Записи с темой: иссен (список заголовков)
00:42 

Ищется еще пара игроков

Ran-a-linn-igry

Игра "Латерана" (Иссен)



Оргинформация

Когда: 19-20 мая 2018. Заезд в субботу, к 18:00. Завершение игры — воскресенье, точное время будет зависеть от игроков.
Где: мастерская дача

Взнос: 800 р

Что предполагается: мистика, много мистики; социалка в том числе с религиозным уклоном. Чего точно не будет: большой политики.

Сюжет

Для участвовавших в прошлой игре по Иссену, относящейся к этому времени,уточняю - прошел год. Для всех напоминаю: предполагаемое время действия - почти за 300 лет до событий, имевших место на прежних играх, кроме последней. Все изменения, особенно политические, уточнены отдельным постом.

Время действия: 279 г. от явления Чаши Господней, месяц май.

Место действия: город Арлион, один из крупных городов Латераны. Особняк семьи Картье, третьей по значимости среди местной аристократии. Глава семьи, Людвиг Картье, не только не тратит направо и налево, в отличие от кое-кого из соседей, полученные по наследству деньги, но и приумножает их - на землях семьи есть старые виноградники, и винокурня Картье известна уже более сотни лет.

Само поместье насчитывает уже около 450 лет по возрасту. Около 200 лет назад семья Картье выкупила его у семьи Корлиот, аристократов, намеревавшихся перебраться в Карнелин. За время своего существования поместье неоднократно укреплялось, поскольку ему и его обитателям пришлось пережить несколько восстаний, грозящих бедой местной знати. Одно из наиболее известных восстаний имело место целых 150 лет назад, и именно тогда, как говорят, Картье недосчитались части своих семейных ценностей - то ли их под шумок все же увели из дома непорядочные слуги, то ли глава семьи так хорошо их припрятал на сохранение, что в отличие от других тайников, один или два все же не были обнаружены... Кто знает? Поместье одинаково хорошо хранит свои тайны и своих обитателей...

В последнее время пошли слухи о том, что в дружной семьи Картье намечается разлад... Одновременно появились и слухи, что глава семьи дает приют еретикам, и что едва ли не его старший сын вступил в одну из самых страшных и темных сект, которые только есть в Латеране, в общество со стиросскими корнями, а отец знает об этом и по мере сил прикрывает своего наследника.

Впрочем, поговаривают, что пару недель тому назад в поместье уже наведались представители Святой Инквизиции... и ничего предосудительного там не нашли. Парочка злых языков шепталась - а хорошо ли искали? Но подобные сплетни в адрес Инквизиции караются обычно быстро и жестко, а почему дальше тихих шепотков разговоры и не продвинулись.

Насколько известно, семья Картье регулярно посещает церковь, исполняя все предписанное, а глава семьи периодически делает достаточно щедрые пожертвования на святые дела.

С неделю назад наконец приоткрылась завеса над одним из источников порочащих семью Картье сплетен. Стало известно, что в том числе грязь на уважаемую семью лил один из неудачливых ухажеров старшей дочери Людвига. Молодой человек полгода добивался руки девушки, но все же получил категорический отказ... и, похоже, не сумел с этим примириться.

Еще одним аргументом, позволяющим отбросить часть слухов, является то, что семья Картье по-прежнему принимает гостей в стенах своего дома, устраивая светские мероприятия - разве туда допускали бы гостей, если бы дом стал приютом сектантов, отправляющих там свои темные ритуалы? Но есть и те, кто утверждает обратное - якобы порою на этих приемах кое-кто из неосторожных гостей попросту пропадает... Вот начинают его искать на следующий день - и нет его. Вроде на приеме-то мелькал, а вот потом его уже никто и не видел...

Однако парочке подобных "исчезновений" опять же нашлось вполне логичное объяснение. Богатый дом, в котором есть коллекции дорогого оружия, статуэток и прочих атрибутов красивой жизни, редко остается без внимания тех, кто полагает нечестный путь к богатству самым легким и потому самым для себя верным. Двое из гостей дома оказались ворами. Удача почти улыбнулась им, но... старшая дочь хозяина поместья буквально поймала их на месте преступления, и потихоньку сообщила о происходящем отцу. Попытка воров спастись бегством успехом не увенчалась, их взяли на месте кражи и, не особенно афишируя произошедшее, сдали с рук на руки спешно вызванным стражам.

На эту ночь семья Картье вновь открывает двери своего дома для гостей...

Сетка ролей

Теоретически ряд персонажей может быть нелюдями (или нести в себе их кровь), но следует помнить, что нелюди стараются себя не особенно афишировать, и в большинстве случаев успешно маскируются под обыкновенных людей. Большая часть ролей предполагает все же бытность человеком (возможно, аль-вирэ).

В сетке ролей дается общее описание персонажа - то, как могут видеть его окружающие, не общавшиеся с ним особенно близко, то, что может быть известно о нем в том месте и в то время. Более полная информация о персонаже выдается тем игрокам, которые связаны с ним. Если кто-то что-то помнит с предыдущей игры и идет тем же персонажем - значит, некая информация у него есть.

Если имя персонажа вас категорически не устраивает, но роль нравится, ряд имен можно подкорректировать.

Подробности о персонажах будут чуть позже.

Семья Картье и близкие люди
1. Хозяин поместья, Людвиг Картье
DOBRIY_DOKTOR. Мужчина 41 года лет, находится в тройке самых известных и влиятельных аристократов города. Характер спокойный, уверенный, вдумчивый, и во многом авторитарный. Если полагает себя правым, предпочитает настаивать на своем до конца. Родился и вырос в Арлионе, где его семья проживает уже более двух сотен лет. По молодости Людвиг успел изрядно поездить по стране и даже за ее пределами. Однако в последние несколько лет он все реже выбирается в далекие поездки. Впрочем, возраст у него уже не юный, и рано или поздно каждому хочется отдыха и спокойствия... а дел хватает и в Арлионе. Да и поместье требует внимания... Женат (заключил брак в 20 лет), есть сын и две дочери. Как владелец одного из известнейших в стране виноградников, отлично разбирается в винах.

Утверждают, и небезосновательно, что глава семьи собрал за время жизни весьма достойную коллекцию всех и всяческих редкостей. Что-то приобретал в поездках, что-то получал в дар, что-то умудрялся купить даже в паре городских лавок, специализирующихся на подобных товарах (и, кстати, имеющих должную лицензию Святой Церкви Латераны). Вроде бы несколько раз на почве подобного коллекционирования случались некие неприятности, две из которых приводили к визиту в дом Картье представителей Святой Инквизиции. Но оба раза, судя по тому, что все закончилось мирно, хозяин вел себя достойно и разумно, незамедлительно отдавая вызвавшую сомнения вещь священнослужителям и, видимо, успешно доказывая, что не таил никакого злого умысла.

2. жена аристократа Изольда ~Диметра~

Вышла замуж в 18 лет, теперь ей уже 38, но она по-прежнему очаровательна. Брак, как говорили, удачно совмещал в себе расчет с симпатией и уважением к партнеру. За ней, особенно по молодости, пытались ухаживать разного рода личности, от благонадежных до сомнительных, но ее репутация верной жены так и осталась непоколебленной. Тем не менее поговаривали, что спустя примерно 4-5 лет после свадьбы семья Картье стояла на грани развала - в то время об этом усиленно сплетничали, а кое-кто из аристократии прикидывал потихоньку, не удастся ли в случае чего выдать замуж за Людвига свою дочь... Вроде бы какое-то время, пару-тройку месяцев, Изольда даже пробыла в монастыре, но трудно сказать, настоял ли на этом ее супруг или она сама решила отдохнуть от мирской жизни. Потом все утихло, брак сохранился. Сейчас дама периодически появляется в свете, но, похоже, не слишком-то гонится за бурной светской жизнью.

Внешне Изольда не принимает активного участия в управлении поместьем, целиком и полностью полагаясь на своего мужа... но знающие люди утверждают, что Людвиг в достаточной мере ценит свою супругу, чтобы советоваться с нею по многим вопросам, касающимся в том числе и самых важных семейных дел.

Говорят, что она с некоторым сомнением относится к коллекционированию редкостей своим мужем, но, как подобает хорошей жене, не спорит излишне со своим мужем (или, во всяком случае, не делает этого так, чтобы слухи об этом ускользнули из дома). Ее скорее смущает не затратность выбранного Людвигом увлечения, благо деньги в семье имеются, но вероятная опасность, которую может представлять ряд вещиц, прибывших неизвестно откуда. Может быть, поэтому в ее комнатах достаточно много предметов святого культа - береженого, как говорится, и Бог бережет.

3. Сын аристократа, Роберт / Лживый кусь /. Молодой человек 19 лет. Единственный наследник семьи Картье. Говорят, Людвиг по молодости надеялся, что у него будут лишь сыновья, но после рождения сына и двух дочерей подряд оставил надежду обрести второго сына, и все внимание уделял своему первенцу. Молодой человек искренне любит и ценит своих родителей, во всяком случае, в обществе у него репутация почтительного и внимательного сына. Получил хорошее образование, хорошо понимает, что спустя какое-то время ему придется взять управление поместьем на себя, и готовится к этому. Часть дел Людвиг уже доверил своему сыну, и справляется тот с ними, надо сказать, неплохо. К сестрам относится бережно, хотя и несколько покровительственно.

Вот уже два года как друзья семьи Картье, у которых есть дочери подходящего возраста, делают прозрачные намеки, что неплохо бы Роберту потихоньку начать задумываться о женитьбе. Мол, вон какой выбор, цветник прямо-таки, да и приданым невест не обидят... опять же укрепить союзы семей - дело однозначно благое. Но Роберт пока вежливо, но очень твердо отказывается от раздумий над каким-либо брачным союзом, утверждая, что хотел бы еще несколько лет посвятить участию в делах семьи, чтобы достойным образом разобраться в сложном деле управления поместьем.

После того, как он отверг два крайне выгодных предложения, пошли слухи о том, что он уже влюблен в какую-то девушку... однако шли месяцы, и ни о какой свадьбе объявлено не было. То ли девушка была настолько неподходящей, то ли и не было ее вовсе... причем, по наблюдениям вездесущих сплетников, верно было скорей второе, нежели первое. Тогда слухи сменились - кто-то шептался о том, что Роберт привержен содомскому греху, поэтому и оттягивает насколько может свою женитьбу; кто-то утверждал, что у молодого человека проблемы с мужеской силой, и до свадьбы ему надо бы не учиться управлять поместьем, а найти-таки хорошего лекаря; были и те, кто говорил, что Роберта прокляла девушка, которую он соблазнил совсем по юности, не восприняв этого романа мало-мальски серьезно.А та якобы покончила жизнь самоубийством, прокляв перед смертью несостоявшегося супруга.

4. Старшая дочь, Розмари Tuapa, 18 лет. Незадолго до ее рождения на семью Картье, как утверждали всезнающие сплетники, обрушилось сразу несколько дурных предзнаменований. Поэтому, мол, и родилась девочка вместо мальчика... Но более здравомыслящие утверждали - парочка из предзнаменований была организована другой предполагаемой невестой Людвига, которая после заключения им брака с Изольдой вынуждена была выйти замуж за весьма пожилого человека, чего так и не простила несложившемуся супругу.

На данный момент Розмари - завидная невеста. Красивая и неглупая девушка благородного происхождения, за которой дают к тому же весомое приданое - чем плохой вариант? Недостатков у девушки мало, хотя иные полагают недостатком ее характер, излишне сильный для молодой девушки. Впрочем, дому, хозяйкой которого окажется Розмари, это может и пойти на пользу... Кое-кто утверждает, что Розмари была бы вполне достойным наследником... родись она мальчиком.

Однако Розмари до сих пор выбирает, хотя ее руки добиваются уже пятеро претендентов. Но ходят слухи, что глава семьи уже начинает намекать дочери, что неплохо бы ей сделать выбор в ближайшее время, благо среди претендентов минимум двоих Людвиг был бы готов одобрить...

Надо сказать, что девушка хорошо разбирается в травах и умеет готовить некоторые лекарства не хуже иных аптекарей. В свое время это тоже послужило почвой для пересудов, но обвинить девушку из хорошей семьи в ведьмовстве только лишь на основании травничества на территории Латераны весьма затруднительно. Ладно бы, изготовление ядов... но за этим девушка замечена не была.

5. Младшая дочь, Виолетта Мангусто. 17 лет. Также является девушкой на выданье. Внимательная и умная девушка, с характером помягче, чем у сестры... но тоже семейным. Много читает и, в отличие от большинства членов семьи, искренне интересуется коллекцией редкостей отца.

Говорят, что первые годы после ее рождения Людвиг относился к дочери весьма прохладно. Причину этого, пожалуй, доподлинно знают лишь члены семьи... но в обществе также высказывалось простое, но вполне логичное объяснение - глава семьи, как известно, хотел иметь как минимум двоих сыновей, и надеялся, что уж теперь-то родится сын, а не дочь. Но получилось так, как получилось... Потом отношение Людвига к младшей дочери выправилось, а ее искренний интерес к отцовской коллекции еще больше поправил дело. Кстати, именно ей глава семьи иногда доверяет уборку или наблюдение за таковой в комнатах с коллекцией.

В отличие от сестры, Виолетта ведет менее светский образ жизни и почти не уделяет внимания ухажерам. Кто-то считает, что девушка попросту набивает себе цену, кто-то говорит, что она в принципе не особенно интересуется чувственной стороной жизни... хотя при взгляде на нее трудно предположить нечто подобное.


Гости дома (если о ком-то из них не будет вывешено информации в открытый доступ, значит, персонажа раньше никто не видел; а тому, кто видел, подробности выданы лично):

1. инквизитор из Бергамы ~Анориэль~

2. инквизитор из Бергамы dariana

3. инквизитор из Итоланы _Грешник_

4. инквизитор из Латераны Gvidion

5. Целительница-лекарь Farfarello Jei

6. инквизитор из Итоланы Блэйз

7. Гость, молодой человек около 20 лет, Шакрэ Валеант Симери

8. Гостья, молодая женщина около 20 лет, Мартина Orthilde

9. Гость Shellar.

10. Гость Элладан

Пока инквизиторов больше не надо:) А то там будет только семья Картье и представители Святой Инквизиции! Возможно, появится еще место, но вначале хотелось бы набрать остальных персонажей.

Есть еще как несколько вероятных персонажей, но... сведения о них в общую сетку будут вывешены несколько позже. Возможно, про некоторых - даже тогда, когда под персонажа уже найдется игрок. Большая часть информации для персонажей прописана, но пока мастер думает, кому кого предложить:)

О персонажах с прежней игры - описание вывешу после обсуждения, как и почему они оказались в поместье Картье.

А также следующие игроки:

Goetia Prima

Луноликое мурло (?)




запись создана: 17.03.2018 в 00:28

@темы: Иссен, Латерана

13:39 

300 лет назад от описанного в предыдущей информации

Ran-a-linn-igry

Об инквизиции Итоланы и Бергамы


1. В Итолане - расцвет "времени Торквемады". Конкретно этой личности в реалиях мира нет, но общие установки именно такие

2. В Бергаме положение такое же. Кое-кто из инквизиции позволяет себе чуть большую мягкость и снисходительность, но власть инквизиции столь же велика

3. На данный момент времени в обоих государствах Церковь стоит выше светской власти

4. В случае вынесения Инквизицией приговора жителю Итоланы или Бергамы приговор не может быть оспорен почти никем, кроме представителей Инквизиции. Можно просить о смягчении, упирая на те или иные обстоятельства, приводить дополнительные аргументы, но если приговор объявлен окончательным и не подлежащим сомнению, то, пытаясь повлиять на его изменение, можно запросто угодить под обвинение в пособничестве (или чем-то другом, подходящем под ситуацию). Теоретически на что-то могут повлиять король/королева, если речь идет о мелком случае - владелец земли (но тут много зависит от того, на каком уровне Инквизиции выносилось решение).

5. Под инквизиторское следствие может попасть любой, даже весьма высокопоставленный житель Итоланы или Бергамы, включая членов королевской семьи

6. В случае, если под следствием оказывается житель иной страны, то теоретически Инквизиция той страны, к которой он принадлежит, может затребовать его для суда на своей территории (равно как и потребовать отсрочки исполнения или даже пересмотра вынесенного приговора). Но надежды на это в большинстве случаев бывает мало - ведь для начала об аресте надо узнать, а местная Инквизиция далеко не всегда афиширует чей-то арест. Кроме того, для оспаривания приговора местной, а особенно итоланской Инквизиции, должны иметься крайне веские причины и аргументы. Светские власти в Итолане и Бергаме могут только просить, за исключением, пожалуй, монархов...

7. Инквизитора, каковы бы не были предъявленные ему обвинения, судят только судом Инквизиции. Все иное - еретично по определению

8. Инквизиция не обязана объяснять окружающим причины и мотивации своих действий; отчета у инквизитора может требовать только вышестоящее лицо церковной иерархии

9. Понятие вежливости и деликатности у Инквизиции весьма относительное. Конечно, с аристократами церемонятся несколько больше, чем с простолюдинами, но, к примеру, раздеть женщину донага для осмотра на предмет выявления ведьминых меток на теле - это вполне допустимо. Равно как допустимо и калечение жертвы во время пыток - а кто же просил ее так упираться? Смерть жертвы под пытками - тоже, увы, издержки следственной работы. Правда, до степени смерти или калечения обычно пытают либо тех, в чьей виновности, в общем-то, уверены, либо тех, кого по каким-то причинам нужно признать виновным

10. Большинство инквизиторов руководствуются установкой: для достижений благой цели хороши самые разнообразные средства. Среди церковников периодически вспыхивают споры о том, насколько допустимо использовать грязные орудия для уничтожения иной грязи (например, можно ли использовать силу раскаявшейся ведьмы против ведьмы нераскаявшейся). Чаще всего сходятся на том, что без необходимости такого делать не следует (если есть возможность избежать этого, решив проблему более простым и доступным способом, то надо избежать); но, если уж необходимость возникает, то такое допустимо. Да и касаемо необходимости как таковой мнения расходятся - казуистику относительно простоты и доступности того или иного способа никто не отменял... Однако подход к ведьме, магу, еретику, нелюди и пр. как к полноправному партнеру еретичен и наказуем. Все они могут быть лишь инструментами, орудиями, но не более. Само собой, вероятность использования кого-то подобного (равно как и "нечистых" артефактов) от широких масс населения скрывается.

11. Формально инквизиторы не обязаны давать обет целибата, но внебрачные связи осуждаются, а ни в Итолане, ни в Бергаме инквизитор не вправе заключать брачный союз (разве что по совсем особому разрешению, одобренному кем-то из высоких церковных чинов, а еще лучше, если этот самый чин венчание и проведет). Блуд (включает довольно многое, касающееся секса, от связи с незамужней до греховных помыслов) осуждается менее, чем прелюбодеяние (связь с замужней). Еще более серьезным прегрешением является связь насильственная, стоящая наравне с мужеложеством. Впрочем, кто из инквизиторов как решает проблемы наличия или отсутствия личной жизни, широкой общественности неизвестно. Кое-кто шепчется, что иногда на подобные прегрешения святых братьев смотрят сквозь пальцы, пока не возникает необходимости как следует "прижать" грешника"

12. Понятия прав и свобод личности не существует в принципе, особенно если речь идет о работе Святой Инквизиции

13. Женщина в общественной иерархии априори стоит ниже мужчины

14. Формально подать жалобу на инквизитора возможно. Но рискуют это сделать очень немногие, ибо она должна быть подтверждена просто железными доказательствами, к тому же есть шанс попасть на логическую цепочку типа "Кто может злоумышлять против инквизиции? Еретики и т.д. и т.п. А не еретик ли ты?"

15. Индульгенции в мире есть, но не всегда их наличие спасает от ареста и дальнейшего разбирательства. К тому же индульгенции широкого действия (близкие к карт-бланшу на почти любое деяние), выдаются исключительно инквизиторам

16. Раскаяние, особенно следующее после быстрого признания, является однозначно смягчающим фактором. Наведение Инквизиции на след других лиц, подлежащих обвинению, тоже, равно как и готовность внести весомое пожертвование на благо Матери Церкви. Однако в самых тяжелых случаях даже все это вместе взятое не избавляет от костра (зато может избавить от пыток и подарить милосердную смерть - скажем, от удавки- перед сожжением)

17. У арестованных в любом случае изымаются все личные вещи, кроме нательных крестов. Если в ближайшее после ареста время арест не признается ошибочным (порой все же находятся аргументы, приводящие к такому исходу), то обвиняемый переодевается в длинную рубаху (балахон), а его собственная одежда изымается. Оставление хотя бы части своей одежды рассматривается как снисхождение

18. Молчание жертвы во время допроса априори трактуется как признание вины. Давать ложные ответы зачастую бывает не менее чревато - ведь некоторые инквизиторы владеют умением безошибочно отличать правду от лжи

19. Попытка нападения обвиняемого на инквизитора (да и любое покушение на его здоровье) расценивается как тяжелое преступление, невзирая на то, что инквизитор делал с этим обвиняемым, если это было включено в дознавательный процесс. Можно, конечно, списать это на одержимость, но не ухудшит ли это ситуации?

20. На допросе инквизитор имеет право задавать любые вопросы и требовать на них ответа

21. Каждый из обвиняемых имеет возможность попросить слова для дачи пояснений по тому или иному обвинительному моменту

22.Отношение к магии

Применение магии инквизицией не одобряется и преследуется. Если инквизитор наблюдает применение кем-либо магии, он обязан на это отреагировать. Но кое-что все же будет зависеть от того, какая магия и для чего применялась. Если маг оказывал помощь исцелением ближнему своему (при этом не причиняя вреда окружающим), то его могут и не отправить на костер (особенно если тот всецело выкажет свою лояльность и приложит все силы для принесения пользы делу Церкви), но это усиленно не афишируется. Однако любой маг подлежит аресту просто потому, что он владеет магией. Наиболее «нелюбимыми» инквизицией видами магии являются некромантия, магия, затрагивающая разум, а также всяческие проклятия и т.д., попадающее под обывательское определение «темной магии». Ни в Итолане, ни в Брегаме невозможно получить официального разрешения на использование магии, равно как и индульгенцию, касающуюся такового. На применению мелких артефактов в быту Инквизиция иногда закрывает глаза, но при желании может оформить обвинение и из этого. Продажа магических артефактов в лавках запрещена. Дар и паранормальные способности также трактуются инквизицией как магия.

23. Отношение к нелюдям

К ним относятся куда строже, чем к людям, и за сам факт бытностью нелюдью может ожидать инквизиционный костер. Большую роль в судьбе нелюди может сыграть то, насколько явно нелюдь выражает свою приверженность католической вере (но и здесь скорее речь идет не о том, что его оставят в покое, а насколько быстро и безболезненно уничтожат). Крайне редко кому-то из нелюдей позволяют остаться в живых. Браки людей с представителями иных рас категорически не одобряются, и тоже могут послужить причиной преследований со стороны Святой Инквизиции.

24. Отношение к нежити

Под определение нежити подпадают в том числе вампиры и стриксы. По мнению инквизиции, любая нежить подлежит уничтожению. Официально иная позиция невозможна. В случае становления кого-то из инквизиторов нежитью, пусть даже с сохранением памяти и рассудка, его зачастую тоже уничтожают (в данном случае быстро и гуманно, если становление было недобровольным), в редких ситуациях – изолируют от общества.

25. Отношение к другому вероисповеданию.

Другого вероисповедания быть не должно. К ересям и сектам относятся очень жестко, по возможности отправляя всех нераскаявшихся адептов на казнь.


запись создана: 28.10.2016 в 23:15

@темы: Общая информация по миру Иссен, Латерана, Иссен

13:37 

Ran-a-linn-igry
Изменения и дополнения к информации по миру Иссен с учетом отката на 300 лет назад.
1. не имеет смысла смотреть детальную информацию по гильдиям услуг. Описанных гильдий в мире еще нет, хотя в принципе как таковые существуют. Необходимую информацию получат те, чьи персонажи должны знать о чем-то подобном.
2. "Кровь последних королей" - на данный момент хранится в главном столичном храме Итоланы.
3. Государства (указаны только изменения, все остальное из информации по миру остается в силе)
Материк Диум
Итолана. Столица Итолана. На престоле - король Альберто, 45 лет. Жена - королева Мария. На папском престоле - Папа Бенедикт II. Ходят слухи о том, что вскоре в Итолане останется только власть Церкви, ибо лишь она первоистекает от Господа. Инквизицией преследуются и нелюди, и маги, и люди, обладающие способностями (за исключением святой силы). Внутри государства законы в первую очередь зависят от мнения Церкви.
Бергама. Столица - Эрдебург. Кайзер Уилфрид, 30 лет, не женат (хотя планируется свадьба в течение полугода), детей нет. Инквизицией преследуются и нелюди, и маги, и люди, обладающие способностями (за исключением святой силы). Светская власть преимущественно военная и во многих вопросах, не касающихся религиозных дел, стоит почти наравне с Церковью, но Церковь все-таки выше.
Локарет. Столица Орикс. Король Юлиан, 50 лет. Женат повторно, от первого брака дочь Ирина, от второго - сын Маркиан. Основное население - люди. К нелюдям относятся несколько мягче, чем в Итолане и Бергаме, но в целом их присутствие на территории государства не приветствуется. Инквизиция к ряду проступков относится более снисходительно, но во многом это выражается не в том, что их не заметят, а в том, что дадут дополнительный шанс раскаяться.
Королевство Глории. Столица - Глория. Светская и Церковная власть фактически равноправны. Король Людвиг, 50 лет, вдовец. Сын - Арман. Люди, обладающие способностями (и магией), подлежат учету и могут применять свои способности только с разрешения церкви. Отношение к нелюдям местами подозрительное, но просто за бытность нечеловеком не преследуют. Люди ориентированы как на Церковь и религию, так и на светскую власть. В стране сохранился ряд языческих праздников, хотя в большинстве местностей их совместили с религиозными. Инквизиция и здесь представляет собой серьезную силу, но прислушивается в том числе к мнению светской власти, и ее подход в целом менее фанатичен, чем в предыдущих государствах.
Карнелин. Столицы нет. Король Ричард, 45 лет. Не женат, детей нет.
Латерана. Разделения на Восточную и Западную Латерану пока не произошло! Король Эльмонд, 42 года, жена - Анна, сын Антрес и дочь Иланта. Ориентироваться на описание Западной Латераны.
Инвилена. На данный момент - островная территория в составе Латераны.
Долина Кара. Описание соответствует.
Птареф. Информация о правителях отсутствует. Разговоры о Стиросе категорически не поощряются инквизицией.
Материк Иссен. Более-менее адекватная информация о нем может быть только у носителей крови аль-руа, да и то полнота информации зависит от многих факторов и обсуждается с каждым игроком/персонажем отдельно. Для обычных людей это едва ли не сказочное государство, оплот нелюдей и всяческой мистической и магической силы. Сказок о нем ходить куда больше, чем правдивой информации.
4. От 13 до 16 века по разным параметрам. Немного конкретики: огнестрельного оружия нет; есть взрывчатые смеси. Естественные науки развиты скорее на уровне 15 века. Технический прогресс замедлен в силу наличия в мире магии, способностей и т. д.

запись создана: 24.11.2016 в 00:01

@темы: Иссен, Латерана, Общая информация по миру Иссен

14:54 

Ran-a-linn-igry

Отыграли... Получилось ярко, хотя многое и сложилось вовсе не так, как, казалось бы, должно было сложиться... Впрочем. как говорится, человек предполагает, а Господь располагает:)

читать дальше
.

 


@темы: Иссен, Священный суд

12:54 

Предложение по моделированию языков

Arthur-k
Как я понимаю по роскошному списку фраз на латыни, у нас стандартная средневековая ситуация, когда богослужение. молитвы, все это в основном идет на латыни. Один из краегольных камней для средневековых ересей - попытка перевести вот это все и проводить на родном языке, поскольку латынь делает учение почти недоступным для не владеющих ею людей, откуда невежество и непонимание собственной веры, что сводит ее к набору догм. Чему официальная церковь, разумеется, противилась. То есть имеем играбельный конфликт, который не хотелось бы сливать.
Есть предложение играть молитвы на родном языке молитвами на русском. ТО есть "Pater Noster"- ок. "Отче наш" - перед вами еретик. Очень четко и понятно, сильно упрощает жизнь и инквизиции, и еретикам тоже.

@темы: Иссен, Правила

22:32 

Ran-a-linn-igry
Напоминаю инквизиторам - если у вас есть способности, подразумевающие прокидку кубика, желательно, чтобы кубик у вас все-таки был! Мастера завезут штук несколько, но, как показывает практика, кубики уж очень быстро разбегаются куда ни попадя...

@темы: Оргинформация, Иссен

01:00 

Ran-a-linn-igry
Предполагаемые электрички для добора (если кто будет заезжать в другое время - внимание, подходят не все электрички! Некоторые Привалово пропускают).
От Павелецкого вокзала до станции Привалово.

16:04-17:26
16:41-18:00
16:57-18:15

Пара 2-3 особо удобная. Тогда, конечно, вы окажетесь на даче не в 18:00, а +- на полчаса позже, зато если опоздаете на 2-ю, можете благополучно успеть на 3-ю.
От платформы до дачи идти не более 20 минут, если не торопясь.

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

21:59 

Ran-a-linn-igry
По поводу погоды, костюма и утепления.
Искренне надеюсь, что к игре хоть чуточку потеплеет (середина мая ага-ну да-конечно... да чтоб я осенью знал, что такая погода будет, кода дату игры выбирал!), но будем исходить из того, что есть.
1. думаю, никого критично не напряжет наличие под рясами инквизиторов и балахонами обвиняемых теплой одежды. Даже для обвиняемых снять лишнюю вещь - несколько секунд, и тайм-стопа, по сути, особо не надо будет. Мне кажется, здоровье все же достаточно важная штука, чтобы им не пренебрегать.
2. при выходе из дома есть три варианта:
а) очень ненадолго без переодевания
б) на более долгое время с быстрым внеигровым утеплением в виде натягивания лишнего свитера под прикид (или даже на прикид, если свитер выглядит не шибко современно).
в) накидывания сверху плаща, что более чем соответствует реалиям мира.
Вариант б), конечно, потребует короткого тайм-стопа, но, если в доступе не будет свободного плаща (и игрок не сможет привезти своего), на мой взгляд, лучше все-таки пожертвовать этой минутой времени, чем простыть.
3. в доме есть совсем теплая комната, есть два помещения попрохладней на втором этаже, есть закрытая веранда-столовая-кухня. Есть три обогревателя, все проверенно рабочие.
4. не забудьте про обувь и теплые носки! По опыту, именно об этом иногда забывают, а потом очень об этом сожалеют...
5. в доме в любой момент будет в доступе горячий чай. Также по ходу игры будет приготовлена в том числе и горячая еда.

Правда, я сильно задумываюсь вот над чем. Есть возможность поставить небольшую уличную локацию в виде тента-палатки. Но температура внутри не будет особенно отличаться от уличной (плюс пара градусов не в счет). С одной стороны, там можно поговорить без лишних глаз (и подслушать тоже...). С другой - там будет холодно. Имеет смысл ставить тент или туда все равно никто не пойдет?

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

22:48 

Ran-a-linn-igry
Одна из известных в последнее время ересей (разумеется, крайне не одобряется Церковью...):
1) Апелляция к идеалам первых христиан и жизни самого Христа (т.е. строгое следование заповедям) в пику современной церкви с ее богатствами и могуществом, резкая критика современных церковных нравов (например, индульгенций, наследования епископских должностей, осуществления церковниками мирской власти и т.д. и т.п.)
2) Апостолическая бедность (отрицательное отношение к роскоши и стяжательству), большая роль взаимопомощи (врач, например, должен лечить бедных бесплатно)
3) Мирская проповедь (то есть проповедовать может не только священник)
4) Свобода чтения Библии
5) Отрицание таинств, в первую очередь причастия
6) Отказ почитать крест и распятие, поскольку это орудие жестокой казни
7) Строгое соблюдение заповедей, чистота нравов, добродетельная и простая жизнь
8) Отрицание существования чистилища


@темы: Священный суд, Общая информация по миру Иссен, Иссен

22:08 

Ran-a-linn-igry
На всякий случай еще раз подтверждаю - в закрытых записях по обвиняемым может не быть ряда подробностей. Если вы, как инквизитор, считаете, что они там должны быть, пишите запрос, и будет вам отвечено.

И еще раз - те инквизиторы, которые не просмотрят перед игрой закрытые записи по обвинительным делам, как персонажи будут выглядеть... ну, скажем, весьма ленивыми и халатно относящимися к своим обязанностям, а как игроки могут либо частично выпасть из игры, либо затормозить ее для других игроков.

Распечатки обвинительных дел я, конечно, сделаю, но неплохо бы их почитать не в день игры, а все-таки раньше...

@темы: Иссен, Священный суд

14:14 

Ran-a-linn-igry
На начало игры обвиняемые должны быть как минимум связанными "ведьмиными веревками", а кое-кого для надежности могут и в кандалы (с эффектом блокиратора). Поскольку было бы странно, если бы обвиняемые появились в обители с полной возможностью использовать свои теоретические колдовские способности...
2-3 комплекта мастера предоставят, но остальное должно быть в наличии у святых братьев. По реалиям игры, инквизиторы перед началом работы с обвиняемыми должны бы перепроверить "ограничивающие средства", в идеале заменив на новые, привезенные с собой, в которых инквизиторы 100% уверены.

@темы: Иссен, Священный суд

02:04 

Ran-a-linn-igry
Понял, что рискую запутать некоторых игроков, поэтому уточняю. Если у кого-то в прогрузах мелькает Восточная Латерана, то мастер имел в виду территорию, которая станет этим государством после разделения Латераны на две части. Пока же этого не произошло, хотя восточная и западная части государства уже несколько отличаются по менталитету и пр. На востоке - наиболее мягкий подход к нелюдям, магии, тварям и т.д., и это в принципе достаточно известно. Уже на данный момент ряд бумаг в государстве выписываются отдельно на западную и отдельно на восточную территории, но официального разделения на два государства покуда не случилось.
Все, уточнил, полегчало... А то написал, а потом осознал, что для меня-то все понятно, а вот для игроков может получиться противоречие.

@темы: Иссен, Священный суд

00:55 

Ran-a-linn-igry
Очень хотелось бы дообсудить все, что можно, до 9 мая. Утрясти все способности, артефакты, препараты и прочее - обязательно.
После 9 мая буду отчасти обсуждать закрытые записи про обвиняемых и дошлифовывать уже сделанные заявки. Но никаких новых заявок (ни об участии в игре, ни о дополнительных связках, ни о наличии у персонажа чего-либо) я принимать уже не буду, ибо в противном случае просто не успею все проработать.
Мастеру перед игрой нужно будет хотя бы немного выдохнуть.

@темы: Священный суд, Оргинформация, Иссен

22:30 

Фразы на латыни

Ran-a-linn-igry
01:55 

Ran-a-linn-igry
Еще раз - отдельно - про взаимодействия во время пыток.
Отдельного списка, что можно, а что нельзя, не будет, он для каждого свой. Соблюдаем УК РФ и опираемся на здравый смысл, а также выслушиваем игроков-"обвиняемых".
На параде озвучить допустимости можно, но не уверен, будет ли в этом прок, ибо по ходу игры инквизиторы все-таки могут что-то забыть или перепутать. Есть вариант, конечно, когда это будет кратенько записано инквизиторами в какие-нибудь талмудики, но и тут шанс что-то упустить есть.
Поэтому каждый обвиняемый перед началом допроса должен коротенько напомнить инквизиторам о своих ограничениях, чтобы информация была 100% донесена и при необходимости уточнена. Равно как и во время допроса обвиняемый всегда может сказать "стоп-игра" (конкретно это словосочетание, ибо оно вряд ли может быть случайно употреблено по ходу игры), чтобы прекратить то или иное физическое воздействие.


@темы: Священный суд, Иссен

12:59 

Ran-a-linn-igry
По просьбе игрока.
Для тех, кому что-то говорит имя "Беата".
"Беата" меняется на "Берта".

@темы: Священный суд, Иссен

12:04 

Ran-a-linn-igry
По поводу того, что может стать с обвиняемыми по итогам судебного разбирательства (очень кратко):
1. костер (если вина будет доказана, достаточно тяжела и, особенно, если обвиняемый не проявит раскаяния в свершенных деяниях)
2. приговор к пожизненному или временному пребыванию в одном из монастырей
3. приговор к тому или иному, в том числе публичному, наказанию (сидение в клетке на площади, плети и пр.)
4. тюремное заключение на тот или иной срок
5. конфискация имущества
6. существенный штраф
7. различные епитимьи

На всякий случай уточняю, что самоубийство обвиняемого служило однозначным доказательством его вины!
Имеет смысл (учитывая адаптирование под Иссен) почитать вот эту статью scisne.net/a-475?pg=13

Если же обвиняемого оправдывают, то: он, конечно, теоретически волен покинуть обитель Наменнлос сразу же после вынесения оправдательного приговора. Но помните, что излишняя спешка может вызвать в ваш адрес новые подозрения. Учитывая тем паче, что обитель находится в лесной зоне, и идти пешком через ночной (и незнакомый) лес чревато как минимум встречей с хищниками и вероятностью качественно заблудиться.
В случае, если обвиняемый решает остаться в обители до утра, ему может быть предоставлена определенная свобода передвижений и даже оказана лекарская помощь, если наличествует в этом необходимость. Также Инквизиция вправе задействовать оправданных в своей работе на уровне "подай-принеси это и это", то есть использовать их как помощников в моментах, не касающихся обсуждения и вынесения приговора.
Чего оправданные, по идее, делать не должны: идти шептаться с теми, кто еще находится под следствием. Общаться с теми, кому вынесли обвинительный приговор (во всяком случае, так, чтобы разговор не был слышен; уговаривать покаяться - это, наоборот, скорее хорошо). Пытаться влезть в процесс, проводимый инквизиторами, мешать им в его проведении. Производить любые действия, которые могут показаться оскверняющими обитель. Кроме того, Инквизиция может дать конкретному оправданному запрет на конкретные действия, если сочтет нужным.

@темы: Иссен, Священный суд

11:48 

Ran-a-linn-igry
По ходу обсуждения возник такой вопрос. Вообще-то обвиняемые под балахонами должны быть либо одеты минимально, либо вообще обнажены. Понятно, что по жизни никто до такой степени раздеваться не будет, и некультурно и холодно:)
Но тогда стоит определиться, как мы поступаем в случае, если кого-то из обвиняемых раздевают или рвут на нем балахон. Пожалуй, я бы предложил следующее: вероятно, полного снятия балахона не требовать (в крайнем случае его можно заявить - мол, ищем такие-то метки на теле, они есть? И обвиняемый должен честно ответить на заданный вопрос, поскольку инквизиция осматривать однозначно умеет); для того, чтобы сквозь ткань балахона не просвечивали веселенькие цветочки/абстрактные фигуры/что-то еще, обвиняемые могут надеть под балахон что-то однотонное.
Если у кого-то будут какие-то мысли и предложения, пишите в комменты и мы все обсудим. если предложенный вариант устраивает, то и хорошо.

@темы: Иссен, Священный суд

13:56 

Ran-a-linn-igry
Решил поискать в сети способности ведьм. У-у... нашел много, но особенно восхитила эта формулировка. Учитывая, что понаписано в исторических источниках об интимных взаимоотношениях ведьм с окружающим миром, то... кхм... цитата впечатлила.
"Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно."

@темы: Иссен, Священный суд

15:20 

Пытки

Ran-a-linn-igry
Попытался подобрать пытки, которые были бы реализуемы отыгрышем по ходу игры и не создавали при этом излишне травмоопасных ситуаций. Пока получилось вот что.

Вероятные пытки:
1. иглы под ногти
2. ожоги (воск, металл, огонь, угли)
3. "четки боли" (веревка с узлами, затягиваемая вокруг головы)
4. перетягивание мышц веревкой
5. введение обвиняемому несмертельного яда
6. порезы, нанесение на них соли и пр.
7. снятие полосок кожи
8. ломание пальцев
9. придушивание
10. продевание сквозь мышцы иглы с бечевой
11. стояние "крестом"
12. ?растягивание? (жертва должна лежать)
13. залом рук (обвиняемого посадить на стул, связать руки за спиной и тянуть их вверх)
14. удары плетью

Если кто-то из игроков предложит еще какие-то пытки, подходящие для отыгрыша, пишите в комменты, чем больше, тем лучше!

@темы: Священный суд, Иссен

Ran-a-linn-igry

главная