• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: оргинформация (список заголовков)
23:37 

Гэрион. Время перемен

Ran-a-linn-igry
Понял, что все-таки вряд ли потяну сделать на даче две осенних игры.
Одновременно уже не от одного игрока услышал, что они хотели бы быть на игре, но не могут, ибо на те же даты встал "Ревизор", а они туда уже обещались (и, как мастер, я абсолютно согласен с тем, что уж если кому твердо обещал, то это имеет вес; народ видеть хотел бы, но...).
Поэтому, пока есть еще время, спрашиваю: оставить ли даты 23-24 сентября или передвинуть их раньше-позже? Повторюсь, на этот Гэрион нужно в идеале человек 20 народу, можно даже несколько больше, поскольку иначе придется очень сильно урезать сюжет, а мне бы этого не хотелось. И либо это количество игроков набирается, либо игру придется отложить на весну...
Данные прежнего опроса по датам помню, но планы у народа тоже меняются, иногда довольно внезапно, посему лишний раз и уточняю.
Итак, подводя итоги: осенью на даче будет одна игра. Если наберется нужное количество игроков, то - Гэрион (и как мастеру, мне бы в первую очередь хотелось сделать именно эту игру). Если наберется меньше, то, возможно, что-то еще (но не продолжение Священного Суда, это скорее на октябрь-ноябрь ляжет, уже в квартире).
Вероятные даты:
9-10 сентября (не вариант)

16-17 сентября

Блэйз (скорее да, чем нет)
Лисицы потерянных снов
dariana
~Анориэль~
Элладан
Farfarello Jei (наименее желательно)
Tuapa
Alcyone (вероятно, но не очень удобно)
Вычеркнутый ник означает невозможность присутствия в указаннную дату.
Позже ставить точно не буду, потому что станет слишком холодно. Конечно, антураж на Гэрион подразумевает возможность надеть хоть свитер, хоть теплую куртку, но все же хотелось бы не сильно мерзнуть.
Пожалуйста, потенциальные участники, черкните в комменты или в у-мыл, какие даты вам удобны/не очень удобны, но возможны/никак не возможны.

Очень жду откликов! Отчасти еще и потому, что кое-кто из игроков будет ехать из другого города, а чем ближе к дате, тем хуже с билетами...
Пока в лидерах 16-17 и 30-1. Склоняюсь к 16-17, поскольку с нашей погодой на пороге октября может быть уже совсем прохладно. Жду еще неделю и определяюсь с датой.

запись создана: 18.06.2017 в 15:35

@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион, Время перемен

19:49 

Добор

Ran-a-linn-igry
Павелецкий вокзал (Павелецкое направление), ст. Привалово (внимание, там останавливаются не все электрички, будьте внимательны!)
Выйти из последнего вагона, спуститься по лесенке, перейти ж/д пути, спуститься вниз, идти по тропинке, перейти речушку по мостику, войти в ворота, пройти высокий цветастый металлический забор (справа) и сразу после него повернуть направо. Затем дорога сделает поворот влево. Идти прямо до перекрестка. Слева будет магазинчик, а перед вами - ворота с надписью "Мечта". Войти в них и идти прямо до дома № 31. Дорога от станции до дома занимает 15-20 минут.
запись создана: 07.05.2015 в 23:44

@темы: Оргинформация

20:17 

Ran-a-linn-igry
Закрытые записи для
1. тех, кто начинает игру рядом с королем Эльданом no4nie-tymani.diary.ru/p212889172.htm
2. тех, кто отправился в экспедицию no4nie-tymani.diary.ru/p212889187.htm
Отмечаемся. Если вдруг вы указаны в блоке (в перечне в вводном посте к игре), а доступа к записи у вас нет, пишите, исправим.
В записях - информация, которую можно будет прочитать/обсудить всем блоком. Единственное, что прошу учесть - я буду указывать раскладку по времени, и при наличии каких-то заявок/действий учитывайте, какой временной интервал вам остается до времени начала игры. Нельзя объять необъятное и растянуть время:)

Прошу неопределившихся по данному моменту игроков/персонажей решить, начинают они игру рядом с королем Эльданом или же в экспедиции. Если раздумываете, в каком блоке вам логичней начать, пишите, определим вместе.
Частично вводные/информацию для отдельных персонажей буду докладывать в личные закрытые записи.

Открыл доступ в записи тем, кто определился с принадлежностью к блоку за последние дни. Заходите, подписывайтесь.

запись создана: 28.05.2017 в 21:32

@темы: Тарри, Оргинформация, Архипелаг

12:10 

Ran-a-linn-igry
Есть большая вероятность того, что у нас на игру не сможет приехать посол Лариара Хольт Лир. Таким образом, в блок Лариара было бы очень неплохо найти того, кто мог бы взять на себя сходную роль (персонажа проработаем нового, в соответствии с пожеланиями игрока).
Даже если в итоге у нас будет два дипломата из Лариара, это всяко лучше, чем если не будет ни одного...

запись создана: 28.05.2017 в 12:51

@темы: Архипелаг, Оргинформация, Тарри

12:52 

Ran-a-linn-igry

Игра "Архипелаг" (Тарри)

Оргинформация

Когда: в ночь 10-11 июня. Заезд в субботу, к 18:00. Завершение игры — утро воскресенья.

Где: дача

Взнос: 800 р (о каких-то особенностях желаемого меню, вегетарианстве, веганстве, аллергии прошу предупреждать заранее; про тех, кто уже говорил - помню). Отчасти игра посвящена моему дню рождения:)

Сюжет.

События и слухи

Прошло около трех месяцев со времени предыдущего приема.

Слухи с прошлых игр в большинстве своем остаются актуальными.

Из событий и слухов последнего времени следует отдельно упомянуть

1. говорят, что Тарри может объявить войну Лариару, потому что временно пребывавший в Тарри Клинок Иллиара, он же смотритель тваринца, Марк Грант призвал во дворец некую страшную тварь, которая чуть не покусала не то что придворных, а даже и самого короля. Несмотря на это, король Эльдан все-таки не отдал приказа о казни лариарца. Впрочем, как опять же шепчутся знающие люди, упомянутый Клинок был наказан уже как минимум лишением божественной силы... да и вообще куда-то исчез, ибо после приема его никто и нигде не видел.

2. пошли слухи о скором приходе в мир некой силы. Мол, люди погрязли во грехе, и даже сами служители Иллиара и Иллианы осквернили свою священную силу темной мертвой магией эльфов. Но в мир идет невиданная ранее сила, она придет и очистит этот мир, и начнет историю заново. Люди будут очищены, и станут жить в справедливости и довольствии. Само собой, служители Бога и Богини не оставляют без внимания подобных слухов. Предполагается, что вскоре будет иметь место попытка эффектного появления на свет очередной секты, и ее адепты усиленно готовят для этого почву.

3. поездка Его Величества Эльдана в Каэрон была отложена как минимум до конца лета, однако, судя по всему, тут же появившиеся сплетни об ухудшении отношений Тарри с Каэроном все-таки ложны. Во всяком случае, никаких заметных общественности подвижек в этом отношении вроде бы не наличествует

4. говорят, что отношение молодого короля к эльфам изменилось в лучшую сторону. Конечно же, тут же стали поговаривать о том, что, возможно, старший эльфийский посол недаром несколько раз разговаривал с королем наедине. Кто шепчется о магии эльфов, что в разум проникать может, кто - о приворотных зельях, ибо у эльфов нет ни стыда ни совести, а другие напоминают сплетникам - ежели у короля есть сила, Стальным Пламенем именуемая, разве ж она допустит, чтоб на короля подобное влияние было?

5. некоторые придворные дамы теперь боятся по ночам ходить по дворцу, ибо казненный незадолго до времени предыдущего приема в тюремной камере дворца маг, владеющий силой смерти и, как говорили, лишившийся незадолго до смерти ясности разума, не умер окончательно, а призраком появился. А потом... то ли изгнали его, а то ли он спрятался - кто доподлинно сказать может? Разве что призрак покойного короля Тайана (ведь призрак-то призрака наверняка чует), но и он в последние месяцы появлялся от силы раза два-три, не более.

6. в связи с предшествующим слухом пошел и другой - может, дворцу просто необходимо, чтобы в нем призраки обретались? Правда, зачем да почему - неведомо... Да и раньше вроде их так часто не появлялось, а может, и появлялись они, но это от всех успешно скрывали. Кое-кто пытался утверждать, что уж больно начало активного появления призраков совпадает с гибелью покойного короля Тайана. Может, неправильная смерть короля открыла дорогу во дворец всякой дряни, и тут уже не постоянное присутствие служителей Боги и Богини во дворце потребно, а самая настоящая чистка?

За прошедшее со времени предыдущего приема время все-таки было принято решение об организации экспедиции на архипелаг. В экспедиции должно было участвовать по одному большому и одному малому кораблю от каждой из островных держав (Тарри, Каэрон, Лариар, Авилана). Учитывая все странности, прилагающиеся к архипелагу, для экспедиции изначально не ставилось цели изучить архипелаг вдоль и поперек. Но, несомненно, получение как можно большего количества информации, составление карты архипелага (или отдельных островов), выявление обитающих там флоры и фауны (с вероятным привозом образцов), - то, что в цели экспедиции входит. Вначале корабли были собраны в одном из портов Тарри, как государства, наиболее близкого территориально к архипелагу, затем выдвинулись на поиски. Произошло это две недели тому назад. Что происходит в Тарри: за неделю до времени игры король со свитой выехал в одну из летних резиденций, располагающуюся на окраинном (со стороны востока) острове Тарри. Непосредственно же в десятый день первого летнего месяца (день начала игры) король с минимальным сопровождением отправился на небольшой островок, с которым связана одна из семейных легенд королевской династии.

Около 250 лет назад, во время правления одного из наиболее известных королей династии, по имени Даэлар, в Тарри грянула смута. Причиной таковой стал один из магических Орденов (Темноокие), имевших на тот момент гораздо большие возможности (и, соответственно, меньшие ограничения), нежели имеют магические Ордена и секты сейчас. Дело дошло до того, что предатели попытались убить короля во дворце, в его собственных покоях, но только ранили Даэлара. Вовремя подбежавшие преданные люди сумели помочь королю, но состояние его оставалось достаточно тяжелым. Забывшись на остаток ночи в бреду, наутро король утверждал, что во сне к нему явилась сама Иллианна, согласно слову которой он собирается в ближайшее время отправиться на ничем не примечательный островок на востоке Тарри. Отговорить Его Величество не удалось, и Даэлар поехал туда, куда указала Богиня. Большинство полагало это поступок равносильным самоубийству, ведь там убить короля было гораздо легче, нежели во дворце, но... поездка оказалась неожиданно благополучной. Первой же ночью на том островке с Даэларом говорила Иллианна. Немногочисленные свидетели разговора, стоявшие в отдалении, не услышал ни слова, но отчетливо видели туманный силуэт женщины, стоящий напротив короля. К своим спутникам Даэлар вернулся абсолютно здоровым. Спустя 18 дней заговор был целиком и полностью раскрыт, хотя даже самые опытные интриганы называли это не иначе как чудом. С тех пор Даэлар каждый год ездил на то место, где с ним говорила Богиня, и поездки эти всегда происходили в одно и то же время - с 1 по 18 день первого летнего месяца. Иногда он оставался там буквально на сутки, иногда проводил куда больше времени... Говорят, что Иллианна приходила к нему еще не раз и не два, исцеляя и давая советы. После смерти короля традицию продолжил его наследник, и в дальнейшем так и повелось: раз в году, в крайнем случае, раз в два года, правящий король навещает тот самый островок. Правда, публичных явлений Богини там давненько не видели, но в летописях указывается, что Иллианны неоднократно являлась королям и говорила с ними наедине. Этим летом туда отправился и король Эльдан, к слову сказать, не посещавший ранее это место никогда в жизни.

ДАЛЕЕ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ БУДЕТ ВЫДАВАТЬСЯ УЖЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К БЛОКУ. ВЕРОЯТНО, Я ОПЯТЬ СДЕЛАЮ ЗАКРЫТКИ ДЛЯ КАЖДОГО БЛОКА, ЧТОБЫ НЕ РАССЫЛАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЛИЧНЫМ ЗАКРЫТКАМ, КОГДА МЫ ПРИМЕРНО ОПРЕДЕЛИМСЯ, КТО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ ГДЕ НАХОДИТСЯ.

Таким образом, персонажи на начало игры делятся на две группы:

1. присутствующие на островке (территория Тарри): король Эльдан (мастер); Рэнир Адари (мастер); Блэйз; ~Gideon~; Shellar., _Грешник_, Arthur-k, DOBRIY_DOKTOR, Goetia Prima

2. отправившиеся в экспедицию: Tuapa; .Воробей.;~Анориэль~; dariana; Auriel Dia Indaryl, Саманта Винчестер.

 

Сетка ролей

Из вероятных/желаемых к появлению на игре персонажей: Чаша Иллианны из Тарри; Чаша Иллианны, придворный-спутник посла из Лариара; кто-то из моряков, отправившихся в плавание к архипелагу (от матроса до капитана судна). В принципе, обсуждаемы и другие варианты, но перечисленные легче и логичнее всего впишутся в игру.

Тарри

1. Король Эльдан (Ран, мастер) Молодой человек 26 лет. Второй сын короля (первый умер около 8 лет тому назад), около года назад вступивший на трон Тарри. Умный, властный, умеющий настоять на своем, требовательный, хитрый, целеустремленный, достаточно жесткий. Не торопится с выбором спутницы жизни, отказав уже двум предполагаемым невестам. Насколько можно понять, искренне печется о благе своего государства, подчеркивая, что ставит его интересы превыше собственных.

2. Приближенный короля, Рэнир Адари (Линн, второй мастер) Появившийся в столице около года назад, незадолго до коронации кронпринца Эльдана, младший родственник его покойного наставника (не более 25 лет), принятый кронпринцем, а затем королем, в качестве одного из своих приближенных. Многие из придворных шепчутся на его счет, ибо столь быстрое занятие места рядом с королем вряд ли возможно без какой-то веской причины. Впрочем, другие говорят, что на самом деле он вовсе не родственник его покойного наставника, а один из пропавших и потом вновь появившихся в свете Клинков Иллиара, помогающий королю управлять силой Стального Пламени. И третьи утверждают, что верно сразу и то и другое...

3. Клинок Иллиара Тагир Блэйз Мужчина около 40 лет, серьезный, уверенный в себе, наблюдательный. Весьма серьезно относится к своему статусу, стремясь всячески ему соответствовать. Имеет привычку доделывать начатое до конца, даже если это сопряжено с изрядными трудностями. Уже около года регулярно появляется при дворе. Категорически негативно относится к носителям Тьмы и довольно подозрителен к носителям иных сил. Впрочем, полагает, что довольно многое все же зависит от того, для чего и как применяются эти самые силы.

4. жрица Стального Пламени Мелиссента Tuapa Возраст около 23 лет. После возвращения Ордена Стального Пламени в Тарри, как и почти все члены Ордена, большую часть времени проводит в отстроенной заново резиденции, но тем не менее регулярно появляется во дворце. Ведет себя достаточно сдержанно, вежливо. Идеологию Стального Пламени не навязывает, но с удовольствием отвечает на вопросы о Пламени, если таковые задают. Ни разу не замечено попытки высказаться против Иллиара и Иллианны, хотя, как полагают многие придворные, во дворце много укромных мест, где в случае чего можно поговорить по душам без лишних ушей. Периодически общается с королем Эльданом, что только подтверждает слухи о причастности молодого монарха к силе Стального Пламени.

5. Аристократ, граф Маркус _Грешник_. Говорят, он не так давно прибыл в столицу с окраин Тарри. Весьма любознателен, интересуется новостями разного рода. Говорят, он занимается в том числе тем, что покупает и продает довольно любопытную информацию, но о ком из аристократии не ходит хоть каких-либо слухов?

6. Жрец Стального Пламени, Горанфло. DOBRIY_DOKTOR. 26 лет. Появился при дворе Тарри после того, как леди Мелиссента отправилась в экспедицию к архипелагу.

7. Аристократ, Роланд, Arthur-k. Возраст 25 лет. Семья имеет владения в пристоличных землях и, существенно большие, на одном из малых островов Тарри.

 

Авилана

1. маг "Алой Звезды" Исидор Ар’Гййок Аэп’Храан Goetia Prima. Мужчина, на вид не более 35 лет, личность, о которой ходит достаточно много слухов, но руководство Ордена и он сам не стремится развеивать завесу тайны. Точно известно. что он обладает достаточно большой магической силой, однако кое-кто сплетничает о том, что не только Алая Звезда дает ему эту самую силу...

2. маг "Алой Звезды" Эдвард dariana Мужчина 30 лет, любознательная, интересующаяся, наблюдательная натура. Периодически выезжает за пределы Авиланы, но никогда в одиночестве - к магам отношение кое-где специфическое. Увлекается экспериментами, как говорят, порой довольно рискованными, однако тщательно, как и предписано магам, следит за тем, чтобы эти эксперименты, а скорее даже их последствия, не выходили за пределы Ордена к простому народу. Также, как и остальные маги Ордена, регулярно посещает Храмы Иллиара и Иллианны.

3. Чаша Иллианны Валери ~Анориэль~. 27 лет. Вдумчивая, внимательная, говорят, что обладает неплохими аналитическими способностями. Достаточно любознательна, но ради удовлетворения своих знаний на нечто неподобающее не пойдет. Некоторое время назад почти потеряла зрение, и только милость Богини позволила ей не лишиться его окончательно.

Каэрон

1. посол Карлос Алонсо Клавель Shellar. Мужчина 30-35 лет, решительный, упорный в достижении целей, достаточно жесткий (пожалуй, даже слишком для дипломата, но ведь это дипломат Каэрона...). Периодически нарушает негласные принципы дипломатических переговоров, беседуя прямо, достаточно правдиво и не всегда вежливо. Но кое-кто шепчется, что это - всего лишь маска, и этот хитрый змий даст фору иным "изворотливым" дипломатам. Известно, что он является одним из приближенных короля Каэрона. Неоднократно на посла устраивались покушения, некоторые - почти успешно, но каждый раз что-то мешало убийцам довести дело до конца.

2. Клинок Иллиара Хайме Санчес .Воробей.

Лариар

1. Клинок Иллиара Мэтью Лорейн ~Gideon~

Делия Хейл, женщина-капитан Auriel Dia Indaryl. 25 лет, получила вместе с матерью от отца в наследство 8 лет назад морское дело. Вопреки пожеланиям матери решила вместе полагающегося даме замужества и семейной жизни выбрать жизнь более опасную и более вольную. Со скандалом разорвала уже имеющуюся помолвку, что вызвало в обществе неодобрительные пересуды. Вначале служила на корабле под началом друга своего отца, но затем выбилась в капитаны собственного судна. Любопытна, мечтательница, самостоятельна и независима, упряма и своевольна. Говорят, что предпринимаемые ею путешествия довольно опасны, - мол, она умудрилась побывать даже у эльфов... Однако в пиратстве она не замечена.

Каэли Альфрем Саманта Винчестер, молодой мореплаватель из обедневшего дворянского рода. Один из многочисленных младших сыновей, начавших делать морскую карьеру.

Игротех Jager Himmel

Персонаж вне блоков Farfarello Jei


запись создана: 18.05.2017 в 14:47

@темы: Тарри, Архипелаг, оргинформация

15:18 

Ran-a-linn-igry
Обещанный анонс на игру по Тарри будет ближе к концу недели. Сейчас мастеру надо немножко отдышаться после прошедшей игры, учесть все, что надо учесть, и уложить в голове все, что должно быть уложено.

О дальнейших планах:
Если получится, хотелось бы в конце лета - начале осени сделать на даче две игры. Первую - 2-3 сентября, вторую - 23-24 сентября. Одна - по фэнтэзийной задумке, краткое описание которой постараюсь тоже скоро выложить (или же по Иссену, правда, пока не знаю, по новому времени или же отчасти в продолжение Священного суда... хотя есть ли там куда продолжать, вот в чем вопрос? Не все персонажи будут уместны в продолжении, хотя брать других персонажей никто не мешает), другую - по Гэриону. Теоретически Гэрион стоит на 23-24 сентября, потому что даже если будет прохладно, то игровая реальность позволяет утепляться насколько требутся без малейшей проблемы в плане антуража. Но если вдруг дата 2-3 категорически удобнее, я еще могу подумать над переброской даты.

П.С. Судя по откликам, 2-3 сентября не самый удачный вариант?
Пока у меня даты не очень заняты, так что можно выбирать 19-20 августа, 26-27 августа (видимо, тоже вариант не из лучших), 9-10 сентября. Раньше не осмысленно, позже - не получится, потому что даже при одновременной подготовке к двум играм хотя бы две недели разрыв между ними быть должен.

Понял, что буду пока отмечать, кто может и кто не может, а то запутаюсь. Если зачеркнуто, то игрок не может.

19-20 августа?
26-27 августа?
~Анориэль~ (?? не очень удобно)
dariana (?? не очень удобно)
2-3 сентября?
9-10 сентября?
~Анориэль~ (?? не очень удобно)
dariana (?? не очень удобно)

??????????

запись создана: 15.05.2017 в 14:54

@темы: Оргинформация

22:32 

Ran-a-linn-igry
Напоминаю инквизиторам - если у вас есть способности, подразумевающие прокидку кубика, желательно, чтобы кубик у вас все-таки был! Мастера завезут штук несколько, но, как показывает практика, кубики уж очень быстро разбегаются куда ни попадя...

@темы: Оргинформация, Иссен, Священный суд

01:00 

Ran-a-linn-igry
Предполагаемые электрички для добора (если кто будет заезжать в другое время - внимание, подходят не все электрички! Некоторые Привалово пропускают).
От Павелецкого вокзала до станции Привалово.

16:04-17:26
16:41-18:00
16:57-18:15

Пара 2-3 особо удобная. Тогда, конечно, вы окажетесь на даче не в 18:00, а +- на полчаса позже, зато если опоздаете на 2-ю, можете благополучно успеть на 3-ю.
От платформы до дачи идти не более 20 минут, если не торопясь.

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

21:59 

Ran-a-linn-igry
По поводу погоды, костюма и утепления.
Искренне надеюсь, что к игре хоть чуточку потеплеет (середина мая ага-ну да-конечно... да чтоб я осенью знал, что такая погода будет, кода дату игры выбирал!), но будем исходить из того, что есть.
1. думаю, никого критично не напряжет наличие под рясами инквизиторов и балахонами обвиняемых теплой одежды. Даже для обвиняемых снять лишнюю вещь - несколько секунд, и тайм-стопа, по сути, особо не надо будет. Мне кажется, здоровье все же достаточно важная штука, чтобы им не пренебрегать.
2. при выходе из дома есть три варианта:
а) очень ненадолго без переодевания
б) на более долгое время с быстрым внеигровым утеплением в виде натягивания лишнего свитера под прикид (или даже на прикид, если свитер выглядит не шибко современно).
в) накидывания сверху плаща, что более чем соответствует реалиям мира.
Вариант б), конечно, потребует короткого тайм-стопа, но, если в доступе не будет свободного плаща (и игрок не сможет привезти своего), на мой взгляд, лучше все-таки пожертвовать этой минутой времени, чем простыть.
3. в доме есть совсем теплая комната, есть два помещения попрохладней на втором этаже, есть закрытая веранда-столовая-кухня. Есть три обогревателя, все проверенно рабочие.
4. не забудьте про обувь и теплые носки! По опыту, именно об этом иногда забывают, а потом очень об этом сожалеют...
5. в доме в любой момент будет в доступе горячий чай. Также по ходу игры будет приготовлена в том числе и горячая еда.

Правда, я сильно задумываюсь вот над чем. Есть возможность поставить небольшую уличную локацию в виде тента-палатки. Но температура внутри не будет особенно отличаться от уличной (плюс пара градусов не в счет). С одной стороны, там можно поговорить без лишних глаз (и подслушать тоже...). С другой - там будет холодно. Имеет смысл ставить тент или туда все равно никто не пойдет?

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

00:55 

Ran-a-linn-igry
Очень хотелось бы дообсудить все, что можно, до 9 мая. Утрясти все способности, артефакты, препараты и прочее - обязательно.
После 9 мая буду отчасти обсуждать закрытые записи про обвиняемых и дошлифовывать уже сделанные заявки. Но никаких новых заявок (ни об участии в игре, ни о дополнительных связках, ни о наличии у персонажа чего-либо) я принимать уже не буду, ибо в противном случае просто не успею все проработать.
Мастеру перед игрой нужно будет хотя бы немного выдохнуть.

@темы: Священный суд, Оргинформация, Иссен

23:04 

Ran-a-linn-igry
Вводная для третьей части Тарри (10-11 июня) будет после "Священного суда".
Иначе мастер вымрет, учитывая, что у нас изменения и дополнения (что прекрасно!) в сетке ролей по Иссену, и все это надо дообработать...

@темы: Оргинформация

15:09 

Ran-a-linn-igry
По поводу еды на игре и обвиняемых.
Мастера задумались вот над чем. Инквизиторы-то могут кушать в любое время и сколько захотят. А вот у обвиняемых такой возможности нет, и, по идее, их в любом случае особо роскошно кормить точно не должны.
Поэтому у нас будет два варианта: либо сделать для обвиняемых пару общих таймстопов на 20-30 минут, чтобы народ спокойно и полноценно поел; либо просто закрыть глаза на то, что содержимое тарелок обвиняемых и инквизиторов примерно одинаково.
Какой вариант был бы лучше, что скажут игроки?

@темы: Священный суд, Оргинформация

00:40 

Для инквизиции. Ссылки на закрытые записи.

Ran-a-linn-igry
В этом посте скоро появятся:

1. ссылка на общую запись для инквизиторского блока. Создана, отмечаемся, господа инквизиторы! Там каждый из инквизиторов может коротко рассказать о себе (то, что могли бы знать о персонаже, в общем-то, достаточно сторонние лица; описать, каким он известен в обществе, без особых деталей), а также обсудить какие-то животрепещущие темы и задать общие для блока вопросы. Если запись кому-то из инквизиторов, входящих в число судей, не открыта - пишите, буду исправлять.

2. ссылки для обсуждения обвиняемых. Для обсуждения каждого обвиняемого будет создана отдельная закрытая запись, чтобы не путаться в обсуждениях. Если кто-то из инквизиции там не отметится - значит, он просто поленился прочитать те документы, которые были предоставлены для ознакомления по конкретному делу. Но! В реалиях игры документы должны вам выдать самое большее за пару дней до поездки в Наменнлос. Я предполагаю кидать информацию в записи для обсуждения обвиняемых где-то за неделю до игры, поскольку все-таки пожизневых дел у каждого хватает, и за пару реальных дней, думаю, обсудить вы мало что успеете, тем более у каждого свой график выхода в сеть.

запись создана: 18.04.2017 в 12:28

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

01:03 

Ran-a-linn-igry
1. Поскольку на Гэрион не набирается желаемого количества игроков, которые точно подтвердили свой приезд на игру, Гэрион переносится на осень. Ориентировочно 23-24 сентября. Поскольку игра дачная, позже я бы ее ставить не хотел, ибо будет совсем холодно.
В данном случае проще перенести проект, чем сильно урезать его по предполагаемому сюжету и взаимоотношениям персонажей внутри него. Честно говоря, ни исследовательскую, ни политическую линию убирать не хочется, поэтому... Все-таки сентябрь. Надеюсь, все сложится.

2. Мастер все-таки хочет сделать игру, привязанную к своему ДР, поэтому предлагает продолжение Тарри (скорее всего, завершение этой мини-серии игр; возможно, продолжение будет, но после определенного временного перерыва, не в ближайшее время). По крайней мере, тот сюжет, который я вижу, может включить в себя хоть семь, хоть двадцать человек, тут количество будет как раз некритично. Будет привязка к пресловутому архипелагу... и кое-что еще.

Хотелось бы, чтобы все удалось.
Да, я понимаю, что ряд народа, спрашивавшего про Гэрион, может на Тарри не пойти. Поэтому жду откликов тех, кто все-таки

- готов/может/хочет выбраться на продолжение Тарри 10-11 июня,
Alcyone
Блэйз
Shellar.
Jager Himmel (возможно техом)

- готов/может/хочет выбраться на перенесенный Гэрион 23-24 сентября.
Блэйз (если не будет Ревизора)



@темы: Оргинформация

00:31 

Ran-a-linn-igry
Те, кто хочет фотографии с прошедшей игры по Тарри, может кинуть мне свой е-мэйл, и туда улетят фотографии в виде архива.

Мастерский отчет будет завтра.

@темы: Тарри, Оргинформация, Дворцовые тайны. Год спустя

13:47 

Ran-a-linn-igry
В основном рассылку квестов закончил.

Если мастер вам на что-то не ответил, остались какие-то вопросы или появились какие-то пожелания - пишите.

Поскольку дайры иногда кушают у-мылы и изредка даже комменты, то если я вам не отвечаю в течение 3 дней, напомните о себе. Лучше я получу лишнее напоминание, чем мы оба будем считать какой-то вопрос решенным, а выяснится, что оно вовсе не так...

@темы: Что далеко, то близко, Тарри, Оргинформация

23:16 

Памятка

Ran-a-linn-igry
Решил сделать список проведенных за последние десять лет игр, про которые еще не забыл. Во многом - для себя самого. Порядок по датам не наводил, раскидал только по годам.




@темы: Оргинформация

13:50 

Ran-a-linn-igry
Если кто-то хочет заявить своему персонажу наличие артефактов или препаратов - пишите в у-мыл.
Даже если у вас было что-то заявлено на прошлую игру, вовсе не факт, что это есть при вашем персонаже сейчас. Поэтому жду от желающих либо перечня желаемого, либо хотя бы короткой фразы - пусть будет то же, что на прошлой игре.
Пожалуйста, не затягивайте с этим до последних дней перед игрой, ибо чем ближе к игре, тем меньше вероятность получить что-то сильное или интересное.

запись создана: 22.03.2017 в 20:41

@темы: Оргинформация, Тарри, Что далеко, то близко

19:23 

Ran-a-linn-igry
Уточняю насчет амулетов служителей Иллиара и Иллианны.
У кого из служителей-прежних персонажей они сохранились, кто может привезти их на игру?
Насколько я помню, у мастеров оставлен знак Клинка Лариара (он сохранился). У остальных в сохранности или надо будет сделать новые?

@темы: Оргинформация, Тарри, Что далеко, то близко

17:01 

Ran-a-linn-igry

23-24 сентября (???)

Игра "Время перемен" (Гэрион)

Оргинформация

Когда: 23-24 сентября (???). Заезд в субботу, к 18:00. Завершение игры— воскресенье, точное время будет зависеть от игроков. Ориентировочно в пределах 09:00.

Где: мастерская дача

Взнос: 800 р

Сюжет

4617 год (со времени игры "Белое и черное" прошел год, если это поможет с ориентированием во времени). Империя Гэрион стоит на пороге как гражданской, так и внешней войны. Повстанческие течения, скрывающиеся и не очень, разрозненные группки пытающихся оказать сопротивление существующему строю, перешептывания о том, что надо, уже совсем надо что-то менять - все это осталось в прошлом. Хунта (правящая верхушка) островов архипелага Кассандар, которая, как и предполагалось многими ранее, принимала самое активное участие в подготовке к вероятному свержению правящей династии Гэриона, заключила официальный союзный договор с Благословенной Империей Галтерна. Был выдвинут следующий ультиматум: либо Император Гэриона Михэль подписывает отречение от престола, и до определения нового Императора из династии Меерфоэ править Гэрионом будет назначенный Благословенной Империей Галтерна регент (в таком случае у отрекшегося и указанного им ряда приближенных сохраняется ряд материальных благ и даже определенное право политического голоса), либо смена власти в Гэрионе будет осуществляться сугубо военным путем, и тогда все последствия лягут на совесть тех, кто в сложившейся ситуации не принял возможно ущемляющее их, но наименее болезненное для остального народа и страны в целом решение. На раздумия был дан месяц, две недели из которого уже прошли. Формально границы государств пока сохраняются прежними, но ходят усиленные слухи о том, что Гэрион уже потерял контроль над рядом прибрежных территорий.

Говорят, что Гэрион заключил союз с Рейхом, но и это вызывает неоднозначную реакцию общества. С одной стороны, есть те, кто полагает что поддержка столько мощного, в том числе в военном плане, государства может помочь Гэриону выправить ситуацию. С другой, некоторые возмущены тем, что Император Михэль решил склониться именно к Рейху, ибо это страна в прошлом неоднократно проявляла агрессию в адрес Гэриона и доставляла Империи Гэрион немало проблем.

Остальные страны - по крайней мере, по доступной широкой общественности информации - пока выжидают.

Как следствие сложившейся политической ситуации, в Гэрионе сейчас присутствует немалое количество резидентов разных служб разных стран. Каждый из них рискует жизнью, продолжая работать в столь напряженной обстановке, но... по-прежнему нужно передавать информацию, подтверждать старые и заключать новые договоренности, уточнять еще не уточненные мелочи и многое, многое другое...

Корпус Особого Надзора официально еще существует, но имеет гораздо меньше возможностей и власти, нежели даже год тому назад. Кто-то цепляется за последний шанс пожить так, как того ему хочется, уже не смотря в будущее, кто-то потихоньку исчезает, чтобы начать новую жизнь под другим именем, а кого-то обнаруживают убитым, и, как ни странно, виновные находятся далеко не сразу.

Как ни странно, в последние месяцы обострилась активность и тех, кто занимался исследованием и отслеживанием темных пятен. Официальное (и не лишенное под собой веских оснований) объяснение таково - в критические для страны (территории, где находятся пятна) моменты эти самые пятна могут начать... шалить. Наиболее мрачно настроенные личности утверждают, что в случае неблагоприятного стечения обстоятельств весь Гэрион может стать одним большим темным пятном, и вспоминают такое понятие, как Шторм... во времена коего изменилось не то что лицо отдельного государства, а целой планеты... Только за последний год "сорвались"с места и начали блуждать сразу несколько пятен. Три пятна за прошедшее время сумели опознать, одно было уничтожено, два стабилизированы, но еще два так и продолжают появляться то здесь, то там. По непроверенным данным, одно из них -это Шварцшерен, а другое... другое вообще не поддается опознанию. Предполагают,что это пятно из новообразовавшихся, и чего от него ожидать - абсолютно неизвестно, что только добавляет интереса исследователям, и желания его уничтожить - ряду специалистов по темным пятнам.

Неофициально же... кое-кто задумывается над тем, что в наступившее смутное время можно под шумок изъять из пятен довольно многое, запрещенное к изъятию, и либо оставить себе для личного (хоть и абсолютно незаконного) пользования, либо с немалой выгодой реализовать на сторону. А некоторые, истинные энтузиасты исследовательского дела (в том числе представители иных государств, имеющие доступ к кое-какой информации о пятнах как о любопытнейшем феномене) спешат узнать как можно больше нового, ведь можетслучиться так, что пятна либо "притихнут", либо вообще исчезнут... и появятся вновь, если появятся, неизвестно когда.

Территориально действие игры происходит в одном из северо-восточных округов Империи Гэрион. Неподалеку - город Рэндхоф. Действующие же лица оказываются в поместье Кляйнешон. Еще четыре года назад это поместье принадлежало семейству Кляйн, но после их обвинения в государственной измене было конфисковано государством и спустя месяц передано во владение некоему лицу из Корпуса Особого Надзора, которое так и не успело появиться на вверенной ему территории - смерть иногда приходит внезапно, хотя и закономерно. В результате поместье оказалось под государственным арестом, и вот уже три с половиной года пустует, будучи заброшенным (в Кляйнешон находятся два смотрителя, приглядывающие за поместьем, и допускающие туда ряд лиц, имеющих документы, подтверждающие их право остановиться в поместье на какое-то время... а также лиц, которые имеют возможность заплатить за некоторое время нахождения в поместье и не создающих никаких проблем своим там пребыванием, своего рода дикий отдых).

Слухи про темные пятна, в том числе Белый лебедь и Шварцшерен, в дальнейшем будут добавлены (часть - разослана лично игрокам ссоответствии с ролями).

Игровые моменты: как всегда, некоторое количество мистики, куда ж без нее (если наберется достаточное количество персонажей-исследователей, то дополнительно оборудуем зону темного пятна, как обычно, в лесополосе с цветочками-зверушками-неведомыми штуками и прилагающимися чипами). Общение между собой резидентов спецслужб, выявление "правильных" агентов для встречи, расшифровка документов и принятие решений в нестандартных ситуациях. Возможность почти для каждого из присутствующих серьезно изменить свою судьбу, сделав выбор... а уж каким окажется результат, заранее не знает никто, даже Силы. Ну, и приятные мелочи вроде полюбившимся некоторым свитков с краткими предсказаниями и прочее.

На этот раз мастер честно решил попытаться сделать игру не только про темное пятно:) Что получится, будет зависеть в том числе и от вас...

Непрерывного потока квестов для всех и каждого не обещаю, хотелось бы, чтобы игра получилась не только про события, но и про мир и ощущение себя в нем, чтобы часть времени были не беготня туда и обратно, а разговоры, не критически торопливое осознание происходящего вокруг, а ощущение нахождения себя в мире. Иногда этого очень не хватает.

Если позволит погода, костер и то, что на нем можнопожарить, само собой, будет:)

Роли:

Вероятные блоки:

1. повстанцы Кассандара (прибывают туда для встречи с повстанцами Гэриона или резидентами других стран)

2. повстанцы Гэриона (прибывают туда для встречи с повстанцами Кассандара или резидентами других стран)

3. исследователи темных пятен Гэриона (информацию о причинах пребывания там получают конкретно для персонажа или для блока, если соберется спаянная группа)

4. исследователи темных пятен других стран (информацию о причинах пребывания там получают конкретно для персонажа или для блока, если соберется спаянная группа; в этом блоке могут быть как люди с наличием определенного опыта, так и неопытные энтузиасты, стремящиеся к познанию нового)

5. резиденты других стран (политика, спецслужбы)

6. приверженцы прежнего строя (как явные, так и скрытые, ибо маскировку еще никто не отменял).

Само собой, при вывешивании персонажа в сетку ролей конкретики про повстанцев, резидентов и приверженцев прежнего строя указано не будет. Кстати, чисто теоретически там может оказаться и кто-то, непричастный ни к исследованиям, ни к политике... но это оговаривается отдельно с мастером.

Соответственно, про желание занять какую-то роль лучше писать в у-мыл, чем в комменты.

Персонажи с прежних игр приветствуются (а присутствие некоторых крайне желательно! Мастер напишет им отдельно).

Список игроков будет вывешен после окончательного определения даты.

 


запись создана: 21.03.2017 в 15:27

@темы: Оргинформация, Галтерна-Гэрион, Время перемен

Ran-a-linn-igry

главная