезло угодить. Оба инквизитора еще не сломлены, но уже некоторое время находятся в плену, а, значит, успели узнать на себе "гостеприимство" вампиров линии Белль Морт, и понимают, что им еще многое предстоит пережить, покуда они не надоедят хозяевам или не сумеют сбежать. Эта роль подразумевает игру не очень активного действия, приличную часть времени, возможно, инквизиторы будут сидеть там, куда их посадят, и наблюдать, делая ряд интересных выводов. Активная игра с большей долей вероятности начнется во второй половине ночи. Проще говоря, роли рассчитаны в том числе на хорошую долю ОБВМа. И помните, самоубийство - страшный грех! А испытания укрепляют душу...


@темы: Оргинформация, Лорел Гамильтон

21:42 

Ran-a-linn-igry
Думаю над проектами следующего года, поэтому решил опросить общественность. Есть несколько вариантов того, что можно было бы сделать, и мастеру хотелось бы понять, что может заинтересовать игроков больше, что меньше, а что вообще "не пойти". В планах одна игра в районе марта, следующая - уже на даче, в мае. Возможна еще одна в июне, тот тут уж как пойдет.
Из вариантов:
1. игра по миру Иссен, скорее по гильдиям (или с активным участием гильдийцев). Соответственно, внутригильдийские разбирательства, мистика, возможно, немного политики
2. игра по миру Иссен, 300 лет назад. Время после игры "Священный суд", но! Игра отнюдь не будет прямым продолжением "Священного суда". Скорее там могут быть некоторые персонажи, взятые с "Суда", с возможностью при желании закончить незаконченные линии или узнать о себе/окружающих нечто новое. Социалка, мистика, святая сила. Территориально - Латерана с ее свободой нравов и вольностями. Событийно - прием в доме одного из известных городских аристократов.
3. игра по вампирам Лорел Гамильтон. Уже много лет хочу вернуться к этой теме, но все никак. Вдруг да получится? По времени - 16-17 век, одна из стран Европы. Отношения между вампирами, выяснение территорий и иерархии, мистика, возможно, элементы детектива. Вампиры, оборотни, люди-слуги, возможно, люди-маги и инквизиторы.
4. игра по миру Ехо Макса Фрая. Очень давно не касался этой темы. Здесь игра скорее будет подразумевать между собой социалку, само собой, магию, элементы расследования. Наверное, самый "легковесный" вариант из всех возможных игр, поскольку раздолбайство Сыска и мира в целом тому способствует.
5. игра, связанная с мистикой III Рейха и Аненербе. Но тут придется крепко думать, чтобы это не стало полным повторением предыдущей игры, "По следу Аненербе". Советский блок тоже подразумевается.
6. игра по миру Тарри. Но! Затронутая на прошлых играх тема архипелага будет сильно в стороне, так что количество мистики сильно убавится. На первый план выйдет политика и социалка, и только потом будет идти мистический план. Также, возможно, игра будет проходить не на территории королевства Тарри, а на территории другого из человеческих государств.

Мастер просит вероятных игроков расставить предложенные варианты по местам - от первого, вызывающего больший интерес, до последнего, а также указать, какие игры в принципе находятся вне зоны интересов. Пожалуйста, раскидайте все варианты, чтобы мастер не думал - вы пойдете на игрупо конкретному миру или сюжету, не пойдете категорически, вообще упустили вариант из внимания или еще что-нибудь. И, исходя из ваших ответов, мастер уже будет строить дальнейшие планы.

запись создана: 23.11.2017 в 15:15

@темы: Оргинформация

02:07 

Про заезд

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Господа-товарищи! Кто во сколько планирует ехать? Мы бы упали кому-нибудь на хвост.
Мы бы ориентировались на электрички 16:41/16:57.
Для связи: +7 964 3873пять98.

14:03 

Краткие сведения о персонажах

Ran-a-linn-igry
Мастер решил попробовать сделать так. Каждый из вас сам будет иметь возможность сказать о своем персонаже несколько слов, описав то, что могло бы быть известно о вас общественности Гэриона. Если сомневаетесь, стоит ли упоминать тот или иной факт - спрашивайте, отвечу.
Еще раз уточню - только самые общие, поверхностные сведения, а уж кто о ком что знает в подробностях - мастер эту информацию рассылает по закрытым записям.
Жду вас и ваших персонажей в комментариях.
Имеет смысл вывешивать описания до пятницы, позднее, думаю, их уже вряд ли сумеет прочитать большинство.
Если такой подход окажется неудачным, мастер вернется к прежнему.

запись создана: 25.09.2017 в 21:49

@темы: Время перемен, Галтерна-Гэрион, Оргинформация

14:52 

Ran-a-linn-igry
На всякий случай уточняю - каждому перед игрой будет выдано несколько чипов на обоймы. При смене обоймы такой чип вами рвется (он одноразовый), собственно разрыв чипа и означает смену обоймы. Если в момент смены обоймы чип разорван не был (не нашелся в кармане, оказался рваным), это означает, что вставленную обойму либо заклинило, либо она оказалась пуста, либо еще какой-то сходный вариант.
В случае, если у вас был чип и он оказался потерян - значит, вы потеряли обойму.
Если ваш чип оказался случайно разорван - значит, ваша обойма пришла в негодность.
Для упрощения игрового взаимодействия передачу целого чипа другому человеку будем считать передачей обоймы или достаточного для ее заполнения количества патронов. Единственное исключение - чип на патроны/обойму гворка и чип на обойму/патроны любого другого пистолета не взаимозаменяемы.

@темы: Галтерна-Гэрион, Правила

11:25 

Ищутся игроки!!

Ran-a-linn-igry

30 сентября-1 октября


 

Уважаемые игроки! Очень прошу заявившихся отметить себе эту дату в игровом календаре и не забывать про нее, потому что дата выбиралась исключительно по вашим же пожеланиям. Если вдруг выяснится ближе к игру, что народ "посыпался", это будет весьма печально, особенно для тех игроков, которые едут из других городов...

Игра "Время перемен" (Гэрион)

Оргинформация

Когда: 30 сентября-1 октября. Заезд в субботу, к 18:00. Завершение игры— воскресенье, точное время будет зависеть от игроков. Ориентировочно в пределах 09:00.

Где: мастерская дача

Взнос: 800 р

Сюжет

4617 год (со времени игры "Белое и черное" прошел год, если это поможет с ориентированием во времени). Империя Гэрион стоит на пороге как гражданской, так и внешней войны. Повстанческие течения, скрывающиеся и не очень, разрозненные группки пытающихся оказать сопротивление существующему строю, перешептывания о том, что надо, уже совсем надо что-то менять - все это осталось в прошлом. Хунта (правящая верхушка) островов архипелага Кассандар, которая, как и предполагалось многими ранее, принимала самое активное участие в подготовке к вероятному свержению правящей династии Гэриона, заключила официальный союзный договор с Благословенной Империей Галтерна. Был выдвинут следующий ультиматум: либо Император Гэриона Михэль подписывает отречение от престола, и до определения нового Императора из династии Меерфоэ править Гэрионом будет назначенный Благословенной Империей Галтерна регент (в таком случае у отрекшегося и указанного им ряда приближенных сохраняется ряд материальных благ и даже определенное право политического голоса), либо смена власти в Гэрионе будет осуществляться сугубо военным путем, и тогда все последствия лягут на совесть тех, кто в сложившейся ситуации не принял возможно ущемляющее их, но наименее болезненное для остального народа и страны в целом решение. На раздумия был дан месяц, две недели из которого уже прошли. Формально границы государств пока сохраняются прежними, но ходят усиленные слухи о том, что Гэрион уже потерял контроль над рядом прибрежных территорий.

Говорят, что Гэрион заключил союз с Рейхом, но и это вызывает неоднозначную реакцию общества. С одной стороны, есть те, кто полагает что поддержка столько мощного, в том числе в военном плане, государства может помочь Гэриону выправить ситуацию. С другой, некоторые возмущены тем, что Император Михэль решил склониться именно к Рейху, ибо это страна в прошлом неоднократно проявляла агрессию в адрес Гэриона и доставляла Империи Гэрион немало проблем.

Остальные страны - по крайней мере, по доступной широкой общественности информации - пока выжидают.

Как следствие сложившейся политической ситуации, в Гэрионе сейчас присутствует немалое количество резидентов разных служб разных стран. Каждый из них рискует жизнью, продолжая работать в столь напряженной обстановке, но... по-прежнему нужно передавать информацию, подтверждать старые и заключать новые договоренности, уточнять еще не уточненные мелочи и многое, многое другое...

Корпус Особого Надзора официально еще существует, но имеет гораздо меньше возможностей и власти, нежели даже год тому назад. Кто-то цепляется за последний шанс пожить так, как того ему хочется, уже не смотря в будущее, кто-то потихоньку исчезает, чтобы начать новую жизнь под другим именем, а кого-то обнаруживают убитым, и, как ни странно, виновные находятся далеко не сразу.

Как ни странно, в последние месяцы обострилась активность и тех, кто занимался исследованием и отслеживанием темных пятен. Официальное (и не лишенное под собой веских оснований) объяснение таково - в критические для страны (территории, где находятся пятна) моменты эти самые пятна могут начать... шалить. Наиболее мрачно настроенные личности утверждают, что в случае неблагоприятного стечения обстоятельств весь Гэрион может стать одним большим темным пятном, и вспоминают такое понятие, как Шторм... во времена коего изменилось не то что лицо отдельного государства, а целой планеты... Только за последний год "сорвались"с места и начали блуждать сразу несколько пятен. Три пятна за прошедшее время сумели опознать, одно было уничтожено, два стабилизированы, но еще два так и продолжают появляться то здесь, то там. По непроверенным данным, одно из них -это Шварцшерен, а другое... другое вообще не поддается опознанию. Предполагают,что это пятно из новообразовавшихся, и чего от него ожидать - абсолютно неизвестно, что только добавляет интереса исследователям, и желания его уничтожить - ряду специалистов по темным пятнам.

Неофициально же... кое-кто задумывается над тем, что в наступившее смутное время можно под шумок изъять из пятен довольно многое, запрещенное к изъятию, и либо оставить себе для личного (хоть и абсолютно незаконного) пользования, либо с немалой выгодой реализовать на сторону. А некоторые, истинные энтузиасты исследовательского дела (в том числе представители иных государств, имеющие доступ к кое-какой информации о пятнах как о любопытнейшем феномене) спешат узнать как можно больше нового, ведь можетслучиться так, что пятна либо "притихнут", либо вообще исчезнут... и появятся вновь, если появятся, неизвестно когда.

Территориально действие игры происходит в одном из северо-восточных округов Империи Гэрион. Неподалеку - город Рэндхоф. Действующие же лица оказываются в поместье Кляйнешон. Еще четыре года назад это поместье принадлежало семейству Кляйн, но после их обвинения в государственной измене было конфисковано государством и спустя месяц передано во владение некоему лицу из Корпуса Особого Надзора, которое так и не успело появиться на вверенной ему территории - смерть иногда приходит внезапно, хотя и закономерно. В результате поместье оказалось под государственным арестом, и вот уже три с половиной года пустует, будучи заброшенным (в Кляйнешон находятся два смотрителя, приглядывающие за поместьем, и допускающие туда ряд лиц, имеющих документы, подтверждающие их право остановиться в поместье на какое-то время... а также лиц, которые имеют возможность заплатить за некоторое время нахождения в поместье и не создающих никаких проблем своим там пребыванием, своего рода дикий отдых).

Слухи про темные пятна, в том числе Белый лебедь и Шварцшерен, в дальнейшем будут добавлены (часть - разослана лично игрокам в соответствии с ролями).

Игровые моменты: как всегда, некоторое количество мистики, куда ж без нее (если наберется достаточное количество персонажей-исследователей, то дополнительно оборудуем зону темного пятна, как обычно, в лесополосе с цветочками-зверушками-неведомыми штуками и прилагающимися чипами). Общение между собой резидентов спецслужб, выявление "правильных" агентов для встречи, расшифровка документов и принятие решений в нестандартных ситуациях. Возможность почти для каждого из присутствующих серьезно изменить свою судьбу, сделав выбор... а уж каким окажется результат, заранее не знает никто, даже Силы. Ну, и приятные мелочи вроде полюбившимся некоторым свитков с краткими предсказаниями и прочее.

На этот раз мастер честно решил попытаться сделать игру не только про темное пятно:) Что получится, будет зависеть в том числе и от вас...

Непрерывного потока квестов для всех и каждого не обещаю, хотелось бы, чтобы игра получилась не только про события, но и про мир и ощущение себя в нем, чтобы часть времени были не беготня туда и обратно, а разговоры, не критически торопливое осознание происходящего вокруг, а ощущение нахождения себя в мире. Иногда этого очень не хватает.

Роли:

Вероятные блоки:

1. повстанцы Кассандара (прибывают туда для встречи с повстанцами Гэриона или резидентами других стран)

Себя повстанцами не считают, поскольку Кассандар был присоединен к Гэриону, можно сказать, односторонним решением Гэриона. Их посчитали в качестве колонии. А Кассандар согласился платить определенную дань, но не считает себя зависимым от Империи и не считает нужным подчиняться всем решениям Императора Гэриона. Сами кассенди полагают себя в какой-то степени ответственными за безопасность земель Гэриона с установкой "монарх уйдет, государство останется". Именно по этой причине, несмотря на все сложности взаимоотношений государств, Кассандар продолжает нести службу по защите границ Гэриона от внешней угрозы. Несмотря на повстанческую и где-то даже террористическую (правда, не по мнению кассенди) деятельность, они не собираются пытаться взять власть в Гэрионе в свои руки. Вот сместить действующего Императора - да. "Убрать неправильное", а не "забрать себе". У них наиболее чистые методы работы, во многом кассенди являются идеалистами. С другой стороны, есть те, кто считает, что если бы не Кассандар, не было бы такого долгого и затратного как в материальном плане, так и в отношении жизней противостояния. Кассенди должны получать специальное разрешение на пребывание на территории Гэриона. Сейчас - особенно, нужно оформить кучу бумаг, подтвердить благонадежность и то не факт, что разрешение дадут. На данный момент, учитывая политическую ситуацию, если кассенди без разрешения ловят, то разбирательство с ним будет весьма жестким и, скорее всего, закончится его смертью, поскольку речь априори будет идти о "враге короны".

2. повстанцы Гэриона (прибывают туда для встречи с повстанцами Кассандара или резидентами других стран)

Есть три типа повстанцев.

1. Те, кто действительно осознает, сколько проблем принесло правление нынешней династии и желает свержения действующего Императора во многом именно ради блага государства. Порой действуют более жестко, чем кассандарцы, но все же стараются избегать лишних жертв.

2. Те, кто пытается поиметь на происходящем некую выгоду, строит кратко- и долгосрочные планы, ибо в смутное время гораздо легче осуществить то, что в мирное время осуществить фактически невозможно, например, добиться немалой власти. Однако, продвигая свои интересы, они не забывают и о государстве.

3. Те, кто рассматривает происходящее как способ обогащения. Однако такие довольно быстро отсеиваются, в том числе силами первых двух типов повстанцев. Стоит отметить, что на данный момент у сил повстанцев нет 100% определенной кандидатуры на пост следующего Императора Гэриона.

3. исследователи темных пятен Гэриона (информацию о причинах пребывания там получают конкретно для персонажа или для блока, если соберется спаянная группа)

4. исследователи темных пятен других стран или интересуюшиеся, в том числе из числа журналистов (информацию о причинах пребывания там получают конкретно для персонажа или для блока, если соберется спаянная группа; в этом блоке могут быть как люди с наличием определенного опыта, так и неопытные энтузиасты, стремящиеся к познанию нового)

5. резиденты других стран (политика, спецслужбы)

6. приверженцы прежнего строя (как явные, так и скрытые, ибо маскировку еще никто не отменял).

Блок предполагает достаточно активную игру с вероятным агрессивным уклоном. Имеет смысл брать персонажа, который будет действовать, а не тихо сокрушаться о вероятном близком падении существующего строя. Весьма логичным было бы присутствие кого-то из Корпуса Особого Надзора (они же Каратели). Есть те, кто с падением действующего Императора теряет очень и очень многое, как в материальном плане, так и в плане возможностей и перспектив, и готов пойти опять же на очень и очень многое, чтобы сохранить хотя бы часть того, что уплывает у них из рук. А есть и те, для кого падение режима означает либо быстрый побег куда-нибудь, либо небыструю смерть. В этом блоке не может быть идеалистов, тех, кто от и до следует букве закона, тех, кто не блюдет в одну из первых очередей свою выгоду. Определенные принципы у них быть могут, но в целом "облико морале" они не блещут.



Само собой, при вывешивании персонажа в сетку ролей конкретики про повстанцев, резидентов и приверженцев прежнего строя указано не будет. Кстати, чисто теоретически там может оказаться и кто-то, непричастный ни к исследованиям, ни к политике... но это оговаривается отдельно с мастером.

Соответственно, про желание занять какую-то роль лучше писать в у-мыл, чем в комменты.

Персонажи с прежних игр приветствуются (а присутствие некоторых крайне желательно! Мастер напишет им отдельно).

Список игроков

Journey to the stars

Блэйз


Jager Himmel - игротех
пес черного цвета - второй мастер

запись создана: 21.03.2017 в 15:27

@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион, Время перемен

11:24 

Ran-a-linn-igry
По поводу сетки ролей - еще раз уточню, отдельным постом, что вывешивать описания реальных персонажей мастер, скорее всего, не будет. Ну не писать же: такой-то такой-то, маскируется под такого-то... Поэтому я просто кину информацию в закрытые записи каждому игроку - кого вы знаете, с кем могли общаться и т.д.

Если все же вам будет удобнее, могу выложить краткие описания персонажей, какими/кем они предстанут на территории Кляйнешон, а уж кто кого узнает/пропалит или не узнает, - как пойдет по ходу игры. Вопрос от мастера - сделать так или кидать информацию исключительно в закрытки, а краткое описание в вводном посте не требуется?

Тот, кто был на прошлых играх, помнит происходящие там события и идет прежним персонажем - имеет эту информацию. Тех, кто меняет персонажа, прошу постараться максимально отслеживать, что знаете вы, как игрок, и что может знать новый персонаж. Это всегда представляет некоторую сложность, но куда ж без этого...

Учитывая, что некоторые игроки не отвечают, было бы неплохо найти еще пару человек. Если будуте желающие - добро пожаловать!


@темы: Галтерна-Гэрион, Время перемен

16:38 

Ran-a-linn-igry
Уважаемые игроки!
Многие из вас сейчас все еще продолжают ездить по играм (соответственно, заняты). Ставлю такой вопрос - с кем из вас имеет смысл начинать плотное обсуждение игры, а с кем стоит подождать? В принципе, до начала сентября я еще могу обсуждение отложить, но потом все же хотелось бы его начать, поскольку до игры останется месяц.
Я не тороплю, если вы скажете - до сентября, значит, до сентября. Просто мне нужно знать, кого стоит теребить, а кто покуда не успел прочитать материалы и хотя бы немного осознать, чего он хочет.
запись создана: 19.08.2017 в 17:19

@темы: Время перемен, Галтерна-Гэрион

15:22 

Ran-a-linn-igry
Решил сразу задать вопрос - если у нас все же набирается не очень много народу, мастеру имеет смысл таки задуматься над некоторым перекраиванием сюжета (в сторону некоторого упрощения, например, контакт персонажа может быть не прямой, с другим персонажем/игроком, а опосредованный - через письма или иные источники информации) или в принципе не делать игру? Переносить еще раз Гэрион я не буду, поэтому решил спросить прямо. Я-то сделаю с удовольствием игру даже на 10 человек, ибо нежно люблю этот мир и происходящее в нем, но вдруг упрощение сюжета кого-то категорически не устроит? Оговорюсь, я не собираюсь полностью убирать оттуда ни мистическую, ни политическую линии, но... если игроков будет немного, то часть происходящего может перейти из живого общения в работу с документами, шифрами и пр.
Впрочем, надеюсь, что список игроков еще пополнится. Пока на это время вполне есть.

@темы: Время перемен, Галтерна-Гэрион

12:26 

Ran-a-linn-igry
Только-только вернулся из странствий.
Выдохну и потихоньку начинаю работать над игрой, хотя до понедельника не особо активно. Постараюсь в ближайшее время сделать закрытые записи. Как только сделаю, как и всегда, разошлю у-мылы.

@темы: Время перемен, Галтерна-Гэрион

22:43 

Гэрион. Время перемен

Ran-a-linn-igry
Понял, что все-таки вряд ли потяну сделать на даче две осенних игры.

Одновременно уже не от одного игрока услышал, что они хотели бы быть на игре, но не могут, ибо на те же даты встал "Ревизор", а они туда уже обещались (и, как мастер, я абсолютно согласен с тем, что уж если кому твердо обещал, то это имеет вес; народ видеть хотел бы, но...).

Поэтому, пока есть еще время, спрашиваю: оставить ли даты 23-24 сентября или передвинуть их раньше-позже? Повторюсь, на этот Гэрион нужно в идеале человек 20 народу, можно даже несколько больше, поскольку иначе придется очень сильно урезать сюжет, а мне бы этого не хотелось. И либо это количество игроков набирается, либо игру придется отложить на весну...

Данные прежнего опроса по датам помню, но планы у народа тоже меняются, иногда довольно внезапно, посему лишний раз и уточняю.

Итак, подводя итоги: осенью на даче будет одна игра. Если наберется нужное количество игроков, то - Гэрион (и как мастеру, мне бы в первую очередь хотелось сделать именно эту игру). Если наберется меньше, то, возможно, что-то еще (но не продолжение Священного Суда, это скорее на октябрь-ноябрь ляжет, уже в квартире).

Вероятные даты:

9-10 сентября (не вариант)


16-17 сентября


Блэйз (скорее да, чем нет)

Лисицы потерянных снов

dariana

~Анориэль~

Элладан

Farfarello Jei (наименее желательно)

Tuapa
Alcyone (вероятно, но не очень удобно)
Orthilde (не очень удобно, но вероятно)
/ Лживый кусь / (?, но дата пока самая предпочтительная).
Вычеркнутый ник означает невозможность присутствия в указанную дату.
Позже ставить точно не буду, потому что станет слишком холодно. Конечно, антураж на Гэрион подразумевает возможность надеть хоть свитер, хоть теплую куртку, но все же хотелось бы не сильно мерзнуть.

Пожалуйста, потенциальные участники, черкните в комменты или в у-мыл, какие даты вам удобны/не очень удобны, но возможны/никак не возможны.


Очень жду откликов! Отчасти еще и потому, что кое-кто из игроков будет ехать из другого города, а чем ближе к дате, тем хуже с билетами...

Пока в лидерах 16-17 и 30-1. Внезапно даже последняя дата (на данный момент по раскладу вероятна больше всего она). Надеюсь определиться с датой до начала июля.

запись создана: 18.06.2017 в 15:35

@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион, Время перемен

00:50 

Ran-a-linn-igry
Все еще выдыхаю:)
Мастерский отчет будет чуть попозже.
Фото с игры есть, хотя и в небольшом количестве. Если кто в них заинтересован, пишите в комменты. Опять же не выкладываю их никуда, а высылаю на е-мэйл по запросу.

@темы: Архипелаг, Тарри

20:32 

Едем на игру

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Ребят,а давайте поговорим о заезде на игру)лучше и веселей ехать вместе)давайте обсудим на какой электричке едет самый массовый десант?;)лично я весь день свободен и могу либо присоединиться к народу,либо еду один..пишите,кто-как-что)

20:17 

Ran-a-linn-igry
Закрытые записи для
1. тех, кто начинает игру рядом с королем Эльданом no4nie-tymani.diary.ru/p212889172.htm
2. тех, кто отправился в экспедицию no4nie-tymani.diary.ru/p212889187.htm
Отмечаемся. Если вдруг вы указаны в блоке (в перечне в вводном посте к игре), а доступа к записи у вас нет, пишите, исправим.
В записях - информация, которую можно будет прочитать/обсудить всем блоком. Единственное, что прошу учесть - я буду указывать раскладку по времени, и при наличии каких-то заявок/действий учитывайте, какой временной интервал вам остается до времени начала игры. Нельзя объять необъятное и растянуть время:)

Прошу неопределившихся по данному моменту игроков/персонажей решить, начинают они игру рядом с королем Эльданом или же в экспедиции. Если раздумываете, в каком блоке вам логичней начать, пишите, определим вместе.
Частично вводные/информацию для отдельных персонажей буду докладывать в личные закрытые записи.

Открыл доступ в записи тем, кто определился с принадлежностью к блоку за последние дни. Заходите, подписывайтесь.

запись создана: 28.05.2017 в 21:32

@темы: Тарри, Оргинформация, Архипелаг

15:18 

Ran-a-linn-igry
Обещанный анонс на игру по Тарри будет ближе к концу недели. Сейчас мастеру надо немножко отдышаться после прошедшей игры, учесть все, что надо учесть, и уложить в голове все, что должно быть уложено.

О дальнейших планах:
Если получится, хотелось бы в конце лета - начале осени сделать на даче две игры. Первую - 2-3 сентября, вторую - 23-24 сентября. Одна - по фэнтэзийной задумке, краткое описание которой постараюсь тоже скоро выложить (или же по Иссену, правда, пока не знаю, по новому времени или же отчасти в продолжение Священного суда... хотя есть ли там куда продолжать, вот в чем вопрос? Не все персонажи будут уместны в продолжении, хотя брать других персонажей никто не мешает), другую - по Гэриону. Теоретически Гэрион стоит на 23-24 сентября, потому что даже если будет прохладно, то игровая реальность позволяет утепляться насколько требутся без малейшей проблемы в плане антуража. Но если вдруг дата 2-3 категорически удобнее, я еще могу подумать над переброской даты.

П.С. Судя по откликам, 2-3 сентября не самый удачный вариант?
Пока у меня даты не очень заняты, так что можно выбирать 19-20 августа, 26-27 августа (видимо, тоже вариант не из лучших), 9-10 сентября. Раньше не осмысленно, позже - не получится, потому что даже при одновременной подготовке к двум играм хотя бы две недели разрыв между ними быть должен.

Понял, что буду пока отмечать, кто может и кто не может, а то запутаюсь. Если зачеркнуто, то игрок не может.

19-20 августа?
26-27 августа?
~Анориэль~ (?? не очень удобно)
dariana (?? не очень удобно)
2-3 сентября?
9-10 сентября?
~Анориэль~ (?? не очень удобно)
dariana (?? не очень удобно)

??????????

запись создана: 15.05.2017 в 14:54

@темы: Оргинформация

14:54 

Ran-a-linn-igry

Отыграли... Получилось ярко, хотя многое и сложилось вовсе не так, как, казалось бы, должно было сложиться... Впрочем. как говорится, человек предполагает, а Господь располагает:)

Наверное, сначала все-таки о небольших сожалениях и минусовых пунктах, чтобы потом закончить на позитиве.

1. незаезд игрока без какого бы то ни было предупреждения мастера. Во-первых, провисла одна из линий (которая на деле была даже более развернутой, чем явствовало из прогруза игрока, и вела к одной из основных сюжетных веток, так и оставшейся нераскрытой). Если бы я знал о незаезде хотя бы за пару часов до начала игры, я бы попытался что-то на кого-то перекинуть, но... Во-вторых, когда не приезжает игрок, который, судя по тому, что все остальные приехали, должен был ехать один, и уже за полночь, начинаешь чисто по жизни беспокоиться - а вообще с человеком-то все в порядке? Я прекрасно понимаю, что здоровье - штука важная и по факту важнее любой игры, я всегда это говорил, но ведь можно было черкнуть хотя бы смс... Мастер не претензирует, мастер сожалеет.

2. наличие довольно большого количества пожизневки и деролинга. Не буду говорить от кого, каждый сам вправе составить свое мнение, было оно или нет, и если да, то от чьего лица. Но в ряде моментов мне было печально. Да и как выяснилось, не только мне. В принципе, бывает так, что после ярких и интересных моментов отыгрыша игроку нужно выдохнуть, и я как мастер вовсе не против такого факта. Но не правильнее было бы отойти в сторону (возможно, даже в чьей-то компании), перекурить-поболтать-расслабиться, чем заводить внезапные пожизневые разговоры или совершать с виду игровые действия, которые по факту таковыми не оказываются, и выбивать других из игры? Несмотря на первоначальные планы, мы все же сделали тайм-стоп на время еды, и вот тогда можно было свободно говорить о чем угодно с кем угодно. А так... колеблется атмосфера игры, некоторые из игроков испытывают не самые приятные чувства, мастера вместо поддержки ходы игры и обеспечения хозчасти вынуждены переносить внимание на совершенно иное... Может быть, я излишне требователен, и тогда заранее прошу прощения за предшествующие слова. Судить не мне одному, и я это понимаю и признаю.

3. то, что в отчете одного из игроков было названо балансом. По итогам согласен, получилось, что некоторым обвиняемым приходилось ждать активной игровой деятельности несколько дольше, чем я планировал изначально, и это не есть хорошо. Но скажу и свое слово. Треть инквизиторов значительно меньше занимались допросами, чем могли бы, и это факт (в том числе в первой части игры, когда еще мистический пласт, по сути, толком и не пошел). Далее - были ситуации, когда в одной допросной было не двое и даже не трое, а четверо инквизиторов. И последнее - признаться, создавая общеинквизиторскую закрытую запись и закрытые записи по делам обвиняемых, я рассчитывал, что многое будет обсуждено инквизиторами до игры (по какой линии допроса идти, какие вопросы, в том числе и каверзные, задавать), ведь это позволило бы сделать ход игры гораздо более живым и ярким, и более равномерно распределить время по допросам обвиняемых. Но этого не произошло, в записях активно проявились, мягко говоря, не все... а очень жаль.

А погода все же минусовым пунктом даже и не была! Что отдельно приятно, и молодцы вы все, кто не испугался холодного прогноза погоды, а даже если и испугался, то все равно доехал!

 

И о хорошем.

Для начала хочу еще раз поблагодарить Линна и Рыжего, которые взяли на себя всю хозчасть, в том числе готовку горячей еды, что явно было нелишним такой-то ночью, а также кучу игротехнических объяснений и отыгрыш некоторых персонажей. Без вас двоих я не то что не смог бы выйти в игру Альерисом, но и, наверное, в принципе бы не потянул проведение игры от и до. Спасибо!

 

Игроки и персонажи... все разные, у каждого - своя история... свои друзья и свои враги, свои пути и свои ошибки, свои тайны и свои планы. Кто-то из инквизиторов прибыл сюда только лишь ради свершения праведного суда, у других святых братьев имелись далеко идущие планы касаемо некоторых обвиняемых или того, чем эти обвиняемые обладали, кто-то хотел обвинить, кто-то - защитить.

Про обвиняемых же могу сказать одно - только леди Адалия была, по сути, ни в чем не повинна (если не брать добрачную связь с мужчиной, коего она искренне полагала своим женихом). Остальные же действительно были магами, ведьмами или служителями иной силы (за исключением брата Сандро, чья вина состояла лишь в попытке организовать побег своего друга). Правда, степень "злобности" их деяний очень существенно различалась, что правда, то правда.

Наверное, я не стану сейчас писать подробностей, те, кто захочет, сами расскажут об этом в своих отчетах.

От лица брата Альериса могу сказать следующее.

Молодой латеранский (а ранее итоланский) инквизитор искренне благодарен бергамцам - отцу Вильгельму и брату Хельмуту. Сцена допроса была прекрасна. Альерис с большим трудом пытался подбирать формулировки, которые бы не были излишне грязными, но в то же время давали бы понять, о чем идет речь. Особенным затруднением являлось то, что напротив сидел брат Луиджи, который был в свое время весьма дружен с отцом Карейном... Когда же бергамцы настояли на разговоре втроем, без присутствия итоланского коллеги, то Альерис смог наконец выдохнуть и более-менее прямо обрисовать сложившуюся ситуацию (само собой, кое о чем умолчав, но в общем и целом говоря правду), и с облегчением убедиться, что по крайней мере отец Вильгельм и брат Хельмут топить его не собираются, скорее наоборот...

Состоявшийся позже разговор с итоланцами, братом Альберто и братом Луиджи, вначале Альериса испугал. Потому что ожидал он от них всего, вплоть до попытки убить, заявив впоследствии, что это было необходимостью для пресечения очередной попытки побега. Но дело повернулось несколько иной стороной. Они потребовали документы, причем исходя из некоторой туманности требований, Альерис заподозрил, что те и сами не очень-то хорошо представляют, о каких именно документах идет речь. Когда с него сняли блокатор святой силы и заговорили "как с равным", молодой инквизитор очень хорошо понимал, что все преходяще и может измениться в единый миг. В наличии доступа к некоторым документам пришлось признаться, равно как и в том, что передал их ему тот, кто имел несомненное и законное право распоряжаться оными документами; пришлось также пообещать, что документы будут переданы итоланским собратьям. Впрочем, Альерис подозревает, что дело, заведенное на него в Итолане, может быть вовсе не закрыто, после передачи этим двоим документов, и строит свои планы для подстраховки...

Брат Алекс... успокаивающая поддержка, тот, в чье плечо можно уткнуться и на мгновение почувствовать себя слабым, но защищенным... а не служителем Святой Инквизиции, который должен мочь все и даже больше. Один из друзей покойного отца, который уж точно не стал бы осуждать без причины, и даже с наличием причины, возможно, еще крепко подумал бы (что не мешало Альерису опасаться того, что, если вскроется нечто в его отношении, брат Алекс будет поставлен в весьма сложное положение между выбором, несомненно правильным для итоланского инквизитора, и хорошим отношением к сыну покойного друга).

Брат Конор. О, эта феерическая личность! С одной стороны, он вызывал у Альериса искреннее восхищение. С другой - Альерис с трудом удержался от вопроса: "За что ж вы-то меня топите?!", когда латеранский коллега начал допрашивать его по поводу: "А где ты был, жил и что делал в первые полгода пребывания в Латеране?". Потом-то все биографически было прекрасно, служба в церковной охране, затем вступление в латеранскую инквизицию... Но эти полгода! Не мог же Альерис честно ответить: "Извините, жил за счет такого-то и в его доме". Потому что следующим логичным вопросом был бы вопрос об упомянутой личности и том, какая связь имелась между ним и Альерисом... а на костер или в монастырь Альерису по-прежнему очень не хотелось.

И, наконец, брат Сандро. Тот, кого Альерис называл иным именем, известным немногим, - Тиано. Молодой итоланский инквизитор, в бытность служения в обители Кларо ставший Альерису больше, чем другом. Тот, кто, рискуя своей головой, попытался организовать Альерису побег и был схвачен вместе с ним. Тот, кого сам Альерис стал бы вытаскивать до последнего - вплоть до применения шантажа к опасным вышестоящим лицам. И отдельная благодарность вспыхнула в душе Альериса тогда, когда Сандро, осознав после побега заключенных угрожающую всем опасность, предложил проверить келью, где на тот момент находился епископ Альтано.

Сандро отправится в Латерану... если, конечно, в последний момент не передумает и не решит остаться в Бергаме. Это его право - выбирать, ибо впоследствии ему жить избранной жизнью.

Епископ Альтано. Персонаж, задолго до игры осознанный мною так, как осознавались далеко не все персонажи, и я говорю спасибо второму мастеру, который взял на себя пусть краткий, но отыгрыш этой роли. Несмотря на то, что Альтано является епископом Итоланы, он отправится в Латерану (возможно, несколько задержавшись в Бергаме для поправки здоровья). Тому есть очень весомая причина, ибо начиная опасную игру, всегда стоит предварительно побеспокоиться о сохранности и продолжении своей жизни, а уж потом думать о чем-либо другом... Впрочем, ничто не помешает ему помнить, кто именно способствовал его покиданию Наменнлоса, а неблагодарность, как известно, грех...

Брат Рейнар... Альерис напрямую подозревал его в некой связи с обвиняемым магом разума, причем скорее в связи положительного аспекта, и постарался обратить на это внимание брата Конора. Напрямую обвинить Рейнара Альерис не рисковал, ибо когда еще не решена полноценно собственная судьба, выдвижение обвинение против другого инквизитора, тем паче местного, могло оказаться чреватым. Хотя, как показали дальнейшие события, возможно, это и стоило бы сделать...

Брат Зигмунд... почему у Альериса складывается ощущение, что одному молодому инквизитору из Бергамы тоже лучше сбежать, покуда это еще возможно? Ведь хорошо, если заведут дело о халатном отношении к службе, а ведь и обвинить в осознанной помощи колдунам тоже могут. И доказывай потом, что невиновен... Признаться, Зигмунд вызвал у Альериса симпатию, но... Ну как так можно?!

Про обвиняемых Альерис может сказать мало, ибо даже общался, по сути, не со всеми. Жалость внезапно вызвала Корнелия, хотя Альерис в глубине души понимал, что она может быть равно как невиновной, так и вполне осознанно замешанной в ряде неблаговидных дел особой, и склонялся скорей ко второму из вариантов. И... с облегчением предоставил все решать брату Конору, ибо ему, как лицу вышестоящему, несомненно виднее, как поступать со столь неоднозначной обвиняемой.

В ходе допросов окончательно осозналось, что Альерис, судя по всему, приверженец "иезуитских" методов ведения следствия. Напрямую пытать - можно, конечно, но... а вот задавать вопросы, играть роль "мягкого" инквизитора, играть словами (в том числе порою так, что игра довольно прозрачна, но за нею скрывается второй пласт), - это гораздо более интересно...

То, что не вскрылись некоторые детали происхождения, биографии и способностей брата Альериса - это просто великолепно. С точки зрения персонажа. Потому что Альерис, сидя в запертой келье Наменнлоса и думая о предстоящем суде, более всего опасался некоторых разновидностей вдумчивого инквизиторского детекта... и безумно рад, что без этого обошлось. Можно вернуться в Латерану и продолжить служение Господу, несмотря ни на что, весьма искреннее и честное. А грехи... кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень...


@темы: Иссен, Священный суд

01:03 

Ran-a-linn-igry
1. Поскольку на Гэрион не набирается желаемого количества игроков, которые точно подтвердили свой приезд на игру, Гэрион переносится на осень. Ориентировочно 23-24 сентября. Поскольку игра дачная, позже я бы ее ставить не хотел, ибо будет совсем холодно.
В данном случае проще перенести проект, чем сильно урезать его по предполагаемому сюжету и взаимоотношениям персонажей внутри него. Честно говоря, ни исследовательскую, ни политическую линию убирать не хочется, поэтому... Все-таки сентябрь. Надеюсь, все сложится.

2. Мастер все-таки хочет сделать игру, привязанную к своему ДР, поэтому предлагает продолжение Тарри (скорее всего, завершение этой мини-серии игр; возможно, продолжение будет, но после определенного временного перерыва, не в ближайшее время). По крайней мере, тот сюжет, который я вижу, может включить в себя хоть семь, хоть двадцать человек, тут количество будет как раз некритично. Будет привязка к пресловутому архипелагу... и кое-что еще.

Хотелось бы, чтобы все удалось.
Да, я понимаю, что ряд народа, спрашивавшего про Гэрион, может на Тарри не пойти. Поэтому жду откликов тех, кто все-таки

- готов/может/хочет выбраться на продолжение Тарри 10-11 июня,
Alcyone
Блэйз
Shellar.
Jager Himmel (возможно техом)

- готов/может/хочет выбраться на перенесенный Гэрион 23-24 сентября.
Блэйз (если не будет Ревизора)



@темы: Оргинформация

08:44 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Дорогие друзья! Предлагаю в комментариях к этой записи искать попутчиков.
Я, например, в силу обстоятельств заезжаю позже большинства, и прибуду на место, скорее всего, в районе 8 часов. Есть ли кто-то, кто тоже работает в субботу и едет в похожее время?

12:54 

Предложение по моделированию языков

Arthur-k
Как я понимаю по роскошному списку фраз на латыни, у нас стандартная средневековая ситуация, когда богослужение. молитвы, все это в основном идет на латыни. Один из краегольных камней для средневековых ересей - попытка перевести вот это все и проводить на родном языке, поскольку латынь делает учение почти недоступным для не владеющих ею людей, откуда невежество и непонимание собственной веры, что сводит ее к набору догм. Чему официальная церковь, разумеется, противилась. То есть имеем играбельный конфликт, который не хотелось бы сливать.
Есть предложение играть молитвы на родном языке молитвами на русском. ТО есть "Pater Noster"- ок. "Отче наш" - перед вами еретик. Очень четко и понятно, сильно упрощает жизнь и инквизиции, и еретикам тоже.

@темы: Иссен, Правила

Ran-a-linn-igry

главная