• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: священный суд (список заголовков)
01:29 

Анонс

Ran-a-linn-igry
Игра "Священный суд" (Иссен)

Оргинформация
Когда: 13-14 мая 2017. Заезд в субботу, к 18:00. Завершение игры — воскресенье, точное время будет зависеть от игроков, но вряд ли позднее 09:00, как показывает практика.
Где: мастерская дача
Взнос: 800 р
Что предполагается: мистика, много мистики; социалка с большим религиозным уклоном. Чего точно не будет: большой политики на государственном уровне.
Мастера: Ран (Альвийские звезды) - ГМ, Линн (пес черного цвета)
Сюжет
Для игравших по миру ранее: предполагаемое время действия - почти за 300 лет до событий, имевших место на прежних играх. Все изменения, особенно политические, будут уточнены отдельным постом.

Обитель Рамрейх, находящаяся в Бергаме, близ границы с Итоланой, издавна славится своей святостью. Туда регулярно приезжает сам Папа Итоланский, каждый раз привозя какой-нибудь дар обители - то икону, то чашу, то манускрипт, то флакон с лиорнийской кровью. В этой обители есть две чудотворных иконы, лишь только касание к которым, как говорят, дарует утешение страждущим и излечивает немощных. Именно сюда приезжают монахи и инквизиторы из разных страны, чтобы отстоять службу в храме и преисполниться благодати. Редко когда в обители нет паломников.
Неподалеку от святой обители располагается и одна из резиденция Святой Инквизиции, и отцы-инквизиторы ведут свои расследования и выносят приговоры с благословения самых выдающихся служителей обители Рамрейх. Праведность к справедливости - это ли не благость?
А в лесной глуши приграничья находится еще одна обитель, Наменнлос, и слухов ходит про нее множество. Говорят, что:
- туда удаляются самые праведные монахи Рамрейха, и благодаря их молитвам место это стало настолько праведным, что даже ангелы осеняют его касанием своих крыл
- самые закоренелые грешники, оказавшись там, вскоре раскаиваются, и души их очищаются под сенью благодати, кругом разлитой
- иногда девушки, во грех до замужества впавшие и родственниками туда на покаяние отправленные, обратно непорочными возвращаются
- порой привозят туда людей (а то и нелюдей) с закрытыми лицами, а что с ними потом случается, никому не ведомо
- в стенах обители много людей заживо замуровано, и каждый год к ним новые прибавляются. Кому-то милость оказывают, сразу кладку наглухо закрывают, а кому-то окошечко оставляют, чтобы поить и кормить какое-то время
- в последние полгода странное там творится, то духи ходят, то голоса слышатся, но Церковь все это скрывает, чтобы недолжных слухов по миру не пошло
- инквизиция туда самых страшных, самых закоренелых преступников привозит, дабы судить их там и вынести приговор, но вместе с тем дать шанс их душам спастись, к чистоте святой прикоснувшись
- несколько месяцев назад слухи пошли, что в обители клады спрятаны, ценности огромные, заманчивые настолько, что дурные людишки даже поговаривать стали - может, втихаря-то там много чего найти для себя получится? Вот даже некоторые как кающиеся грешники туда пожить напросились, правда, так и не нашли ничего
- только за последний год двое еретиков, на суд инквизиции туда привезенных, вопреки всем ожиданиям раскаялись, да такими стали, что еще с месяц после того силой святого благословения больных исцеляли
- около месяца назад в обитель паломников почти перестали пускать, да и суда инквизиторского ни одного не было. Не иначе как сами монахи клады нашли и теперь тайно выкапывают. А стены-то толстые, и подвалы глубокие. Выкопал - чинить долго... Вот до сих пор и чинят, и никому не показывают, чтобы ценности никуда не ушли
- редко, но случается так, что одного из прибывших в обитель инквизиторов святая братия недосчиты-вается. Вечером был, а утром - глядь, нет его. А в галерее наверху или в одной из зал, где суды происходят, знак появляется. Значит, ангел ночью с небес спустился и на небо избранного вознес.
Собственно, в обитель Наменнлос и прибывает группа инквизиторов, чтобы провести суд и вынести приговор нескольким обвиняемым, которых они привозят с собой. К тому же в обители также есть некоторое количество тех, кого надлежит судить этой ночью...

Вводные для инквизиторского и ведьмовского блока будут отдельно, в доступе для блока. Также у некоторых персонажей будут свои элементы вводной, возможно, дополняющие общую или даже частично отличающиеся от нее.

Сетка ролей:
1. Блок инквизиции
Внимание: если вы хотите пойти играть в блок инквизиции, то у вас есть выбор, быть следователем (одним из старших обвинителей) и квестором (сопровождающим, во многом силовой поддержкой, одним из младших обвинителей). В случае выбора вами роли следователя персонаж должен будет уметь говорить, строить обвинение, играть словами, логично мыслить и т.д. Любой инквизитор должен разбираться в пытках, знать, как это делается, до какой степени это можно делать и как после этого приводить в себя жертву. Соответственно, инквизитору необходимо иметь при себе ряд необходимой для отыгрыша пыток антуражки.
2. Ведьмовской блок
Внимание: все из этого блока начинают игру не в самых благоприятных для них условиях. Каждый из вас был арестован, подвергался допросам и пыткам (разной степени, но тем не менее), что должно так или иначе отразиться на психике персонажа (как именно, зависит от персонажа и обсуждаемо). Ни у кого нет гарантии, что он переживет эту ночь или проживет еще хотя бы неделю, а уж тем более благополучно будет оправдан и выйдет на свободу в целости и сохранности.
В процессе игры персонажа могут вывести в темном мешке на голове, толкнуть, ударить, связать, ранить, раздеть, подвергнуть разного рода пыткам. Если у вас есть какие-то критичные моменты, связанные со здоровьем или психологическими моментами, об этом стоит сказать до игры (скажем, не прикасаться конкретно к шее). Если вас практически нельзя трогать, а уж тем более описывать вам что бы то ни было - вам точно не в этот блок.
Для всех персонажей:
1. Имеется несколько вероятных типажей персонажей, которые будут предлагаться игрокам в личку по запросу для определения, какую роль мастер сможет на такой типаж предложить в итоге. Большинство персонажей заранее прописаны мастером, но в той или иной степени корректируемы для большего удобства игрока (за исключением реперных моментов сюжета).
2. У персонажей, в том числе из противоположных блоков, могут быть прописаны родственные, интимные, враждебные и иные связи. Поэтому, если вам не хотелось бы играть какого-то рода связку с конкретным игроком, мастер просит написать об этом.
3. Также просьба писать заранее, если есть какие-то моменты, которые в принципе были бы для вас неприемлемы к квенте персонажа. Например, смерть любимого человека, наличие ребенка, изнасилование с той или другой стороны, внебрачная связь, еще что-нибудь. Это поможет мастеру сделать выбор в том, каких персонажей вам предлагать.

Если есть желающие в это поиграть, прошу отметиться в комментах, написать в личку или сообщить иным способом.
Если кого-то из игроков сильно зацепил персонаж с предыдущих игр по Иссену, можно подумать, скажем, над бытностью предком этого персонажа или еще чем-нибудь... пишите!


Предполагаемые участники:
Инквизиция
По балансу можно вписать еще инквизитора
~Анориэль~
dariana
/ Лживый кусь /
Farfarello Jei
Блэйз
Ведьмовской блок
Блок заполнен.
Mark Cain
Tuapa,
Orthilde,
Светлана
Обвиняемые особого положения
Дополнительно

запись создана: 21.10.2016 в 15:14

@темы: Иссен, Священный суд

23:39 

Ran-a-linn-igry
Поскольку до игры "Священный суд" времени еще очень и очень много, то хочу сказать следующее:
1. с удовольствием увижу как многих старых, так и новых игроков
2. я прекрасно понимаю, что за такой промежуток времени многое может измениться, и в любом случае буду еще неоднократно (минимум два, а то и три раза) просить заявившихся подтвердить свое желание и возможность участвовать
3. если есть желающие обсудить что-то в ближайшее время, то обсуждение можем начать, но на совсем первичном уровне, скажем, примерно до определения персонажа, его характера и ряда моментов биографии (если вы хотя бы на 90% уверены, что попадете на игру). Квестовые зацепки и тем более связки между персонажами в большинстве своем (за редкими исключениями) будут обсуждаться с весны, когда уже хотя бы относительно точно будет понятно, кто идет, а кто нет. Предварительные вводные я дописываю, но думаю, что к процессе весеннего обсуждения персонажей с игроками они могут быть изрядно дополнены.
4. до этой игры я хотел бы сделать еще как минимум одну, а в идеале - две игры по другому миру, информация о котором в скором времени начнет появляться в СОО. Обсуждать я вполне могу и обе игры одновременно, но ближе ко времени каждой игры будет преимущественно обсуждаться, конечно, именно она

С кем имеет смысл начинать первичное обсуждение? Черкните в комментах. Если для кого-то я уже создал закрытку для обсуждения, то отмечаться не надо.

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

11:43 

Ran-a-linn-igry
Уже сейчас понимаю, что, кажется, общей сетки ролей вывешено не будет.
В отдельной записи инквизиторского блока, когда она будет создана, краткие сведения о персонажах выложу (или, возможно, предложу каждому рассказать о себе то, что он сочтет общеизвестным). Подробности о ком-то будут у тех, у кого заявлены/прописаны связки.
Что касается другого блока, то тут еще сложнее. Если благополучно удастся подобрать игроков на некоторых персонажей, то там среди них будут те, кто не должен/не может знать о присутствии там друг друга, иначе сольется как минимум один красивый момент на осознание друг друга прямо на месте (и выдачу реакций, из которых окружающие могли бы сделать какие-то выводы). Видимо, тут придется делать рассылку лично каждому, сообразно наличию связок между персонажами...
Да... для инквизиторов потом будут созданы отдельные записи для обсуждения обвиняемых. Открыта запись будет следователям, насчет квесторов - возможно, тоже, за исключением тех, кто будет назначен в сопровождение буквально за несколько часов до выезда.

@темы: Иссен, Священный суд

23:15 

300 лет назад от описанного в предыдущей информации

Ran-a-linn-igry

Об инквизиции Итоланы и Бергамы


1. В Итолане - расцвет "времени Торквемады". Конкретно этой личности в реалиях мира нет, но общие установки именно такие

2. В Бергаме положение такое же. Кое-кто из инквизиции позволяет себе чуть большую мягкость и снисходительность, но власть инквизиции столь же велика

3. На данный момент времени в обоих государствах Церковь стоит выше светской власти

4. В случае вынесения Инквизицией приговора жителю Итоланы или Бергамы приговор не может быть оспорен почти никем, кроме представителей Инквизиции. Можно просить о смягчении, упирая на те или иные обстоятельства, приводить дополнительные аргументы, но если приговор объявлен окончательным и не подлежащим сомнению, то, пытаясь повлиять на его изменение, можно запросто угодить под обвинение в пособничестве (или чем-то другом, подходящем под ситуацию). Теоретически на что-то могут повлиять король/королева, если речь идет о мелком случае - владелец земли (но тут много зависит от того, на каком уровне Инквизиции выносилось решение).

5. Под инквизиторское следствие может попасть любой, даже весьма высокопоставленный житель Итоланы или Бергамы, включая членов королевской семьи

6. В случае, если под следствием оказывается житель иной страны, то теоретически Инквизиция той страны, к которой он принадлежит, может затребовать его для суда на своей территории (равно как и потребовать отсрочки исполнения или даже пересмотра вынесенного приговора). Но надежды на это в большинстве случаев бывает мало - ведь для начала об аресте надо узнать, а местная Инквизиция далеко не всегда афиширует чей-то арест. Кроме того, для оспаривания приговора местной, а особенно итоланской Инквизиции, должны иметься крайне веские причины и аргументы. Светские власти в Итолане и Бергаме могут только просить, за исключением, пожалуй, монархов...

7. Инквизитора, каковы бы не были предъявленные ему обвинения, судят только судом Инквизиции. Все иное - еретично по определению

8. Инквизиция не обязана объяснять окружающим причины и мотивации своих действий; отчета у инквизитора может требовать только вышестоящее лицо церковной иерархии

9. Понятие вежливости и деликатности у Инквизиции весьма относительное. Конечно, с аристократами церемонятся несколько больше, чем с простолюдинами, но, к примеру, раздеть женщину донага для осмотра на предмет выявления ведьминых меток на теле - это вполне допустимо. Равно как допустимо и калечение жертвы во время пыток - а кто же просил ее так упираться? Смерть жертвы под пытками - тоже, увы, издержки следственной работы. Правда, до степени смерти или калечения обычно пытают либо тех, в чьей виновности, в общем-то, уверены, либо тех, кого по каким-то причинам нужно признать виновным

10. Большинство инквизиторов руководствуются установкой: для достижений благой цели хороши самые разнообразные средства. Среди церковников периодически вспыхивают споры о том, насколько допустимо использовать грязные орудия для уничтожения иной грязи (например, можно ли использовать силу раскаявшейся ведьмы против ведьмы нераскаявшейся). Чаще всего сходятся на том, что без необходимости такого делать не следует (если есть возможность избежать этого, решив проблему более простым и доступным способом, то надо избежать); но, если уж необходимость возникает, то такое допустимо. Да и касаемо необходимости как таковой мнения расходятся - казуистику относительно простоты и доступности того или иного способа никто не отменял... Однако подход к ведьме, магу, еретику, нелюди и пр. как к полноправному партнеру еретичен и наказуем. Все они могут быть лишь инструментами, орудиями, но не более. Само собой, вероятность использования кого-то подобного (равно как и "нечистых" артефактов) от широких масс населения скрывается.

11. Формально инквизиторы не обязаны давать обет целибата, но внебрачные связи осуждаются, а ни в Итолане, ни в Бергаме инквизитор не вправе заключать брачный союз (разве что по совсем особому разрешению, одобренному кем-то из высоких церковных чинов, а еще лучше, если этот самый чин венчание и проведет). Блуд (включает довольно многое, касающееся секса, от связи с незамужней до греховных помыслов) осуждается менее, чем прелюбодеяние (связь с замужней). Еще более серьезным прегрешением является связь насильственная, стоящая наравне с мужеложеством. Впрочем, кто из инквизиторов как решает проблемы наличия или отсутствия личной жизни, широкой общественности неизвестно. Кое-кто шепчется, что иногда на подобные прегрешения святых братьев смотрят сквозь пальцы, пока не возникает необходимости как следует "прижать" грешника"

12. Понятия прав и свобод личности не существует в принципе, особенно если речь идет о работе Святой Инквизиции

13. Женщина в общественной иерархии априори стоит ниже мужчины

14. Формально подать жалобу на инквизитора возможно. Но рискуют это сделать очень немногие, ибо она должна быть подтверждена просто железными доказательствами, к тому же есть шанс попасть на логическую цепочку типа "Кто может злоумышлять против инквизиции? Еретики и т.д. и т.п. А не еретик ли ты?"

15. Индульгенции в мире есть, но не всегда их наличие спасает от ареста и дальнейшего разбирательства. К тому же индульгенции широкого действия (близкие к карт-бланшу на почти любое деяние), выдаются исключительно инквизиторам

16. Раскаяние, особенно следующее после быстрого признания, является однозначно смягчающим фактором. Наведение Инквизиции на след других лиц, подлежащих обвинению, тоже, равно как и готовность внести весомое пожертвование на благо Матери Церкви. Однако в самых тяжелых случаях даже все это вместе взятое не избавляет от костра (зато может избавить от пыток и подарить милосердную смерть - скажем, от удавки- перед сожжением)

17. У арестованных в любом случае изымаются все личные вещи, кроме нательных крестов. Если в ближайшее после ареста время арест не признается ошибочным (порой все же находятся аргументы, приводящие к такому исходу), то обвиняемый переодевается в длинную рубаху (балахон), а его собственная одежда изымается. Оставление хотя бы части своей одежды рассматривается как снисхождение

18. Молчание жертвы во время допроса априори трактуется как признание вины. Давать ложные ответы зачастую бывает не менее чревато - ведь некоторые инквизиторы владеют умением безошибочно отличать правду от лжи

19. Попытка нападения обвиняемого на инквизитора (да и любое покушение на его здоровье) расценивается как тяжелое преступление, невзирая на то, что инквизитор делал с этим обвиняемым, если это было включено в дознавательный процесс. Можно, конечно, списать это на одержимость, но не ухудшит ли это ситуации?

20. На допросе инквизитор имеет право задавать любые вопросы и требовать на них ответа

21. Каждый из обвиняемых имеет возможность попросить слова для дачи пояснений по тому или иному обвинительному моменту

22.Отношение к магии

Применение магии инквизицией не одобряется и преследуется. Если инквизитор наблюдает применение кем-либо магии, он обязан на это отреагировать. Но кое-что все же будет зависеть от того, какая магия и для чего применялась. Если маг оказывал помощь исцелением ближнему своему (при этом не причиняя вреда окружающим), то его могут и не отправить на костер (особенно если тот всецело выкажет свою лояльность и приложит все силы для принесения пользы делу Церкви), но это усиленно не афишируется. Однако любой маг подлежит аресту просто потому, что он владеет магией. Наиболее «нелюбимыми» инквизицией видами магии являются некромантия, магия, затрагивающая разум, а также всяческие проклятия и т.д., попадающее под обывательское определение «темной магии». Ни в Итолане, ни в Брегаме невозможно получить официального разрешения на использование магии, равно как и индульгенцию, касающуюся такового. На применению мелких артефактов в быту Инквизиция иногда закрывает глаза, но при желании может оформить обвинение и из этого. Продажа магических артефактов в лавках запрещена. Дар и паранормальные способности также трактуются инквизицией как магия.

23. Отношение к нелюдям

К ним относятся куда строже, чем к людям, и за сам факт бытностью нелюдью может ожидать инквизиционный костер. Большую роль в судьбе нелюди может сыграть то, насколько явно нелюдь выражает свою приверженность католической вере (но и здесь скорее речь идет не о том, что его оставят в покое, а насколько быстро и безболезненно уничтожат). Крайне редко кому-то из нелюдей позволяют остаться в живых. Браки людей с представителями иных рас категорически не одобряются, и тоже могут послужить причиной преследований со стороны Святой Инквизиции.

24. Отношение к нежити

Под определение нежити подпадают в том числе вампиры и стриксы. По мнению инквизиции, любая нежить подлежит уничтожению. Официально иная позиция невозможна. В случае становления кого-то из инквизиторов нежитью, пусть даже с сохранением памяти и рассудка, его зачастую тоже уничтожают (в данном случае быстро и гуманно, если становление было недобровольным), в редких ситуациях – изолируют от общества.

25. Отношение к другому вероисповеданию.

Другого вероисповедания быть не должно. К ересям и сектам относятся очень жестко, по возможности отправляя всех нераскаявшихся адептов на казнь.


@темы: Иссен, Общая информация по миру Иссен, Священный суд

23:30 

Ran-a-linn-igry
Приличная часть информации для одних игроков зависит сейчас от решений других игроков, так что скорость получения информации будет зависеть на данном этапе не только от мастера. Как только - так сразу.

На следующей неделе начну вывешивать информацию по другому миру и другой игре, которая будет раньше "Священного суда". Обсуждать могу и то и то, но все-таки бодрее продумывать буду то, что ближе по времени проведения.

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

11:41 

Антураж

Ran-a-linn-igry
В чем я бы хотел видеть инквизиторов - балахон + худ, как на картинке, цвет - черный, возможен красный подбой (изнанка худа, отвороты рукавов). Поскольку мероприятие, на которое они собираются ехать, весьма официальное, разнобоя в одежде быть не должно. Какая именно ткань - не критично, но уж точно не слишком прозрачная...



Для обвиняемых - балахон с капюшоном светлого (но не белого!) цвета, вероятны светло-серый, топленое молоко, светло-зеленый, бледно-коричневый и пр. Ориентируемся на те цвета, в которые было достаточно легко, быстро и дешево покрасить ткань в средневековье. Инквизиция вовсе не настроена излишне тратиться на облачение своих подопечных... Крой самый простой - большой прямоугольник для туловища и два для рукавов. Да, оно не должно сидеть по фигуре, потому что балахон призван прикрывать наготу, а не притягивать заинтересованные взгляды. Форма капюшона - не критична. Если у вас будет два балахона - просто прекрасно (второй балахон из какой-нибудь дешевой ткани можжно было бы красиво испачкать-разорвать, но его наличие скорее желательно, не не обязательно - ради красивого отыгрыша во время пыток).

Если у вас возникают проблемы с тем, где достать/у кого пошить такой костюм, пишите, обсудим. По поводу ткани - думаю, для обвиняемых вполне подошли бы бязь, ситец и т.д. Дорогую ткань брать смысла точно нет. Для инквизиторов может быть ткань подороже; если сомневаетесь, подойдет или нет, кидайте фото или название ткани.
запись создана: 12.11.2016 в 22:51

@темы: Иссен, Священный суд

00:01 

Ran-a-linn-igry
Изменения и дополнения к информации по миру Иссен с учетом отката на 300 лет назад.


1. не имеет смысла смотреть детальную информацию по гильдиям услуг. Описанных гильдий в мире еще нет, да и в целом в игровом процессе они задействованы не будут.

2. "Кровь последних королей" - на данный момент хранится в главном столичном храме Итоланы.

3. Государства (указаны только изменения, все остальное из информации по миру остается в силе)

Материк Диум

Итолана. Столица Итолана. На престоле - король Альберто, 45 лет. Жена - королева Мария. На папском престоле - Папа Бенедикт II. Ходят слухи о том, что вскоре в Итолане останется только власть Церкви, ибо лишь она первоистекает от Господа. Инквизицией преследуются и нелюди, и маги, и люди, обладающие способностями (за исключением святой силы). Внутри государства законы в первую очередь зависят от мнения Церкви.

Бергама. Столица - Эрдебург. Кайзер Уилфрид, 30 лет, не женат (хотя планируется свадьба в течение полугода), детей нет. Инквизицией преследуются и нелюди, и маги, и люди, обладающие способностями (за исключением святой силы). Светская власть преимущественно военная и во многих вопросах, не касающихся религиозных дел, стоит почти наравне с Церковью, но Церковь все-таки выше.

Локарет. Столица Орикс. Король Юлиан, 50 лет. Женат повторно, от первого брака дочь Ирина, от второго - сын Маркиан. Основное население - люди. К нелюдям относятся несколько мягче, чем в Итолане и Бергаме, но в целом их присутствие на территории государства не приветствуется. Инквизиция к ряду проступков относится более снисходительно, но во многом это выражается не в том, что их не заметят, а в том, что дадут дополнительный шанс раскаяться.

Королевство Глории. Столица - Глория. Светская и Церковная власть фактически равноправны. Король Людвиг, 50 лет, вдовец. Сын - Арман. Люди, обладающие способностями (и магией), подлежат учету и могут применять свои способности только с разрешения церкви. Отношение к нелюдям местами подозрительное, но просто за бытность нечеловеком не преследуют. Люди ориентированы как на Церковь и религию, так и на светскую власть. В стране сохранился ряд языческих праздников, хотя в большинстве местностей их совместили с религиозными. Инквизиция и здесь представляет собой серьезную силу, но прислушивается в том числе к мнению светской власти, и ее подход в целом менее фанатичен, чем в предыдущих государствах.

Карнелин. Столицы нет. Король Ричард, 45 лет. Не женат, детей нет.

Латерана. Разделения на Восточную и Западную Латерану пока не произошло! Король Эльмонд, 42 года, жена - Анна, сын Антрес и дочь Иланта. Ориентироваться на описание Западной Латераны.

Инвилена. На данный момент - островная территория в составе Латераны.

Долина Кара. Описание соответствует.

Птареф. Информация о правителях отсутствует. Разговоры о Стиросе категорически не поощряются инквизицией.

Материк Иссен. Более-менее адекватная информация о нем может быть только у носителей крови аль-руа, да и то полнота информации зависит от многих факторов и обсуждается с каждым игроком/персонажем отдельно. Для обычных людей это едва ли не сказочное государство, оплот нелюдей и всяческой мистической и магической силы. Сказок о нем ходить куда больше, чем правдивой информации.

4. От 13 до 16 века по разным параметрам. Немного конкретики: огнестрельного оружия нет; есть взрывчатые смеси. Естественные науки развиты скорее на уровне 15 века. Технический прогресс замедлен в силу наличия в мире магии, способностей и т. д.

@темы: Иссен, Священный суд

23:09 

Ran-a-linn-igry
Приостанавливаю работу над игрой по Иссену "Священный суд" до окончания первичной проработки другой игры и более-менее полного набора кастинга на нее. Про всех помню, как смогу, буду досылать информацию, но в приоритете сейчас игра, которая ближе.

@темы: Оргинформация, Священный суд

21:24 

Ran-a-linn-igry
Обет безбрачия - это запрет на вступление в брак!
Целибат - это запрет на сексуальную жизнь!
Из первого не следует второго, из второго следует первое.

Вот... чтоб все поняли:)

Апдейт: Да! Служителям Иллиара и Иллианны в мире Тарри можно тра... вступать в физическую близость интимного характера. Они дают обет безбрачия. Проблемы могут быть разве что у каэронцев - там секс вне брака весьма осуждается...

Мастер осознал одну из основных проблем, волнующих служителей культов:)
запись создана: 14.12.2016 в 15:21

@темы: Тарри, Священный суд, Общая информация по миру Тарри, Общая информация по миру Иссен

00:40 

Для инквизиции. Ссылки на закрытые записи.

Ran-a-linn-igry
В этом посте скоро появятся:

1. ссылка на общую запись для инквизиторского блока. Создана, отмечаемся, господа инквизиторы! Там каждый из инквизиторов может коротко рассказать о себе (то, что могли бы знать о персонаже, в общем-то, достаточно сторонние лица; описать, каким он известен в обществе, без особых деталей), а также обсудить какие-то животрепещущие темы и задать общие для блока вопросы. Если запись кому-то из инквизиторов, входящих в число судей, не открыта - пишите, буду исправлять.

2. ссылки для обсуждения обвиняемых. Для обсуждения каждого обвиняемого будет создана отдельная закрытая запись, чтобы не путаться в обсуждениях. Если кто-то из инквизиции там не отметится - значит, он просто поленился прочитать те документы, которые были предоставлены для ознакомления по конкретному делу. Но! В реалиях игры документы должны вам выдать самое большее за пару дней до поездки в Наменнлос. Я предполагаю кидать информацию в записи для обсуждения обвиняемых где-то за неделю до игры, поскольку все-таки пожизневых дел у каждого хватает, и за пару реальных дней, думаю, обсудить вы мало что успеете, тем более у каждого свой график выхода в сеть.

запись создана: 18.04.2017 в 12:28

@темы: Иссен, Оргинформация, Священный суд

21:12 

Факты, дополнения и комментарии

Ran-a-linn-igry
К игре "Священный суд", Иссен.

Инквизиторы могут носить светскую одежду, если это нужно для маскировки.

В Наменнлосе не применяются совсем уж грязные пытки. Считается, что это может осквернить место.

Почти все инквизиторы (если в квенте напрямую не сказано обратного), которые приезжают в Наменнлос, не работали до этого с представленными обвиняемыми. Наоборот, им даются достаточно сжатые сведения о делах, чтобы на месте инквизиторы могли составить свое собственное мнение по поводу каждого из обвиняемых. Соответственно, инквизиторы не только изучают данную им информацию, но имеют полное право допрашивать обвиняемых для подтверждения или опровержения имеющихся сведений, а также получения новых. Официальное объяснение таково: это дает возможность проработать дела более справедливо, к тому же сама святость Наменнлоса такова, что может оказать благотворное влияние - как подсказать инквизиторам верные мысли и действия во время разбирательств, так и сподвигнуть виновных к тому, чтобы облегчить совесть и признать свою вину.

Общая информация по каждому из дел незадолго до игры будет скинута в закрытые записи (каждое дело, каждый обвиняемый - отдельная запись, открытая блоку инквизиции). Там можно будет ее обсудить, а также прикинуть, какие вопросы вы станете задавать обвиняемым в Наменнлосе. Немного времени на общее обсуждение у судей все-таки было бы, что, впрочем, совершенно не мешает кому-то иметь личное невысказываемое остальным мнение и скрываемые намерения...
В личных закрытых записях для игроков может быть как больше, так и меньше информации о каждом из дел - в зависимости от квенты каждого из персонажей.

Если при детекте существа выявляется магический фон, это еще не означает, что существо обладает магическими способностями! Это может быть остаточный шлейф, эффект наложенного заклинания, проведенного ритуала, воздействия некой аномалии, наличие при нем работающего артефакта... а также само существо может быть создано при помощи магии.

Поскольку игровая территория - это одно из крыльев поместья, а остальное поместье существует лишь виртуально, то желающие по нему пройтись должны обратиться к мастеру или теху.

Некоторые инквизиторы обладают способностями, связанными со стихией Огня. Встречается это нечасто, но все же встречается (чем выше уровень способности, тем реже; одно дело - свечку зажечь, другое - костер, третье - дом). Источником способностей для праведного инквизитора в любом случае должна являеться святая сила. Другие варианты неприемлемы, поскольку это либо богопротивная магия, либо расовая способность (из чего напрямую следует, что речь идет о нелюди). Конечно, поговаривают, что в Латеранах, особенно Восточной, кое-кого из нелюдей даже в Инквизицию служить берут, но, само собой, официально все инквизиторы в любом случае люди...

В обвинениях инквизиции может быть указано чернокнижие (связь с демонами), ведовство (травки и прочее), некромантия, магия воздействия на разум и просто магия (в последнем случае подразумевается стихийная или общего плана, типа детекта, телепорта и пр). Самыми тяжкими обвинениями среди этих являются чернокнижие, некромантия и магия воздействий на разум (по убывающей).

Общепринятое воззрение: если уж инквизиторы начали заниматься каким-то делом, то, даже если вроде бы магия и ересь тут ни при чем, проверить и покопаться все равно надо - не зря же Господь направил их на расследование этого дела? А вдруг что-то да нечисто?

Если у человека есть возможность использования/применения святой силы, то причиной для ее исчезновения может быть либо полноценное и осознанное отречение от Господа, либо работа с некромантией (активное использование данного вида магии), либо проявление воли Господней (ибо Он может лишить доступа к своей силе любого и в любое время, как за грехи, так и ради испытания).

На момент игры 278 г. от явления Чаши Господней, месяц май.


История Наменнлоса (кратко): когда-то на месте обители было родовое поместье семьи Аритто. В декабре 211 года была официально оформлена передача поместья в распоряжение Святой Инквизиции Бергамы. Семью Аритто обвинили в ереси и колдовстве. Был громкий суд. Ходили слухи, что уж очень гладко легли все доказательства, но... несомненно, это были лишь слухи. Хозяина, так и не признавшего свою вину, сожгли заживо. Его брата и жену - тоже, но уже мертвых. Сын и дочь пытались бежать, и сведения об их дальнейшей судьбе разнятся - то ли они пропали без вести, то ли их поймали и сожгли... Земля и имущество Аритто отошли Святой Инквизиции, и вскоре поместье стало обителью Наменнлос.

Также семью Аритто подозревали в тесных связях с разбойниками, ибо даже во время приезда Святой Инквизиции в поместье было обнаружено три разбойника, безуспешно пытавшиеся бежать. Конечно, хозяева утверждали, что знать об этих людях ничего не знают. А разбойники клялись, что они - бедные путешественники, и хозяева просто дали им приют на ночь. Но одного из "путешественников" опознал инквизитор, как раз недавно занимавшийся делом о краже во время перевозки церковных ценностей, дело закрутилось... Впрочем, учитывая ересь и колдовство, обвинение в связи с разбойниками уже большой роли для семьи не играло. Разбойников же попросту повесили.


запись создана: 30.03.2017 в 22:22

@темы: Священный суд, Иссен

15:09 

Ran-a-linn-igry
По поводу еды на игре и обвиняемых.
Мастера задумались вот над чем. Инквизиторы-то могут кушать в любое время и сколько захотят. А вот у обвиняемых такой возможности нет, и, по идее, их в любом случае особо роскошно кормить точно не должны.
Поэтому у нас будет два варианта: либо сделать для обвиняемых пару общих таймстопов на 20-30 минут, чтобы народ спокойно и полноценно поел; либо просто закрыть глаза на то, что содержимое тарелок обвиняемых и инквизиторов примерно одинаково.
Какой вариант был бы лучше, что скажут игроки?

@темы: Священный суд, Оргинформация

15:16 

Ran-a-linn-igry

Имена демонов:

АББАДОН - демон, властелин бездны.

АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья.

АБИГОР - демон-всадник, искусный воин.

АДРАМАЛЕХ - демон советник, отвечающий за гардероб Сатаны.

АГАЛИАРЕПТ - демон, умеющий разгадывать любые загадки.

АГВАРЕС - демон, великий герцог ада, организатор танцев.

АЗАЗЕЛЬ - демон, знаменосец войск ада.

АЛАСТОР - демон-глашатай.

АМДУСЦИАС - демон-музыкант, великий герцог ада

АМОН - демон-маркиз.

АНДРАС - демон, великий маркиз, часто предстает в виде человека с головой ночного ворона.

АСМОДЕЙ - демон похоти и семейных неурядиц.

АСТАРОТ - великий герцог, хранитель сокровищ ада.

АСТАРТ - великий герцог ада.

АХЕРОН - адское чудовище спылающими глазами.

БАРБАТОС - демон, умеющийнаходить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.

БЕГЕМОТ - огромный демон,заправлявший пирами в аду.

БЕЛЬФЕГОР - демон, соблазняющий людей богатством.

ВААЛ - демон вероломства и обмана, великий герцог ада.

ВААЛБЕРИТ - главный секретарь ада.

ВАЛАФАР - демон, покровитель грабителей и разбойников.

ВЕЛИАР - демон лжи и мужеложества.

ВЕЛЬЗЕВУЛ - командующий легионами ада, повелитель мух.

ВЕРДЕЛЕТ - церемонимейстер ада.

ДАГОН - демон, пекарь ада.

ДАНТАЛИАН - демон, подбивающий людей на злые поступки.

ЗЕПАР - демон, доводивший женщин до безумия.

КСАФАН - демон, разводящий костры в аду.

ЛЕОНАРД - демон, хозяин шабашей.

ЛЮЦИФЕР - ангел, сын зари,восставший против Бога и низвергнутый с неба, САТАНА.

МАММОН - демон богатства.

МАРБАС - демон, который мог наслать и излечить болезнь.

МЕЛЬХОМ - демон, хранитель сокровищ принцев ада.

МОЛОХ - демон-божество, кому приносили в жертву детей.

МУЛЦИБЕР - демон, архитектор ада.

НЕБИРОС - демон, фельдмаршал армии ада.

НИБРАС - демон, ответственный за развлечения.

НИСРОК - демон, один из администраторов ада.

ОЛИВЬЕР - падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.

ПУТ САТАНАКИЯ - верховный главнокомандующий армией Сатаны.

САБНАК - демон, ответственный за гниение трупов.

САРГАТАНАС - демон, генерал армии ада.

САТАНА - Верховный повелитель ада и демонов.

УФИР - демон, врач ада.

ФУРФУР - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.

ШАКС - демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.


Специально дал краткий список с краткими описаниями. Кому нужно/интересно, можете посмотреть в сети.

Внимание! Это - именно демоны, а разных тварей, в том числе которым поклоняются сектанты, тоже много, но они не считаются непосредстенно выходцами из ада.

Да, кое-какое имя из этого списка будет иметь значение для хода игры:).


@темы: Священный суд, Общая информация по миру Иссен, Иссен

15:20 

Пытки

Ran-a-linn-igry
Попытался подобрать пытки, которые были бы реализуемы отыгрышем по ходу игры и не создавали при этом излишне травмоопасных ситуаций. Пока получилось вот что.

Вероятные пытки:
1. иглы под ногти
2. ожоги (воск, металл, огонь, угли)
3. "четки боли" (веревка с узлами, затягиваемая вокруг головы)
4. перетягивание мышц веревкой
5. введение обвиняемому несмертельного яда
6. порезы, нанесение на них соли и пр.
7. снятие полосок кожи
8. ломание пальцев
9. придушивание
10. продевание сквозь мышцы иглы с бечевой
11. стояние "крестом"
12. ?растягивание? (жертва должна лежать)
13. залом рук (обвиняемого посадить на стул, связать руки за спиной и тянуть их вверх)
14. удары плетью

Если кто-то из игроков предложит еще какие-то пытки, подходящие для отыгрыша, пишите в комменты, чем больше, тем лучше!

@темы: Священный суд, Иссен

13:56 

Ran-a-linn-igry
Решил поискать в сети способности ведьм. У-у... нашел много, но особенно восхитила эта формулировка. Учитывая, что понаписано в исторических источниках об интимных взаимоотношениях ведьм с окружающим миром, то... кхм... цитата впечатлила.
"Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно."

@темы: Иссен, Священный суд

11:48 

Ran-a-linn-igry
По ходу обсуждения возник такой вопрос. Вообще-то обвиняемые под балахонами должны быть либо одеты минимально, либо вообще обнажены. Понятно, что по жизни никто до такой степени раздеваться не будет, и некультурно и холодно:)
Но тогда стоит определиться, как мы поступаем в случае, если кого-то из обвиняемых раздевают или рвут на нем балахон. Пожалуй, я бы предложил следующее: вероятно, полного снятия балахона не требовать (в крайнем случае его можно заявить - мол, ищем такие-то метки на теле, они есть? И обвиняемый должен честно ответить на заданный вопрос, поскольку инквизиция осматривать однозначно умеет); для того, чтобы сквозь ткань балахона не просвечивали веселенькие цветочки/абстрактные фигуры/что-то еще, обвиняемые могут надеть под балахон что-то однотонное.
Если у кого-то будут какие-то мысли и предложения, пишите в комменты и мы все обсудим. если предложенный вариант устраивает, то и хорошо.

@темы: Иссен, Священный суд

12:04 

Ran-a-linn-igry
По поводу того, что может стать с обвиняемыми по итогам судебного разбирательства (очень кратко):
1. костер (если вина будет доказана, достаточно тяжела и, особенно, если обвиняемый не проявит раскаяния в свершенных деяниях)
2. приговор к пожизненному или временному пребыванию в одном из монастырей
3. приговор к тому или иному, в том числе публичному, наказанию (сидение в клетке на площади, плети и пр.)
4. тюремное заключение на тот или иной срок
5. конфискация имущества
6. существенный штраф
7. различные епитимьи

На всякий случай уточняю, что самоубийство обвиняемого служило однозначным доказательством его вины!
Имеет смысл (учитывая адаптирование под Иссен) почитать вот эту статью scisne.net/a-475?pg=13

Если же обвиняемого оправдывают, то: он, конечно, теоретически волен покинуть обитель Наменнлос сразу же после вынесения оправдательного приговора. Но помните, что излишняя спешка может вызвать в ваш адрес новые подозрения. Учитывая тем паче, что обитель находится в лесной зоне, и идти пешком через ночной (и незнакомый) лес чревато как минимум встречей с хищниками и вероятностью качественно заблудиться.
В случае, если обвиняемый решает остаться в обители до утра, ему может быть предоставлена определенная свобода передвижений и даже оказана лекарская помощь, если наличествует в этом необходимость. Также Инквизиция вправе задействовать оправданных в своей работе на уровне "подай-принеси это и это", то есть использовать их как помощников в моментах, не касающихся обсуждения и вынесения приговора.
Чего оправданные, по идее, делать не должны: идти шептаться с теми, кто еще находится под следствием. Общаться с теми, кому вынесли обвинительный приговор (во всяком случае, так, чтобы разговор не был слышен; уговаривать покаяться - это, наоборот, скорее хорошо). Пытаться влезть в процесс, проводимый инквизиторами, мешать им в его проведении. Производить любые действия, которые могут показаться оскверняющими обитель. Кроме того, Инквизиция может дать конкретному оправданному запрет на конкретные действия, если сочтет нужным.

@темы: Иссен, Священный суд

12:59 

Ran-a-linn-igry
По просьбе игрока.
Для тех, кому что-то говорит имя "Беата".
"Беата" меняется на "Берта".

@темы: Священный суд, Иссен

01:55 

Ran-a-linn-igry
Еще раз - отдельно - про взаимодействия во время пыток.
Отдельного списка, что можно, а что нельзя, не будет, он для каждого свой. Соблюдаем УК РФ и опираемся на здравый смысл, а также выслушиваем игроков-"обвиняемых".
На параде озвучить допустимости можно, но не уверен, будет ли в этом прок, ибо по ходу игры инквизиторы все-таки могут что-то забыть или перепутать. Есть вариант, конечно, когда это будет кратенько записано инквизиторами в какие-нибудь талмудики, но и тут шанс что-то упустить есть.
Поэтому каждый обвиняемый перед началом допроса должен коротенько напомнить инквизиторам о своих ограничениях, чтобы информация была 100% донесена и при необходимости уточнена. Равно как и во время допроса обвиняемый всегда может сказать "стоп-игра" (конкретно это словосочетание, ибо оно вряд ли может быть случайно употреблено по ходу игры), чтобы прекратить то или иное физическое воздействие.


@темы: Священный суд, Иссен

00:55 

Ran-a-linn-igry
Очень хотелось бы дообсудить все, что можно, до 9 мая. Утрясти все способности, артефакты, препараты и прочее - обязательно.
После 9 мая буду отчасти обсуждать закрытые записи про обвиняемых и дошлифовывать уже сделанные заявки. Но никаких новых заявок (ни об участии в игре, ни о дополнительных связках, ни о наличии у персонажа чего-либо) я принимать уже не буду, ибо в противном случае просто не успею все проработать.
Мастеру перед игрой нужно будет хотя бы немного выдохнуть.

@темы: Священный суд, Оргинформация, Иссен

Ran-a-linn-igry

главная