Записи с темой: галтерна-гэрион (список заголовков)
17:37 

Ищутся игроки!!

Ran-a-linn-igry

Желающие поучаствовать - в комментарии или в личку!

Игра "Шварцшерен" (Гэрион)

Оргинформация

Когда: ночь 1-2 июня 2019. Заезд в субботу, к 19:00. Завершение игры— воскресенье, точное время будет зависеть от игроков. Точно в пределах 09:00, скорее всего несколько раньше.

Где: мастерская дача

Взнос: до 15 мая - 800 р, с 16 по 26 мая - 900 р, затем - 1000 р.

Что предполагается: мистика, социальные взаимодействия, разбирательства между карателями и служащими базы. Игра в доме, на участке, в лесополосе. И... у меня день рождения:)

Сюжет

Во многом детали будут зависеть от того, что наиграется на предыдущей игре, "Противостояние". Дело будет происходить изначально там же, временной разрыв между событиями будет минимальным, исчисляясь в днях, а, возможно, и в часах. Как только пройдет "Противостояние", появится информация по сюжету. Пока можно ориентироваться на сюжет, прописанный к предыдущей игре.

Это игра, на которой я внезапно буду не ГМ-ом, а вторым мастером или даже, возможно, техом. ГМ-ом будет Линн, изначальный творец этого мира и мой постоянный сомастер. Игра в основном коснется темного пятна наивысшей категории Черный Лебедь (он же Шварцшерен). Здесь почти не будет политики, не будет длинной "бегательной" цепочки квестов, зато каждый из оказавшихся там получит шанс прикоснуться к глубинным проявлениям сил, поговорить с воплощениями Птицы, Шторма и Искажения, осознать Парадокс... и, возможно, даже остаться после этого в живых. Переплетение настоящего и прошлого, Древние Дороги и старые тайны, от которых - уже - невозможно отвернуться.

Сетка ролей:

Мастерское примечание: практически каждого из персонажей можно и нужно проработать совместно игроку и мастеру. Готовых "от и до" персонажей здесь нет, есть реперные точки, которые нужно учитывать. Остальное дорабатывается и шлифуется с учетом пожелания игрока. Если вы хотели бы получить максимально проработанного персонажа, выскажите мастеру список пожеланий в формате "хотелось бы вот этого" и "ни в коем случае не хотелось бы вот того", и персонаж вскоре будет вам прописан. Опять же, если вы не уверены в том, верно ли понимаете функционал на той или иной должности - пишите, мастер все разъяснит.

Персонажи с прошлой игры нужны и приветствуются, равно как нужно и появление новых персонажей.

Ниже указывается сетка ролей, аналогичная сетке "Противостояния". Ориентировочно занимать персонажей можно. В случае, если кто-либо из персонажей погибнет или исчезнет на предыдущей игре, необходимые изменения будут внесены в сетку.

Внимание! На этой игре, "Шварцшерен", у персонажей будут довольно весомые шансы не вернуться с базы, или вернуться, но уже не совсем собой... Так что вам и только вам выбирать - оставаться скорее наблюдателем, минимально рискуя, или идти вперед... рискуя всем.

Служащие базы (все граждане Империи Гэрион):

1. комендант и замкоменданта

2. охрана, обеспечение силовых операций

3. научно-исследовательский блок

4. специалисты по работе с темными пятнами

5. медчасть

На каждую категорию нужно 2-4 человека.

Проверяющая комиссия:

1. Корпус Особого Надзора (каратели)

2. специалисты по работе с темными пятнами

Прочие: Есть роли с частично игротехническими функциями (с возможностью формировать своего персонажа, но с учетом большого списка мастерских требований). Также есть вероятность появления персонажей, которые не имеют официального допуска на пребывание на объекте, но, тем не менее, там оказались.

Примечания:

1. наличие стажеров на базе исключено

2. все служащие базы – либо аль-руа, либо аль-вирэ (возможны полукровки)

3. каратели все еще представляют из себя достаточно весомую силу и могут устроить существенные неприятности. В частности, функций суда на месте у них формально никто не отнимал.


@темы: Шварцшерен, Оргинформация, Галтерна-Гэрион

17:28 

Ищутся игроки!!

Ran-a-linn-igry

Желающие поучаствовать - отмечайтесь в комментариях или пишите в личку!

Игра "Противостояние" (Гэрион)

Оргинформация

Когда: 18-19 мая 2019. Заезд в субботу, к 19:00. Завершение игры— воскресенье, точное время будет зависеть от игроков. Точно в пределах 09:00, скорее всего несколько раньше.

Где: мастерская дача

Взнос: до 5 мая - 800 р, с 6 по 15 мая - 900 р, затем - 1000 р.

Что предполагается: мистика, социальные взаимодействия, разбирательства между карателями и служащими базы. Игра в доме, на участке, в лесополосе.

Сюжет

Военно-исследовательская база АА-52. Расположена на краю темного пятна 2й категории с высоким уровнем мутагенеза. Время существования пятна в стабильном состоянии более 30 лет, время существования базы – 15 лет (прежняя база была закрыта вследствие ее устаревания и изменения ландшафтных условий). Специализация базы: изучение природного мира в условиях разностороннего мутагенеза. Некоторое время было принято решение вернуть в эксплуатацию старые корпуса базы, находящиеся в 10 км от ныне действующей основной, также на краю пятна.

Время действия: 4617 год, с момента временных реалий предыдущей игры прошло две недели.

Итак... три недели назад на базу прибыли иностранные журналисты. Ранее даже журналистам Империи Гэрион за редчайшим исключением не предоставлялось возможности доступа к темным пятнам и получению информации "на месте", а уж иностранных журналистов попросту не подпускали к территориям темных пятен. Но в силу неких причин им дал разрешение на эту поездку лично Император Гэриона. Представителей СМИ сопровождали служащие Корпуса Особого Надзора, одновременно осуществлявшие и проверку деятельности базы как таковой.

Отправившись на территорию старых корпусов базы, группа служащих, журналисты и их сопровождающие столкнулись с весьма своеобразными проявлениями силы темного пятна, в результате чего пребывание в старых корпусах было сильно сокращено по времени и с рассветом группы покинула их, возвращаясь на основную базу - с отчетом и для проработки дальнейших действий, а также получения надлежащих инструкций.

Говорили, что

- обратно доехали не все

- во время происходившего ночью была убита представительница Корпуса Особого Надзора... или не убита, коль скоро она вернулась в Корпус, но покушение-то уж точно имело место

- также ночью то ли пропали, то ли погибли в пятне медик, сопровождавший группу во время этого выезда, а также один служащий из научно-исследовательского блока

- пятно серьезно повысило свою категорию (и почему-то мелькает упоминание о Шварцшерене).

Почти сразу же после возвращения группы на основную базу был объявлен усиленный режим, в течение суток с нее была эвакуирована как минимум треть служащих из числа тех, кто не имел доступа к работе с пятнами 3й и выше категории. Уехали и журналисты с сопровождением. В течение недели на базу прибыло несколько специалистов по работе с темными пятнами высшей категории. Полноценной информацией о том, что происходило в течение следующей недели на базе АА-52, обладают только находящиеся на ней и крайне ограниченный круг лиц, которым эта информация передается в силу из служебного положения и наличия у них необходимых полномочий.

По результатам отчета проверяющих были сделаны определенные выводы, и отчасти в силу этого на базу прибывает новая проверяющая комиссия для разбирательств по итогам произошедшего ранее. На сей раз и не скрывается, что состоять таковая будет из членов Корпуса Особого надзора, настроенных достаточно жестко. Возможно, с ними - или в их числе - будут и специалисты по работе с темными пятнами высшей категории, которые станут дополнительно контролировать работу специалистов базы.

Как всегда - мистика, темное пятно... и личные решения тех, кому придется их принимать.

Напоминаю, что Империя Гэрион стоит на пороге как гражданской, так и внешней войны. Повстанческие течения, скрывающиеся и не очень, разрозненные группки пытающихся оказать сопротивление существующему строю, перешептывания о том, что надо, уже совсем надо что-то менять - все это набирает обороты. Хунта (правящая верхушка) островов архипелага Кассандар, которая, как и предполагалось многими ранее, принимала самое активное участие в подготовке к вероятному свержению правящей династии Гэриона, заключила официальный союзный договор с Благословенной Империей Галтерна. Был выдвинут следующий ультиматум: либо Император Гэриона Михэль подписывает отречение от престола, и до определения нового Императора из династии Меерфоэ править Гэрионом будет назначенный Благословенной Империей Галтерна регент (в таком случае у отрекшегося и указанного им ряда приближенных сохраняется ряд материальных благ и даже определенное право политического голоса), либо смена власти в Гэрионе будет осуществляться сугубо военным путем, и тогда все последствия лягут на совесть тех, кто в сложившейся ситуации не принял возможно ущемляющее их, но наименее болезненное для остального народа и страны в целом решение. Формально границы государств пока сохраняются прежними, но ходят усиленные слухи о том, что Гэрион уже потерял контроль над рядом прибрежных территорий. Говорят, что Гэрион заключил союз с Рейхом, но и это вызывает неоднозначную реакцию общества. С одной стороны, есть те, кто полагает что поддержка столько мощного, в том числе в военном плане, государства может помочь Гэриону выправить ситуацию. С другой, некоторые возмущены тем, что Император Михэль решил склониться именно к Рейху, ибо это страна в прошлом неоднократно проявляла агрессию в адрес Гэриона и доставляла Империи Гэрион немало проблем. Остальные страны - по крайней мере, по доступной широкой общественности информации - пока выжидают. Корпус Особого Надзора официально еще существует, но имеет меньше возможностей и власти, нежели год тому назад. В последние месяцы обострилась активность тех, кто занимался исследованием и отслеживанием темных пятен. Официальное (и не лишенное под собой веских оснований) объяснение таково - в критические для страны (территории, где находятся пятна) моменты эти самые пятна могут начать... шалить. Наиболее мрачно настроенные личности утверждают, что в случае неблагоприятного стечения обстоятельств весь Гэрион может стать одним большим темным пятном, и вспоминают такое понятие, как Шторм... во времена коего изменилось не то что лицо отдельного государства, а целой планеты... Только за последний год "сорвались"с места и начали блуждать сразу несколько пятен. Три пятна за прошедшее время сумели опознать, одно было уничтожено, два стабилизированы, но еще два так и продолжают появляться то здесь, то там. По непроверенным данным, одно из них - это Шварцшерен, а другое... другое вообще не поддается опознанию. Предполагают, что это пятно из новообразовавшихся, и чего от него ожидать - абсолютно неизвестно, что только добавляет интереса исследователям, и желания его уничтожить - ряду специалистов по темным пятнам. Неофициально же... кое-кто задумывается над тем, что в наступившее смутное время можно под шумок изъять из пятен довольно многое, запрещенное к изъятию, и либо оставить себе для личного (хоть и абсолютно незаконного) пользования, либо с немалой выгодой реализовать на сторону. А некоторые, истинные энтузиасты исследовательского дела (в том числе представители иных государств, имеющие доступ к кое-какой информации о пятнах как о любопытнейшем феномене) спешат узнать как можно больше нового, ведь может случиться так, что пятна либо "притихнут", либо вообще исчезнут... и появятся вновь, если появятся, неизвестно когда.

Каждый из персонажей получит свою личную вводную, в которой уже и будут содержаться необходимые подробности.

Сетка ролей:

Мастерское примечание: практически каждого из персонажей можно и нужно проработать совместно игроку и мастеру. Готовых "от и до" персонажей здесь нет, есть реперные точки, которые нужно учитывать. Остальное дорабатывается и шлифуется с учетом пожелания игрока. Если вы хотели бы получить максимально проработанного персонажа, выскажите мастеру список пожеланий в формате "хотелось бы вот этого" и "ни в коем случае не хотелось бы вот того", и персонаж вскоре будет вам прописан. Опять же, если вы не уверены в том, верно ли понимаете функционал на той или иной должности - пишите, мастер все разъяснит.

Персонажи с прошлой игры нужны и приветствуются, равно как нужно и появление новых персонажей

Служащие базы (все граждане Империи Гэрион):

1. комендант и замкоменданта (возможно двое замов)

2. охрана, обеспечение силовых операций

3. научно-исследовательский блок

4. специалисты по работе с темными пятнами

5. медчасть

На каждую категорию, нужно 2-4 человека.

Проверяющая комиссия:

1. Корпус Особого Надзора (каратели)

2. специалисты по работе с темными пятнами

Прочие: Есть роли с частично игротехническими функциями (с возможностью формировать своего персонажа, но с учетом большого списка мастерских требований). Также есть вероятность появления персонажей, которые не имеют официального допуска на пребывание на объекте, но, тем не менее, там оказались.

Примечания:

1. наличие стажеров на базе исключено

2. все служащие базы – либо аль-руа, либо аль-вирэ (возможны полукровки)

3. каратели все еще представляют из себя достаточно весомую силу и могут устроить существенные неприятности. В частности, функций суда на месте у них формально никто не отнимал.

 


@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион, Противостояние

10:46 

Ran-a-linn-igry
Уважаемые игроки!
Следующую часть Гэриона предполагаю начать обсуждать со второй половины ноября. Хотя часть заявок и "хвостов" предполагаю подобрать и обговорить уже после Хэллоуина.
Сама игра планируется в мае (до нее будет как минимум одна квартирная, но по другому миру). Выходные выберем чуть позднее, но точно не 1 и не 9 мая.

@темы: Галтерна-Гэрион, Оргинформация

11:56 

Ran-a-linn-igry
Игрокам, бывшим на "Ночи темного пятна" - если не трудно, опишите впечатления ваших персонажей и их предполагаемых дальнейшие планы. Поговорить с тем-то о том-то, доехать туда-то и пр. Это нужно мастеру для вероятного создания следующей части игры.
Само собой, в личку!

@темы: Ночь Темного Пятна, Галтерна-Гэрион

13:20 

Ночь темного пятна

Ran-a-linn-igry

Игра прошла, и прошла прекрасно, - и во многом благодаря вам, игроки!

Подготовка к ней шла очень сложно, менялась часть кастинга, вследствие чего приходилось менять часть сюжетной и квестовой раскладки... и поэтому мастер вдвойне рад тому, как все получилось. Все персонажи были по-своему замечательны и привнесли что-то свое в происходившие на базе события.

Очень приятным было то, что игроки, опыт которых пока невелик, искренне заботились о том, чтобы сыграть хорошо, и даже потихоньку спрашивали у мастеров - а все ли в порядке, все ли идет так, как надо? Это действительно здорово, когда у игроков такой подход к делу!

Погода... сказка! Я, честно говоря, ее ожидал такой роскоши - середина октября, а ведь сухо и довольно тепло... Как по заказу! Впрочем, этому миру свойственны моменты везения, которые он привносит в окружающее. Чего стоят одни моменты совпадений - скажу за себя и своего персонажа (да и не только, судя по ряду разговоров) - на играх по Гэриону зачастую происходят такие сюжетно-персонажные совпадения, что нарочно не придумаешь. И от этого становится еще интереснее.

Не буду писать здесь персонажного и полноценного событийного отчета, поскольку очень много зацепок-завязок могут перейти на следующую игру. Однако не могу не написать, пусть коротко, о каждом из вас. Не со всеми сталкивался как персонаж, но...

Начну со второго мастера и теха. Если бы не вы, эта игра не была бы такой яркой, да и, пожалуй, не была бы в принципе! Уже сказал и еще раз говорю вам огромнейшее спасибо за вашу работу по ходу игры, за подхватывание ряда игровых моментов, за быстрое генерение необходимых сюжетных элементов... перечислять можно долго.

Вольфганг Рихтер, замкоменданта, стал одним из тех, кому мой персонаж искренне посочувствовал и кого собирается по возможности прикрыть. Кажется, периодически герра Рихтера пытались разорвать на маленькие кусочки, таща одновременно во все стороны - надо то, это, да еще на вот это обратить внимание, да еще вот это оформить! Персонажные разговоры между нами были прекрасны, и это было отдельным кусочком игры для моего персонажа.

Влад Дрэгон, силовое сопровождение. По возможности старался блюсти порядок и следовать Уставу... и ему это даже удавалось, несмотря на своеобразные события, происходившие вокруг него.

Научно-исследовательский блок был... одаренным!! Активные поиски всяческого в пятне, честно изучение найденного, неординарные идеи, приходящие в голову двум исследователям... все это было, и было ярко и занимательно. Впрочем, у Эрлин Кармель еще многое впереди, - и некоторые встречи, и любопытные исследования, и родственные выяснения отношений... а вот Франц Хербер, увы, оказался то ли слишком честным, то ли слишком неосторожным... то ли то и другое вместе. А может быть, его изначальные намерения были более верным путем, и кое-что следовало сделать сразу, а не откладывать по некоему совету на потом, растягивая во времени! Впрочем, честность зачастую заслуживает уважения...

Рутгер Каттершанц, медик. Выразительный пример того, что получается, если чего-то слишком хотеть! И делать это очень своеобразно! А уж учитывая, чего он, по подтвержденным слухам, наговорил журналистам... возможно, Рутгеру повезло, что он не остался на базе.

Дрэйн Волцерг. Способный на радикальные поступки, если случится вспышка, но вместе с тем старающийся блюсти порядок и следовать приказам начальства. Старый знакомый, с которым удалось поговорить и даже договориться. Предутренняя беседа была прекрасна! Впрочем, необсужденное и недосказанное еще осталось, и разговор впереди.

Журналисты... о, наши журналисты! Разные, но все как один стремящиеся исполнить свою работу самыми различными способами, - кто-то честнее, кто-то по принципу "цель оправдывает средства", но добывающие информацию. Лично я по игре больше общался с Юстином (поистине доставучая личность, восхитительная в своем упорстве!). По моему (и не только) мнению, персонаж получился отличным - и в плане действий и диалогов, и в плане "иностранности" и "американизированности". Ряд моментов, которые должны были бросаться в глаза, это и делали. И Эмма Харт... совершенно другая, нежели Юстин, хотя также приехавшая из ОШЕРА. Сумевшая своим искренним интересом к пятнам вызвать вначале любопытство у тех, кто, пожалуй, мог дать ей в этом плане больше всего, а потом добившаяся того, что любопытство перешло в размышления и предоставленный ей шанс переменить свою жизнь, прикоснувшись к тому, о чем она так хотела узнать... Тоже потрясающе логично и красиво сыгранный персонаж. С Алисией, к сожалению, я почти не общался, но по долетавшим до меня слухам, и она не забывала о своей работе... и, возможно, своем любопытстве, присущем каждому журналисту!

Аллан Кир... заклятый враг, отношения с которым перешли уже на столь высокий уровень, что они просто не могут не приносить весьма своеобразного, но удовольствия! Выразительная, темная, целеустремленная личность, имеющая пусть специфические, но твердые понятия о чести, в том числе не только личной, но и служебной. Эмоций больше, чем слов...

Дина Хейлер. О, эта женщина! Восхититься и расстрелять... со всем уважением. Потому, какова она есть... и на всякий случай!Отдельно прекрасной была дотошная проверка документации. И, лично для меня - сцена с требованием подписать документ, касающийся пребывания на базе меня и Айвиль, и внесение исправлений в таковой.

Неожиданно появившийся на игре персонаж, девушка, вышедшая из пятна... Игрок, Ди, вписавшийся в игру буквально в день самой же игры. Спасибо огромное второму мастеру и теху за то, что они смогли буквально за считанные (очень считанные!) часы создать этого персонажа, и игроку за то, что персонаж ожил, был сыгран и притом дал поиграть об себя другим.

И, конечно, Айвиль... если называть ее тем именем, под которым она появилась на базе. Слишком многое пришлось бы писать, поэтому просто скажу - спасибо, что ты есть!

Если все сложится, в мае сделаем продолжение. Почему в мае? Потому что темное пятно без дачи и лесополосы сильно проиграет... а этого бы не хотелось.

Буду рад видеть там и прежних, и новых персонажей!


@темы: Галтерна-Гэрион, Ночь Темного Пятна

01:23 

Ran-a-linn-igry
На всякий случай еще раз напомню - наркотики в то время не так "страшны"; морфий и опиум, скажем - вообще широко применяемые в медицине препараты. Так что потребление чего-то подобного может, конечно, не совсем одобряться... но отнюдь не настолько, как в наше время.
И на аль-руа они действуют значительно слабее, нежели на людей.

@темы: Галтерна-Гэрион, Ночь Темного Пятна

01:52 

Ran-a-linn-igry
Не забудьте привезти с собой пистолеты - по крайней мере, все служащие базы и проверяющие имеют право на ношение таковых.
Чипы на обоймы выдам непосредственно перед игрой (напоминаю про конечность обойм и про то, что после выпуска указанного числа пуль необходим отыгрыш перезарядки оружия!)
Играем без пулек. Подробности - смотреть по тегу Правила.

@темы: Галтерна-Гэрион, Ночь Темного Пятна, Оргинформация

20:17 

Ran-a-linn-igry
Если кто-то из игроков хочет заявить мастеру наличие при себе неких предметов, в том числе и обладающих силой (артефактивных), вы можете написать об этом до вечера четверга.
Информацию по наличию браслетов грона выдам отдельно.

@темы: Оргинформация, Ночь Темного Пятна, Галтерна-Гэрион

21:46 

Ran-a-linn-igry
Уважаемые служащие базы... освежите в памяти информацию про темные пятна:) Журналисты, скорее всего, будут вас об этом спрашивать.

@темы: Галтерна-Гэрион, Ночь Темного Пятна

10:58 

Место игры - дача или все же квартира?

Ran-a-linn-igry
Уважаемые игроки!
Напоминаю о том, что игра изначально планировалась на даче. По прогнозам на данный момент ночью будет +5-6 градусов, то есть о заморозках речи не идет, да и суббота день теплый.
Но! Все еще есть возможность сделать игру в городской квартире. Это лишит нас изрядного куска игровой территории (дачного участка, дороги, лесополосы) и перенесет большую часть действия на территорию самих зданий базы. Однако пока у мастера еще есть время подправить часть квестовки под такой расклад.
Опрос мастер, конечно, про место игры делал, но иногда осознание, скажем, состояния здоровья приходит к игроку ближе к игре, и это данность.
Поэтому если у вас есть большие сомнения в том, что вы переживете игру на даче - напишите об этом мастеру! Причем желательно с уточнением: "мне было бы удобней в городе" или "на даче я вообще замерзну, так что не уверен, стоит ли мне ехать" - это большая разница, и мне хотелось бы понимать вероятности и настроения. По мне, так лучше провести небольшого формата игру на базе/квартире и, возможно, весной выстроить более масштабное продолжение, чем делать в принципе перенос на весну.
Жду ваших откликов! Определиться желательно самое позднее к вечеру четверга. Лучше - к вечеру среды.

Если кто-то из вас знакомы с теми из соигроков, кто есть только в ВК, укажите им на этот пост еще и вы. Так мы быстрее получим верную картину.


@темы: Ночь Темного Пятна, Галтерна-Гэрион

23:55 

Ran-a-linn-igry

Игра "Ночь темного пятна" (Гэрион)

Оргинформация


Когда: 13-14 октября. Заезд в субботу, к 19:00. Завершение игры— воскресенье, точное время будет зависеть от игроков. Точно в пределах 09:00, скорее всего несколько раньше.

Где: мастерская дача (или мастерская квартира, если погода совсем подведет)

Взнос: 800 р

Что предполагается: мистика, социальные взаимодействия, небольшое количество разбирательств политического толка (повстанцы). Игра в доме, на участке, в лесополосе.

Мастер: Альвийские звезды

Сомастер:пес черного цвета

Тех: Jager Himmel

Сюжет

Место действия: военно-исследовательская база АА-52. Расположена на краю темного пятна 2й категории с высоким уровнем мутагенеза. Время существования пятна в стабильном состоянии более 30 лет, время существования базы – 15 лет (прежняя база была закрыта вследствие ее устаревания и изменения ландшафтных условий). Специализация базы: изучение природного мира в условиях разностороннего мутагенеза. Некоторое время было принято решение вернуть в эксплуатацию старые корпуса базы, находящиеся в 10 км от ныне действующей основной, также на краю пятна. На ней и будет проходить действие. На данный момент старая база еще проверяется, чтобы окончательно понять, можно ли возвращать ее "к жизни".

Время действия: 4617 год, с момента временных реалий предыдущей игры прошло полтора месяца.

Что было: Империя Гэрион стоит на пороге как гражданской, так и внешней войны. Повстанческие течения, скрывающиеся и не очень, разрозненные группки пытающихся оказать сопротивление существующему строю, перешептывания о том, что надо, уже совсем надо что-то менять - все это набирает обороты. Хунта (правящая верхушка) островов архипелага Кассандар, которая, как и предполагалось многими ранее, принимала самое активное участие в подготовке к вероятному свержению правящей династии Гэриона, заключила официальный союзный договор с Благословенной Империей Галтерна. Был выдвинут следующий ультиматум: либо Император Гэриона Михэль подписывает отречение от престола, и до определения нового Императора из династии Меерфоэ править Гэрионом будет назначенный Благословенной Империей Галтерна регент (в таком случае у отрекшегося и указанного им ряда приближенных сохраняется ряд материальных благ и даже определенное право политического голоса), либо смена власти в Гэрионе будет осуществляться сугубо военным путем, и тогда все последствия лягут на совесть тех, кто в сложившейся ситуации не принял возможно ущемляющее их, но наименее болезненное для остального народа и страны в целом решение. Формально границы государств пока сохраняются прежними, но ходят усиленные слухи о том, что Гэрион уже потерял контроль над рядом прибрежных территорий. Говорят, что Гэрион заключил союз с Рейхом, но и это вызывает неоднозначную реакцию общества. С одной стороны, есть те, кто полагает что поддержка столько мощного, в том числе в военном плане, государства может помочь Гэриону выправить ситуацию. С другой, некоторые возмущены тем, что Император Михэль решил склониться именно к Рейху, ибо это страна в прошлом неоднократно проявляла агрессию в адрес Гэриона и доставляла Империи Гэрион немало проблем. Остальные страны - по крайней мере, по доступной широкой общественности информации - пока выжидают. Корпус Особого Надзора официально еще существует, но имеет меньше возможностей и власти, нежели год тому назад. В последние месяцы обострилась активность тех, кто занимался исследованием и отслеживанием темных пятен. Официальное (и не лишенное под собой веских оснований) объяснение таково - в критические для страны (территории, где находятся пятна) моменты эти самые пятна могут начать... шалить. Наиболее мрачно настроенные личности утверждают, что в случае неблагоприятного стечения обстоятельств весь Гэрион может стать одним большим темным пятном, и вспоминают такое понятие, как Шторм... во времена коего изменилось не то что лицо отдельного государства, а целой планеты... Только за последний год "сорвались"с места и начали блуждать сразу несколько пятен. Три пятна за прошедшее время сумели опознать, одно было уничтожено, два стабилизированы, но еще два так и продолжают появляться то здесь, то там. По непроверенным данным, одно из них - это Шварцшерен, а другое... другое вообще не поддается опознанию. Предполагают, что это пятно из новообразовавшихся, и чего от него ожидать - абсолютно неизвестно, что только добавляет интереса исследователям, и желания его уничтожить - ряду специалистов по темным пятнам. Неофициально же... кое-кто задумывается над тем, что в наступившее смутное время можно под шумок изъять из пятен довольно многое, запрещенное к изъятию, и либо оставить себе для личного (хоть и абсолютно незаконного) пользования, либо с немалой выгодой реализовать на сторону. А некоторые, истинные энтузиасты исследовательского дела (в том числе представители иных государств, имеющие доступ к кое-какой информации о пятнах как о любопытнейшем феномене) спешат узнать как можно больше нового, ведь можетслучиться так, что пятна либо "притихнут", либо вообще исчезнут... и появятся вновь, если появятся, неизвестно когда.

Что есть на данный момент: на базу прибывают иностранные журналисты. Ранее даже журналистам Империи Гэрион за редчайшим исключением не предоставлялось возможности доступа к темным пятнам и получению информации "на месте", а уж иностранных журналистов попросту не подпускали к территориям темных пятен

Но в силу неких причин им дал разрешение на эту поездку лично Император Гэриона. Комендант базы был предупрежден об их приезде заблаговременно официальной бумагой, сопровожденной неофициальным комментарием о том, что в случае чего «они уедут, а вы останетесь», что он и донес до служащих базы.

Каждый из персонажей получит свою личную вводную, в которой уже и будут содержаться необходимые подробности.

Сетка ролей:

Мастерское примечание: в описании персонажей есть та информация, которая относительно доступна всем. А уж кто есть кто на самом деле... возможны варианты:)

Служащие базы (все граждане Империи Гэрион):

1. замкоменданта - Вольфганг Рихтер. На вид около 40 лет, полукровка аль-вирэ-флуа. На базе служит уже более десяти лет, из них семь - в должности одного из заместителей коменданта. Ранее служил в должности специалиста по работе с темными пятнами. Спокойный, осторожный, о своих людях печется, старые долги (как свои, так и чужие) не забывает, пятнами очень увлечен - не просто работа, но и действительно они ему интересны, любит беседы о различной мистике. DOBRIY_DOKTOR

2. охрана, обеспечение силовых операций

Влад Дрэгон, полукровка аль-вирэ-лиен. Около 40 лет. Отец - Вальтер Кёнинг, лиен, известный в свое время специалист по темным пятнам (пропал в пятне, но смерть не подтверждена); мать - Элле Дрэгон, работала в научно-исследовательском блоке одной из баз, погибла при несчастном случае в лаборатории. Чернопогонник. Майор. На базе 3 года. Примерный круг обязанностей: охрана территории базы; сопровождение ряда служащих в поездках; вероятное сопровождение членов проверяющих комиссий; вероятные выходы в темное пятно с кем-то из специалистов по темным пятнам. Блэйз

3. научно-исследовательский блок

Франц Хербер, флуа. На вид около 25 лет. Жены и детей нет. Для него крайне важны понятия долга и чести. С головой погружен в свою работу и разнообразные исследования. Судя по его поведению, то, что вне темного пятна и в принципе не связано с пятнами, его не особо интересует. Работает на базе три года, и, судя по всему, надеется и в дальнейшем остаться служить именно здесь. Политикой не интересуется, о действующей власти и Корпусе Особого Надзора отзывается исключительно вежливо. Говорят, что иногда пытается нарушить технику безопасности и выбираться в пятно вне группы, но документальных подтверждений тому пока не было. Красные погоны. Лейтенант. Mitlaure

Эрлин Кармэль, 25 лет, флуа. Любопытна, умна, считает, что если не попробовать, не узнаешь, что и как. Всегда выше всего ставит цель, а вот методы, как говорят, не всегда оказываются теми, которые стоило бы выбирать в первую очередь. Работает в научно-исследовательском блоке, предпочитаемое направление - работа с мутациями. Имеет несколько научных работ и публикаций. Незамужем, детей нет. Старший брат, Армин, был специалистом по темным пятнам и пропал в пятне некоторое время назад. Младший, Далор, получавший то же образование, пострадал по время стажировки в пятне и, по слухам, вряд ли сможет впоследствии работать по выбранной специальности. Красные погоны, лейтенант. Dariana_Grey

4. широкий профиль, специалист по работе с темными пятнами

Рутгер Каттершанц, на вид 30 с небольшим лет, флуа. Майор, черные погоны. Совмещает по службе две должности - специалиста по работе с темными пятнами и военного медика. Увлечен своим делом. На базе служит три года. Не интересуется политикой, по крайней мере внешне. К религии относится ровно. Не женат, детей нет. Не всегда блюдет технику безопасности, но пока выходил сухим из воды. _Грешник_ (он же военврач)

Дрэйн Волцерг, полукровка лиен/флуа, на вид около 40 лет. Вдовец, есть ребенок (один, мальчик), находится на попечении рода матери. Жена, также из небольшого аристократического рода, по слухам, была научным работником и погибла при несении службы. Характер спокойный, выдержанный, устойчивый. Хорошие аналитические способности, критическое мышление, предпочитает действовать в пределах своей компетенции и полномочий, но в критических ситуациях способен брать повышенную ответственность. Предыдущие места службы – в основном пятна повышенных категорий. Склонен устанавливать контакты только поверхностного свойства, довольно скрытен, средне общителен, немного пессимистичен, но в целом благорасположен к другим. Старается поддерживать с сослуживцами всех рангов ровные, уважительные, но чисто формальные отношения. Педант, аккуратист, буквоед, перестраховщик. Не любит говорить на личные темы, особенно о своей семье. Равнодушен к провокациям и сплетням, настроениям окружающих, не конфликтен. Не любит находиться на публике, заговаривать первым, привлекать к себе лишнее внимание, предпочитает находиться в тени. Не религиозен, но толерантен к проявлениям у других. Лоялен власти, но степень стойкости убеждений не ясна. Любимые фразы – «семь раз проверь, один отчитайся» и «сначала ничто не предвещает, а потом случается». Подполковник, черные погоны. Althmourght

5. медчасть -

Приезжие (среди журналистов возможны граждане разных стран, указанных в описании мира):

1. военный журналист / журналист (научно-исследовательский профиль, возможно, работа в научно-популярном издании) / журналист (научно-популярное издание)

Юстин Фальстак, 23 года, ОШЕРА. Из тех молодых журналистов которые стремятся узнать как можно больше, причем даже в тех областях, которых вроде бы и не касаются. Болтлив, не всегда производит впечатление серьезного человека, впрочем, основная область его работы - статьи с социальным уклоном, не требующие глубоких технических или, к примеру,медицинских познаний. Ashema

Эмма Харт, журналистка из ОШЕРА. 23 года. Незамужем. Упор в специализации был сделан на не очень-то развитую тогда экологию, на природу и ее различные явления, на научно-популярное описание ряда фактов окружающего мира и технического прогресса, а также за Эммой числилось некоторое количество статей, посвященных паранормальным явлениям. Последние статьи были написаны без фанатизма, с искренним устремлением исследователя и вместе с тем довольно доступным для обычного человека языком, что вызвало в обществе ОШЕРА живой отклик. Elisaria_Norkai

Алисия Драйвен, 25 лет, Антанта. Потомственная журналистка. К своей профессии относится щепетильно, для неё журналистские этика и репутация - превыше всего. Вообще репутация у нее как у журналистки крепкая, необоснованных гадостей Алисия не пишет. Довольно известна как автор ряда серьезных политических статей, в которых читатель может увидеть скорее здравый анализ, нежели сплетни и уж тем более клевету. Много статей мистического-паранормального плана, но без фанатизма, скорее попытка разобраться в подобном, нежели сорвать сенсацию. vk.com/sayusan

Мэйдо фон Шварценкопф, аль-руа, гэрионский военный журналист. Пишет материалы в том числе по темным пятнам, однако, по мнению знающих, хорошо умеет не рассказывать лишнего. По слухам, делает это за определенную плату, но доказательств этому нет. Один из немногих журналистов, имеющих доступ к работа на Кассандаре. Jager Himmel

2. сопровождающий (служащий 1го корпуса Небесной канцелярии, присмотр за журналистами)

Аллан Кир, 32 года, майор, по слухам, в ближайшем будущем есть шанс повысить звание. Черные погоны. Специалист по работе с темными пятнами. За время работы несколько раз был ранен, в том числе при столкновениях с тварями пятен. Ходят слухи, что около двух лет назад он пропадал в одном из темных пятен, но спустя какое-то время вернулся и, пройдя все необходимые проверки, вновь приступил к работе... ставшей (возможно, на время) куда более штабной. Во всяком случае, в пятна с тех пор он ездил редко. Крайне негативно реагирует на попытки прикосновений к нему. Семейное положение: свободен и менять данное явно не собирается. Вообще не верит и не принимает «розовые нюни», как он их называет. Вообще характер... сложный. О нем ходит множество разных слухов, в том числе говорят, что он регулярно посещает балы Страсти герра Тресса. Кристиан Виаль

3. сопровождающий (служащий 1го корпуса Небесной канцелярии, слежение за состоянием базы и поведением ее служащих; одновременно сопровождение журналистов и комиссия по проверке базы, хозчасти и не только)

Дина Хейлер, аль-вирэ, 30 лет, капитан, черные погоны. vk.com/klimentova

Дополнительно (прибывают отдельно):

1. Айвиль Райнхардт, капитан, аль-вирэ. Красные погоны. Специалист по работе с темными пятнами. Около 25 лет. Имеет высокий допуск, вплоть до пятен 4й категории, в том числе Шварцшерен. Не входит в число уникальных специалистов, но в группу сопровождения при поездке в пятна ее включают регулярно. Не приписана к конкретной базе, периодически работает то здесь, то там. Tuapa

2. Эрнст Рихтер, аль-вирэ, 25 лет. Капитан. Черные погоны. Служит в Корпусе Особого Надзора. Личность в достаточной степени аморальная, но особой жестокостью не отличается. В принципе, говорят даже, для в некоторых моментах для карателя он мягковат. Впрочем, иные утверждают, что он просто отлично умеет прятать хвосты... Альвийские звезды

Примечания:

1. наличие стажеров на базе исключено

2. все служащие базы – либо аль-руа, либо аль-вирэ (возможны полукровки)

3.приезжие явно не располагают всей информацией о стране, выложенной на сайте. Уровень известного им оговаривается с мастерами.

 


запись создана: 04.06.2018 в 15:05

@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион, Ночь Темного Пятна

23:57 

Ran-a-linn-igry
О погонах - раскладка по цветам есть в постах ниже (белый-красный-черный), но! Если вы решите делать себе погоны, учитывайте - вместо звездочек там ромбы.

@темы: Общая информация по миру Галтерна-Гэрион, Галтерна-Гэрион

13:42 

Ran-a-linn-igry
На этой неделе предполагаю допрописать с вами персонажей, а со следующей мастер начнет рассылку и обсуждение завязок, "квестовых" фактов биографии, межперсонажных связей и т.д. Если у вас есть желание иметь связку с конкретным игроком/персонажем, или некий факт в биографии - пишите, постараюсь учесть пожелания!

@темы: Галтерна-Гэрион, Ночь Темного Пятна, Оргинформация

12:09 

Ran-a-linn-igry
Его Небесного Величества
Службы контроля и особых дел

Корпус расследования и ревизирования паранормальных и экстраординарных дел (8-й),
Корпус обеспечения внутренней безопасности (6-й)

Правила поведения и техника безопасности при посещении темных пятен любой категории

Предназначено для лиц, не являющихся служащими базы и не получавших предварительных допусков / либо не имеющих действующих на данный момент допусков до посещения темных пятен.

1. получить письменное разрешение на пребывание в пятне за подписью коменданта либо замкоменданта базы;
2. не посещать темное пятно без сопровождающего из числа служащих базы, имеющих достаточную для этого квалификацию и соответствующую специализацию (охрана либо специалист по темных пятнам);
3. находясь в пятне, выполнять все указания сопровождающего из числа служащих базы (в случае нескольких сопровождающих – обладающего наиболее высоким допуском);
4. в случае обнаружения чего-либо/кого-либо, вызывающего сомнения в безопасности такового, незамедлительно сообщить об этом сопровождающему из числа служащих базы;
5. не производить никаких активных действий в отношении каких-либо объектов, принадлежащих темному пятну, без получения на то разрешения сопровождающего из числа служащих базы;
6. не скрывать / не утаивать от служащих базы обнаруженные в пятне паранормальные явления и объекты, живые и неживые;
7. не проносить на террbторию базы никаких объектов, принадлежащих темному пятну (как появившихся там, так и пробывших там какое бы то ни было время), без получения на то разрешения сопровождающего из числа служащих базы;
8. во время нахождения в пятне не разделяться с группой и особенно с сопровождающим из числа служащих базы;
9. в случае, если имеет место территориальное разъединение с сопровождающим из числа служащих базы либо сопровождающий пострадал достаточно серьезно, чтобы быть не в состоянии продолжать сопровождение, сообщить о произошедшем на базу либо подать соответствующий сигнал.
запись создана: 14.09.2017 в 01:36

@темы: Общая информация по миру Галтерна-Гэрион, Галтерна-Гэрион

23:07 

Ran-a-linn-igry
По запросу игрока уточняю.

Силовые щиты должны быть поставлены заранее, то есть должен быть оторван чип (тут отчасти полагаюсь на вашу на честность, потому что проверить, когда чип оторвали, конечно, сложновато). Два щита сразу не ставятся. Мгновенно можно отреагировать (поставить щит своей способностью), только если ты видишь и осознаешь угрозу. А если вам прилетает что-то из-за угла или из кустов, скажем, и защита заранее не поставлена - воздействие на вас все же сработает, даже если в принципе способность защиты у вас имеется.
Автоматические защиты могут быть только артефактивные, а на этой игре их будет очень немного. А в любом случае в чипе должно быть прописано - срабатывает автоматически.

@темы: Галтерна-Гэрион, Общая информация по миру Галтерна-Гэрион, Правила

21:18 

Ran-a-linn-igry
Кхм... если кто еще хочет заявить регулярное употребление наркотиков - не стесняйтесь! :)
Мастеру интересно, сколько в итоге нас таких будет...
Единственно что - учитываем реалии времени и то, что тогда никакой синтетики в помине не было. Зато кое-что толком и за наркоту не считали, так, баловство или медикаменты...

@темы: Время перемен, Галтерна-Гэрион

14:52 

Ran-a-linn-igry
На всякий случай уточняю - каждому перед игрой будет выдано несколько чипов на обоймы. При смене обоймы такой чип вами рвется (он одноразовый), собственно разрыв чипа и означает смену обоймы. Если в момент смены обоймы чип разорван не был (не нашелся в кармане, оказался рваным), это означает, что вставленную обойму либо заклинило, либо она оказалась пуста, либо еще какой-то сходный вариант.
В случае, если у вас был чип и он оказался потерян - значит, вы потеряли обойму.
Если ваш чип оказался случайно разорван - значит, ваша обойма пришла в негодность.
Для упрощения игрового взаимодействия передачу целого чипа другому человеку будем считать передачей обоймы или достаточного для ее заполнения количества патронов. Единственное исключение - чип на патроны/обойму гворка и чип на обойму/патроны любого другого пистолета не взаимозаменяемы.

@темы: Галтерна-Гэрион, Правила

20:00 

Об иностранцах

Ran-a-linn-igry
На месте, без вмешательства представителей других государств судить будут только при серьезных преступлениях вроде убийства или покушения на убийство офицера, поругания государственных символов и т.д. В остальных случаях - арест и ожидание представителя его государства.
Это - официальная, полностью законная версия...
Но Гэрион есть Гэрион.


@темы: Общая информация по миру Галтерна-Гэрион, Галтерна-Гэрион

01:18 

Ran-a-linn-igry
Просто констатация факта - при Шварцшерене есть военная база под названием Шерантон.

@темы: Общая информация по миру Галтерна-Гэрион, Галтерна-Гэрион

18:00 

Ran-a-linn-igry
О костюмах. Уточняю отдельным постом. Если вы не военнослужащий, допустима любая гражданская одежда в пределах разумного и с учетом реалий того времени.
Если военнослужащий - достаточно будет камуфляжа, можно лесного, а можно вообще черный костюм. Также в качестве верхней одежды вполне может подойти, скажем, кожаная куртка (понятно, что кожзам тоже, но по тем реалиям будет считаться кожаной) и темные брюки. ДОпустим даже вариант косухи.
Свитера и прочее - не только можно, но и нужно, особенно тем, кто рассчитывает активно играть на улице.

Погоны не обязательны, учитывая, что часть не военные, а часть инкогнито:) Если хотите, можете их сделать, но настаивать мастер не будет. У кого какие, пропишу в игровых документах (инфа есть в СОО, можно посмотреть, кому за что какие полагаются), так что формально информацию о статусе можно будет при желании проверить. Звания надеюсь также обсудить до завтрашнего вечера, не откликнувшимся присвою мастерским произволом.

@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион

Ran-a-linn-igry

главная